Пятница, 29 Марта 2024, 18:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod)
[3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod)
ChemodanДата: Суббота, 19 Октября 2013, 20:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Action
На каком движке/конструкторе: X-Ray 1.6
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat
Какой Язык Пр. используется в игре: Lua, C++
Для какой платформы: ПК
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: DirectX
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: 18.10.2013 - N

Сюжет: Зона, огромный мир с секретами. Тут свои законы и понятия, что вне Зоне хорошо-тут плохо. Многие люди рвутся в зону ради романтики но не я, мне нужны деньги... Деньги и слава...

История: В разработке

Alpha 0.0.3

От разработчиков: На данный момент 1 локация, немного НПС и так по мелочи. Если кто-то будет играть(смотреть) пишите баги, не нужно писать, что чего-то не хватает мы и так в курсе чего там нет.

Alpha 0.0.3




Что нового:
-Сделано меню, причем полностью адаптированное под любой монитор и добавлен звук
-Исправлен Сидорович
-Увеличена численность лагеря
-Изменена точка старта игры
-Добавлено радио в бункер Сидоровича
-Сделан Новый рандомный сквад в лагере
-Добавлен патрулирующий верталет
-Новый арт сделанный лично "ctpelok73" c нуля
-Расставлены пару точек

PS.: ctpelok73
О всех вылетах пишем в теме. По переходу не переходить и не заходим в места где предположительно находятся они будет 100% вылет так как локаций подключенных нету.
Вылеты описывать не надо нужен лог вылета,а типа я сделал то или изменил что то не принимается за это ответственность не несу, так как вы сами что то правили.

Офф група в вк :S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod)


Сообщение отредактировал Chemodan - Суббота, 07 Декабря 2013, 18:45
EchoITДата: Суббота, 19 Октября 2013, 21:21 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Какой ещё Бородач? У него и бороды-то нету. biggrin
Алсо, о чём будет мод, что нового, почему из локаций только стандартный кордон?


Долгожданный анонсик: State of War
CyberGraphДата: Суббота, 19 Октября 2013, 21:21 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ничего нового не увидел

Вакансия
ChemodanДата: Суббота, 19 Октября 2013, 22:13 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Какой ещё Бородач? У него и бороды-то нету. biggrin
Алсо, о чём будет мод, что нового, почему из локаций только стандартный кордон?

Мод будет как не странно о сталкере, не будет основного кв - сразу свободная игра но по всем локациям будут раскиданы документы и записки в которых будет написано как пройти к монолиту и если ты захочешь то сможешь найти моноли. Записи нужно будет в основном искать самому, не будет стрелок типа иди туда, максимум что будет это подсказка в документах которые ты уже нашел.
Локаций будет много кардон просто начальная.
Будут новые артефакты.
GreenWolfДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 16:36 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Вау! Как оригинально! dry А сюжет, а сюжетище какой! Тарковский нервно курит. Не хочу обижать, но только ленивый не делал такой мод на сталкер...
arlaidДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 17:38 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Увидел, что не много графика улучшилась, но в тоже время и ухудшилась (из вас плохой дизайнер =)). Особенно понравился последний скрин. Там что шейдер тесселяции или у меня лаги в голове ?
ChemodanДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 18:19 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GreenWolf ()
Вау! Как оригинально! dry А сюжет, а сюжетище какой! Тарковский нервно курит. Не хочу обижать, но только ленивый не делал такой мод на сталкер...

ДА будет тебе известно, что нормальный сталкер без сюжета гораздо труднее делать чем с сюжетом, если не школьник то поймешь почему.
Цитата arlaid ()
Увидел, что не много графика улучшилась, но в тоже время и ухудшилась (из вас плохой дизайнер =)). Особенно понравился последний скрин. Там что шейдер тесселяции или у меня лаги в голове ?

Ну я не художник, я вообще к проекту отношусь косвенно) Делает его другой человек я просто помогаю советами и слежу за темой) ну может быть еще гуглю иногда.
romgermanДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 18:48 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Chemodan ()
нормальный сталкер без сюжета гораздо труднее делать чем с сюжетом

Лучше его больше не делать.
Цитата Chemodan ()
Ну я не художник, я вообще к проекту отношусь косвенно) Делает его другой человек я просто помогаю советами и слежу за темой) ну может быть еще гуглю иногда

Лучшая работа.
ChemodanДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 18:51 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()

Лучше его больше не делать.


Цитата romgerman ()
Лучшая работа.


Не понимаю смысла написанного
romgermanДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:03 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Chemodan ()
Не понимаю смысла написанного

А я не понимаю смысла в создании очередного какамода.
ChemodanДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:16 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
А я не понимаю смысла в создании очередного какамода.

Я даже читать не заставляю, не нравится - не открывай, я готов выслушать рекомендации и критику но АДЕКВАТНУЮ. А вы тупо набиваете посты и считаете, что ваш сарказм кому-то нужен...
romgermanДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:19 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Chemodan ()
Я даже читать не заставляю, не нравится - не открывай, я готов выслушать рекомендации и критику но АДЕКВАТНУЮ. А вы тупо набиваете посты и считаете, что ваш сарказм кому-то нужен...

Я тебе рекомендую не делать.. или не тебе, а тем, кто делает эту штуковину. А во втором случае ты не угадал. У тебя, похоже, баттхерт.
ChemodanДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:25 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()

Я тебе рекомендую не делать.. или не тебе, а тем, кто делает эту штуковину. А во втором случае ты не угадал. У тебя, похоже, баттхерт.

Не вижу смысла вести диалог дальше.
WookieДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:36 | Сообщение # 14
Decembear
Сейчас нет на сайте
Тему в топку\Автора на вилы.

shizofrenДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:36 | Сообщение # 15
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата Chemodan ()
ДА будет тебе известно, что нормальный сталкер без сюжета гораздо труднее делать чем с сюжетом, если не школьник то поймешь почему.

Что вы хотели этим сказать?



Моя команда
ChemodanДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:49 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Тему в топку\Автора на вилы.

Пост в топку\Автора поста на вилы
Цитата shizofren ()
Что вы хотели этим сказать?

Ну точно не то, что сказал ты под спойлером)

з.ы-мне кажется тему нужно от флуда очистить ибо пока у антифа(с)"Top Gamer in The WORLD" аргумент 1 "мод гавно" -дальше аргументы иссякли.


Сообщение отредактировал Chemodan - Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:53
EchoITДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 21:00 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

ДА будет тебе известно, что нормальный сталкер без сюжета гораздо труднее делать чем с сюжетом, если не школьник то поймешь почему.

А какая связь у знания моддинга сталкера и школьника? Взрослый человек не знает аспектов моддинга сталкера, если он им не занимался. А ты кстати бред сморозил. Как человек, начинавший свою карьеру игродела с моддинга сталкера и варкрафта 3, скажу, что ты написал полную чушь. Т.к. для сюжета нужно во-первых, придумать сам сюжет, во-вторых, добавить в игру квесты, связанные с сюжетом, диалоги, предметы, квестовых нпц и сделать, чтобы всё это было взаимосвязано, а это уже довольно непросто. Поэтому, вести разработку без сюжета всяко легче, чем с ним.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 20 Октября 2013, 21:01
GreenWolfДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 07:47 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Полностью согласен с тобой, сам начинал со сталкера и готики,еще хочу добавить, не надо тут писать типа я пуп земли а вы гумно.
ДА будет тебе известно, что нормальное общение приносит больше положительных результатов, принимай критику, делай анализ сказанного и у тебя получится что нибудь стоящее!
DiksmosДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 16:25 | Сообщение # 19
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
Я тоже раньше делал моды на STALKER, сделал, получил норм оценки от людей, забросил...
Сделал огнемет из дробовика, сделал гаусс пистолет, сделал костюм осознания...



Начну активную деятельность с Июня
igorek92Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 19:22 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тупо добавлены новые локации. Тупо свободный мир без какого либо сюжета. Тупо добавлены моды из народной солянки. Итог. ТУПО
Цитата Chemodan ()
ДА будет тебе известно, что нормальный сталкер без сюжета гораздо труднее делать чем с сюжетом, если не школьник то поймешь почему.

ЧЁЭТА!?


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг