Результаты поиска
|
|
shizofren | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:50 | Сообщение # 481 | Тема: Бесплатные для ком. использования звуки оружий, текстуры |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Звуки Текстуры Везде нужна регистрация
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 31 Августа 2013, 00:50 |
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:39 | Сообщение # 482 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (monnieChan) Это у вас что ? Рука ? Нет, это задница, блин.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:19 | Сообщение # 483 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
|
Я не видел смысла скриншотить все углы этого домика.Добавлено (31.08.2013, 00:19) ---------------------------------------------
Цитата (monnieChan) Уже представляю заголовок квеста...
Входи в дом как можно лучше ! Остроумно, шути еще.
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 31 Августа 2013, 00:18 |
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:45 | Сообщение # 484 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
|
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 23:16 | Сообщение # 485 | Тема: Меню. |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Adom) shizofren,Извини но уменя всегда проблемы с пунктуацией) Делай маленькие предложения, не больше двух грам. основ в одном и суй в ворд, смотри, где он скажет тебе ставить знаки препинания.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 22:07 | Сообщение # 486 | Тема: Меню. |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Adom) Я сделал паузу для игры и там я сделал кнопку опции так вот у меня выходит окно настроек но при этом прыдыдущее окно активно те у меня досихпор выводяться кнопки опции и другие а мне нужно что бы было было активно только окно настроеек когда нажимаешь на кнопку опции как это решить? Что, прости?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 11:59 | Сообщение # 487 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (matthew01) Это на скринах так или дома под наклоном стоят? Ни один нормальный строитель себе косой дом не построит) Так просто атмосферней.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 00:05 | Сообщение # 488 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (inventrix) что такое есть в твоей чего нету в других, почему именно в твой должны играть? У нас можно пилить дрова.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:24 | Сообщение # 489 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (inventrix) Slender и Amnesia Это что?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 13:51 | Сообщение # 490 | Тема: Разработка иконок для ваших приложений |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
|
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 16:35 | Сообщение # 491 | Тема: Ищу худа |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| MadMax, так бы сразу и сказал, вместо того, чтобы кидать СМИЩНЫЕ КАРТИНОЧКИ.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 15:50 | Сообщение # 492 | Тема: Консольный калькулятор на c# |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dimanmonster) чтобы после ответа все стерлость Стерлось вместе с ответом?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 15:33 | Сообщение # 493 | Тема: Ищу худа |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Stepnyak, на месте "серьезного человека" умудренный опытом MadMax, который выступил с весомыми аргументами.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:39 | Сообщение # 494 | Тема: Записки Мародера |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Нохчи) Ммм, на весь ландшафт четыре текстуры. Это будет плохо выглядеть. Можно увеличить количество текстур до 8 изменив константу _IRR_MATERIAL_MAX_TEXTURES_ из include/IrrCompileConfig.h. Но восемь текстур все-равно слишком мало. С ландшафтом и irrlicht плохо. Лучше всего написать свою ноду ландшафта с тайлами и материалом на каждый тайл. На самом деле текстур 5, 4 текстуры обычные + маска текстур. Но мне сейчас и трех из четырех хватает.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 13:53 | Сообщение # 495 | Тема: Ищу худа |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
|
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Среда, 21 Августа 2013, 13:54 |
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:38 | Сообщение # 496 | Тема: Записки Мародера |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Без комментариев.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:25 | Сообщение # 497 | Тема: Записки Мародера |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата от ответственности это не отводит... на скриншот свой посмотри..эт даж скриншотом назвать сложно..эт поделка за полторы секунды. Скачай ирлихт и сделай такой ландшафт, я посмотрю, сколько у тебя займет это времени.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:08 | Сообщение # 498 | Тема: Записки Мародера |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Ordan, почему если чернобыльская зона, то сразу сталкер? Этот проект вообще с ним ничего общего не имеют. Цитата shizofren, за такие скрины тебя зомби покусают) Травка и надпись что игра в разработке.... каким местом это скрин? Смотри, в каком разделе размещена данная тема.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:55 | Сообщение # 499 | Тема: Записки Мародера |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Записки Мародера Разработчик: In-Game Studio; Жанр: Action-Adventure с элементами RPG и Survival Horror; Пространство: 3D; Вид в игре: От первого лица; Платформа: PC (Windows, Linux); На чем разрабатывается: Irrlicht Engine (разработка собственного редактора); Сроки разработки: Июнь 2013 - Лето 2014; Концепция: Действие игры происходит в Чернобыльской Зоне Отчуждения, где обосновались мародеры. Главному герою предстоит влиться в их круги. Он - агент МВД Украины, который был отправлен к мародерам с целью обнаружить их логово и вычислить человека, который стоит за деятельностью данных людей в Чернобыльской Зоне. Алексей, так зовут главного героя, проникает в составе группы в Зону, но добраться до лагеря ему не было суждено - путь группы заканчивает случайность, которая повлекла за собой угрозу провала операции.
Группировки в игре: Мародеры - люди, живущие в Зоне Отчуждения и промышляющие сбором ценных вещей (золота, антиквариата, техники, металла) в Зоне Отчуждения. Имеют две базы в Зоне Отчуждения. Плохо вооружены, в основном их оружие это трофеи Второй Мировой Войны, травматические пистолеты и охотничьи ружья. Нейтральны к игроку. Встречаются на четырех локациях из пяти; Армия - представители МВД Украины, которые занимаются охраной Зоны Отчуждения от нелегального проникновения. Хорошо вооружены и экипированы, за пределами города Чернобыль враждебны к игроку, на территории города - дружественны. Игрок отчитывается военным в Чернобыле после выполнения тактических заданий, получает провизию, деньги, припасы. Встречаются на трех локациях из пяти; Бандиты - представители преступного мира, которые скрываются от закона на территории Чернобыльской Зоны. Контролируют целую локацию в игре, вооружены слабо, но сильнее, чем мародеры. Если собираются в группы более, чем два человека - враждебны к игроку, правда есть возможность избежать перестрелки, отдав бандитам некоторую сумму. Встречаются на одной локации из пяти.
Животный мир в игре: Крыса - слегка гипертрофированная крыса не опасна для человека, но если они собираются в группу из 5 особей, могут доставить хлопот. Весьма слабое животное; Собака - одичавшие собаки не нападут на человека с вероятностью в 70 %, но голод - не тетка. Представляют существенную опасность; Волк - голодный волк достаточно страшный зверь, правда в Чернобыльской Зоне это редкий гость. Кабан - эти животные не привыкли видеть людей на своей территории и не хотят что-либо менять. Самое сильное животное в игре.
Сайт команды Группа ВКонтакте
В этой теме будет вестись лог разработки игры.
Добавлено (13.08.2013, 09:40) --------------------------------------------- Было полностью написано передвижение, присяд, прыжок, бег и усталость. Также сделан редактор для всего этого. Скриншот редактора.
Добавлено (19.08.2013, 21:55) --------------------------------------------- Написаны редактирование и загрузка ландшафта. В редакторе возможно выбрать до 4 текстур для одного ландшафта. Скриншот из редактора Скриншот из игры
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Понедельник, 19 Августа 2013, 22:52 |
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:32 | Сообщение # 500 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) МПС дает - $2 за 1000 показов рекламы перед игрой и всё.
Мы даем: 1. $2 за 1000 показов. Почему тогда на фалко игра собрала 1.2 доллара за июнь, а на МПС - 70? Но это так, к слову. Вы моложе, у вас меньше опыта и вы пользуетесь меньшей популярностью, так что у фалко все еще впереди. Меня больше вот что волнует:
Цитата (falcoware) shizofren, думаю середина Сентября. Это издевательство, отчеты получили в середине августа, а деньги будут только в середине сентября.
Моя команда
|
|
| |