Понедельник, 30 Сентября 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
shizofrenДата: Суббота, 26 Октября 2013, 15:35 | Сообщение # 401 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте


Моя команда
shizofrenДата: Вторник, 22 Октября 2013, 11:25 | Сообщение # 402 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod)
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата БратШамана ()
Сделал огнемет из дробовика, сделал гаусс пистолет, сделал костюм осознания...

Какие умения! Научишь?


Моя команда
shizofrenДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 22:06 | Сообщение # 403 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod)
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата Chemodan ()
сказал ты под спойлером

Мы знакомы?


Моя команда
shizofrenДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 20:32 | Сообщение # 404 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
купается в деньгах

Цитата
web-zolotnik 41.23

Все относительно.


Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:36 | Сообщение # 405 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod)
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата Chemodan ()
ДА будет тебе известно, что нормальный сталкер без сюжета гораздо труднее делать чем с сюжетом, если не школьник то поймешь почему.

Что вы хотели этим сказать?



Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 18 Октября 2013, 00:06 | Сообщение # 406 | Тема: Геймдев-конференция в Скайп
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата
Lucas

Он же не заходит уже год как. Ага, еще бы нотформата и гаволота упомянули.


Моя команда
shizofrenДата: Четверг, 17 Октября 2013, 22:15 | Сообщение # 407 | Тема: Ctrl + V
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата
http://eltern.ru/wp-content/uploads/2012/10/chto-tak-notyi.jpeg


Моя команда
shizofrenДата: Четверг, 17 Октября 2013, 00:00 | Сообщение # 408 | Тема: Байт код
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата PBPROG ()
Байт-код выполняется

Что?


Моя команда
shizofrenДата: Среда, 16 Октября 2013, 23:14 | Сообщение # 409 | Тема: Байт код
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
First, байт код и машинный код - это вещи из разных изменений. Байт код - последовательность байт, так организована память. А машинный код - это последовательность бит, то есть 1 и 0.

Моя команда
shizofrenДата: Среда, 16 Октября 2013, 11:01 | Сообщение # 410 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов?
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
хорошее количество строк кода (200 - 300)

Ты еще пороха не нюхал.

Добавлено (16.10.2013, 11:01)
---------------------------------------------
robertono, Сибирский не шутил. Что такое индус.


Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 14:30 | Сообщение # 411 | Тема: залил клаву
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Akopov, неси в сервис, лучше ничего не делать самому.

Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 11 Октября 2013, 20:40 | Сообщение # 412 | Тема: Работа с XML
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Руководство, как работать с XML файлами в движке Unity3D.

XML-файлы используются для хранения и структурирования данных. С помощью этих файлов легко ораганизовать файл настроек программы или файл сохранений. Для работы с этими файлами мы будем использовать класс XmlDocument. XML-файлы имеют свою структуру. Мы разберем работу с простейшей структурой:

Код

<section>
     <attribute1 key1="value1" key2="value2" />
     <attribute2 key1="value3" key2="value4" />
</section>


В секции section содержатся атрибуты attribute1 и attribute2. От теории к практике.
Наша задача: Написать функцию, которая загружает позицию игрока и позицию врага, а также может записать эти позиции в файл.

Чтение из файла
Для начала создадим файл сохранения. Он должен лежать в папке Assets вашего проекта. Содержимое файла такое:
Код

<section>
     <save key="playerPos" posX="10" posY="20" posZ="100" />
     <save key="enemyPos" posX="100" posY="20" posZ="10" />
</section>

В данном файле содержаться позиции игрока и врага. Все условно, данные характеристики были выбраны только для наглядности. Считаем их в переменную типа Vector3. Сначала подключаем к нашему классу нужные пространства имен:
Код

using System.Xml;
using System.IO;

Примечание: файл в данном примере назван config.xml, в вашем проекте он может быть назван как угодно и их может быть сколько угодно.
Код

Vector3 posPlayer, posEnemy; //Переменные для позиций игрока и врага (в них мы будем считывать данные)
string savesPath=Application.dataPath; //Переменная для пути к нашему файлу. Она равна полному пути к папке с данными (азетами)
savesPath+="/"; //Добавляем к переменной пути слеш
savesPath+="config.xml"; //И имя самого файла
     
if(File.Exists(savesPath)) //Если данный файл существует
{
  XmlDocument xmlSave = new XmlDocument(); //Создаем переменную для нашего файла
  xmlSave.Load(savesPath); //Открываем файл по пути, который мы разобрали выше
  XmlNodeList nodeList = xmlSave.GetElementsByTagName("save"); //Получаем все атрибуты с тегом save
  foreach(XmlNode node in nodeList) //Перебираем все атрибуты по отдельности
  {
   if(node.Attributes["key"].Value == "playerPos") //Если значение поля key будет равно playerPos (позиция игрока)
   {
    posPlayer.x = int.Parse(node.Attributes["posX"].Value); //Записываем значение X из поля posX как целочисленный
    posPlayer.y = int.Parse(node.Attributes["posY"].Value); //Записываем значение Y из поля posY как целочисленный
    posPlayer.z = int.Parse(node.Attributes["posZ"].Value); //Записываем значение Z из поля posZ как целочисленный
   }

   if(node.Attributes["key"].Value == "enemyPos") //Если значение поля key будет равно enemyPos(позиция врага)
   {
    posEnemy.x = int.Parse(node.Attributes["posX"].Value); //Записываем значение X из поля posX как целочисленный
    posEnemy.y = int.Parse(node.Attributes["posY"].Value); //Записываем значение Y из поля posY как целочисленный
    posEnemy.z = int.Parse(node.Attributes["posZ"].Value); //Записываем значение Z из поля posZ как целочисленный
   }
  }
}


Запись в XML-файл
Теперь запишем данные о игроке и враге в наш config.xml. Некоторые участки кода не расписываются, так как были расписаны в прошлом коде.
Код

Vector3 posPlayer, posEnemy; //Переменные для позиций игрока и врага (в них хранятся данные о позициях игрока и врага)
string savesPath=Application.dataPath;
savesPath+="/";
savesPath+="config.xml";
     
if(File.Exists(savesPath))
{
  XmlDocument xmlSave = new XmlDocument();
  xmlSave.Load(savesPath);
  XmlNodeList nodeList = xmlSave.GetElementsByTagName("save");
  foreach(XmlNode node in nodeList)
  {
   if(node.Attributes["key"].Value == "playerPos") //Если текущая перебираемая секция playerPos (позиция игрока)
   {
    node.Attributes["posX"].Value = posPlayer.x.ToString(); //Присваиваем полю posX переменную posPlayer.x
    node.Attributes["posY"].Value = posPlayer.y.ToString(); //Присваиваем полю posY переменную posPlayer.y
    node.Attributes["posZ"].Value = posPlayer.z.ToString(); //Присваиваем полю posZ переменную posPlayer.z
   }

   if(node.Attributes["key"].Value == "enemyPos") //Если текущая перебираемая секция enemyPos (позиция врага)
   {
    node.Attributes["posX"].Value = enemyPos.x.ToString(); //Присваиваем полю posX переменную enemyPos.x
    node.Attributes["posY"].Value = enemyPos.y.ToString(); //Присваиваем полю posY переменную enemyPos.y
    node.Attributes["posZ"].Value = enemyPos.z.ToString(); //Присваиваем полю posZ переменную enemyPos.z
   }
  }
  xmlSave.Save(savesPath); //Сохраняем этот файл с тем же путем, что и открывали.
}


Моя команда
shizofrenДата: Среда, 09 Октября 2013, 10:42 | Сообщение # 413 | Тема: PDFtoPNG Converter
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (Wookie)
Revelant Knowledge?

Да и не только, куча всяких тулбаров ставится.


Моя команда
shizofrenДата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:58 | Сообщение # 414 | Тема: PDFtoPNG Converter
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Наверняка полезная программка, но скачивать не буду, ибо фалка.

Моя команда
shizofrenДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:55 | Сообщение # 415 | Тема: Space Musical Band
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (idVORON)
shizofren, господи, исправь пирати на пираты cry

О чем ты?


Моя команда
shizofrenДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:04 | Сообщение # 416 | Тема: Space Musical Band
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
NikitaGold, логика и интеллект местных пользователей. Знакомься.

Моя команда
shizofrenДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 13:23 | Сообщение # 417 | Тема: Space Musical Band
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (idVORON)
Эээээ

Еще один информативный пост. Ты кроме смайлов, троеточий и звуков психически больного что-то знаешь еще?


Моя команда
shizofrenДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 11:43 | Сообщение # 418 | Тема: ПИРАТИ - БИТВА ЗА РОДИНУ
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (idVORON)
хроники русского языка

Как остроумно.


Моя команда
shizofrenДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 10:57 | Сообщение # 419 | Тема: 3D модели на заказ
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, расценки?

Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 14:59 | Сообщение # 420 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (nwsx)
Мендельсону

Кому?


Моя команда
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг