Пятница, 19 Апреля 2024, 15:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » _FeRguS_ [504]
Результаты поиска
_FeRguS_Дата: Среда, 29 Октября 2008, 18:09 | Сообщение # 481 | Тема: InfernoTiv Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подробно о нашем проекте "Stupit herd" ЗДЕСЬ!!! Игра будет называться "Without a head"!!!

Добавлено (29.10.2008, 18:09)
---------------------------------------------
О каманде Молодая каманда разработчиков в составе которой 2 дизайнера, 1 программист, 2 моделера, организатор, музыкант и 2 сценариста! Есть так же опытные учасники каманды...
Ищем людей для поддержки и развития проектов(после опубликации и помощи в развитии проекта, премия гарантирована)
Вакансии:
Руководители(стаж в создании игр.)...
Художники(концепт художники, аниматоры, просто художники.)...
Моделеры(Опыт работы с Blender, 3DS MAX, Bryce и др.)
Программисты(опыт в С++, javaScript приветствуется.)

Обо мне Сам я 3D моделер, работаю в основном на программе Bryce. Опыт 2 года и участие во многих проектах различных каманд. В составе каманды "InfernoTiv Studio" занимаюсь организацией, ну и естесственно моделированием.

Жду ваших предложений и вопроссов. Подробно пишите мне, я обо всем расскажу...
My Email: MiniTiv2008@yandex.ru...
ICQ: 396-144-575...


_FeRguS_Дата: Среда, 29 Октября 2008, 18:02 | Сообщение # 482 | Тема: Хочу создать игру похожую на Сталкер - нужен движок!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Удачи....по всем вопроссам обращайся biggrin Отвечу...

_FeRguS_Дата: Среда, 29 Октября 2008, 17:47 | Сообщение # 483 | Тема: Хочу создать игру похожую на Сталкер - нужен движок!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На счёт Sauerbraten'a скаже что с ним ваще мало чё поймешь.....он идёт типо как игра-конструктор...редактора нет...редактирование плохое - в самой игре...
Ну в принцепе, если постараться найти исходный код этого CUBE 2, то можно в полне сделать игруху похожую на анреал и квейк!!! Со сталкером TLT прав...это какбы шутер-РПГ...Так что на настройку событий и тех же NPC уйдёт немало времени, и то при условии иметь в наличии хороший двиг...
А на счёт С++ - ВОТ ССЫЛОЧКА...залил на свой файлообменник. Скачаешь-это книга начального курса по С++, может пригодится...
Я тя оч. хорошо понимаю, но не спиши слишком....я вот загорелся желанием создавать игры тоже от СТАЛКЕРА...захотелось понимаешь сделать все в таком роде, но по реальней!!! Мы уже концепты делали, фотки, движок подбирали, но в итоге остановились на том, что еще опыта надо поднабраться...так что нашь проект думаем запустить в следующем году, где-то в апреле! biggrin




Сообщение отредактировал _FeRguS_ - Среда, 29 Октября 2008, 17:49
_FeRguS_Дата: Среда, 29 Октября 2008, 12:07 | Сообщение # 484 | Тема: Хочу создать игру похожую на Сталкер - нужен движок!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если у тебя такой расклад, то можно конешь создать что-то типо отдаленно похожее на СТАЛКЕР! Ну либо надо собрать каманду и все тада получится...
В ощем вот: Если ты собираешься один делать игру, то не спиши тягаться со сталкером...попробуй сначало что-нибудь попроще happy На конструкторах тож не все так гладко, как кажется сначало...
Могу тебе посоветовать(если хочешь чё-нибудь покрасивее сделать) FPS Creator и если есть возможность FPS Creator X10(nvidia GF 8800 или 9600, 1 GB оперативки)...С ними можешь очень даж не плохое чё-нибудь замутить biggrin Ну илиже можешь попробовать NeoAxisEngine - самый дучаю классный выбор...все настроено и физика и AI...да и к открытым пространствам и большим кол-вам NPC(врагов) приспособлен хорошо!!!
А если соберёшь каманду, то можешь попробовать ваши силы на таких двигах как Blitz 3D, Leadwerks Engine, если хочешь конешь можно и с такими, но опыт там ОБЯЗАТЕЛЕН OGRE, Havok ну и вот для профессионалов если соберёшь каманду Baja Engine
Все эти варианты есть на сайте и ссылки я писал непосредственно с него...так что ты сам можешь полазеть по сайту в каталоге двигов и конструкторов, посмотреть коментарии biggrin Желаю удачи
Если что пиши - отвечу smile




Сообщение отредактировал _FeRguS_ - Среда, 29 Октября 2008, 12:09
_FeRguS_Дата: Пятница, 24 Октября 2008, 15:36 | Сообщение # 485 | Тема: Подготовка первого конкурса
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Сколько времени будет оптимально? 1 месяц - не много?

Один месяц эт нормально - все успеют показать себя ни только с одной стороны хоть...


_FeRguS_Дата: Четверг, 23 Октября 2008, 21:16 | Сообщение # 486 | Тема: Подготовка первого конкурса
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы предложил: 1 Свои проекты или исходники! 2 Уроки по созданию игр на каком-либо определённом конструкторе! На эти вещи нужно больше интузиазма и терпения(и конечно умения) biggrin
В качестве призов: Лучше всего думаю диски с программами - это былобы классно!!! т.к ща с конструкторами худо....нигде нет почти dry Что касается денег - это тож хорошо...но настоящий ведь разработчик создает не ради денег, хотя и без денег как-то не прётттт smile
Ну в общем: У вас очёнь хорошая идея на счёт этого конкурса!!! Яб с удовольствием поучавствовал в нём...И на счёт мест - думаю хорошо былобы призы распределить среди 3-х призовых мест, как эт уже говорили...А как распределять - ЭТ УЖЕ РЕШАЙТЕ ВЫ!!! Я ВАС ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!




Сообщение отредактировал _FeRguS_ - Четверг, 23 Октября 2008, 21:17
_FeRguS_Дата: Среда, 22 Октября 2008, 18:45 | Сообщение # 487 | Тема: Зона-17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
А можно пару слов о сюжете?

Мне тож интересно - О чём хоть игра будет???
Очень заинтересовал вашь проект smile


_FeRguS_Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 14:23 | Сообщение # 488 | Тема: Проект "Stupit herd"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakep)
ок, ну в команду я вступать не буду, мне просто по прогать знаю лудше всех я знаю языки программирования: Visual C++ 2008; Delphi и PHP + MySql

Ну и на том хорошо smile программистов ща ваще нехватка... Короч на чём делаем мы игру, ты думаю знаешь...так что стучись в асю: 396-144-575, жду!


_FeRguS_Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 15:09 | Сообщение # 489 | Тема: GTA 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GTA 4 РУЛЛЕТ!!!!! Жду её очень сильно!!! Я у друга на X-box'e 360 играл.........ОФИГЕТЬ!!! Особенно заставки...Там ваще все реально и по русски разговаривают!!!

_FeRguS_Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 15:04 | Сообщение # 490 | Тема: Проект "Stupit herd"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gnomov)
...на чем делаете, это Sauerbraten?

Да - в точку!


_FeRguS_Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 22:40 | Сообщение # 491 | Тема: Предложения по улучшению
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ternox)
ещё предожение: а не устроить ли здесь конкурс. ну типо создать игру надо или ещё что-то. думаю будет интеретсно

Хорошее предложение!!! Я так же поддерживаю!!!


_FeRguS_Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 22:22 | Сообщение # 492 | Тема: MMORPG Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Яб с радостью, ток у мя свой проект...И я сам с этими прогами резко, точнее никак. И на счёт графики - я делаю в 3D...А ваще мя очень интересует MMORPG biggrin Буду следить за реализацией проекта!!!



Сообщение отредактировал _FeRguS_ - Воскресенье, 19 Октября 2008, 22:23
_FeRguS_Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:11 | Сообщение # 493 | Тема: Проект "Stupit herd"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakep)
я прогер на С++ (:

О...классно! Если хочешь присоединяйся к нам в каманду, очень нужны программисты! Если нет времени, если можешь просто помоги - свяжись со мной по асе вверху и я тебе объясню что по чём!


_FeRguS_Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 18:00 | Сообщение # 494 | Тема: Проект "Stupit herd"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arones)
я с вами!

Ок!


_FeRguS_Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 17:25 | Сообщение # 495 | Тема: Проект "Stupit herd"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О игре Она будет представлять собой мультиплеерный поединок, среди игроков по сети интернет или LAN...Изначально предусмотренно 3 режима игры: 1. Одиночный режим - игра проходит с противниками(ботами с хорошо настроенным ИИ). 2. Режим Мультиплеера, через клиент сервер интернета или локальной сети LAN - игра с другими игроками. Будет возможность играть на множествах карт, предусмотренных в самой игре в стандарте(около 100 различных по смыслу и красивых карт). Игра не командная и проходит в стиле смертельного матча!




Похожие игры Жанровая направленность похожа на знаменитую серию игр Unreal Tournament, Quake и игры тагого же жанра...Тоисть игра проходит в реальном времени и все зависит от ваших действий. Игра предусмотрена в стиле Dead Матч.

О каманде Молодая каманда разработчиков в составе которой 2 дизайнера, 1 программист, 2 моделера, организатор, музыкант и 2 сценариста! Есть так же опытные учасники каманды...
Ищем людей для поддержки и развития проектов(после опубликации и помощи в развитии проекта, премия гарантирована)

Вакансии:
Руководители(стаж в создании игр.)...
Художники(концепт художники, аниматоры, просто художники.)...
Моделеры(Опыт работы с Blender, 3DS MAX, Bryce и др.)
Программисты(опыт в С++, javaScript приветствуется.)

Обо мне Сам я 3D моделер, работаю в основном на программе Bryce. Опыт 2 года не считая обучение и участие во многих проектах различных каманд. В составе каманды "InfernoTiv Studio" занимаюсь организацией, ну и естесственно моделированием.

Жду ваших предложений и вопроссов. Подробно пишите мне, я обо всем расскажу...
My Email: MiniTiv2008@yandex.ru...
ICQ: 396-144-575...


_FeRguS_Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 14:16 | Сообщение # 496 | Тема: InfernoTiv Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arones)
Названий много чтото оригинальное придумать сложно, но нащет БладШота и вправду можна чет пооригинальнее взять.

Ладн....подумаем.... cool


_FeRguS_Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 22:44 | Сообщение # 497 | Тема: InfernoTiv Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arones)
А че за игра?

Проект "BloodShot"....Сетевая игра типо анреала и кваки....3 режима, множество карт...движок сам бесплатный...и моделеры у нас есть - так что свои модели будут, а все остальное от двига...
Предусматривается бесплатное распространение и отдельные клиент сервера в интернете...
В игре нужно будет воевать между другими людьми или ботами, на определённых картах...
Подробно - пишите в асю: 396-144-575...отвечу на все и сразу по возможности....


_FeRguS_Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 20:10 | Сообщение # 498 | Тема: XtremeWorlds
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопроссс - кто знает как это исправить: "скачиваю прогу(9.6 мб) далее там подархив(вроде около 300 кб) и что дальше....Из полученного я разобрался тока в схеме клиента сервера, потому что там ничего другово и нет....кто знает что еще надо скачать, чтоб все работало???

_FeRguS_Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 16:24 | Сообщение # 499 | Тема: Чем открыть obp формат от Bryce?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arones)
У него явно есть отдельный Bryce файл а программы нет.

Угу...вот те всетаки наерно придется Bryce скачать, ну хотяб 5.0 или 5.5....сам он по себе очень удобный и руссификатор имеется...
На чём сам-то моделируешь??? У этой проги мудрёные форматы...я пробовал через ChickModelPro открывать - токо картинку паказывает, хотя сама прога для моделирования...У проги Bryce есть компилятор в другие модели в том чесле и 3ds Max'a...


_FeRguS_Дата: Среда, 15 Октября 2008, 15:12 | Сообщение # 500 | Тема: 3D конструкторы игр - редактирование в реальном времени?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nick_e)
Ну ладно, с CryENGINE 2 мы разобрались!!! А что действительно конструкторов с редактированием в реальном времени никто не знает!???

Вот те пример...FPS Creator и FPS Creator X10 - офигительные можно сказать вещи(в особенности X10'й)! Редактирование проходит в реальном времени, Сам процесс создание игры приятный+ в лицухи постоянная поддержка и возможность приобрести лицензию на комерчесское использование(ну эт как там сказано) deal А сам я скажу о своих впечатлениях - Мне очень понравился этот конструктор, точнее FPS Creator X10...я купил с лицухой специально, но так сложилось что пака комп его не тянет, ну собираюсь его обновить, а так из презентации видно что игры прекрассные получаются!!! +поддержка всех новых систем и конечно КЛАССНАЯ ГРАФИКА!!! - Игры и сам конструктор тянет ток под ВИСТУ, с поддержкой D_X10!
А что на счёт обычной версии FPS Creator'a, то в ней почти тоже самое, но графа намного ужаснее, да и ИИ(если скрипты в настройках не менять) подводит оч.сильно sad А в принцепе - Это самый лучший выбор для начинающих создателей! Я ща уже лицуху FPS Creator заказал, так что у мя скоро будет полное собрание biggrin


Форум игроделов » Записи участника » _FeRguS_ [504]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг