Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:52 | Сообщение # 4041 | Тема: ! Dutch |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Жужа) Специально урезал, так как впринципе однообразный Очень однообразно, ломаным киком на протяжении 1:41 убьеш всех, если это электро, то где же само электро? нет нормального рваного синтерированого гейта, только ломаный кик, семплы голоса и sfx. Электро должно звучать так, например с 1:40:
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:40 | Сообщение # 4042 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (rudolf86) чайник из 3d max в чайнике точно меньше чем 255 точек?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:24 | Сообщение # 4043 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (rudolf86) ребята у меня импортирований модел после запуска проваливаетца, вроде все правилно, галочка в generate colliders вствлю и после добавки в сцену вставлю rigidbody ..вчем проблема? через что она проваливается, та том объекте через который она проваливается есть колладер? и для мешколлайдеров модель должна быть не больше чем 255 точек.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:32 | Сообщение # 4044 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Тогда мой ответ - Python Quote (ezhickovich) Python + PyGame Для тех кто использует питон или пайгейм или пайопенгл или кокос2д и т.д, на сайте pyweek.org сегодня началась регистрация на двенадцатый конкурс инди разработчиков, она еще 30 дней будет открыта, так что те кому это интересно поспешите
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:56 | Сообщение # 4045 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (thitem) Мой ответ автору темы - Lua. Компактный, удобный и быстрый, очень многие серьезные компании используют его в своих проектах. Тогда мой ответ - Python, многие научные организации его используют
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:11 | Сообщение # 4046 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) Лично я за C++ и за Java. Паскаль не переношу, как и делфи. паскаль дал жизнь джаве, сами разрабы из санмикросистем говорили об этом, но синтаксис они взяли с++.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:05 | Сообщение # 4047 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Всётаки в обычном паскале нет ООП... (впрочем, это мало чего меняет...) есть, в ТП7 есть ключевое слово object. Code TbasicO = object procedure writeByte (b:byte); virtual; abstract; end; а современых реализаций он уже не используется, вместо него используется слово class Code type TMyObj=class(TObject) FProp:integer; procedure SetProp(AValue:integer); property MyProp:integer read FProp write SetProp; end;
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:55 | Сообщение # 4048 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TmeKiller) указатели А куда они делись? Code type a = ^b; b = record x: Integer; y: Char; z: a; end; var pointer_to_b:a;
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:56 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:40 | Сообщение # 4049 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Шаблоны? шаблоны типа "template< class T > " в паскале не доступны Quote (ezhickovich) Полиморфизм? доступен в любом ООП языке Quote (ezhickovich) Вообще, какие стратегии проектирование можно реализовать на паскале? (ну там синглтон, фабрика...) паттерны или шаблоны проектирования это разработка программного обеспечения, они тоже есть во всех языках программирования, в паскале точно.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:26 | Сообщение # 4050 | Тема: Давайте помечтаем - какую бы вы сделали игру? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArMeSh) Давайте помечтаем - какую бы вы сделали игру? (Если бы у вас был чемодан долларов) купил бы себе прицеп мивины и кормил бы ей китайцев, которые штамповали бы игры
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:23 | Сообщение # 4051 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TmeKiller) С паскаля начинать нельзя! С си++ тоже! Нужно начинать с оо япов...иначе мозг плывет... Проверено Чет вы меня запутали, а что например не так в паскале?. давайте судить разумно, первое - паскаль типизированный язык программирования; второе - идет полное соответствие методу "выдели данные, а потом работай с ними"; третье - синтаксис похож на человеческий язык, или на псевдокод. Если у меня в будующем будет ребенок, и он захочет посвятить свою жизнь программированию, то первый язык, который он будет учить это будет паскаль. Quote (Slavec) И вообще, я вот, например, параллельно учу C++ и Small Basic. Ну, чтобы понять основы. Мне почему-то не понравился Pascal на олимпиаде. Так как там я сидел "как дурак". Да и Basic поможет на ЕГЭ. Ну а теперь насчет того чем с++ круче паскаля и т.д. Единственый плюс у с++ это скорость, больше ничем. Любители с++ скажите что есть в с++ и нет в паскале? Ничего, они полностью идентичны,ведь яп это формальная запись алгоритма, поэтому человек программирующий на с++ ничем не лучше человека программирующего на паскале.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:58 | Сообщение # 4052 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TmeKiller) а огромное количество пэкэджей и либов? Хэдэров... OpenCV, например а каким боком они относятся к стандарту с++? это всего лишь библиотеки, причем некоторые из них не входят с стандарт.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:42 | Сообщение # 4053 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (VarXdar) ZenGL, OMEGA Engine, Laimal, Asphyre, HGEDelphi, Andorra, CoreX, YOK, DGLEngine, eXgine, CAST II, GLScene, Phoenix, ReLi 3D Engine, Genesis Device, Tokyo Game Engine, TRIPLE DASH GARLIC 3D, DanJetX, 3DOED, pHEngine, 3DE, LEAF 2, DunconGames, Irrlicht, Xors3D, OGRE, Sky3D, DiF Engine, ZGE Посути под делфи подойдет любой движек, главное просто найди для него заголовочный файл который написан на делфи
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:35 | Сообщение # 4054 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) C++ это один из самых сложнейших ЯП. Его нельзя выучить полностью. Просто невозможно. Че за бред, всегда смеялся с людей которые говорят подобные фразы. Физически нельзя выучить только википедию, а весь стандарт/синтаксис/симантика с++ описывается на страницах количество которых меньше чем количество страниц в сборнике анекдотов
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:24 | Сообщение # 4055 | Тема: Индустрия в дерьме |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameGuru) Это правильно что ли так делать игры? зайди в соц сеть в контакте и зайди на фейсбук, половину игр просто тупо скопировали с фейсбука, зайди на гамасутру, там в блогах часто есть статьи о том что русские и другие жители восточной европы просто тупо копируют их игры, часто даже не меняя контент, и зарабатывают на этом огромные деньги. Quote (IMnEpaTOP) Индустрия в дерьме Как это связано с темой вопроса? Вопрос вроде бы про копипаст
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 12:26 | Сообщение # 4056 | Тема: Звонок\The Ring\Ringu\Ring Virus\etc. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eggman) Звонок\The Ring\Ringu\Ring Virus\etc. (Семь дней...) Звонок это еще норм, а вот Проклятье ваще жесть, я когда малым его смотрел чуть в штаны не наложил, вот на видосе начиная с 4 минуты
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 09:33 | Сообщение # 4057 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AtomKrieg) Прописать в GUI Skin. Quote (andarky) меня интересует как скриптом это написать А зачем? ведь это трата времени, а если что то смотри в скрипт референсе GUISkin
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:21 | Сообщение # 4058 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Perdedor) вокселами будущее, так как они показывают не лишь поверхность но и полностью детализируют внутренности без офигенной нагрузки процессора... вокселы жрут все как лангоньеры, только воксельные орто деревья жрут поменьше
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:46 | Сообщение # 4059 | Тема: Движения по окружности |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) хм... я конечно тоже так сделаю, но есть же lengthdir_x и lengthdir_y это уже спецификация языка :), если есть подобные методы то это хорошо
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:40 | Сообщение # 4060 | Тема: Движения по окружности |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Наверное я плохо объяснил, мне нужно просто что-бы луна кружилась вокруг солнца со скорость 5, path не предлагать:) попробую объяснить по другому, для того чтобы нарисовать окружность - надо вращать точку вокруг центра на растояниии равному радиусу, начальная угол при этом будет -ПИ, а конечная +ПИ. В твоем случае это будет так- координата объекта по х = кордината центра по х + радиус * синус(угла в радианах) * скорость координата объекта по у = кордината центра по у + радиус * косинус(угла в радианах) * скорость но это на словах, нет просто средств что бы предоставить тебе код Добавлено (06.02.2011, 18:40) --------------------------------------------- Quote (noTformaT) координата объекта по х = кордината центра по х + радиус * синус(угла в радианах) * скорость координата объекта по у = кордината центра по у + радиус * косинус(угла в радианах) * скорость вернее наоборот, по х будет косинус по у синус
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:40 |
|
| |
|