Результаты поиска
|
|
shizofren | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 12:22 | Сообщение # 441 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Неизвестно.
Цитата Дата регистрации: Среда, 22.12.2010, 20:48
+ то время, когда я не был на gcup.
Цитата (pixeye) Плохой пиар - тоже пиар.
Какой пиар? Где его видно?Цитата (pixeye) По сабжу ничего не скажу. Как раз интересно мнение по сабжу.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 23:05 | Сообщение # 442 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (White9) новичками... Я в геймдеве уже около трех лет. Если меня еще считают новичком, то думаю, что геймдев это не мое.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:21 | Сообщение # 443 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| BlackFix, человек с опытом 2 дня в инди гейм деве детектед. А теперь давай сравним бюджеты предоставленного тобой скриншота и моего проекта.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 21:56 | Сообщение # 444 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, уходи со своим высказыванием тогда.
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 21:56 |
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 21:06 | Сообщение # 445 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (true_abrakadabra) Сюда бы еще вазелина specular-a wacko Может еще добавим DirectX 20?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 19:51 | Сообщение # 446 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
|
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 19:51 |
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 19:50 | Сообщение # 447 | Тема: Как я провёл это лето тред. |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
|
Цитата 25 Мая 1999 [ 14 Близнецы ]
Слово из пяти букв...
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 19:50 |
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 13:15 | Сообщение # 448 | Тема: Повернуть модель к модели |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Значит пивот модели не в центре. Проще всего удочерить ее пустому gameObject, который предварительно разместить в центре модели. И вращать его. Тоже так думал сначала, но пивиот модели в центре. Проблема решилась, использую такой код:
Код humanModel.transform.LookAt(targetPos); //Поворачиваем модель к цели meshRot = humanModel.transform.rotation.eulerAngles; humanModel.transform.rotation = Quaternion.Euler(new Vector3(0,meshRot.y,0)); //Делаем вращение модели только по у-координате
pathCovered = (Time.time-startTime)*walkSpeed; //Считаем пройденое время pathRes = pathCovered / pathLenght; //Получаем текущую скорость передвижения humanModel.transform.position = Vector3.Lerp(meshPos,targetPos,pathRes); //Двигаем модель к цели с высчитанной скоростью
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 07 Сентября 2013, 13:16 |
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 10:46 | Сообщение # 449 | Тема: Повернуть модель к модели |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) transform.rotation = Quaternion.LookRotation(target.transform.position - transform.position) Если так делать, то при передвижении модель начинает странным образом закручиваться.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 00:27 | Сообщение # 450 | Тема: Музыка из одного видео |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Кто знает, как называется трек, которая звучит на этом видео? Именно на той минуте, что я скинул. Буду благодарен. Добавлено (07.09.2013, 00:16) --------------------------------------------- Бамп. Добавлено (07.09.2013, 00:27) --------------------------------------------- Музыка называется Invisible Dangers. Part II исполнителя Dmitry Kaos Kuzmenko.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 23:13 | Сообщение # 451 | Тема: Чего взять интересного в поход? |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RetroBoy) Нас арестуют короче. Лучше посидеть 15 суток или выплатить штраф, чем замерзнуть в лесу. Не правда ли?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 22:40 | Сообщение # 452 | Тема: Чего взять интересного в поход? |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RetroBoy) Nokia ExpressMusic 5800 with 3.5G, и еще кнопочный телефон. Читай.Добавлено (06.09.2013, 22:40) ---------------------------------------------
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 22:13 | Сообщение # 453 | Тема: Как вам игра? |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) Никогда не любил эти ваши вап браузерки. унылое говно Есть подозрение, что ты аналогичен вап браузеркам по твоему мнению.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 12:33 | Сообщение # 454 | Тема: Rigidbody |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (romgerman) У меня почему-то всё работает. У тебя меш колайдер с ригидбоди сталкивается с обычными статическими колайдерами?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 12:08 | Сообщение # 455 | Тема: Повернуть модель к модели |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) И как это понять ? confused У нее как бы смещается центр, поворачивается она не относительно своего центра, а относительно какой-то левой точки. И еще пытается взлететь вверх.Добавлено (06.09.2013, 12:08) ---------------------------------------------
Цитата (lentinant) Код помещаем в класс, применяемый к первому объекту (который поворачиваем), target - переменная класса GameObject, которой присвоен второй объект (к которому поворачиваем). А как этот код будет работать вместе с этим кодом: Код humanModel.transform.Translate(Vector3.Normalize(meshPos-targetPos)*Time.deltaTime*walkSpeed);
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Пятница, 06 Сентября 2013, 11:53 |
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 11:43 | Сообщение # 456 | Тема: Rigidbody |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) А разве для монстров и прочей сложной подвижной геометрии, не применяются рагдоллы? Это не из той оперы, регдол подключается уже потом. Цитата (seaman) Ну твои печенюшки мне не нужны. Если у тебя кривые руки и ты не умеешь готовить физические объекты, представляю какие у тебя жуткие печеньки. Надоело, почитай это.
Цитата Remember that mesh colliders can't collide with terrains or other meshes Цитата just using a primitive collider that is vaguely the shape of your characters on the base rigidbody
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 22:11 | Сообщение # 457 | Тема: Rigidbody |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Пиши свой.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 22:08 | Сообщение # 458 | Тема: Rigidbody |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Можно и Мешколлайдер. Только он жрет много. Ну ок, пробуй. Как получится создать физ. объект с мешколайдером, возьмешь печеньку.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:56 | Сообщение # 459 | Тема: Повернуть модель к модели |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Модель ведет себя очень странно.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:43 | Сообщение # 460 | Тема: Rigidbody |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) @hm@d, или сделай physics > mesh collider А вот это бред! Только бокс, сфера или капсула, если используется rigidbody.
Моя команда
|
|
| |