Понедельник, 30 Сентября 2024, 14:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
shizofrenДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 12:22 | Сообщение # 441 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Неизвестно.


Цитата
Дата регистрации:
Среда, 22.12.2010, 20:48


+ то время, когда я не был на gcup.

Цитата (pixeye)
Плохой пиар - тоже пиар.


Какой пиар? Где его видно?
Цитата (pixeye)
По сабжу ничего не скажу.

Как раз интересно мнение по сабжу.


Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 23:05 | Сообщение # 442 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
новичками...

Я в геймдеве уже около трех лет. Если меня еще считают новичком, то думаю, что геймдев это не мое.


Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:21 | Сообщение # 443 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
BlackFix, человек с опытом 2 дня в инди гейм деве детектед. А теперь давай сравним бюджеты предоставленного тобой скриншота и моего проекта.

Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 21:56 | Сообщение # 444 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, уходи со своим высказыванием тогда.

Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 21:56
shizofrenДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 21:06 | Сообщение # 445 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (true_abrakadabra)
Сюда бы еще вазелина specular-a wacko

Может еще добавим DirectX 20?


Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 19:51 | Сообщение # 446 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 19:51
shizofrenДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 19:50 | Сообщение # 447 | Тема: Как я провёл это лето тред.
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата
тред.


Цитата
25 Мая 1999 [ 14 Близнецы ]


Слово из пяти букв...


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 19:50
shizofrenДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 13:15 | Сообщение # 448 | Тема: Повернуть модель к модели
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)

Значит пивот модели не в центре. Проще всего удочерить ее пустому gameObject, который предварительно разместить в центре модели. И вращать его.

Тоже так думал сначала, но пивиот модели в центре. Проблема решилась, использую такой код:

Код

humanModel.transform.LookAt(targetPos); //Поворачиваем модель к цели
meshRot = humanModel.transform.rotation.eulerAngles;
humanModel.transform.rotation = Quaternion.Euler(new Vector3(0,meshRot.y,0)); //Делаем вращение модели только по у-координате

pathCovered = (Time.time-startTime)*walkSpeed; //Считаем пройденое время
pathRes = pathCovered / pathLenght; //Получаем текущую скорость передвижения
humanModel.transform.position = Vector3.Lerp(meshPos,targetPos,pathRes); //Двигаем модель к цели с высчитанной скоростью


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 07 Сентября 2013, 13:16
shizofrenДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 10:46 | Сообщение # 449 | Тема: Повернуть модель к модели
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(target.transform.position - transform.position)

Если так делать, то при передвижении модель начинает странным образом закручиваться.


Моя команда
shizofrenДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 00:27 | Сообщение # 450 | Тема: Музыка из одного видео
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Кто знает, как называется трек, которая звучит на этом видео? Именно на той минуте, что я скинул. Буду благодарен.

Добавлено (07.09.2013, 00:16)
---------------------------------------------
Бамп.

Добавлено (07.09.2013, 00:27)
---------------------------------------------
Музыка называется Invisible Dangers. Part II исполнителя Dmitry Kaos Kuzmenko.


Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 23:13 | Сообщение # 451 | Тема: Чего взять интересного в поход?
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (RetroBoy)
Нас арестуют короче.

Лучше посидеть 15 суток или выплатить штраф, чем замерзнуть в лесу. Не правда ли?


Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 22:40 | Сообщение # 452 | Тема: Чего взять интересного в поход?
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (RetroBoy)
Nokia ExpressMusic 5800 with 3.5G, и еще кнопочный телефон.

Читай.

Добавлено (06.09.2013, 22:40)
---------------------------------------------


Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 22:13 | Сообщение # 453 | Тема: Как вам игра?
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
Никогда не любил эти ваши вап браузерки. унылое говно

Есть подозрение, что ты аналогичен вап браузеркам по твоему мнению.


Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 12:33 | Сообщение # 454 | Тема: Rigidbody
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
У меня почему-то всё работает.

У тебя меш колайдер с ригидбоди сталкивается с обычными статическими колайдерами?


Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 12:08 | Сообщение # 455 | Тема: Повернуть модель к модели
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
И как это понять ? confused

У нее как бы смещается центр, поворачивается она не относительно своего центра, а относительно какой-то левой точки. И еще пытается взлететь вверх.

Добавлено (06.09.2013, 12:08)
---------------------------------------------

Цитата (lentinant)
Код помещаем в класс, применяемый к первому объекту (который поворачиваем), target - переменная класса GameObject, которой присвоен второй объект (к которому поворачиваем).

А как этот код будет работать вместе с этим кодом:
Код
humanModel.transform.Translate(Vector3.Normalize(meshPos-targetPos)*Time.deltaTime*walkSpeed);


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Пятница, 06 Сентября 2013, 11:53
shizofrenДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 11:43 | Сообщение # 456 | Тема: Rigidbody
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
А разве для монстров и прочей сложной подвижной геометрии, не применяются рагдоллы?

Это не из той оперы, регдол подключается уже потом.
Цитата (seaman)
Ну твои печенюшки мне не нужны. Если у тебя кривые руки и ты не умеешь готовить физические объекты, представляю какие у тебя жуткие печеньки.

Надоело, почитай это.

Цитата
Remember that mesh colliders can't collide with terrains or other meshes

Цитата
just using a primitive collider that is vaguely the shape of your characters on the base rigidbody


Моя команда
shizofrenДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 22:11 | Сообщение # 457 | Тема: Rigidbody
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (@hm@d)
подскажите

Пиши свой.


Моя команда
shizofrenДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 22:08 | Сообщение # 458 | Тема: Rigidbody
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Можно и Мешколлайдер. Только он жрет много.

Ну ок, пробуй. Как получится создать физ. объект с мешколайдером, возьмешь печеньку.


Моя команда
shizofrenДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:56 | Сообщение # 459 | Тема: Повернуть модель к модели
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
LookAt

Модель ведет себя очень странно.


Моя команда
shizofrenДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:43 | Сообщение # 460 | Тема: Rigidbody
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
@hm@d, или сделай physics > mesh collider

А вот это бред! Только бокс, сфера или капсула, если используется rigidbody.


Моя команда
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг