Четверг, 28 Марта 2024, 19:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ggman [489]
Результаты поиска
ggmanДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 14:08 | Сообщение # 441 | Тема: Square friends [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
жанр: Логическая
конструктор: Adobe Flash CS4
пространство: 2D
Какой вид в игре:Сверху
Для какой платформы: Flash
тип лицензии: Не коммерческая
Разработчик: ggman
Собственно 2 месяца изучения flash и паралельной работы над проектом дали в результате это.
Оцените пожалуйста, ну как вам?
Графику, музыку, звуки - делал сам.
Играть.


Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 08 Апреля 2013, 01:55
ggmanДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 00:44 | Сообщение # 442 | Тема: Массив обьектов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю, какая-то ерунда.
Включил комп, зашел в чистый Создал мувиклип, зашел в свойства, заполнил так:


Затем написал код:

Code
var pasasgirs:Array = new Array();  
var MYpasasgir:pasasgir = new pasasgir();  

addChild(MYpasasgir); //сперва добавляем на сцену  

pasasgirs.push(MYpasasgir); //потом в массив  

var tempPasasgir = pasasgirs[0] as pasasgir;

tempPasasgir.x=100;
tempPasasgir.y=100;


Но, при компиляции получаю ошибки:



НУ ЧТОЯ НЕПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ????
ggmanДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 00:17 | Сообщение # 443 | Тема: Пожалуйста, подскажите 3D движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Сарказм офф. Кино без студии, что язь без воды

А кто шутит? Так что, по теме идеи есть?
ggmanДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 23:34 | Сообщение # 444 | Тема: Пожалуйста, подскажите 3D движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
ggman, во первых, нужна студия Motion Capture и звуковая студия. Без них нормального кина не сделать

Ага, а также без команды модельеров, трех-четырех сценаристов, актеров и бюджета в пару миллионов. Но это уже мои проблемы, вас я просто прошу, учитывая бесценный опыт, посоветовать движок для игры.
ggmanДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:08 | Сообщение # 445 | Тема: Пожалуйста, подскажите 3D движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Поверь, если ты сделаешь интерактивное кино. Качественное кино, то деньги найдутся.

Если сделаю, то да, но я пока ничего не сделал и ищу на чем сделать.

Так что, что-нибуть подскажите?
ggmanДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 00:32 | Сообщение # 446 | Тема: DX STUDIO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ээ.. регистрация? Я как-только новость узнал - скачал. А как зарегитрировать?
ggmanДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 22:59 | Сообщение # 447 | Тема: DX STUDIO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Круто. С чеого бы вдруг?
ggmanДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 22:49 | Сообщение # 448 | Тема: GLScene на ваш взгляд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен, что двиг активно развивается, но он по прежнему очень сырой. Чтобы норально работать нужно перелопатить половину исходного кода. Лично я надеюсь что в будущем он действительно станет крутым полноценным движко, но ейчас он не такой, к сожалению((
ggmanДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 21:44 | Сообщение # 449 | Тема: GLScene на ваш взгляд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GlScene крут, но полноценным движком я бы его называть не стал...
ggmanДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 21:38 | Сообщение # 450 | Тема: Пожалуйста, подскажите 3D движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю создать игру в жанре... эм... в общем что-то вроде Fahrenheit.
Подскажите, какой движок лучше использовать. Желательно чтобы был простым в освонии, а главноечтобы были уроки, можно не на руском.

знаю следующие ЯП: Delphi (хорошо) AS 3.0 (нормально) С++ (сейчас учу).

Спасибо.

P.s. Ах да, только прошу не Unity. Денег на pro версию у меня нету, а обычная и логотип свой вешает и функций маловато...


Сообщение отредактировал ggman - Пятница, 04 Ноября 2011, 21:50
ggmanДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 19:53 | Сообщение # 451 | Тема: Массив обьектов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В свойстах ролика инбоксы "Имя" "Класс" - пробелы не стоят.
ggmanДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 19:40 | Сообщение # 452 | Тема: Массив обьектов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЭЭ... не совсем понял где? В стоках названияи класса - нет не стоят
ggmanДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 19:26 | Сообщение # 453 | Тема: Массив обьектов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, все так и заполнено же вроде?

Или в моем случае надо по другому заполнять?

Массив мне нужен так-как пасажиров будет много, а облаков с которыми они сталкиваются еще больше, и нужно динамически просчитывать взаимодействие между ними. Поэтому я хочу сделать два массива и запустить цыкл, который будет переберать массив и проверять кто с кем столкнулся.
ggmanДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 19:00 | Сообщение # 454 | Тема: Массив обьектов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ввел все вроди правильно

Code
var pasasgirs:Array = new Array(); // это массив мувиклипа  
var MYpasasgir:pasasgir = new pasasgir();
pasasgirs.push(MYpasasgir);

var tempPasasgir = pasasgirs[0] as pasasgir;

tempPasasgir.x=100;
tempPasasgir.y=100;


, по теперь вообще выдает ошибку

1046: Тип не найден или не является константой времени компиляции: pasasgir.

Может я не правильно что-то делаю. Я создаю клас заходя в свойства мувиклипа и в стройче "Клас" раздела "связывание" пишу pasagir. Все правильно, или делать надо не так?
ggmanДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:02 | Сообщение # 455 | Тема: Массив обьектов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага, более мение понятно, а чтобы Monks[0] записать в Tween. вместо имени обьекта прописывать tempMonk, я правильно понял?
ПРостокак-то все это сложно. Напрямую с элементом масива работать, я так понял нельзя?
ggmanДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 01:11 | Сообщение # 456 | Тема: Массив обьектов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста разобраться.

Создаю мувиклип, в свойствах прописываю ему клас, например, "Monk". Тепрь мне нужно создать массив этих обьектов.
Я делаю это так:

Code
var Monks:Array = new Array(Monk);
Monks[0].x=100;
Monks[0].y=100;
Monks[1].x=200;
Monks[1].y=200;


но при запуске в указаных точках пусто.
Пожалуйста подскажите как правильно создать массив своих обьектов и правильно с ними работать.
Заранее спасибо.
ggmanДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 11:41 | Сообщение # 457 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бери GLScene. Если руки у тебя, как ты сам сказал не кривые, то справишься. Кстати, на этом движке была создана игра "Тайны притяжения" (ссылку сам найдешь).

P.s.
Да, там есть шейдеры.
Да, нету редактора сцены как в других движках.
Да, все ручкакми, ручками.

И еще, в движке очень серьезно подошли к поикам ошибок в рантайме, поэтому без редактирования исходников движка не обойтись.
Удачи.
ggmanДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:53 | Сообщение # 458 | Тема: Ogre и IOS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, прочитал что движок работает с IOS. Но на сайте по этому поводу инфы нету. Может у кого-то есть мануал или уроки?
Спасибо.
ggmanДата: Четверг, 27 Октября 2011, 11:58 | Сообщение # 459 | Тема: Несколько базовіх вопросов по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Ответте пожалуйста на несколько базовых вопросов:
1) В чем кардинально отличается Indie от PRO?
2) Можно сделать на Indie версии игру на IOS? Продать?
3) Уроки толковые есть?
ggmanДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 16:02 | Сообщение # 460 | Тема: Подскажите по поводу столкновения обьектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Добавлено (23.10.2011, 16:02)
---------------------------------------------
Посмотрел FlashPunk. Не то. Там тоже нет попиксельного столкновения.
Есть какой-то движок столкновений?

Форум игроделов » Записи участника » ggman [489]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг