Результаты поиска
|
|
shizofren | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:09 | Сообщение # 381 | Тема: Blitz3D или GameMaker8? |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, зачем так грубо?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 23:33 | Сообщение # 382 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ах да, точно. Хотел возразить против такой системы. За что человеку, который кинул ссылку на игру 75 %, а разработчику - 15%. Может быть стоит делать наоборот?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:18 | Сообщение # 383 | Тема: Blitz3D или GameMaker8? |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) конструкторами Цитата Akopov ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Blitz3D Цитата Akopov ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Базовые познания Никаких познаний.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:18 | Сообщение # 384 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) в максе я дуб дубом,если можно обьясните на пальцах(щёлкаем сюда,а потом сюда ...) Это в юнити делается.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:01 | Сообщение # 385 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| redinard, открываешь модель в иерархии сцены, и все дочерние объекты модели вращай в нужном тебе направлении. Все это делается в редакторе.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 01:24 | Сообщение # 386 | Тема: Возможно ли создание игр на C# |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Nikmaikl, смотря какие игры. Например, можно текстовый квест в консоли запилить, или шашки с псевдографикой (в той же консоли).
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:51 | Сообщение # 387 | Тема: Пуля |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) пускать физикой пули Она будет останавливаться при любом препятствии. Еще в юнити очень медленная физика, очень сажает FPS.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:06 | Сообщение # 388 | Тема: Задачи по массивам на C |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| За 5$ сделаю.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 13:52 | Сообщение # 389 | Тема: Продается проект Империя |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Манера речи автора отбивает всякое желание иметь с ним дело.Цитата darkirius ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Если вы считаете что можете сделать готовый оптимизированный проект с кучей моделей и уникальной системой постройки сами, то пробуйте Цитата darkirius ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Если Вы считаете что тут работы на месяц максимум, значит либо Вы ниразу не делали что-то масштабное
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 09:43 | Сообщение # 390 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) дизайн потихоньку перерабатываем Вижу. Новая страница статистики просто замечательная!
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 09:40 | Сообщение # 391 | Тема: Пуля |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| robertono, рад помочь.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 00:34 | Сообщение # 392 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) МПС послало в кои веки отчет за Август. Да, они уже не торт. Мы больше зарабатываем! cool Под сомнением второе. Нет, ну однозначно у вас есть система прямых выплат и удобной статистики, что является огромным плюсом. Но и на минусы нужно обратить внимание. В сотый раз подымаем вопрос о дизайне - большие кнопки и зеленый цвет - не айс. Достаточно сменить дизайн на компактный и простой вариант - у вас будет огромный прирост. И подумать про отказ от адвари в пользу рекламы не мешало бы.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 00:01 | Сообщение # 393 | Тема: Пуля |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Делайте обычный куб (без коллайдера). Впереди куба выставляйте луч длиной не больше 0.1. Это удобно, например, для такого эффекта как прохождение сквозь некоторые препятствия (деревянные доски). Ну и естественно, направляйте пулю через трансформДирекшн вперед и вниз. Также выпускайте луч с направлением down той же длины, чтобы проверять, не соприкоснулась ли пуля с землей. Изменяйте скорость движения вниз и вперед в зависимости от некоторых факторов, допустим того же самого прохождения через деревянную стенку. Хоть данный алгоритм и кажется сложным, но работать оно будет намного быстрее, чем юньковская физика. Еще с таким подходом очень легко отследить события, которые происходят с объектом. Лично я в этом вижу больше преимуществ перед методом ригидбоди. Ну и конечно же, мало кто в серьезных проектах использует юньковскую физику, именно rigidbody.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:11 | Сообщение # 394 | Тема: Ищем профессионала: PHP+java+lunix, второй - AS3 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Что это?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 19:51 | Сообщение # 395 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Вот, здесь чистый С и нет ни одной переменной типа int
Код #include<stdio.h> #include<math.h>
int getIntFromFloat(float fnum); int getNumber(float numberNum, float number);
int main() { float number;
printf("Enter number: "); scanf("%f",&number);
printf("%d",getNumber(1,number)+getNumber(2,number)+getNumber(3,number)); return 0; }
int getNumber(float numberNum, float number) { switch(getIntFromFloat(numberNum)) { case 3: return getIntFromFloat(number)%10; break; case 2: return ((getIntFromFloat(number) % 100)-getIntFromFloat(number)%10)/10; break; case 1: return (getIntFromFloat(number)-(getIntFromFloat(number) % 100))/100; break; } }
int getIntFromFloat(float num) { return round(num); }
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 19:17 | Сообщение # 396 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата froex ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) И, да, не надо ко мне с вопросами приставать, не я тему создавал. Что?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 17:14 | Сообщение # 397 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| froex, абсолютно все? Что за бред.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:57 | Сообщение # 398 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| froex, с string вариантом это не проблема.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:18 | Сообщение # 399 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата froex ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) shizofren, у тебя С++ Я просто высказал идею. Если ТС понравится мой алгоритм, он перепишет с использованием обычного С.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:12 | Сообщение # 400 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Код #include<iostream> #include<sstream> #include<string> using namespace std; int main() { float number, sum, nums[3]; string s_number;
//Вводим число cout << "Enter number: "; cin >> number;
//Перобразуем это число в строку ostringstream ost; ost << number; s_number = ost.str();
//Раскладываем три первых символа строки на int-переменные for(int i=0; i<3; i++) { istringstream ist(s_number.substr(i,1)); ist >> nums[i]; }
//Выводим сумму этих трех чисел sum = nums[0] + nums[1] + nums[2]; cout << sum << endl;
return 0;
}
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 26 Октября 2013, 16:57 |
|
| |