Результаты поиска
|
|
Airwolt | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 07:20 | Сообщение # 441 | Тема: [2D] Revenge [iOS, Android, PC] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) Нужны комментарии, критика и т.д Доброе утро. Мне все нравится, особенно электрический ток
Можно на задний фон поместить "декорацию крутящегося вентилятора".
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 11:55 | Сообщение # 442 | Тема: [Дуэль] MrKillous vs Last2424 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Изя) MrKillous, wanrltw2000, и где ваша обещанная дуэль? Как только MrKillous объявит дуэль, тогда и начну
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 09:20 | Сообщение # 443 | Тема: Система диалогов для rpg |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь, отпишись. Сделаю тебе примерчик за пол часа
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 09:05 | Сообщение # 444 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Очень хорошая идея
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:06 | Сообщение # 445 | Тема: [2D]"Dream-Dream" Team[Gamiron #5] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BannedInDC) Совершенно банальная банальность без каких-либо эмоций, да ещё и с постоянно опущенными подробностями. Давайте книги в два предложения писать, а сюжеты делать по самым клишированным стандартам. Заживём. Когда я думал, о чем мне писать в диалогах, и как это писать, я опирался на то, что это все-таки игра, а игроки не станут много читать (особенно в игре от фиг знает кого). Вот и пытался опустить подробности.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:16 | Сообщение # 446 | Тема: [2D]"Dream-Dream" Team[Gamiron #5] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Briginas) Прошел всё игру. Очень огорчило, что это не игра, а скорее интерактивный мультфильм, особенно огорчило то, что от действий в игре ничего не зависит. К тому же было очень не приятно писать сильно неоптимизованный код Было бы намного интереснее, если бы игра представляла собой вроде "конструтора игр", в котором нужно было бы создать игру без особых знаний в той или иной области, то есть графика, музыка, логика игры и дизайн уровней присутствовал в итоговой игре, или хотя бы давалось больше возможностей для её создания, а не просто выбрал это, выбрал то, и получилась крутая игра, занявшее первое место. Либо другой вариант: в игры присутствовало бы большое количество мини-игр, в которых можно было бы "прокачать" свой скилл, и в зависимости от того, как ты их выполнил и получалось качество игры. Я конечно понимаю, что 2 месяца не так уж и много времени, я всего лишь высказал свою мнение и то, каким я вижу этот проект. Я работал над самой игрой только 1 месяц. Поэтому мой код неоптимизирован, багов много, харрактер персонажей не раскрыт и т.д. Первый месяц конкурса я был на даче и обдумывал сюжет, как все сделать по-быстрее, чтобы успеть. Вот так и получилось.Добавлено (25.08.2013, 21:16) ---------------------------------------------
Цитата (BannedInDC) Поиграл. Руки у тебя не кривые и ты старался, что доказывают странные фичи вроде рабочего синтезатора и рисовалка которая совершенно не нужна игре (как и платформер с выбором внешнего вида), но проблема в том, что это даже на интерактивный мультфильм слабо тянет. Сюжет банален, характеров у персонажей нет, ничего интересного. Сравнения с Тайкуном вообще не понимаю. Тайкун на то и тайкун, что он тайкун (лол). Очень наивная "игра" которая сделана с каким-то очень странным энтузиазмом который потратился на очень странные фичи. А ещё эта ненужная виабушность меня взбесила. Мне тоже сюжет показался наивным Но на другое времени уже не оставалось. Как я писал выше, над самой игрой я работал только 1 месяц (с чем-то. + 1/0.5 недели).
|
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:39 | Сообщение # 447 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне очень понравился стиль проекта Alexis'a - Insanity До конца мне еще не удалось пройти Но больше всего мое внимание привлек проект Sholar - Knightly Adventure, за него и проголосовал :3
|
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:30 | Сообщение # 448 | Тема: [2D]"Dream-Dream" Team[Gamiron #5] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) wanrltw2000, Блин это офигенно) поржал над лунарвекселем)) Да и вообще все супер) Спасибо Цитата (qazer) Присоединюсь к словам ordan, проголосовал за неё в открытом голосовании. Единственная игра, которую я пока что прошёл до конца, хотя играл почти во все. Большое спасибо
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 22:54 | Сообщение # 449 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (monnieChan) Про Dream... Это что, типо как "Bakuman" ? Только про игры ? В общем забавно, но я так и не понял что делать после магазина (даже в самом начале запутался). Там два магазина
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 22:04 | Сообщение # 450 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №5" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) 18. Sholar - Knightly Adventure Меня затянуло :3
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 22:03 | Сообщение # 451 | Тема: [2D]"Dream-Dream" Team[Gamiron #5] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Изя) Мне оч. нравится. Буду следить за твоими проектами (а может быть и за тобой) .Если бы я мог, я бы проголосовал за нее на Гамироне. Но увы, еще не набил столько сообщений, и не протусил столько на сайте. Удачи в будущих проектах! Большое спасибо
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 19:28 | Сообщение # 452 | Тема: [2D]"Dream-Dream" Team[Gamiron #5] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MrKillous, спасибо
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 19:18 | Сообщение # 453 | Тема: [2D]"Dream-Dream" Team[Gamiron #5] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Это же специально. Хотя могу исправить на "Это", если раздражает
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 17:31 | Сообщение # 454 | Тема: [2D]"Dream-Dream" Team[Gamiron #5] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Поздновато Сегодня последний день разработки. А я уже отправил все Цитата (Game_maker_8) вау красиво Спасибо Цитата (ahno) Уже хочу в это поиграть. Серьезно? Я думал, что мои каракули только мне нравятся
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 17:22 | Сообщение # 455 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Фуф, отправил игру и оформил тему. Теперь можно и поспать
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 17:21 | Сообщение # 456 | Тема: [2D]"Dream-Dream" Team[Gamiron #5] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Durbek, Добавлено (21.08.2013, 17:21) --------------------------------------------- Все-таки добавил информацию о игре
|
|
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 07:26 | Сообщение # 457 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мдя. У меня "ночь разработки" была веселой. Написал почти всю необходимую музыку для игры, добавил её. Потом посмотрел пару серий Rozen Maiden <3 И, от нефиг делать, зарубился в San Andreas. А как у вас дела, все ок?
|
|
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 01:13 | Сообщение # 458 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyDreamForever) Осталось совсем чуть чуть, всем бессонных последних ночей перед конкурсом Хах, это точно Какой тут может быть сон?
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 23:53 | Сообщение # 459 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| WfalconW, надеюсь, что тебе разрешат участвовать Будет весело.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 18:56 | Сообщение # 460 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) да. Как обычно можно отсылать и 22-го, но это уже на свой страх и риск, так как после того, как я сделаю общий архив, принимать игры уже не буду. inventrix, отсылать мне. Фуф, какое счастье. Отправлю игру 21-ого числа днем/вечером.
|
|
| |