Результаты поиска
|
|
shizofren | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 15:35 | Сообщение # 401 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
|
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 11:25 | Сообщение # 402 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod) |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата БратШамана ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Сделал огнемет из дробовика, сделал гаусс пистолет, сделал костюм осознания... Какие умения! Научишь?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 22:06 | Сообщение # 403 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod) |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chemodan ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) сказал ты под спойлером Мы знакомы?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 20:32 | Сообщение # 404 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) купается в деньгах Все относительно.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:36 | Сообщение # 405 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod) |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chemodan ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) ДА будет тебе известно, что нормальный сталкер без сюжета гораздо труднее делать чем с сюжетом, если не школьник то поймешь почему. Что вы хотели этим сказать?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 00:06 | Сообщение # 406 | Тема: Геймдев-конференция в Скайп |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Он же не заходит уже год как. Ага, еще бы нотформата и гаволота упомянули.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 22:15 | Сообщение # 407 | Тема: Ctrl + V |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата http://eltern.ru/wp-content/uploads/2012/10/chto-tak-notyi.jpeg
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 00:00 | Сообщение # 408 | Тема: Байт код |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата PBPROG ( ![Ссылка на цитирумый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Байт-код выполняется Что?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 23:14 | Сообщение # 409 | Тема: Байт код |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| First, байт код и машинный код - это вещи из разных изменений. Байт код - последовательность байт, так организована память. А машинный код - это последовательность бит, то есть 1 и 0.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 11:01 | Сообщение # 410 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов? |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ![Ссылка на цитирумый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) хорошее количество строк кода (200 - 300) Ты еще пороха не нюхал.Добавлено (16.10.2013, 11:01) --------------------------------------------- robertono, Сибирский не шутил. Что такое индус.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 14:30 | Сообщение # 411 | Тема: залил клаву |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Akopov, неси в сервис, лучше ничего не делать самому.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 20:40 | Сообщение # 412 | Тема: Работа с XML |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Руководство, как работать с XML файлами в движке Unity3D.
XML-файлы используются для хранения и структурирования данных. С помощью этих файлов легко ораганизовать файл настроек программы или файл сохранений. Для работы с этими файлами мы будем использовать класс XmlDocument. XML-файлы имеют свою структуру. Мы разберем работу с простейшей структурой:
Код <section> <attribute1 key1="value1" key2="value2" /> <attribute2 key1="value3" key2="value4" /> </section>
В секции section содержатся атрибуты attribute1 и attribute2. От теории к практике. Наша задача: Написать функцию, которая загружает позицию игрока и позицию врага, а также может записать эти позиции в файл.
Чтение из файла Для начала создадим файл сохранения. Он должен лежать в папке Assets вашего проекта. Содержимое файла такое: Код <section> <save key="playerPos" posX="10" posY="20" posZ="100" /> <save key="enemyPos" posX="100" posY="20" posZ="10" /> </section> В данном файле содержаться позиции игрока и врага. Все условно, данные характеристики были выбраны только для наглядности. Считаем их в переменную типа Vector3. Сначала подключаем к нашему классу нужные пространства имен: Код using System.Xml; using System.IO; Примечание: файл в данном примере назван config.xml, в вашем проекте он может быть назван как угодно и их может быть сколько угодно. Код Vector3 posPlayer, posEnemy; //Переменные для позиций игрока и врага (в них мы будем считывать данные) string savesPath=Application.dataPath; //Переменная для пути к нашему файлу. Она равна полному пути к папке с данными (азетами) savesPath+="/"; //Добавляем к переменной пути слеш savesPath+="config.xml"; //И имя самого файла if(File.Exists(savesPath)) //Если данный файл существует { XmlDocument xmlSave = new XmlDocument(); //Создаем переменную для нашего файла xmlSave.Load(savesPath); //Открываем файл по пути, который мы разобрали выше XmlNodeList nodeList = xmlSave.GetElementsByTagName("save"); //Получаем все атрибуты с тегом save foreach(XmlNode node in nodeList) //Перебираем все атрибуты по отдельности { if(node.Attributes["key"].Value == "playerPos") //Если значение поля key будет равно playerPos (позиция игрока) { posPlayer.x = int.Parse(node.Attributes["posX"].Value); //Записываем значение X из поля posX как целочисленный posPlayer.y = int.Parse(node.Attributes["posY"].Value); //Записываем значение Y из поля posY как целочисленный posPlayer.z = int.Parse(node.Attributes["posZ"].Value); //Записываем значение Z из поля posZ как целочисленный }
if(node.Attributes["key"].Value == "enemyPos") //Если значение поля key будет равно enemyPos(позиция врага) { posEnemy.x = int.Parse(node.Attributes["posX"].Value); //Записываем значение X из поля posX как целочисленный posEnemy.y = int.Parse(node.Attributes["posY"].Value); //Записываем значение Y из поля posY как целочисленный posEnemy.z = int.Parse(node.Attributes["posZ"].Value); //Записываем значение Z из поля posZ как целочисленный } } }
Запись в XML-файл Теперь запишем данные о игроке и враге в наш config.xml. Некоторые участки кода не расписываются, так как были расписаны в прошлом коде. Код Vector3 posPlayer, posEnemy; //Переменные для позиций игрока и врага (в них хранятся данные о позициях игрока и врага) string savesPath=Application.dataPath; savesPath+="/"; savesPath+="config.xml"; if(File.Exists(savesPath)) { XmlDocument xmlSave = new XmlDocument(); xmlSave.Load(savesPath); XmlNodeList nodeList = xmlSave.GetElementsByTagName("save"); foreach(XmlNode node in nodeList) { if(node.Attributes["key"].Value == "playerPos") //Если текущая перебираемая секция playerPos (позиция игрока) { node.Attributes["posX"].Value = posPlayer.x.ToString(); //Присваиваем полю posX переменную posPlayer.x node.Attributes["posY"].Value = posPlayer.y.ToString(); //Присваиваем полю posY переменную posPlayer.y node.Attributes["posZ"].Value = posPlayer.z.ToString(); //Присваиваем полю posZ переменную posPlayer.z }
if(node.Attributes["key"].Value == "enemyPos") //Если текущая перебираемая секция enemyPos (позиция врага) { node.Attributes["posX"].Value = enemyPos.x.ToString(); //Присваиваем полю posX переменную enemyPos.x node.Attributes["posY"].Value = enemyPos.y.ToString(); //Присваиваем полю posY переменную enemyPos.y node.Attributes["posZ"].Value = enemyPos.z.ToString(); //Присваиваем полю posZ переменную enemyPos.z } } xmlSave.Save(savesPath); //Сохраняем этот файл с тем же путем, что и открывали. }
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 10:42 | Сообщение # 413 | Тема: PDFtoPNG Converter |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Wookie) Revelant Knowledge? Да и не только, куча всяких тулбаров ставится.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:58 | Сообщение # 414 | Тема: PDFtoPNG Converter |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Наверняка полезная программка, но скачивать не буду, ибо фалка.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:55 | Сообщение # 415 | Тема: Space Musical Band |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (idVORON) shizofren, господи, исправь пирати на пираты cry О чем ты?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:04 | Сообщение # 416 | Тема: Space Musical Band |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| NikitaGold, логика и интеллект местных пользователей. Знакомься.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 13:23 | Сообщение # 417 | Тема: Space Musical Band |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Еще один информативный пост. Ты кроме смайлов, троеточий и звуков психически больного что-то знаешь еще?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 11:43 | Сообщение # 418 | Тема: ПИРАТИ - БИТВА ЗА РОДИНУ |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (idVORON) хроники русского языка Как остроумно.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 10:57 | Сообщение # 419 | Тема: 3D модели на заказ |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, расценки?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 14:59 | Сообщение # 420 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Кому?
Моя команда
|
|
| |