Понедельник, 30 Сентября 2024, 12:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
shizofrenДата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:50 | Сообщение # 481 | Тема: Бесплатные для ком. использования звуки оружий, текстуры
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Звуки
Текстуры
Везде нужна регистрация


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 31 Августа 2013, 00:50
shizofrenДата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:39 | Сообщение # 482 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (monnieChan)
Это у вас что ? Рука ?

Нет, это задница, блин.


Моя команда
shizofrenДата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:19 | Сообщение # 483 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте


Я не видел смысла скриншотить все углы этого домика.

Добавлено (31.08.2013, 00:19)
---------------------------------------------

Цитата (monnieChan)
Уже представляю заголовок квеста...

Входи в дом как можно лучше !

Остроумно, шути еще.


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 31 Августа 2013, 00:18
shizofrenДата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:45 | Сообщение # 484 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте


Моя команда
shizofrenДата: Среда, 28 Августа 2013, 23:16 | Сообщение # 485 | Тема: Меню.
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (Adom)
shizofren,Извини но уменя всегда проблемы с пунктуацией)

Делай маленькие предложения, не больше двух грам. основ в одном и суй в ворд, смотри, где он скажет тебе ставить знаки препинания.


Моя команда
shizofrenДата: Среда, 28 Августа 2013, 22:07 | Сообщение # 486 | Тема: Меню.
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (Adom)
Я сделал паузу для игры и там я сделал кнопку опции так вот у меня выходит окно настроек но при этом прыдыдущее окно активно те у меня досихпор выводяться кнопки опции и другие а мне нужно что бы было было активно только окно настроеек когда нажимаешь на кнопку опции как это решить?

Что, прости?



Моя команда
shizofrenДата: Среда, 28 Августа 2013, 11:59 | Сообщение # 487 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (matthew01)
Это на скринах так или дома под наклоном стоят? Ни один нормальный строитель себе косой дом не построит)

Так просто атмосферней.


Моя команда
shizofrenДата: Среда, 28 Августа 2013, 00:05 | Сообщение # 488 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
что такое есть в твоей чего нету в других, почему именно в твой должны играть?

У нас можно пилить дрова.


Моя команда
shizofrenДата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:24 | Сообщение # 489 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
Slender и Amnesia

Это что?


Моя команда
shizofrenДата: Четверг, 22 Августа 2013, 13:51 | Сообщение # 490 | Тема: Разработка иконок для ваших приложений
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте


Моя команда
shizofrenДата: Среда, 21 Августа 2013, 16:35 | Сообщение # 491 | Тема: Ищу худа
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
MadMax, так бы сразу и сказал, вместо того, чтобы кидать СМИЩНЫЕ КАРТИНОЧКИ.

Моя команда
shizofrenДата: Среда, 21 Августа 2013, 15:50 | Сообщение # 492 | Тема: Консольный калькулятор на c#
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (dimanmonster)
чтобы после ответа все стерлость

Стерлось вместе с ответом?


Моя команда
shizofrenДата: Среда, 21 Августа 2013, 15:33 | Сообщение # 493 | Тема: Ищу худа
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Stepnyak, на месте "серьезного человека" умудренный опытом MadMax, который выступил с весомыми аргументами.

Моя команда
shizofrenДата: Среда, 21 Августа 2013, 14:39 | Сообщение # 494 | Тема: Записки Мародера
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (Нохчи)
Ммм, на весь ландшафт четыре текстуры. Это будет плохо выглядеть. Можно увеличить количество текстур до 8 изменив константу _IRR_MATERIAL_MAX_TEXTURES_ из include/IrrCompileConfig.h. Но восемь текстур все-равно слишком мало. С ландшафтом и irrlicht плохо. Лучше всего написать свою ноду ландшафта с тайлами и материалом на каждый тайл.

На самом деле текстур 5, 4 текстуры обычные + маска текстур. Но мне сейчас и трех из четырех хватает.


Моя команда
shizofrenДата: Среда, 21 Августа 2013, 13:53 | Сообщение # 495 | Тема: Ищу худа
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Среда, 21 Августа 2013, 13:54
shizofrenДата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:38 | Сообщение # 496 | Тема: Записки Мародера
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Без комментариев.

Моя команда
shizofrenДата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:25 | Сообщение # 497 | Тема: Записки Мародера
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата
от ответственности это не отводит...
на скриншот свой посмотри..эт даж скриншотом назвать сложно..эт поделка за полторы секунды.

Скачай ирлихт и сделай такой ландшафт, я посмотрю, сколько у тебя займет это времени.


Моя команда
shizofrenДата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:08 | Сообщение # 498 | Тема: Записки Мародера
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Ordan, почему если чернобыльская зона, то сразу сталкер? Этот проект вообще с ним ничего общего не имеют.
Цитата
shizofren, за такие скрины тебя зомби покусают) Травка и надпись что игра в разработке.... каким местом это скрин?

Смотри, в каком разделе размещена данная тема.


Моя команда
shizofrenДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:55 | Сообщение # 499 | Тема: Записки Мародера
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Записки Мародера

Разработчик: In-Game Studio;
Жанр: Action-Adventure с элементами RPG и Survival Horror;
Пространство: 3D;
Вид в игре: От первого лица;
Платформа: PC (Windows, Linux);
На чем разрабатывается: Irrlicht Engine (разработка собственного редактора);
Сроки разработки: Июнь 2013 - Лето 2014;
Концепция: Действие игры происходит в Чернобыльской Зоне Отчуждения, где обосновались мародеры. Главному герою предстоит влиться в их круги. Он - агент МВД Украины, который был отправлен к мародерам с целью обнаружить их логово и вычислить человека, который стоит за деятельностью данных людей в Чернобыльской Зоне. Алексей, так зовут главного героя, проникает в составе группы в Зону, но добраться до лагеря ему не было суждено - путь группы заканчивает случайность, которая повлекла за собой угрозу провала операции.

Группировки в игре:
Мародеры - люди, живущие в Зоне Отчуждения и промышляющие сбором ценных вещей (золота, антиквариата, техники, металла) в Зоне Отчуждения. Имеют две базы в Зоне Отчуждения. Плохо вооружены, в основном их оружие это трофеи Второй Мировой Войны, травматические пистолеты и охотничьи ружья. Нейтральны к игроку. Встречаются на четырех локациях из пяти;
Армия - представители МВД Украины, которые занимаются охраной Зоны Отчуждения от нелегального проникновения. Хорошо вооружены и экипированы, за пределами города Чернобыль враждебны к игроку, на территории города - дружественны. Игрок отчитывается военным в Чернобыле после выполнения тактических заданий, получает провизию, деньги, припасы. Встречаются на трех локациях из пяти;
Бандиты - представители преступного мира, которые скрываются от закона на территории Чернобыльской Зоны. Контролируют целую локацию в игре, вооружены слабо, но сильнее, чем мародеры. Если собираются в группы более, чем два человека - враждебны к игроку, правда есть возможность избежать перестрелки, отдав бандитам некоторую сумму. Встречаются на одной локации из пяти.

Животный мир в игре:
Крыса - слегка гипертрофированная крыса не опасна для человека, но если они собираются в группу из 5 особей, могут доставить хлопот. Весьма слабое животное;
Собака - одичавшие собаки не нападут на человека с вероятностью в 70 %, но голод - не тетка. Представляют существенную опасность;
Волк - голодный волк достаточно страшный зверь, правда в Чернобыльской Зоне это редкий гость.
Кабан - эти животные не привыкли видеть людей на своей территории и не хотят что-либо менять. Самое сильное животное в игре.

Сайт команды
Группа ВКонтакте

В этой теме будет вестись лог разработки игры.

Добавлено (13.08.2013, 09:40)
---------------------------------------------
Было полностью написано передвижение, присяд, прыжок, бег и усталость. Также сделан редактор для всего этого. Скриншот редактора.

Добавлено (19.08.2013, 21:55)
---------------------------------------------
Написаны редактирование и загрузка ландшафта. В редакторе возможно выбрать до 4 текстур для одного ландшафта.
Скриншот из редактора
Скриншот из игры


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Понедельник, 19 Августа 2013, 22:52
shizofrenДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:32 | Сообщение # 500 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
МПС дает - $2 за 1000 показов рекламы перед игрой и всё.

Мы даем:
1. $2 за 1000 показов.

Почему тогда на фалко игра собрала 1.2 доллара за июнь, а на МПС - 70? Но это так, к слову. Вы моложе, у вас меньше опыта и вы пользуетесь меньшей популярностью, так что у фалко все еще впереди. Меня больше вот что волнует:

Цитата (falcoware)
shizofren, думаю середина Сентября.

Это издевательство, отчеты получили в середине августа, а деньги будут только в середине сентября.


Моя команда
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг