[3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod)
|
|
Chemodan | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 20:53 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Action На каком движке/конструкторе: X-Ray 1.6 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat Какой Язык Пр. используется в игре: Lua, C++ Для какой платформы: ПК Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: DirectX Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 18.10.2013 - N
Сюжет: Зона, огромный мир с секретами. Тут свои законы и понятия, что вне Зоне хорошо-тут плохо. Многие люди рвутся в зону ради романтики но не я, мне нужны деньги... Деньги и слава...
История: В разработке
Alpha 0.0.3
От разработчиков: На данный момент 1 локация, немного НПС и так по мелочи. Если кто-то будет играть(смотреть) пишите баги, не нужно писать, что чего-то не хватает мы и так в курсе чего там нет.
Alpha 0.0.3 Что нового: -Сделано меню, причем полностью адаптированное под любой монитор и добавлен звук -Исправлен Сидорович -Увеличена численность лагеря -Изменена точка старта игры -Добавлено радио в бункер Сидоровича -Сделан Новый рандомный сквад в лагере -Добавлен патрулирующий верталет -Новый арт сделанный лично "ctpelok73" c нуля -Расставлены пару точек
PS.: ctpelok73 О всех вылетах пишем в теме. По переходу не переходить и не заходим в места где предположительно находятся они будет 100% вылет так как локаций подключенных нету. Вылеты описывать не надо нужен лог вылета,а типа я сделал то или изменил что то не принимается за это ответственность не несу, так как вы сами что то правили.
Офф група в вк :S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod)
Сообщение отредактировал Chemodan - Суббота, 07 Декабря 2013, 18:45 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 21:21 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какой ещё Бородач? У него и бороды-то нету. Алсо, о чём будет мод, что нового, почему из локаций только стандартный кордон?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
CyberGraph | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 21:21 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ничего нового не увидел
Вакансия
|
|
| |
Chemodan | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 22:13 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Какой ещё Бородач? У него и бороды-то нету. biggrin Алсо, о чём будет мод, что нового, почему из локаций только стандартный кордон? Мод будет как не странно о сталкере, не будет основного кв - сразу свободная игра но по всем локациям будут раскиданы документы и записки в которых будет написано как пройти к монолиту и если ты захочешь то сможешь найти моноли. Записи нужно будет в основном искать самому, не будет стрелок типа иди туда, максимум что будет это подсказка в документах которые ты уже нашел. Локаций будет много кардон просто начальная. Будут новые артефакты.
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 16:36 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вау! Как оригинально! А сюжет, а сюжетище какой! Тарковский нервно курит. Не хочу обижать, но только ленивый не делал такой мод на сталкер...
|
|
| |
arlaid | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 17:38 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Увидел, что не много графика улучшилась, но в тоже время и ухудшилась (из вас плохой дизайнер =)). Особенно понравился последний скрин. Там что шейдер тесселяции или у меня лаги в голове ?
|
|
| |
Chemodan | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 18:19 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GreenWolf ( ) Вау! Как оригинально! dry А сюжет, а сюжетище какой! Тарковский нервно курит. Не хочу обижать, но только ленивый не делал такой мод на сталкер... ДА будет тебе известно, что нормальный сталкер без сюжета гораздо труднее делать чем с сюжетом, если не школьник то поймешь почему. Цитата arlaid ( ) Увидел, что не много графика улучшилась, но в тоже время и ухудшилась (из вас плохой дизайнер =)). Особенно понравился последний скрин. Там что шейдер тесселяции или у меня лаги в голове ? Ну я не художник, я вообще к проекту отношусь косвенно) Делает его другой человек я просто помогаю советами и слежу за темой) ну может быть еще гуглю иногда.
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 18:48 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chemodan ( ) нормальный сталкер без сюжета гораздо труднее делать чем с сюжетом Лучше его больше не делать. Цитата Chemodan ( ) Ну я не художник, я вообще к проекту отношусь косвенно) Делает его другой человек я просто помогаю советами и слежу за темой) ну может быть еще гуглю иногда Лучшая работа.
|
|
| |
Chemodan | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 18:51 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) Лучше его больше не делать.
Цитата romgerman ( ) Лучшая работа.
Не понимаю смысла написанного
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:03 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chemodan ( ) Не понимаю смысла написанного А я не понимаю смысла в создании очередного какамода.
|
|
| |
Chemodan | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:16 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) А я не понимаю смысла в создании очередного какамода. Я даже читать не заставляю, не нравится - не открывай, я готов выслушать рекомендации и критику но АДЕКВАТНУЮ. А вы тупо набиваете посты и считаете, что ваш сарказм кому-то нужен...
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:19 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chemodan ( ) Я даже читать не заставляю, не нравится - не открывай, я готов выслушать рекомендации и критику но АДЕКВАТНУЮ. А вы тупо набиваете посты и считаете, что ваш сарказм кому-то нужен... Я тебе рекомендую не делать.. или не тебе, а тем, кто делает эту штуковину. А во втором случае ты не угадал. У тебя, похоже, баттхерт.
|
|
| |
Chemodan | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:25 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) Я тебе рекомендую не делать.. или не тебе, а тем, кто делает эту штуковину. А во втором случае ты не угадал. У тебя, похоже, баттхерт. Не вижу смысла вести диалог дальше.
|
|
| |
Wookie | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:36 | Сообщение # 14 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Тему в топку\Автора на вилы.
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:36 | Сообщение # 15 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chemodan ( ) ДА будет тебе известно, что нормальный сталкер без сюжета гораздо труднее делать чем с сюжетом, если не школьник то поймешь почему. Что вы хотели этим сказать?
Моя команда
|
|
| |
Chemodan | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:49 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) Тему в топку\Автора на вилы. Пост в топку\Автора поста на вилы Цитата shizofren ( ) Что вы хотели этим сказать? Ну точно не то, что сказал ты под спойлером)
з.ы-мне кажется тему нужно от флуда очистить ибо пока у антифа(с)"Top Gamer in The WORLD" аргумент 1 "мод гавно" -дальше аргументы иссякли.
Сообщение отредактировал Chemodan - Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:53 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 21:00 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДА будет тебе известно, что нормальный сталкер без сюжета гораздо труднее делать чем с сюжетом, если не школьник то поймешь почему. А какая связь у знания моддинга сталкера и школьника? Взрослый человек не знает аспектов моддинга сталкера, если он им не занимался. А ты кстати бред сморозил. Как человек, начинавший свою карьеру игродела с моддинга сталкера и варкрафта 3, скажу, что ты написал полную чушь. Т.к. для сюжета нужно во-первых, придумать сам сюжет, во-вторых, добавить в игру квесты, связанные с сюжетом, диалоги, предметы, квестовых нпц и сделать, чтобы всё это было взаимосвязано, а это уже довольно непросто. Поэтому, вести разработку без сюжета всяко легче, чем с ним.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 20 Октября 2013, 21:01 |
|
| |
GreenWolf | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 07:47 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Полностью согласен с тобой, сам начинал со сталкера и готики,еще хочу добавить, не надо тут писать типа я пуп земли а вы гумно. ДА будет тебе известно, что нормальное общение приносит больше положительных результатов, принимай критику, делай анализ сказанного и у тебя получится что нибудь стоящее!
|
|
| |
Diksmos | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 16:25 | Сообщение # 19 |
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
| Я тоже раньше делал моды на STALKER, сделал, получил норм оценки от людей, забросил... Сделал огнемет из дробовика, сделал гаусс пистолет, сделал костюм осознания...
Начну активную деятельность с Июня
|
|
| |
igorek92 | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 19:22 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тупо добавлены новые локации. Тупо свободный мир без какого либо сюжета. Тупо добавлены моды из народной солянки. Итог. ТУПОЦитата Chemodan ( ) ДА будет тебе известно, что нормальный сталкер без сюжета гораздо труднее делать чем с сюжетом, если не школьник то поймешь почему. ЧЁЭТА!?
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |