Ну, вот и пришло немного времени рассказать о форке одного из своих проектов.... Видео очень не качественное... Форк еще в состоянии готовности 10%....
Так как это форк, то для него придется создать новую тему... Говорю сразу, это не юнити....
Название: Stones Chersonese Русское название: Камни Херсонеса Движек: Unity3D 2.6 Indie Команда: Trash Games (то есть Я один) Жанр: Логическая казуалка (в двиганье камней логического мало, казуального тем более) Сеттинг: Тягаем камни по городу эллинского периода Описание: Еще нет, будет по мере готовности проекта. Скриншоты: [spoiler]
Видео:
Дата выхода: 06.04.2011 Отсебятина: Очем собственно игра, смысл будет в двиганье каменных глыб, надо будет передвинуть одну глыбы с одного места на другое, главной особенностью будет то что некоторые глыбы двигаются только в определенную сторону (некоторые влево/право, некоторые вверх/вниз). Идея не трудная, поэтому думаю что смогу ее реализовать. Почему Херсонес? Это капля патриотизма, должен ведь в играх быть патриотизм, вот и я придумал игру об городе который считается одним из главных мест для древней России, Украины и Беларуси, хотя Херсонес переживает сейчас не лучшие годы. Игра делается второй день, поиграть можно тут, но играть собственно нельзя, просто можно потягать кубики, все еще сыро, готово только 15% :(.
Многие инди разработчики не набирают команды, для них геймдев - это хобби, они в основном работают в одиночку, явный пример этот ресурс, тут инди игры разрабатывают в составе 1 человек, а команд/студий тут дофига, но как максимум 15 процентов ихних игр доходят до релиза, а у одиночек 60-70. Мой тебе совет, забей на сбор команды, команда это тяжело и некто не будет работать просто так. @noTformaT
Насчет скриптовости Питона: Для примера, Питон используется в Блендере как скриптовый язык, тоесть команды Питона проходят через интерпретатор и и не компилируются, тоже самое происходит в браузерах (код на JS проходит через интерпретатор и не компилируется). Насчет не скриптовости Питона: Код на питоне может спокойно компилится в *.pyc, а если надо то есть проги которые компилят прям в exe. Для примера - Java, там код компилится в jar, но можно использовать утилиты и компилить в exe. Из за этого Питон является универсальным скриптовым языком, так как он может компилироваться или интерпретироваться(без компиляции). @noTformaT