Суббота, 18 Мая 2024, 03:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ggman [489]
Результаты поиска
ggmanДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:31 | Сообщение # 361 | Тема: Создание своего класса.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, кто помогал.
Особенно, за мануал.

/*кривой, но все же стих*/
ggmanДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 00:20 | Сообщение # 362 | Тема: Создание своего класса.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Просто странно. Когда пишу все в кадре:

Code
function dis (x1:Number, y1:Number, x2:Number, y2:Number):Number   
     {   
      var result:Number;   
             //всякие вычисления   
      return result;   
     }   
var nums: Number;   
nums = dis(ob1.x,ob1.y,ob2.x,ob2.y);   
trace(nums);

, то все работает.

А когда я попытался вынести функция в отдельный файл, то вдруг ошибки. Странно все это.


Сообщение отредактировал ggman - Четверг, 02 Февраля 2012, 00:20
ggmanДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:37 | Сообщение # 363 | Тема: Создание своего класса.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
жаль. А через
Quote (noTformaT)
сделать некоторые его методы статическими...

Это как реализовать, не подскажешь?
ggmanДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:19 | Сообщение # 364 | Тема: Создание своего класса.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да нет, шаманство же. Должен же быть какой-то способ чтобы можно было, как в C++ просто подключить библиотеку, а затем так же просто писать
nums = dis(ob1.x,ob1.y,ob2.x,ob2.y);
без создавания дополнительных объектов.
ggmanДата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:58 | Сообщение # 365 | Тема: Создание своего класса.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Еще такой вопрос.
А как нужно переоформить файл Syst.as чтобы можно было просто импортировать его и использовать функции которые в нем прописаны?


Сообщение отредактировал ggman - Среда, 01 Февраля 2012, 23:01
ggmanДата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:33 | Сообщение # 366 | Тема: Создание своего класса.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Начал создавать свой класс и вот что получилось:
Тело класса:
Code
package  
{

  public class Syst
  {
   public function dis (x1:Number, y1:Number, x2:Number, y2:Number):Number
   {
    var result:Number;
           //всякие вычисления
    return result;
   }
    
  }
   
}


тепрь чтобы проверить как все работает пишу в кадре:

Code
import Syst;
var nums: Number;
nums = dis(ob1.x,ob1.y,ob2.x,ob2.y);
trace(nums);


Но на выходе получаю:

Монтажный кадр 1, слой "Слой 1", кадр 1, строка 3 1180: Вызов предположительно неопределенного метода distance.

Подскажите, пожалуйста, где я ошибся.
ggmanДата: Пятница, 20 Января 2012, 21:20 | Сообщение # 367 | Тема: Бесплатные инвайты на greenzoner!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
отправь и мне чтоль ggman@ukr.net
ggmanДата: Пятница, 20 Января 2012, 02:20 | Сообщение # 368 | Тема: Бесплатные инвайты на greenzoner!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С какими странами работают? Украина в списке есть?
ggmanДата: Четверг, 19 Января 2012, 22:43 | Сообщение # 369 | Тема: Нужен 2D/3D-движок для Android с уроками
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
EndEngine

Разве не AndEngine?


Сообщение отредактировал ggman - Четверг, 19 Января 2012, 22:43
ggmanДата: Вторник, 10 Января 2012, 00:10 | Сообщение # 370 | Тема: [2D] - Silent House
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну как проект? Не забросили?
ggmanДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 23:11 | Сообщение # 371 | Тема: Посоветуйте какую-то комедию или фильм со смыслом.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ggmanДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 14:59 | Сообщение # 372 | Тема: Посоветуйте какую-то комедию или фильм со смыслом.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Всмысле с раздвоением личности наверно.

ну вот нахрена спойлерить?

ggmanДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 14:55 | Сообщение # 373 | Тема: Шерлок Холмс: Игра теней
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня тоже посмотрел. Не скажу что фильм шедевр, но он гораздо лучше первой части. А главное он по книге, да с большими отклонениями и домыслами, но по книге, что очень радует.
ggmanДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 02:16 | Сообщение # 374 | Тема: Посоветуйте какую-то комедию или фильм со смыслом.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри фильм Симона. Один из лучших фильмов которые я видел. И комедия и смысл есть. И, как видишь, малоизвестный))

Добавлено (30.12.2011, 02:16)
---------------------------------------------

ggmanДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 02:09 | Сообщение # 375 | Тема: Выбор того на какой слой програмно добавить объект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для добавления использую addChild(). Есть ли способ выбрать на какой из слоев добавить обьект?
Поиск в Гугле ничего не дал.
Спасибо.
ggmanДата: Среда, 28 Декабря 2011, 01:05 | Сообщение # 376 | Тема: Doodle Rocket
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая графика. Люблю такой стиль. Удачи тебе.
ggmanДата: Среда, 28 Декабря 2011, 00:06 | Сообщение # 377 | Тема: Маленькая проблемка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все работает, спасибо.
Слушай, если не сложно, можешь объяснить почему именно так писать надо? Просто быдлокодить не хочу.
ggmanДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 22:55 | Сообщение # 378 | Тема: Маленькая проблемка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему-то, хоть amount = 10 создается всего один fish. Подскажите в чем проблема?

Code
    var fishes:Array = new Array();        
       var MYfish:Fish = new Fish();        
       var i: int;       
       var amount: int = 10;       
       var len: int;    
                   
       len=fishes.length;    
       for (i = len; i < len + amount; i++ )       
        {       
           addChild(MYfish);        
           fishes.push(MYfish);       
           fishes[i].x = 100 + Math.random()*100;       
           fishes[i].y = 100 + Math.random()*100;       
        }


Сразу выкладываю исходник, кто чем может, помогите)))
ggmanДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 22:53 | Сообщение # 379 | Тема: Помогите новичку создать игру!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ggmanДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 22:21 | Сообщение # 380 | Тема: зависани програмы,помогите решить.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ, всем спасибо, выручили))
Ну я тупанул с этим зацыкливанием))


Сообщение отредактировал ggman - Вторник, 27 Декабря 2011, 22:54
Форум игроделов » Записи участника » ggman [489]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг