Понедельник, 30 Сентября 2024, 16:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
shizofrenДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:09 | Сообщение # 381 | Тема: Blitz3D или GameMaker8?
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, зачем так грубо?

Моя команда
shizofrenДата: Среда, 06 Ноября 2013, 23:33 | Сообщение # 382 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
falcoware, ах да, точно. Хотел возразить против такой системы. За что человеку, который кинул ссылку на игру 75 %, а разработчику - 15%. Может быть стоит делать наоборот?

Моя команда
shizofrenДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:18 | Сообщение # 383 | Тема: Blitz3D или GameMaker8?
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
конструкторами

Цитата Akopov ()
Blitz3D

Цитата Akopov ()
Базовые познания

Никаких познаний.


Моя команда
shizofrenДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:18 | Сообщение # 384 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
в максе я дуб дубом,если можно обьясните на пальцах(щёлкаем сюда,а потом сюда ...)

Это в юнити делается.


Моя команда
shizofrenДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:01 | Сообщение # 385 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
redinard, открываешь модель в иерархии сцены, и все дочерние объекты модели вращай в нужном тебе направлении. Все это делается в редакторе.

Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 01:24 | Сообщение # 386 | Тема: Возможно ли создание игр на C#
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Nikmaikl, смотря какие игры. Например, можно текстовый квест в консоли запилить, или шашки с псевдографикой (в той же консоли).

Моя команда
shizofrenДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:51 | Сообщение # 387 | Тема: Пуля
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
пускать физикой пули

Она будет останавливаться при любом препятствии. Еще в юнити очень медленная физика, очень сажает FPS.


Моя команда
shizofrenДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:06 | Сообщение # 388 | Тема: Задачи по массивам на C
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
За 5$ сделаю.

Моя команда
shizofrenДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 13:52 | Сообщение # 389 | Тема: Продается проект Империя
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Манера речи автора отбивает всякое желание иметь с ним дело.
Цитата darkirius ()
Если вы считаете что можете сделать готовый оптимизированный проект с кучей моделей и уникальной системой постройки сами, то пробуйте

Цитата darkirius ()
Если Вы считаете что тут работы на месяц максимум, значит либо Вы ниразу не делали что-то масштабное


Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 09:43 | Сообщение # 390 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
дизайн потихоньку перерабатываем

Вижу. Новая страница статистики просто замечательная!


Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 09:40 | Сообщение # 391 | Тема: Пуля
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
robertono, рад помочь.

Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 00:34 | Сообщение # 392 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()

МПС послало в кои веки отчет за Август. Да, они уже не торт. Мы больше зарабатываем! cool

Под сомнением второе. Нет, ну однозначно у вас есть система прямых выплат и удобной статистики, что является огромным плюсом. Но и на минусы нужно обратить внимание. В сотый раз подымаем вопрос о дизайне - большие кнопки и зеленый цвет - не айс. Достаточно сменить дизайн на компактный и простой вариант - у вас будет огромный прирост. И подумать про отказ от адвари в пользу рекламы не мешало бы.


Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 00:01 | Сообщение # 393 | Тема: Пуля
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Делайте обычный куб (без коллайдера). Впереди куба выставляйте луч длиной не больше 0.1. Это удобно, например, для такого эффекта как прохождение сквозь некоторые препятствия (деревянные доски). Ну и естественно, направляйте пулю через трансформДирекшн вперед и вниз. Также выпускайте луч с направлением down той же длины, чтобы проверять, не соприкоснулась ли пуля с землей. Изменяйте скорость движения вниз и вперед в зависимости от некоторых факторов, допустим того же самого прохождения через деревянную стенку. Хоть данный алгоритм и кажется сложным, но работать оно будет намного быстрее, чем юньковская физика. Еще с таким подходом очень легко отследить события, которые происходят с объектом. Лично я в этом вижу больше преимуществ перед методом ригидбоди. Ну и конечно же, мало кто в серьезных проектах использует юньковскую физику, именно rigidbody.

Моя команда
shizofrenДата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:11 | Сообщение # 394 | Тема: Ищем профессионала: PHP+java+lunix, второй - AS3
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата
lunix

Что это?


Моя команда
shizofrenДата: Суббота, 26 Октября 2013, 19:51 | Сообщение # 395 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Вот, здесь чистый С и нет ни одной переменной типа int

Код

#include<stdio.h>
#include<math.h>

int getIntFromFloat(float fnum);
int getNumber(float numberNum, float number);

int main()
{
     float number;

     printf("Enter number: ");
     scanf("%f",&number);

     printf("%d",getNumber(1,number)+getNumber(2,number)+getNumber(3,number));
     return 0;
}

int getNumber(float numberNum, float number)
{
     switch(getIntFromFloat(numberNum))
     {
     case 3:
         return getIntFromFloat(number)%10;
         break;
     case 2:
         return ((getIntFromFloat(number) % 100)-getIntFromFloat(number)%10)/10;
         break;
     case 1:
         return (getIntFromFloat(number)-(getIntFromFloat(number) % 100))/100;
         break;
     }
}

int getIntFromFloat(float num)
{
     return round(num);
}



Моя команда
shizofrenДата: Суббота, 26 Октября 2013, 19:17 | Сообщение # 396 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата froex ()
И, да, не надо ко мне с вопросами приставать, не я тему создавал.

Что?


Моя команда
shizofrenДата: Суббота, 26 Октября 2013, 17:14 | Сообщение # 397 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
froex, абсолютно все? Что за бред.

Моя команда
shizofrenДата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:57 | Сообщение # 398 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
froex, с string вариантом это не проблема.

Моя команда
shizofrenДата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:18 | Сообщение # 399 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата froex ()
shizofren, у тебя С++

Я просто высказал идею. Если ТС понравится мой алгоритм, он перепишет с использованием обычного С.


Моя команда
shizofrenДата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:12 | Сообщение # 400 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Код

#include<iostream>
#include<sstream>
#include<string>
using namespace std;
int main()
{
      float number, sum, nums[3];
      string s_number;

      //Вводим число
      cout << "Enter number: ";
      cin >> number;

      //Перобразуем это число в строку
      ostringstream ost;
      ost << number;
      s_number = ost.str();

      //Раскладываем три первых символа строки на int-переменные
      for(int i=0; i<3; i++)
      {
          istringstream ist(s_number.substr(i,1));
          ist >> nums[i];
      }

      //Выводим сумму этих трех чисел
      sum = nums[0] + nums[1] + nums[2];
      cout << sum << endl;

      return 0;

}



Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 26 Октября 2013, 16:57
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг