Результаты поиска
|
|
ggman | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 341 | Тема: Кадр не воспринимает нажатие. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашел довольно странный глюк. Перехожу с третьего кадра на седьмой при помощи, gotoAndStop. на этом кадре в коде добавляю мувиклип со слушателем на нажатиее. Теперь собственно глюк: обьект не воспринимает нажатие с первого раза. Тоесть, сначало нужно сделать клик (не обязательно на самом объекте), чтобы так-сказать все активизиовать, а уже потом нажимать на сам мувиклип. Что это за глюк? Как его решить? Подскажите пожалуйста.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 22:49 | Сообщение # 342 | Тема: Можно ли сделать так чтобы ширину невозможно было изменить |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 22:17 | Сообщение # 343 | Тема: Можно ли сделать так чтобы ширину невозможно было изменить |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Происходит что-то странное, как я только не пробовал изменить параметр weight у мувиклипа, ничего не помогает. Что за глюк. Какую установил в самом на экране, до компиляции, такая и будет. Может я что-то не то включил или выключил? При чем высоту и позицию изменить можно, а ширину почему-то нет. Добавлено (10.03.2012, 22:17) --------------------------------------------- Вот я дураааак. Модератторы, удалите тему плиз. Профи, объясните мне пожалуйста, что за свойство такое и на что оно влияет? weight
|
|
| |
ggman | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 02:12 | Сообщение # 344 | Тема: Продам Анти Neverlands |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не могу увеличить картинки и поэтому могу ошибаться. Но. Разве графика шмота взята не из игры Грани Реальности?
|
|
| |
ggman | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 02:09 | Сообщение # 345 | Тема: Легко ли выучить C#? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Автору темы. Да, это будет намного легче. Как минимум потому что ты уже знаешь что такое свойства, переменные, массивы и процедуры.
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:48 | Сообщение # 346 | Тема: доступ к обьектам на сцене из As файла. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я же говорю, если написать так, то будет вызов неопределенного типа.
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:09 | Сообщение # 347 | Тема: доступ к обьектам на сцене из As файла. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не работает, теперь пишет про вызов неопределенного типа. бред какой-то, а если убрать root то пишет о том что неправильное количество елементов. С root же пишет что : "обращение несуществующего свойства root". Может я что-то подключить забыл?
Вот все подключенные библиотеки: import flash.events.Event; import flash.utils.Timer; import Storm.SAchievement; import flash.utils.Timer; import flash.events.TimerEvent; import flash.display.Sprite; import flash.display.MovieClip; import flash.display.Stage; import fl.transitions.TweenEvent; import fl.transitions.Tween; import fl.transitions.easing.*;
Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:10 |
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 21:28 | Сообщение # 348 | Тема: доступ к обьектам на сцене из As файла. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. А переменная gui какого типа?
------
Что-то компилятору слово root не нравиться.
Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 20 Февраля 2012, 21:33 |
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 17:56 | Сообщение # 349 | Тема: доступ к обьектам на сцене из As файла. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Понемногу перехожу на работу во внешних AS файлах. На сцене есть объект. Когда я пробую что-то с ним сделать из внешнего файла, получаю сообщения об ошибках. Как правильно обращаться к обьекту на сцене из AS файла?
|
|
| |
ggman | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 20:45 | Сообщение # 350 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин. Опять вы тему флудом подняли. Я то думал обновление.
|
|
| |
ggman | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 00:36 | Сообщение # 351 | Тема: [nape 2] Как прикрепить графику? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А, все понял. AddChild(); так бы сразу и сказали. Спасибо))
Сообщение отредактировал ggman - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 00:38 |
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:10 | Сообщение # 352 | Тема: [nape 2] Как прикрепить графику? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| э? ты имеешь в виду подключить к флеш проекту AS файл? Так они уже давно соиденены.
проблема именно с прикреплением графики, потому что в режиме дебаг прорисовки все в порядке.
Сообщение отредактировал ggman - Суббота, 18 Февраля 2012, 15:24 |
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 14:57 | Сообщение # 353 | Тема: [nape 2] Как прикрепить графику? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понял, в nape 2 есть специальное свойство graphic, которое работает по принцыпу:
body.graphic = starling_display_object;
Но, что-то я не могу понять. Создаю мвиклип и приделываю ему класс Crate. Далее пишу во внешнем AS файле создание объекта.
Code var dynamicBody:Body = new Body(BodyType.DYNAMIC); var dynamicBoxShape:Polygon = new Polygon(Polygon.box(50, 50), Material.wood()); dynamicBody.shapes.add(dynamicBoxShape); var box:Crate = new Crate; dynamicBody.graphic = box; но при запуске получаю белый экран. Что я делаю не правильно? На всякий случай, вот исходник.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 14:25 | Сообщение # 354 | Тема: можно ли создавать функции с одинаковыми именами, |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно, в AS 3 это можно?
И еще такой вопрос, если создать массив звуковых каналов и на каждый канал повесить свой звук. когда один из них закончит проигрывание, то память автоматически освободится, или нужно удалять его вручную?
И Последний вопрос. Можно создать внутри одного класса другой?Добавлено (18.02.2012, 14:25) --------------------------------------------- Все, сам уже разобрался
Сообщение отредактировал ggman - Четверг, 16 Февраля 2012, 14:14 |
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 11:59 | Сообщение # 355 | Тема: Papaya Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| up
|
|
| |
ggman | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 14:52 | Сообщение # 356 | Тема: Конструктор для android\ios без ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, ты ошибаешься.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 20:14 | Сообщение # 357 | Тема: Подскажите качественное аниме вроде "Терадь смерти" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо. Буду смотреть.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 01:16 | Сообщение # 358 | Тема: Подскажите качественное аниме вроде "Терадь смерти" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Полгода назад посмотрел Тетрадь смерти. Понравилось своей логичностью и хорошо проработанным сюжетом. Сейчас, по совету знакомых, смотрю Код Гиас, но с каждой новой серией убеждаюсь в полной бредовости происходящего. Пожалуйста, подскажите какое-нибудь другое качественное аниме, на подобии тетрадки, посмотреть.
|
|
| |
ggman | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 00:42 | Сообщение # 359 | Тема: вопрос по Tween |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да нет, это я знаю)) меня интересует, сколько таких объектов, можно двигать одновременно, то есть сколько Твинов одновремено работать, чтобы не было глюков.
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:57 | Сообщение # 360 | Тема: вопрос по Tween |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой, какое максимальное оптимальное число объектов, для передвижения при помощи Tween'a одновременно, чтобы все работало и не глючило.
Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:58 |
|
| |