Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
_FeRguS_Дата: Среда, 14 Января 2009, 20:04 | Сообщение # 401 | Тема: Создание игр на 3D’sMAX + Delphi
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hard)
Создание игр c использованием 3D’sMAX и Delphi

Вот нашел неплоху статью по этой теме - Чик

Может кому-нибудь понадобится тоже.


Спс за статейку...


_FeRguS_Дата: Среда, 14 Января 2009, 19:57 | Сообщение # 402 | Тема: Совмесная разработка 3D ММОРПГ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему такая же - 3Д ВЕДЬ!!!!!
А эт на много сложнее, особенно для ОНЛАЙН, да и вообще!


_FeRguS_Дата: Среда, 14 Января 2009, 19:50 | Сообщение # 403 | Тема: 2D Движок для игры, помогите выбрать
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
шедевр же.

Угу...согласен!!!
Это и правда шедевр, один геймплей чего стоит...В нее миллионы человек из разных стран стали играть сразу после ее выхода...не все проекты так успешны! Соответственно все хотят этот подвиг повторить!


_FeRguS_Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 09:00 | Сообщение # 404 | Тема: Нужен конструктор шутера от ТРЕТЬЕГО лица
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Да игра 3д.

Ну тада чесно не знаю...почти любой двиг подойдет с исп. программирования, а так, ты попробуй, не поленись поискать по сайту, посмотреть описания и т.д. Мож че нароешь...


_FeRguS_Дата: Суббота, 10 Января 2009, 18:14 | Сообщение # 405 | Тема: Нужен конструктор шутера от ТРЕТЬЕГО лица
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk,
Игра-то 3Д я так понимаю, да?




Сообщение отредактировал _FeRguS_ - Суббота, 10 Января 2009, 18:14
_FeRguS_Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 13:59 | Сообщение # 406 | Тема: Zombie Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да...яж говорил что некоторое будет непонятно из-за переводчика, а в основном я сам переводил, так что попытался ближе к делу...
Ну эт ток нароботки потом всё изменю в норм...
спс


_FeRguS_Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 11:51 | Сообщение # 407 | Тема: Как и где будете отмечать Новый Год?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я поеду к родственникам в г. Унечу...и там буду 10 дней...
Встречу новый год...послушаю Дмитрия Медведева...потом на площадь...ах да, ещё свою девушку надо будет поздравить, а то обидется heart Ну а потом погуляю по городу...и домой спать и потом опять гулять и т.д.
Потом приеду и буду возобнавлять работу и начнём писать отдельный, полный хелп по Zombie Engine happy


_FeRguS_Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 11:25 | Сообщение # 408 | Тема: DiamonD
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Federal)
ЗЫ: Очень не хотел писать про сценарий, так как вдруг кто сплагиатничает Но чтобы вас заинтересовать придется идти на риск. Что ж буду рад если заинтересовал =)

Не волнуйся...ВСЁ ОК!!! Сценарий на уровне...мне нравится...
Ну только сам понимаешь игр с таким развитием событий, типо спасти мир много...
Будем надеятся что ваша игра будет достойной! happy


_FeRguS_Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 20:45 | Сообщение # 409 | Тема: Хочу создать 3д типа Кризиcа, на чём, что нужно?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
devil devil devil devil devil devil
Я ТОЖ СИЛЬНО ЖДУ!!!




Сообщение отредактировал _FeRguS_ - Понедельник, 29 Декабря 2008, 20:45
_FeRguS_Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 20:41 | Сообщение # 410 | Тема: Мир Флуда.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Млин...Народ плз зарегайтесь у мя на форуме...а то чёт пользователей пака мало...
Там можете любые темы создавать...Такие разделы как Программирование, моделирование, дизайн преднозначенны специально для пользователей, чтоб они создавали темы о какой-нибудь проблемме...
ФОРУМ: :ФОРУМ


_FeRguS_Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:52 | Сообщение # 411 | Тема: Zombie Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Аааа...ну лан удачи и тебе!!! У нас тока 19:50 happy
Спс ещё раз!!!


_FeRguS_Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:47 | Сообщение # 412 | Тема: Zombie Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спс...ну ты всёравно скачай...мне просто нужно знать как там, все рисунки видны, ничели не пропусти ли...
От весит-то 300 кб...




Сообщение отредактировал _FeRguS_ - Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:47
_FeRguS_Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:44 | Сообщение # 413 | Тема: Zombie Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sargon)
Я тебе на форум написал - ((([твой])) Поступило предложение изюзать и написать хелп. Кто как насчет этого думает.

Я видел...спасибо...
Почаще заходи...я буду отвечать!

Добавлено (29.12.2008, 10:33)
---------------------------------------------
Итак народ есть новость!!!
Мы с sargon'ом, начали подумывать о русском хелпе, так что все могут присоединяться к нашим идеям по поводу этого движка happy И поэтому я всех приглашаю на мой форум о разработке игр !!! Давайте обсуждать вопроссы по этому двигу в теме движков...А так же создан специализированный раздел по этому двигу здесь, Можете создавать там любые темы касающиеся этого движка!
Всех посетителей большая просьба зарегистрироваться на форуме!

Добавлено (29.12.2008, 18:46)
---------------------------------------------
УРА ТОВАРИЩИ!!!
Я ТАКИ ПЕРЕВЁЛ ЭТОТ ПЕРВЫЙ ТУТОРИАЛ...
Ну в общем всё уже рание было сказано в паралельной теме...так что если у кого возникнут проблемы там всё сказано, куда, чего...
Так же если будут замечания - пишите...буду рад исправить и в дальнейшем включить в полные перевод и справку!!!
Вот ссылка, залил на народдиск tutorial_1_rus_for_zombie_engine.doc

Добавлено (29.12.2008, 19:44)
---------------------------------------------
И чё, никому не интерессно???
Ну лан...кто скачает отпишитесь плз...
Мне нужно знать - писать дальше, или нет...




Сообщение отредактировал _FeRguS_ - Понедельник, 29 Декабря 2008, 10:36
_FeRguS_Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:38 | Сообщение # 414 | Тема: Мир Флуда.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Народ...кого интересовал двиг Zombie Engine ВОТ ССЫЛКА
Я первый туториал перевёл happy Будем дальше продвигаться...скоро начнём хелп писать...


_FeRguS_Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 18:48 | Сообщение # 415 | Тема: Zombie Engine and [SapceSiv]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
arterial, понял терь! Ток перевода на русский там нет...

Добавлено (29.12.2008, 18:48)
---------------------------------------------
Прошу админов закрыть эту тему дабы не разделяться и не писать несколько сообщений много раз..., соответственно с согласием автора

Quote (sargon)
Лучше конечно будет обсуждение в теме _FeRguS_ дабы она конкретнее чем моя. {Имею ввиду из-за названия}




Сообщение отредактировал _FeRguS_ - Понедельник, 29 Декабря 2008, 16:24
_FeRguS_Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:39 | Сообщение # 416 | Тема: XtremeWorlds
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Дюха)
На скока я понял XtremeWorlds и Eclipse зделаны на одной пороге придлагаю вам скачать Eclipse у него на сайте есть тема как исправлять ошыбки (англ.) не занаю как вы но я разобрался с лагами и у меня работает и XtremeWorlds и Eclipse. Если нужна больш детальная информацыя или помощь оброщайтеть

Обращаюсь!!! Как там можно организовать свою игру...я вроде всё понял как делать, кроме как редактировать свои карты, обьекты вставлять, и компилировать(если нужно).


_FeRguS_Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:33 | Сообщение # 417 | Тема: Zombie Engine and [SapceSiv]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё народ...я начал переводить 1ый туториал!!!
Я английский знаю, но не мастер, так что буду частенько использовать дословный переводчик, дабы других нормальных не нашел.
Так что прошу сильно не критиковать по поводу не точных переводов(кроме тех кто знает что за мутень такая этот дословный переводчик с английского) happy
Скоро выложу первую пробу перевода...




Сообщение отредактировал _FeRguS_ - Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:33
_FeRguS_Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 13:39 | Сообщение # 418 | Тема: Какой двиг лучше выбрать? для игры типа GTASA+Oblivion
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lemon)
надежда на фергуса и саргона

Уже обсудили...пака будем туториалы с сайта полностью переводить и соответственно в справку выведем + правила работы от себя напишем....
Quote (arterial)
ну и надежда на моё двигло!!! Самое рульно ДВИГЛО!!!

Твой двиг надеюсь тож хороший выйдет....


_FeRguS_Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 13:18 | Сообщение # 419 | Тема: ArterialGame
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lemon)
мое основное предложение - хорошо визуализировать двиг. чтобы в редакторе левелов можно было задавать различные параметры объектам (хотябы проходимые, не проходимые).

Ну или статичный, не статичный...Яж надеюсь технологию физики двиг будет поддерживать(ну ясен хрен)!
А так я полностью согласен с Lemon'ом, - хорошо визуализировать двиг!!! Ну там чтоб всё рульно было в редакторе!!!


_FeRguS_Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 12:01 | Сообщение # 420 | Тема: Помогите с C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Goblin)
Люди самая крутая книга про си++ это "Как программировать на C++" книга очень хорошая ,но очень старая такой сейчас чтобы найти нужно потрудится

Не самая biggrin Есть ещё как минимум "Искусство программирования С++ с нуля" и "Освой С++ за 21 день"
Так что тож можешь поискать


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг