Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvkoevДата: Четверг, 22 Июля 2010, 04:01 | Сообщение # 381 | Тема: Green Space 2(версия 0.2)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
F-bird, приведи игру в нормальное разрешение или "карманный" вид.
Такое окно ни к чему , играть неудобно. В первый раз этот просчёт был прощён , сейчас - уже нет.
Переделай и перезалей , тогда поиграю и выскажусь.
EvkoevДата: Четверг, 22 Июля 2010, 03:52 | Сообщение # 382 | Тема: Green Space 2 ( закончен )
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
F-bird, не разводи двадцать пустых тем и оформляй их по правилам.
Я должен пройти две ссылки путём введения в браузер. Зачем?
Скриншотов ты не предоставляешь , описания на файлообменнике нет. Может я вирус качаю?
Если разработка проекта недолгая , то доведи проект до конца изначально и пиши в готовые проекты со скриншотами и подробной информацией.
EvkoevДата: Четверг, 22 Июля 2010, 03:44 | Сообщение # 383 | Тема: Sonic Slide
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Backspace)
Ах да, и еще: как сделать так, чтобы HUD двигался вместе с камерой? а то у меня получается что HUD остается в начале уровня))

С вопросами - в раздел "Scirra Construct".

Что по игре скажу - идея не нова , я бы даже сказал , что не свежа , но качественная реализация возьмёт своё.

EvkoevДата: Четверг, 22 Июля 2010, 03:41 | Сообщение # 384 | Тема: Проблема с коллизией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Backspace)
А вот каким образом можно реализовать "парение" Наклза в воздухе?

Удели время на изучение кондишенов и действий во вкладке "Platform" - многие вопросы отпадут сами.
Не ленись , изучай самостоятельно по максимуму.

Делать нужно примерно так:

EvkoevДата: Среда, 21 Июля 2010, 19:53 | Сообщение # 385 | Тема: Проблема с коллизией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Backspace)
И еще: как добавить музыку?

Ответы на все интересующие тебя вопросы по добавлению звуков и музыки найдёшь здесь.
Quote (Backspace)
А вот нифига, у меня все последнее стоит, и не работает все равно !

Какая ОС ?
EvkoevДата: Среда, 21 Июля 2010, 19:42 | Сообщение # 386 | Тема: Интересные факты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Отрицательно думаю, если люди, занимающиеся им, не женаты.

Хм... Отвечая , ты отклонился от сути вопроса.
Морально-этическая сторона заслуживает обсуждения , но "зерский инстинкт" было сказано не в сторону женатых/неженатых , а в сторону утверждений об удовольствии.
Переспрошу , меняя форму : "Можно поподробнее ? Что ты думаешь о получении удовольствия ?"
Просто имеются знания , которыми хотел бы внести поправку. А может быть ты удивишь какой-то гипотезой на этот счёт?
EvkoevДата: Среда, 21 Июля 2010, 17:21 | Сообщение # 387 | Тема: Проблема с коллизией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Backspace)
Блин, у меня какая-то аномальнаяч версия Конструкта Out of Memory, и не открывается((

Значит ты не установил элементы Direct-X 9 за июль 2010 и не обновил Вижл С++.
От этих элементов зависит работа Конструкта.
* У меня открываются и работают даже дремучие исходники.
EvkoevДата: Среда, 21 Июля 2010, 11:54 | Сообщение # 388 | Тема: Проблема с коллизией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Backspace)
а нет ли какого-либо движка, сделанного для Scirra?

Не-а. Конструкт пока малопопулярен среди русских юзеров.
Quote (Backspace)
Ага, я понял, а если у меня склон постепенно становится круче, или если он сделан в виде петли? а нет ли какого-либо движка, сделанного для Scirra?

Немного другим путём нужно будет пойти.

Добавлено (21.07.2010, 11:54)
---------------------------------------------
Школа платформера
Некоторые функции в новой версии не работают. Но для тебя будет очень полезно изучить.

EvkoevДата: Среда, 21 Июля 2010, 11:23 | Сообщение # 389 | Тема: Проблема с коллизией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Backspace)
Исходник не открылся abnormal program termination О_о

Да что ж такое?

Добавлено (21.07.2010, 11:19)
---------------------------------------------

Добавлено (21.07.2010, 11:23)
---------------------------------------------
Посмотри скриншот.

EvkoevДата: Среда, 21 Июля 2010, 11:03 | Сообщение # 390 | Тема: Интересные факты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Секс - это обыкновенный звериный инстинкт

K0DAK47, давай подробнее , что ты об этом думаешь.
EvkoevДата: Среда, 21 Июля 2010, 10:36 | Сообщение # 391 | Тема: Проблема с коллизией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Backspace)
Со своим вопросом разобрался, но не понял, как сделать так, чтобы Соник когда бежит по наклонной поверхности, поворачивался так, чтобы ноги были на земле, а не на воздухе? ЗЫ: возможно не точно выразился, но по другому не знаю как написать))

Правильный вопрос.
Делать нужно через оффсет (отклонение).

Добавлено (21.07.2010, 10:12)
---------------------------------------------
Ищешь в кондишенах квадрата с поведением платформера "Collisions" > "Is overlaping at offset" , указываешь спрайт склона и примерное отклонение.
В действиях меняешь угол спрайта Соника.

Добавлено (21.07.2010, 10:36)
---------------------------------------------
Держи исходник : Клик.

EvkoevДата: Среда, 21 Июля 2010, 09:05 | Сообщение # 392 | Тема: Интересные факты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Onimushi)
Сексом занимаются для удовольствия только дельфины и люди.

А также обезьяны , да.
Но это по большей части научный миф. Все млекопитающие получают от с-а (не знаю , запрещено ли употребление) удовольствие , и нет никаких факторов , препятствующих тому , что "спаривание" - на деле "развлечение" . Многие млекопитающие занимаются с-м подолгу , продолжительностью в часы , не долго ли для "продолжения рода" ?
EvkoevДата: Среда, 21 Июля 2010, 05:25 | Сообщение # 393 | Тема: Scirra Construct заглох?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
А в чем прикол с 3D-моделями? В каких целях их можно использовать в конструкте?

По прямому назначению - в 3Д играх.
EvkoevДата: Среда, 21 Июля 2010, 02:12 | Сообщение # 394 | Тема: Green Space
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (F-bird)
Жанр : TDS

Какое же это ТДС , это обычная аркада , "альтернативный пакман". Как "Игра в блокноте".
ТДС - шутер с видом сверху.
Quote (F-bird)
Пространство : 2D+3D

Пространство - именно 2Д.
У тебя же в 3Д только ГГ и враги , а не лабиринт и бэкграунд.
Quote (F-bird)
В сказочном мире Green space жил мячик , однажды он очнулся в лесу .

Сделал бы лесные зарисовки , а не сплошные зелёные треугольнички.
Quote (F-bird)
Приятной игры

Спасибо , приятная "убивалочка досуга".

И что меня радует - 3Д в игре. Это хорошо отрендеренные снимки моделей или реальные модели , игра с использованием нового плагина Конструкта?

Добавлено (21.07.2010, 02:12)
---------------------------------------------
Вообщем прошёл сначала с хорошей концовкой , потом с .... весёлой.
"Внезапно в кустах стали светиться глаза , мячика съел волк!!!"
Ух , F-bird, ты убийца Голливуда haha

EvkoevДата: Вторник, 20 Июля 2010, 23:44 | Сообщение # 395 | Тема: Scirra Construct заглох?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
А анимацию 3д моделей ещё не поддерживает?

Пока не поддерживает.
Quote (Yani-X)
Крепись Unreal Engine 3

Убивать - так убивать! Ещё и CryEngine прихватит biggrin
EvkoevДата: Вторник, 20 Июля 2010, 18:39 | Сообщение # 396 | Тема: Проблема с коллизией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас сделаю исходник для ответа на второй вопрос.
EvkoevДата: Вторник, 20 Июля 2010, 17:29 | Сообщение # 397 | Тема: Проблема с коллизией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Backspace)
Что надо заменить в настройке?

В настройках? Ничего.
Прямоугольник , которому ты присвоил поведение платформера , должен быть спрайтом , а не бэкграундом.
Ты использовал "TiledBackground" (Чистейшая глупость) , а надо "Sprite".
EvkoevДата: Вторник, 20 Июля 2010, 17:10 | Сообщение # 398 | Тема: Проблема с коллизией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я понял!
Зачем ты вместо спрайта взял бэкграунд и присвоил ему поведение платформера?
Это же чистейшее несварение! У бэкграунда нет центральной точки , чтобы определить позицию спрайта Соника.
EvkoevДата: Вторник, 20 Июля 2010, 16:50 | Сообщение # 399 | Тема: Проблема с коллизией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня ни разу не запустился твой исходник.
Все запускаются - твой почему-то нет.
EvkoevДата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:52 | Сообщение # 400 | Тема: Проблема с коллизией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ох блин , я немного туплю. Поведение платформера присвоено кубику.

У меня не запускается этот исходник. Лучше сделай с нуля в новой версии.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг