Результаты поиска
| |
Serenity | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 12:13 | Сообщение # 381 | Тема: Колобок 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| alex32381, игра прикольная) Но меня загрузка убила.. Долго ждал, таки загрузился уровень, кое-где вниз упал, и опять та же долгая загрузка. Можно сделать вместа рестарта уровня респаун. И будет круто) И звук хороший!
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:34 | Сообщение # 382 | Тема: НЛО |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Serenity, интересно,а почему вы не заметили этот шар?Я думаю он был бы заметен,там тень например ,свет или в стекле отражение шара.
Он же над крышей был)
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 12:51 | Сообщение # 383 | Тема: НЛО |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Такой вот случай был. Мне тогда было, не соврать бы, лет 13-14, мы жили в пятиэтажке, а наша с сестрой комната была ровно в центре дома на пятом этаже. Спать ложимся, сестра уснула, я нет. Смотрю, розетка стала искрить, сестру разбудил, она перепугалась, маму позвала, так и сидели, смотрели как так, вроде проводка нормальная, ничего такого не должно бы быть. На следующий день электриков с утра вызвали, они сказали, что всё в порядке. А потом мама когда на работу пошла, встретила знакомую (она в доме напротив жила), она сказала, что видела какой то шар над нашим домом завис, она сначала думала, что Луна, но нет, он потом просто испарился куда то. Я до сих пор в шоке. Может это была шаровая молния, кстатьи, но я, если честно, не помню какое тогда время года было.
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 18:57 | Сообщение # 384 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, а почему в изометрии? Покажи в 3d))
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 18:15 | Сообщение # 385 | Тема: [Android] Ball |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, я у себя в похожем проекте вырезал 3 дырки и чуть не удавился, когда увидел сетку. Лучше оставь, как у тебя написано в первом посте. Просто чем больше дырок вырезать, тем больше шансов удавиться, увидив сетку)) А так здорово! Удачи!))
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:04 | Сообщение # 386 | Тема: SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Shadows, Графика супер! Физика, конечно, близка к тру, но что то не то в ней, не чувствуется того драйва. Скорость оочень низкая, Соник так не бегает, надо поднять скорость или увеличить угол обзора, или увеличивать угол обзора при наборе скорости, хотя в оригинале такого нет, насколько я помню. Потом у Соника не такие огромные руки, и вообще пропорции не те, надо переделать. Анимация тоже не такая, Соник в начале разгона бежит обычно, размахивает руками обычно, потом шаг становится шире и он руками размахивает так, как у тебя он с самого начала начинает размахивать, но голова уже ниже, а после этого только руки назад, и не бежать столбом, а прижатым. Ладно. Вобщем мне понравилось: графика (окружения), озвучка. Не понравилась физика, анимация Соника и модель меня пугает.. Пересмотри на ютубе анимацию его, как он бегает. Даже если ты его фанат, всё равно пересмотри, все детали. Сделай его таким, каким его люди привыкли видеть. Удачи в разработке!
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 23:40 | Сообщение # 387 | Тема: Убить себя или что нужно изменить? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лёля, а если у него проблемы с психикой, и поэтому он такой? В этом случае ремень не спасёт, тут прямая дорога в дурдом.
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 21:50 | Сообщение # 388 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) кстати, прикольно выглядит, только в меню бэкграунд смущает.
Он двигается)
Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 14 Марта 2012, 21:51 |
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:32 | Сообщение # 389 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А вот мои:
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 18:01 | Сообщение # 390 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а каким образом вставляется рекламный ролик в игру? Картинкой, текстом, баннером с гиперссылкой? Или Вы сами это делаете?
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 11:09 | Сообщение # 391 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Здравствуйте! У меня вопрос по 4-му пункту в требованиях к игре. Там говорится про сцены насилия и прочее. А если, допустим, на стенах кровь, это не приветствуется? Сама игра по сути страшная, озвучка жуткая. Есть и моменты с конвульсиями (как в Suffering), а сама игра - головоломка. Не знаю, прокатит ли такая игра?
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:35 | Сообщение # 392 | Тема: Звонят и молчат |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А у меня была фигня такая, что мне звонили со скрытого номера много раз и скидывали, а я ж не дурак, я перезванивал XD И тогда они переставали звонить
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 10:28 | Сообщение # 393 | Тема: [3D]Science and Life |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Serenity,почему ты так уверен что некачественная графика понравится тем, кто будет оценивать эту презентацию?
ты самое главное, наверное не заметил: Quote (Serenity) убрать у текстур mipmap.
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:47 | Сообщение # 394 | Тема: [3D]Science and Life |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Какой тут стиль???
Это мы увидим, если _LeVoID_ сделает скрины с такими текстурами.
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:44 | Сообщение # 395 | Тема: 1945 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Графика понравилась! Сразу зацепила, да ещё и про вторую мировую! Интересно, какая озвучка будет)
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:38 | Сообщение # 396 | Тема: [3D]Science and Life |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, привет! Слушай, а попробуй сделать текстуры с низким разрешением, например, 64*64 или 128*128, и убрать у текстур mipmap. Будет стиль другой совсем, ну хотя бы попробуй, сделав бэкап проекта, конечно. И покажи)
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:12 | Сообщение # 397 | Тема: Во что и на какую тематику любите играть? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vagrant Story
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 11:23 | Сообщение # 398 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, нарисовано чётко, но представь, как люди будут сидеть на таких низких сидениях.. Ещё два передних поручня железных, казалось бы, они на одинаковом расстоянии, но.. фокус у правой ведь тогда должен быть как у левой. И зачем в таком красивом вагоне стекло разбил?
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 17:33 | Сообщение # 399 | Тема: Не пересчитывается свет на уровне! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BIOMSoft) Удали этот источник света свой и сделай снова... У меня часто такое бывает...
Можно просто подвинуть лампочку) И перестроить.
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 11:47 | Сообщение # 400 | Тема: Конвертирование exe в flash |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FallingStar, ёлы-палы, точно) Надо было это жирным тогда выделять, а не про флеш..
|
|
| |
|