Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SerenityДата: Среда, 11 Апреля 2012, 12:13 | Сообщение # 381 | Тема: Колобок 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alex32381, игра прикольная) Но меня загрузка убила.. Долго ждал, таки загрузился уровень, кое-где вниз упал, и опять та же долгая загрузка. Можно сделать вместа рестарта уровня респаун. И будет круто) И звук хороший!
SerenityДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:34 | Сообщение # 382 | Тема: НЛО
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Serenity, интересно,а почему вы не заметили этот шар?Я думаю он был бы заметен,там тень например ,свет или в стекле отражение шара.


Он же над крышей был)
SerenityДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 12:51 | Сообщение # 383 | Тема: НЛО
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такой вот случай был. Мне тогда было, не соврать бы, лет 13-14, мы жили в пятиэтажке, а наша с сестрой комната была ровно в центре дома на пятом этаже. Спать ложимся, сестра уснула, я нет. Смотрю, розетка стала искрить, сестру разбудил, она перепугалась, маму позвала, так и сидели, смотрели как так, вроде проводка нормальная, ничего такого не должно бы быть. На следующий день электриков с утра вызвали, они сказали, что всё в порядке. А потом мама когда на работу пошла, встретила знакомую (она в доме напротив жила), она сказала, что видела какой то шар над нашим домом завис, она сначала думала, что Луна, но нет, он потом просто испарился куда то. Я до сих пор в шоке. Может это была шаровая молния, кстатьи, но я, если честно, не помню какое тогда время года было.
SerenityДата: Среда, 04 Апреля 2012, 18:57 | Сообщение # 384 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kashey, а почему в изометрии? Покажи в 3d))
SerenityДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 18:15 | Сообщение # 385 | Тема: [Android] Ball
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, я у себя в похожем проекте вырезал 3 дырки и чуть не удавился, когда увидел сетку. Лучше оставь, как у тебя написано в первом посте. Просто чем больше дырок вырезать, тем больше шансов удавиться, увидив сетку)) А так здорово! Удачи!))
SerenityДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:04 | Сообщение # 386 | Тема: SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Shadows, Графика супер! Физика, конечно, близка к тру, но что то не то в ней, не чувствуется того драйва. Скорость оочень низкая, Соник так не бегает, надо поднять скорость или увеличить угол обзора, или увеличивать угол обзора при наборе скорости, хотя в оригинале такого нет, насколько я помню. Потом у Соника не такие огромные руки, и вообще пропорции не те, надо переделать. Анимация тоже не такая, Соник в начале разгона бежит обычно, размахивает руками обычно, потом шаг становится шире и он руками размахивает так, как у тебя он с самого начала начинает размахивать, но голова уже ниже, а после этого только руки назад, и не бежать столбом, а прижатым. Ладно. Вобщем мне понравилось: графика (окружения), озвучка. Не понравилась физика, анимация Соника и модель меня пугает.. Пересмотри на ютубе анимацию его, как он бегает. Даже если ты его фанат, всё равно пересмотри, все детали. Сделай его таким, каким его люди привыкли видеть. Удачи в разработке!
SerenityДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 23:40 | Сообщение # 387 | Тема: Убить себя или что нужно изменить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лёля, а если у него проблемы с психикой, и поэтому он такой? В этом случае ремень не спасёт, тут прямая дорога в дурдом.
SerenityДата: Среда, 14 Марта 2012, 21:50 | Сообщение # 388 | Тема: Скриншоты из ваших игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
кстати, прикольно выглядит, только в меню бэкграунд смущает.


Он двигается)



Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 14 Марта 2012, 21:51
SerenityДата: Среда, 14 Марта 2012, 14:32 | Сообщение # 389 | Тема: Скриншоты из ваших игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А вот мои:

SerenityДата: Вторник, 06 Марта 2012, 18:01 | Сообщение # 390 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, а каким образом вставляется рекламный ролик в игру? Картинкой, текстом, баннером с гиперссылкой? Или Вы сами это делаете?
SerenityДата: Вторник, 06 Марта 2012, 11:09 | Сообщение # 391 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Здравствуйте! У меня вопрос по 4-му пункту в требованиях к игре. Там говорится про сцены насилия и прочее. А если, допустим, на стенах кровь, это не приветствуется? Сама игра по сути страшная, озвучка жуткая. Есть и моменты с конвульсиями (как в Suffering), а сама игра - головоломка. Не знаю, прокатит ли такая игра?
SerenityДата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:35 | Сообщение # 392 | Тема: Звонят и молчат
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А у меня была фигня такая, что мне звонили со скрытого номера много раз и скидывали, а я ж не дурак, я перезванивал XD И тогда они переставали звонить smile
SerenityДата: Четверг, 01 Марта 2012, 10:28 | Сообщение # 393 | Тема: [3D]Science and Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Serenity,почему ты так уверен что некачественная графика понравится тем, кто будет оценивать эту презентацию?


ты самое главное, наверное не заметил:
Quote (Serenity)
убрать у текстур mipmap.
SerenityДата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:47 | Сообщение # 394 | Тема: [3D]Science and Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Какой тут стиль???


Это мы увидим, если _LeVoID_ сделает скрины с такими текстурами.
SerenityДата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:44 | Сообщение # 395 | Тема: 1945
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика понравилась! Сразу зацепила, да ещё и про вторую мировую! Интересно, какая озвучка будет)
SerenityДата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:38 | Сообщение # 396 | Тема: [3D]Science and Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, привет! Слушай, а попробуй сделать текстуры с низким разрешением, например, 64*64 или 128*128, и убрать у текстур mipmap. Будет стиль другой совсем, ну хотя бы попробуй, сделав бэкап проекта, конечно. И покажи)
SerenityДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:12 | Сообщение # 397 | Тема: Во что и на какую тематику любите играть?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vagrant Story happy
SerenityДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 11:23 | Сообщение # 398 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, нарисовано чётко, но представь, как люди будут сидеть на таких низких сидениях.. Ещё два передних поручня железных, казалось бы, они на одинаковом расстоянии, но.. фокус у правой ведь тогда должен быть как у левой. И зачем в таком красивом вагоне стекло разбил? smile
SerenityДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 17:33 | Сообщение # 399 | Тема: Не пересчитывается свет на уровне!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BIOMSoft)
Удали этот источник света свой и сделай снова... У меня часто такое бывает...


Можно просто подвинуть лампочку) И перестроить.
SerenityДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 11:47 | Сообщение # 400 | Тема: Конвертирование exe в flash
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FallingStar, ёлы-палы, точно) Надо было это жирным тогда выделять, а не про флеш..
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг