Результаты поиска
|
|
ggman | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 14:08 | Сообщение # 441 | Тема: Square friends [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| жанр: Логическая конструктор: Adobe Flash CS4 пространство: 2D Какой вид в игре:Сверху Для какой платформы: Flash тип лицензии: Не коммерческая Разработчик: ggman Собственно 2 месяца изучения flash и паралельной работы над проектом дали в результате это. Оцените пожалуйста, ну как вам? Графику, музыку, звуки - делал сам. Играть.
Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 08 Апреля 2013, 01:55 |
|
| |
ggman | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 00:44 | Сообщение # 442 | Тема: Массив обьектов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не понимаю, какая-то ерунда. Включил комп, зашел в чистый Создал мувиклип, зашел в свойства, заполнил так:
Затем написал код:
Code var pasasgirs:Array = new Array(); var MYpasasgir:pasasgir = new pasasgir();
addChild(MYpasasgir); //сперва добавляем на сцену
pasasgirs.push(MYpasasgir); //потом в массив
var tempPasasgir = pasasgirs[0] as pasasgir;
tempPasasgir.x=100; tempPasasgir.y=100;
Но, при компиляции получаю ошибки:
НУ ЧТОЯ НЕПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ????
|
|
| |
ggman | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 00:17 | Сообщение # 443 | Тема: Пожалуйста, подскажите 3D движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Сарказм офф. Кино без студии, что язь без воды А кто шутит? Так что, по теме идеи есть?
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 23:34 | Сообщение # 444 | Тема: Пожалуйста, подскажите 3D движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) ggman, во первых, нужна студия Motion Capture и звуковая студия. Без них нормального кина не сделать Ага, а также без команды модельеров, трех-четырех сценаристов, актеров и бюджета в пару миллионов. Но это уже мои проблемы, вас я просто прошу, учитывая бесценный опыт, посоветовать движок для игры.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:08 | Сообщение # 445 | Тема: Пожалуйста, подскажите 3D движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Поверь, если ты сделаешь интерактивное кино. Качественное кино, то деньги найдутся. Если сделаю, то да, но я пока ничего не сделал и ищу на чем сделать.
Так что, что-нибуть подскажите?
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 00:32 | Сообщение # 446 | Тема: DX STUDIO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ээ.. регистрация? Я как-только новость узнал - скачал. А как зарегитрировать?
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 22:59 | Сообщение # 447 | Тема: DX STUDIO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Круто. С чеого бы вдруг?
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 22:49 | Сообщение # 448 | Тема: GLScene на ваш взгляд |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен, что двиг активно развивается, но он по прежнему очень сырой. Чтобы норально работать нужно перелопатить половину исходного кода. Лично я надеюсь что в будущем он действительно станет крутым полноценным движко, но ейчас он не такой, к сожалению((
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 21:44 | Сообщение # 449 | Тема: GLScene на ваш взгляд |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GlScene крут, но полноценным движком я бы его называть не стал...
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 21:38 | Сообщение # 450 | Тема: Пожалуйста, подскажите 3D движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю создать игру в жанре... эм... в общем что-то вроде Fahrenheit. Подскажите, какой движок лучше использовать. Желательно чтобы был простым в освонии, а главноечтобы были уроки, можно не на руском.
знаю следующие ЯП: Delphi (хорошо) AS 3.0 (нормально) С++ (сейчас учу).
Спасибо.
P.s. Ах да, только прошу не Unity. Денег на pro версию у меня нету, а обычная и логотип свой вешает и функций маловато...
Сообщение отредактировал ggman - Пятница, 04 Ноября 2011, 21:50 |
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 19:53 | Сообщение # 451 | Тема: Массив обьектов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В свойстах ролика инбоксы "Имя" "Класс" - пробелы не стоят.
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 19:40 | Сообщение # 452 | Тема: Массив обьектов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ЭЭ... не совсем понял где? В стоках названияи класса - нет не стоят
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 19:26 | Сообщение # 453 | Тема: Массив обьектов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, все так и заполнено же вроде? Или в моем случае надо по другому заполнять?
Массив мне нужен так-как пасажиров будет много, а облаков с которыми они сталкиваются еще больше, и нужно динамически просчитывать взаимодействие между ними. Поэтому я хочу сделать два массива и запустить цыкл, который будет переберать массив и проверять кто с кем столкнулся.
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 19:00 | Сообщение # 454 | Тема: Массив обьектов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ввел все вроди правильно
Code var pasasgirs:Array = new Array(); // это массив мувиклипа var MYpasasgir:pasasgir = new pasasgir(); pasasgirs.push(MYpasasgir);
var tempPasasgir = pasasgirs[0] as pasasgir;
tempPasasgir.x=100; tempPasasgir.y=100;
, по теперь вообще выдает ошибку
1046: Тип не найден или не является константой времени компиляции: pasasgir.
Может я не правильно что-то делаю. Я создаю клас заходя в свойства мувиклипа и в стройче "Клас" раздела "связывание" пишу pasagir. Все правильно, или делать надо не так?
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:02 | Сообщение # 455 | Тема: Массив обьектов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага, более мение понятно, а чтобы Monks[0] записать в Tween. вместо имени обьекта прописывать tempMonk, я правильно понял? ПРостокак-то все это сложно. Напрямую с элементом масива работать, я так понял нельзя?
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 01:11 | Сообщение # 456 | Тема: Массив обьектов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста разобраться.
Создаю мувиклип, в свойствах прописываю ему клас, например, "Monk". Тепрь мне нужно создать массив этих обьектов. Я делаю это так:
Code var Monks:Array = new Array(Monk); Monks[0].x=100; Monks[0].y=100; Monks[1].x=200; Monks[1].y=200;
но при запуске в указаных точках пусто. Пожалуйста подскажите как правильно создать массив своих обьектов и правильно с ними работать. Заранее спасибо.
|
|
| |
ggman | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 11:41 | Сообщение # 457 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бери GLScene. Если руки у тебя, как ты сам сказал не кривые, то справишься. Кстати, на этом движке была создана игра "Тайны притяжения" (ссылку сам найдешь).
P.s. Да, там есть шейдеры. Да, нету редактора сцены как в других движках. Да, все ручкакми, ручками.
И еще, в движке очень серьезно подошли к поикам ошибок в рантайме, поэтому без редактирования исходников движка не обойтись. Удачи.
|
|
| |
ggman | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:53 | Сообщение # 458 | Тема: Ogre и IOS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно, прочитал что движок работает с IOS. Но на сайте по этому поводу инфы нету. Может у кого-то есть мануал или уроки? Спасибо.
|
|
| |
ggman | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 11:58 | Сообщение # 459 | Тема: Несколько базовіх вопросов по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Ответте пожалуйста на несколько базовых вопросов: 1) В чем кардинально отличается Indie от PRO? 2) Можно сделать на Indie версии игру на IOS? Продать? 3) Уроки толковые есть?
|
|
| |
ggman | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 16:02 | Сообщение # 460 | Тема: Подскажите по поводу столкновения обьектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Добавлено (23.10.2011, 16:02) --------------------------------------------- Посмотрел FlashPunk. Не то. Там тоже нет попиксельного столкновения. Есть какой-то движок столкновений?
|
|
| |