Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SerenityДата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:46 | Сообщение # 361 | Тема: Создание игр на Flash'e
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mkasss, вот
SerenityДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 11:22 | Сообщение # 362 | Тема: [3D] Alchemilla mod
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
xallienx, такая графа, что кажется, что это рендер) В этот мод я с удовольствием поиграю!
SerenityДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:05 | Сообщение # 363 | Тема: IDE Python 3.2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blender
SerenityДата: Среда, 25 Апреля 2012, 12:50 | Сообщение # 364 | Тема: [3d] UNDERCITY [Horror]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлена поддержка инвентаря. При нажатии на кнопку инентаря появляется окно с найдеными предметами и курсор, при этом игрок может продолжать движение, но без поворотов камеры. При выключении инвентаря возвращается полное управление.

Сообщение отредактировал Serenity - Суббота, 28 Апреля 2012, 21:12
SerenityДата: Среда, 25 Апреля 2012, 10:38 | Сообщение # 365 | Тема: Сенсорные мобильники vs. Обычные
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На сенсорном экране печатать гораздо быстрее и удобнее! Только минус есть, тачскрин может умереть из за влаги, например. Поэтому в баню лучше не носить smile
SerenityДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 14:37 | Сообщение # 366 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Povstalez, Деревья преобразились) И без bloom-а гораздо лучше смотрится. Кстатьи, как ты реализовал такой свет фонарика? Это текстура от него падает?

Quote (Povstalez)
Также предлагайте Ваши варианты построения объектов (постановки, выбора места положения.

Я думаю, лучше объекты крутить только по оси Z. А когда ставить их на места, то они становятся динамическими, падают на землю, и при касании наклоняются в зависимости от ланшафта, и закрепляются, становясь статичестими, возможно ли так сделать?


Сообщение отредактировал Serenity - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 14:38
SerenityДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 22:21 | Сообщение # 367 | Тема: [3d] UNDERCITY [Horror]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk, Ночью специально выйду с фонариком и посмотрю, как он должен освещать, и сделаю аналогично) А звук мне и самому нравится) Много времени ушло на подборку звуков и написание саундтреков.

Quote (KpoJIuk)
При разрешении 1366х768 (полноэкранный режим, разрешение родное для моего ноутбука) в меню есть черные края с правого и левого боков

Вот о таких багах я и говорил) Вот, один системный баг найден. Хоть это и странно, изначально игра задумана под широкий экран.. Буду думать и исправлять.

И первая дверь не открывается)

Добавлено (20.04.2012, 22:16)
---------------------------------------------

Quote (masb8ly-GC)
По поводу списка разрешений... 1920х1080 и 2560х2048, если можно! Хочется поиграть с нормальной картинкой, а не гипербольшой!


Записал) Сделаю!

Добавлено (20.04.2012, 22:21)
---------------------------------------------
masb8ly-GC, Кстатьи, можно на первое время открывать Undercity fullscreen.bat через блокнот, менять разрешение на своё и сохранить.

Но всё равно сообщайте о своих экранах, потом внесу их в настройщик.

SerenityДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 21:48 | Сообщение # 368 | Тема: [3d] UNDERCITY [Horror]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
не плохо =) но так и не понял что делать и не дошел до момента когда что нибудь выпрыгнет =(

А никого пока и нет) Спасибо!

Quote (romgerman)
Как ты сделал повторение фона?

Очень просто, модель кольев выходит влево за экран, а когда дойдёт вправо до конца, изменяются координаты на изначальные, оставалось только подогнать изначальную точку.

Quote (romgerman)
Переход от стен к потолку слишком резкий. (имею ввиду текстуры) Батарейка у фонаря по моему мнению садится слишком быстро. А так круто.

Учту, спасибо!

Quote (romgerman)
P.S. Без монстров чтоли?

Да.

Quote (Bs1)
Хорошая демка,удачи в ее реализации. Но есть парочка замечаний: 1.Нужно больше статикмешей. 2.Не нашел как поставить на весь экран. И да,я дошел до момента,когда вырубили свет,дальше не знаю что делать

Спасибо! Конечно и статики будут. Чтобы на весь экран открыть, сначала открой Undercity configuration.exe, выбери своё разрешение и сохрани, а потом нужно запустить Undercity fullscreen.bat. И свет никто не вырубал, это фонарик сел) Но в запасе есть пара батареек.

Quote (KpoJIuk)
Фонарик реализован ужасно. В темном помещении будто смотришь сквозь замочную скважину. В труъ хоррорах пугают не отсутствием света, а умением комбинировать разные световые эффекты. В целом же очень порадовал звук и графика, но огорчил левел-дизайн. Это судя по видео. Народ, почему-то отказывается отдавать файл =(

Спасибо, всё учту! Странно, что демка не скачивается..(

Quote (Reckoner)
хм, играл в Illbleed?

Нет. А к чему это? Поясни.

Quote (Figure09)
В глаза бросается тайлинг текстур и однообразный левел- дизайн. Попробуй разнообразить форму коридоров и комнат. Ищи фотки шахт, подвалов и катакомб. Срисовывай В остальном- прикольно. Потенциал есть, но нужно серьезно допиливать.

Меня самого этот тайлинг бесит, но текстуру кирпича менять не хочу, т. к. это фотография со здания нашего гарнизона) Она только вверху такая, лучше руками подправлю. Больше у нас таких фотографий нигде не сделать. Кирпича. А мох я скачал..) Спасибо!

Quote (Figure09)
И когда записываешь видео, не надо резко останавливаться, изображая страх. Ужасно глупо выглядит.

Я так останавливался и выключал фонарик, чтобы показать, что в темноте настигает страшный звук.

Спасибо за советы всем! Ребята, нужна ваша критика по движку, у меня сейчас та стадия, когда заканчиваю писать движок и перехожу на видимую часть. Никто мне не написал про баги в движке, неужели их нет? Не верю.. Ведь обязательно найдётся тот, кто обнаружит самый неожиданный баг) Пишите о них в тему. Хотя я сам пока багов не нашёл.
SerenityДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 18:20 | Сообщение # 369 | Тема: [3d] UNDERCITY [Horror]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: Undercity
Для какого жанра игра: Horror/quest
На каком движке/конструкторе: Blender 2.49b
В каком пространстве: 3d
Какой вид в игре: От первого лица
Какие есть похожие игры: Perfectum, Лестница SCP-087
Какой Язык Пр. используется в игре: Python 2.6
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Закрыт
API: OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: Ноябрь 2011 - ...
Состав имеющейся команды: Serenity

Сюжет игры ещё до конца не отработан, но цель - запугать и запутать геймера.
В игре будет присутствовать много головоломок, большая часть из которых будет на физике. Страшная атмосфера, в которой ГГ будет спускаться всё ниже под землю. Больше по сюжету ничего не скажу, хочу сделать сюрприз)

Что сделано:

- Выбор разрешения экрана, на данный момент в списке следующие разрешения:
640*480, 720*480, 720*576, 800*600, 1024*768, 1152*864, 1280*720, 1280*768, 1280*800, 1280*960, 1280*1024, 1366*768
(Встроено в игру)
При необходимости список пополнится.
- Настройка графики, эффектов, мыши
- Выбор языка
- Сохранение на контрольных точках и загрузка с них

Остальное вы можете увидеть из видео и демки, которые ниже.

Управление:

WASD - ходьба
X - бег
F - фонарик
ЛКМ - использовать
ПКМ - курсор (скрыть/показать)
F1 - счётчик кадров (скрыть/показать)
+/- - изменение чувствительности мыши в реальном времени

Для теста:

TAB - рестарт уровня
1 - контрольная точка 1
2 - контрольная точка 2

При желании можете потестировать, о всех замеченных багах напишите, пожалуйста, в теме.

Видео:



Демо-билд:

http://narod.ru/disk/46709876001.7b08d4961663dc4828294a0d7ed0dd26/Undercity%20v%200.01%20(20-04-12).rar.html

Пароль на архив: 5841

Совет: сделайте погромче smile


Сообщение отредактировал Serenity - Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:04
SerenityДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:27 | Сообщение # 370 | Тема: SUPER PUTIN 2012: 30 IN 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fnep, раз ты решил закосить игру под Денди, то и палитру надо было использовать дендивскую, и разрешение родное дендивское 256x240. По скринам графика не дендивская, это сразу в глаза бросается. Почитай, поизучай: http://dendy.migera.ru/nes/g02.html

Вот тебе в помощь:



Удачи!


Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 20 Апреля 2012, 14:33
SerenityДата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:18 | Сообщение # 371 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По демке v 0.02

35 градусов ночью? Не верится) Ходил ходил, наслаждался бегающим по экрану курсором, который просил убрать.. Он мешает же. В самом начале вместе с курсором появился кусочек забора, бегающий за курсором, но он потом таинственным образом изчез. Пошёл на юг.. Или запад.. Не знаю.. Но компас в игру напрашивается. Зато порасставлял за собой костры, вот это тема) Но когда зашёл внуть костра, надеясь обжечься, разогрел себя за минуту до 37 градусов. Хорошо бы, если ГГ обжигался, и температура была выше (в костре). НЕ НАШЁЛ ни одного монстра.. Да, ещё, нажав на К, успешно растворился в скайбоксе с кусочком забора.

Bloom всё таки не нужен, убирай, или спрячь в настройки. И КУРСОР СПРЯЧЬ! smile Дорабатывай, удачи!
SerenityДата: Среда, 18 Апреля 2012, 11:31 | Сообщение # 372 | Тема: Лень или кончился интерес...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (OneAccaunt)
Всякий раз как объявляется новый проект в голове, я начинаю его делать, позже проект становится не интересным, и хочется что то другое Как с этим бороться?


У меня на такой случай несколько проектов, один надоест, делаю другой, тот надоест - третий, или возвращаюсь к предыдущему. Один только минус, когда долго не делал проект, потребуется время, чтобы его восстановить в памяти. Отсюда вывод: нужно с самого начала писать комментарии к каждому шагу в проекте.
SerenityДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:28 | Сообщение # 373 | Тема: Сколько примернопрограмм понадобится для создания игр?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня такие: Blender, Adobe Audition, Photoshop, FL Studio, Adobe Premiere и SUPER (видео конвертор). Похоже, всё =)
SerenityДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:39 | Сообщение # 374 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
Добавил забор (как защита от нечисти).


Стол глючный, ножки стола одна в другой, поэтому глюк, boolean-ом хоть склей..

Хотя boolean кривую сетку сделает, лучше просто тогда руками.


Сообщение отредактировал Serenity - Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:46
SerenityДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:42 | Сообщение # 375 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Alpha v. 0.01


Походил с фонариком, мышь не удобная, такое ощущение, что у неё пинг огромный, и курсор на экране зачем то.. Некоторые деревья не реагируют на свет фонарика. И лучше bloom убери в настройки, что бы его можно было включать и выключать. А так нормально) Я даже заблудился в лесу О_о
SerenityДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 12:24 | Сообщение # 376 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Статики то ещё появятся, полюбому) Я надеюсь. А что бы fps был высокий, советую плотно поработать над оптимизацией, например, уровень разбить на зоны и показывать только ту зону в которой ГГ, да и каждый объект так же сделать.
SerenityДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 03:05 | Сообщение # 377 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё чётко) К текстурам никак не придраться, да и вообще картинка супер!
SerenityДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:37 | Сообщение # 378 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
На видео, которое ты скинул, фонарик ещё немного "шатается".


На самом деле у меня не фонарик шатается, а камера, а фонарик на месте, поэтому так кажется, что фонарик шатается)
SerenityДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:14 | Сообщение # 379 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aikidos, Лови smile звуки шагов

Кстатьи, ещё совет, сделай фонарик не прямо из центра камеры, а чуть правее или левее, и сделай динамическую тень, будет эффект классный, будет на каждом углу казаться, что кто-нибудь выскочит)


Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 13 Апреля 2012, 16:22
SerenityДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 12:15 | Сообщение # 380 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aikidos, офигенно, но шаги всё портят, всего два звука, и, если я правильно понял, звук шага играет, когда давишь кнопку, а когда отпускаешь - звук резко обрывается. Сделай так (если возможно) : 3 - 4 звука шага отдельно, по нажатию кнопки запускается счётчик, который прогоняет значение, например foot, от 1 до 10, например. Когда отпускаешь кнопку, счётчик останавливается. И когда foot=1 - играет один звук шага рандомом до конца, когда foot=4 - второй звук шага тоже случайный, и т. д. И будет как во всех играх)

Вот как примерно должны работать шаги:



Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 13 Апреля 2012, 12:22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг