Результаты поиска
|
|
Evkoev | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 04:01 | Сообщение # 381 | Тема: Green Space 2(версия 0.2) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| F-bird, приведи игру в нормальное разрешение или "карманный" вид. Такое окно ни к чему , играть неудобно. В первый раз этот просчёт был прощён , сейчас - уже нет. Переделай и перезалей , тогда поиграю и выскажусь.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 03:52 | Сообщение # 382 | Тема: Green Space 2 ( закончен ) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| F-bird, не разводи двадцать пустых тем и оформляй их по правилам. Я должен пройти две ссылки путём введения в браузер. Зачем? Скриншотов ты не предоставляешь , описания на файлообменнике нет. Может я вирус качаю? Если разработка проекта недолгая , то доведи проект до конца изначально и пиши в готовые проекты со скриншотами и подробной информацией.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 03:44 | Сообщение # 383 | Тема: Sonic Slide |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Backspace) Ах да, и еще: как сделать так, чтобы HUD двигался вместе с камерой? а то у меня получается что HUD остается в начале уровня)) С вопросами - в раздел "Scirra Construct". Что по игре скажу - идея не нова , я бы даже сказал , что не свежа , но качественная реализация возьмёт своё.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 03:41 | Сообщение # 384 | Тема: Проблема с коллизией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Backspace) А вот каким образом можно реализовать "парение" Наклза в воздухе? Удели время на изучение кондишенов и действий во вкладке "Platform" - многие вопросы отпадут сами. Не ленись , изучай самостоятельно по максимуму. Делать нужно примерно так:
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 19:53 | Сообщение # 385 | Тема: Проблема с коллизией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Backspace) И еще: как добавить музыку? Ответы на все интересующие тебя вопросы по добавлению звуков и музыки найдёшь здесь. Quote (Backspace) А вот нифига, у меня все последнее стоит, и не работает все равно ! Какая ОС ?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 19:42 | Сообщение # 386 | Тема: Интересные факты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Отрицательно думаю, если люди, занимающиеся им, не женаты. Хм... Отвечая , ты отклонился от сути вопроса. Морально-этическая сторона заслуживает обсуждения , но "зерский инстинкт" было сказано не в сторону женатых/неженатых , а в сторону утверждений об удовольствии. Переспрошу , меняя форму : "Можно поподробнее ? Что ты думаешь о получении удовольствия ?" Просто имеются знания , которыми хотел бы внести поправку. А может быть ты удивишь какой-то гипотезой на этот счёт?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 17:21 | Сообщение # 387 | Тема: Проблема с коллизией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Backspace) Блин, у меня какая-то аномальнаяч версия Конструкта Out of Memory, и не открывается(( Значит ты не установил элементы Direct-X 9 за июль 2010 и не обновил Вижл С++. От этих элементов зависит работа Конструкта. * У меня открываются и работают даже дремучие исходники.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 11:54 | Сообщение # 388 | Тема: Проблема с коллизией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Backspace) а нет ли какого-либо движка, сделанного для Scirra? Не-а. Конструкт пока малопопулярен среди русских юзеров. Quote (Backspace) Ага, я понял, а если у меня склон постепенно становится круче, или если он сделан в виде петли? а нет ли какого-либо движка, сделанного для Scirra? Немного другим путём нужно будет пойти.Добавлено (21.07.2010, 11:54) --------------------------------------------- Школа платформера Некоторые функции в новой версии не работают. Но для тебя будет очень полезно изучить.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 11:23 | Сообщение # 389 | Тема: Проблема с коллизией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Backspace) Исходник не открылся abnormal program termination О_о Да что ж такое?Добавлено (21.07.2010, 11:19) --------------------------------------------- Добавлено (21.07.2010, 11:23) --------------------------------------------- Посмотри скриншот.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 11:03 | Сообщение # 390 | Тема: Интересные факты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Секс - это обыкновенный звериный инстинкт K0DAK47, давай подробнее , что ты об этом думаешь.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 10:36 | Сообщение # 391 | Тема: Проблема с коллизией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Backspace) Со своим вопросом разобрался, но не понял, как сделать так, чтобы Соник когда бежит по наклонной поверхности, поворачивался так, чтобы ноги были на земле, а не на воздухе? ЗЫ: возможно не точно выразился, но по другому не знаю как написать)) Правильный вопрос. Делать нужно через оффсет (отклонение). Добавлено (21.07.2010, 10:12) --------------------------------------------- Ищешь в кондишенах квадрата с поведением платформера "Collisions" > "Is overlaping at offset" , указываешь спрайт склона и примерное отклонение. В действиях меняешь угол спрайта Соника. Добавлено (21.07.2010, 10:36) --------------------------------------------- Держи исходник : Клик.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 09:05 | Сообщение # 392 | Тема: Интересные факты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onimushi) Сексом занимаются для удовольствия только дельфины и люди. А также обезьяны , да. Но это по большей части научный миф. Все млекопитающие получают от с-а (не знаю , запрещено ли употребление) удовольствие , и нет никаких факторов , препятствующих тому , что "спаривание" - на деле "развлечение" . Многие млекопитающие занимаются с-м подолгу , продолжительностью в часы , не долго ли для "продолжения рода" ?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 05:25 | Сообщение # 393 | Тема: Scirra Construct заглох? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niger) А в чем прикол с 3D-моделями? В каких целях их можно использовать в конструкте? По прямому назначению - в 3Д играх.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 02:12 | Сообщение # 394 | Тема: Green Space |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какое же это ТДС , это обычная аркада , "альтернативный пакман". Как "Игра в блокноте". ТДС - шутер с видом сверху. Quote (F-bird) Пространство : 2D+3D Пространство - именно 2Д. У тебя же в 3Д только ГГ и враги , а не лабиринт и бэкграунд. Quote (F-bird) В сказочном мире Green space жил мячик , однажды он очнулся в лесу . Сделал бы лесные зарисовки , а не сплошные зелёные треугольнички. Quote (F-bird) Приятной игры Спасибо , приятная "убивалочка досуга". И что меня радует - 3Д в игре. Это хорошо отрендеренные снимки моделей или реальные модели , игра с использованием нового плагина Конструкта? Добавлено (21.07.2010, 02:12) --------------------------------------------- Вообщем прошёл сначала с хорошей концовкой , потом с .... весёлой. "Внезапно в кустах стали светиться глаза , мячика съел волк!!!" Ух , F-bird, ты убийца Голливуда
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 23:44 | Сообщение # 395 | Тема: Scirra Construct заглох? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) А анимацию 3д моделей ещё не поддерживает? Пока не поддерживает. Quote (Yani-X) Крепись Unreal Engine 3 Убивать - так убивать! Ещё и CryEngine прихватит
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 18:39 | Сообщение # 396 | Тема: Проблема с коллизией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас сделаю исходник для ответа на второй вопрос.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 17:29 | Сообщение # 397 | Тема: Проблема с коллизией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Backspace) Что надо заменить в настройке? В настройках? Ничего. Прямоугольник , которому ты присвоил поведение платформера , должен быть спрайтом , а не бэкграундом. Ты использовал "TiledBackground" (Чистейшая глупость) , а надо "Sprite".
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 17:10 | Сообщение # 398 | Тема: Проблема с коллизией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я понял! Зачем ты вместо спрайта взял бэкграунд и присвоил ему поведение платформера? Это же чистейшее несварение! У бэкграунда нет центральной точки , чтобы определить позицию спрайта Соника.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 16:50 | Сообщение # 399 | Тема: Проблема с коллизией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня ни разу не запустился твой исходник. Все запускаются - твой почему-то нет.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:52 | Сообщение # 400 | Тема: Проблема с коллизией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ох блин , я немного туплю. Поведение платформера присвоено кубику. У меня не запускается этот исходник. Лучше сделай с нуля в новой версии.
|
|
| |