Среда, 24 Апреля 2024, 01:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ggman [489]
Результаты поиска
ggmanДата: Среда, 30 Ноября 2011, 02:03 | Сообщение # 421 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ненавижу пиксель-арт.
ggmanДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 13:17 | Сообщение # 422 | Тема: Вспоминаем дискретную математику.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста, знающие люди,помогите решить задачу по дискретке.

Определить колличество прямоугольных матриц, размером m на n елементов из {0,1} с попарно разными рядами (m <= 2^n)

Добавлено (28.11.2011, 13:17)
---------------------------------------------
Неужели никто не знает))

ggmanДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 23:38 | Сообщение # 423 | Тема: West Train
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень понравилось.
ggmanДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 15:57 | Сообщение # 424 | Тема: разработка для магазина chrome
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вем спасибо за ответы. Если быеще не холивар на тему java javascript, было бы ну просто супер)))
Почитал оф документацию. Я так понял что можно создавать на чем угодно хоть flash, хоть html5. Просто нужно в спец файле прописать что запускать и где грузить. Я правильно понял?
ggmanДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 23:59 | Сообщение # 425 | Тема: разработка для магазина chrome
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Мне вот интиресно, а кто-нибудь пробовал разрабатывать приложения для магазина chrome? На чем их создавать? Есть ли русские туториалы? Выгодно ли это?
ggmanДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 18:15 | Сообщение # 426 | Тема: [Box2D] графика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так там же тоже все в режиме тестовой прорисовки. Я имею в виду, что есть мувик класса Ball. как подключить его к мячику в Box2D.
ggmanДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 14:22 | Сообщение # 427 | Тема: [Box2D] графика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как в версии 2.1а вместо тестовой прорисовки сделать нормальную графику. В интернете искал, но там только для придидущих версий. спасибо.
ggmanДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 00:09 | Сообщение # 428 | Тема: Escape from Hell
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличный арт. Супер. Но имхо игра не доделаная, маловато загадок и ловушек. Не идеально работают еффекты и бег. Но это все мелочи.
ggmanДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 00:05 | Сообщение # 429 | Тема: Обращение к переменной внутри мувиклипа.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я при создании переменной в первом кадре писал:

var activ:int = 0;

В результате она постоянно обнулялась, и менялась из основной сцены. Как-только заменил на:

var activ:int;

Все стало нормально. happy
ggmanДата: Среда, 09 Ноября 2011, 14:13 | Сообщение # 430 | Тема: Square friends [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, можно хоть 880 сделать. В игре просто указано за сколько движений ее можно пройти, но ваш выбор гнаться за рекордом или нет.
ggmanДата: Среда, 09 Ноября 2011, 13:41 | Сообщение # 431 | Тема: Обращение к переменной внутри мувиклипа.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Допстим после того, как добавил кучу пасажиров.
Я как-раз и пишу pasasgirs[0].activ = 1; Но не работает.

Добавлено (09.11.2011, 13:41)
---------------------------------------------
Все исправил, все рботает.

ggmanДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 13:00 | Сообщение # 432 | Тема: Как начать работу в DX Studio? Микро-уроки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличные уроки!!!
ggmanДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 12:52 | Сообщение # 433 | Тема: Обращение к переменной внутри мувиклипа.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то не работет. Ладно, сразу выкладываю исходники. Кто чем может помогите))
ggmanДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 02:06 | Сообщение # 434 | Тема: Подскажите движок с максимальной свободой действий.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, подскажите пожалуйста движок с максимальной свободой действий.

Что вам нужно? Движок

В каком пространстве? 2D или 3D

Для какого жанра игр? стратегия симулятор

Какой вид в игре? от третьего лица

API? (Direct3D, OpenGL)

GUI? удобный визуальный пользовательский интерфейс

Предпочтения? возможность изменять terrain в рантайме.

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? 3ds, obj,

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? bmp, png, gif, jpg, tga и т.д.

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? нет

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? нет

Наличие AI? селаю сам

Наличие физики? да
ggmanДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 00:09 | Сообщение # 435 | Тема: Обращение к переменной внутри мувиклипа.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, у меня еще один нубский вопрос. Допустим есть Мувиклип Qw и внутри мувиклипа переменная ert. Как из основной сцены обратиться к этой переменной?
Qw.ert = 2 ?

p.s.
Да я пишу код в кадрах, знаю что это плохо и со следующего месяца буду переходить в .as файлы, но сейчас не об этом.
ggmanДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:45 | Сообщение # 436 | Тема: Массив обьектов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Работает!!!!
Не перестаю удивляться и в тоже время проклинать этот язык, то у меня if не работал потому что я писал If теперь это.
Аааааааахххрррррррр....

Всем огромное спасибо за помощь.
ggmanДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:45 | Сообщение # 437 | Тема: Массив обьектов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
as3
ggmanДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 03:01 | Сообщение # 438 | Тема: Как начать работу в DX Studio? Микро-уроки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Урок хороший, простой, подробный, но ИМХО слишком примитивным вещам ты людей учишь. До этого и самому методом проб и ошибок дойти можно.
Лично меня интересует одно, как сделать нормальное меню и раздел в нем "настройки".
ggmanДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 00:35 | Сообщение # 439 | Тема: Square friends [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
прошел игру за 5 минут...

Не верю))) Это физически невозможно)))
ggmanДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 00:06 | Сообщение # 440 | Тема: Массив обьектов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Качайте, смотрите, помогите)))
Форум игроделов » Записи участника » ggman [489]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг