Результаты поиска
|
|
ggman | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 21:23 | Сообщение # 401 | Тема: Мультиплатформенный многофункциональный конструктор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| конструктор - врядли. Движок - есть, но чтобы делать игры на продажу, в общем я не знаю но там какие-то заморочки.
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 12:03 | Сообщение # 402 | Тема: Помогите с выбором 2d-движка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, он движок попросил, а не конструктор.
Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 05 Декабря 2011, 12:07 |
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 11:57 | Сообщение # 403 | Тема: [2D] Операция:Доставить Подарки (Version 2.0) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мило... Дед Мороз давящий детей... это так брутально...
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 23:22 | Сообщение # 404 | Тема: Продажа своих игр - реально ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, вот странно, а я на flashgamedev c парой спонсоров общался и они утверждали что при покупке в первую очередь обращают внимание на графику, а уже потом на всякие плюшки.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 22:27 | Сообщение # 405 | Тема: Продажа своих игр - реально ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Мелкие плющки? Не смеши. покупка солдат drag&drop'ом? Есть в сотнях других игр. Бонусы снизающие защиту, замедляющие? Есть везде? Враги, которые могут сокращать путь? Можно встретить очень часто. Все дело в графическом оформлении.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:05 | Сообщение # 406 | Тема: Продажа своих игр - реально ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) ИМХО, тут дело всё-таки не в графике, а в дико казуальном геймплее. Но, в геймплее нет ничего особенного, он такой же как и многих других tower-defence играх.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:37 | Сообщение # 407 | Тема: Продажа своих игр - реально ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Стандартный tower-defence коих много. Но, графическое оформление принесло разработчику солидные деньги.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:33 | Сообщение # 408 | Тема: Square friends [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| iLORd, okay... Vinchensoo, Спасибо. Но и распространять тогда самому придется. А этого я не умею.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:11 | Сообщение # 409 | Тема: продажа игр на Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rikushi) Я таки наивно предполагал, что диалог ведется в рамках "Я хочу создать свою игру на констракте и продать ее". О чем нам собственно говорит название темы. Тему создал я. Теперь с удовольствием читаю мнения умных людей и не вмешиваюсь. Все-таки в полезную информацию выдаете.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:47 | Сообщение # 410 | Тема: Продажа своих игр - реально ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| psihrus, а ты прообвал? Там многое зависит от графики. Можно даже тетрис продать, главное все красиво оформить.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:33 | Сообщение # 411 | Тема: Square friends [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| iLORd, продал за сто американских, по сравнению с доходами других флешеров - отдал даром. Портал отношения ко мне не имеет.
Vinchensoo, эээ... а что я не правильно оформил? Вроде все по правилам. можно в л.с. Разве-что скриншотов нету, но делать скрины для flash игры, я думаю необязательно.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 00:59 | Сообщение # 412 | Тема: Cocos2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Кто знает, что там с Cocos2d-X? Глюков много? Все-еще можно компилировать под Android и IOS? Поддержка физики хорошая?
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 11:58 | Сообщение # 413 | Тема: Papaya Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Присматриваюсь к этому движку, но пока не скачал. Народ, кто уже что-нибудь скомпилировал, он свой логотип в начале ставит, или нет? И да, как он в плане физики? Я имею в виду не обычное падение ящиков с переворачиванием, а создание, например, карусели, веревок? Можно это все на нем сделать?Добавлено (02.12.2011, 11:58) --------------------------------------------- Ктати, двиг уже работает и с IOS.
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 01:12 | Сообщение # 414 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неужели этот конструктор лучше чем Sring?
|
|
| |
ggman | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 16:21 | Сообщение # 415 | Тема: Ищу 2D/3D конструктор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бери construct
|
|
| |
ggman | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:26 | Сообщение # 416 | Тема: Продажа своих игр - реально ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) На флеш-рынке? Да ладно... Ragdoll Canon 3 была продана за 24k Д и вообще, вот статистика.Добавлено (01.12.2011, 12:26) ---------------------------------------------
Quote (RipDev) А мне интересно, где можно продать не флеш игры? Для флеша есть сайт, где можно продать игру с потрохами(не точная инфа). Для Flash игр есть сайт FlashGameLicence.com продать игру можно и не с потрохами. Для казуалоки других - GameLicence.com.
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:15 | Сообщение # 417 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У сайта новый адрес? Что-то зайти не могу.
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:07 | Сообщение # 418 | Тема: Продажа своих игр - реально ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| omg. а ведь лет пять назад я был таким же. Буду краток: Да продать игру реально, но она должна соответствовать некоторым требованиям.
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 19:24 | Сообщение # 419 | Тема: 3D Action Maker 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О, родной OpenGl. Да!! GLScene был первым движком с которым я работал. Хакер, ты молодец. И не нападайте на него. Человек хорошее дело делает. Удачи. Заканчивай поскорей, очень пощупать хочется.Добавлено (30.11.2011, 19:24) --------------------------------------------- Кстати, движок будет со своим компилятором или использовать Delphi?
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 02:47 | Сообщение # 420 | Тема: Antiryad Gx |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Двиг крутой и очень не простой. Жаль уроков толковых нет, точнее вообще никаких нет. Даже на англ. НЕТ.
|
|
| |