Результаты поиска
|
|
Evkoev | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:44 | Сообщение # 401 | Тема: Проблема с коллизией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Второе - ты забыл добавить сонику поведение платформера. В этом проблема?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:30 | Сообщение # 402 | Тема: Проблема с коллизией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй. Но вероятнее , что тебе придётся начать с нуля.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:26 | Сообщение # 403 | Тема: Проблема с коллизией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Первое - качай 0.99.91 - это самый последний и самый стабильный релиз. Второе - ты забыл добавить сонику поведение платформера.Добавлено (20.07.2010, 15:26) --------------------------------------------- Scirra Construct 0.99.91
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:21 | Сообщение # 404 | Тема: Проблема с коллизией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В какой версии Конструкта сделан исходник? Я его запустить не могу...
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:10 | Сообщение # 405 | Тема: Проблема с коллизией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Backspace, отошли исходник , попробую решить твою проблему.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 02:36 | Сообщение # 406 | Тема: Scirra Construct заглох? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Встречайте , Scirra Construct 0.99.91 ! Разработчики сообщили , что это возможно один из самых стабильных релизов на данный момент. Quote (Kolik) нетерпимый баг на Win xp если вставить обьект Light со спарйтом в катором есть Behavior Shadow Caster предпросмотр не запускается. Этот баг пофиксили. К тому же Конструкт движется к черте полноценного 3д. Новый плагин "3д объект" , который был добавлен релиз (!) назад , теперь поддерживает любой формат 3д-моделей , а ограничение по количеству полигонов снято.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 00:34 | Сообщение # 407 | Тема: Легкий АИ к платформеру... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати , на основе этого "животного АИ" ты бы мог создать овцу в червячках.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 03:13 | Сообщение # 408 | Тема: "Повар" версия 0.3 и 0.7!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дай списочек блюд , побалуюсь. Роль картошки по-прежнему выполняет спрайт печеньки. А вместо "картофельного пюре" почему-то "картошка пюре". Я же указывал на эти ошибки , исправляй.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 01:52 | Сообщение # 409 | Тема: Примеры, исходники |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выкладываю в общий доступ исходник полноценного арканоида. Материал будет очень полезен для новичков. Это не только исходник , но и по совместительству мини-урок. Функции арканоида разбиты по группам и тщательно прокомментированны. Реализованы очки , два вида блоков , бонусы и удерживание мяча на доске , пока игрок не кликнет. Скриншоты : В начале "развития" : Скриншот 1 На даннный момент : Скриншот 2 Скриншот 3 Небольшое F.A.Q. (Вопрос-ответ) : В: Почему у исходника большой вес? О : Текстовые комментарии занимают много памяти. В : Смогу ли я разобраться в исходнике? О : Да , даже если только что включили Scirra Construct. В: Это полноценный арканоид? О : Да , в нём реализованы все функции , необходимые арканоиду. Если вы хотите реализовать дополнительные фичи - обращайтесь за помощью на форум. В: Почему форма повествования такая , будто некоторые функции не реализованы? О : Поскольку это ещё и мини-урок , он рассчитан на то , что вы будете поэтапно выполнять функции самостоятельно. В: Что , если я всё-таки чего-то не пойму ? О : Обращайтесь на форум или лично ко мне.
Сообщение отредактировал Evkoev - Понедельник, 19 Июля 2010, 01:58 |
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 00:13 | Сообщение # 410 | Тема: Нубский вопрос а может и нет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Найдено! Изначально делаешь объект твёрдым. Хочешь что бы был сквозным - Collisions -> Set collision mode -> None Заново твёрдым - Collisions -> Set collision mode -> Per Pixel. А я забыл , элементарно ведь!
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 00:05 | Сообщение # 411 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morphey) Размечтался. Чтобы такой сайт сделать надо дофига бабла иметь, а программа GPL, с нее даже игры продать не получится без исходника. Хорошие сайты делают для платных программ на которых можно заработать. Хотя картинка на главной красивая, может и правда назамышляли чего. А Scirra.com? Разве он не красивый и не функциональный?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 23:34 | Сообщение # 412 | Тема: Нубский вопрос а может и нет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolik) Evkoev, смотри для чего мне это нужно.создаю платформер как бы с паралельным миром и при нажатии перхода в "астрал" много ландшафта и обьектов должно становиться либо проходимыми на сквозь либо твёрдыми.Создавать клоны в таких количествах будет ооочень трудоемко.Другого способа нет? Ух , ё-моё. Сам на время уйду в конструкторный астрал. Постараюсь найти решение.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 23:01 | Сообщение # 413 | Тема: Нубский вопрос а может и нет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kolik, если это задача для одного объекта , предлагаю так : Создай клон этого объекта и сделай его твёрдым. Пусть при опрёделённом условии клон принимает позицию своего оригинала.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 20:51 | Сообщение # 414 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Luni, красиво получилось. Надо только теней добавить.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 19:25 | Сообщение # 415 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Панда симпатичная , но это и рядом не пиксель-арт.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 16:40 | Сообщение # 416 | Тема: Люди Х и их преемники |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jeromkid) Я ж написал: Quote (jeromkid)В этом фильме будет показано как Ксавьер с Магнетто разошлись, так сказать. Спасибо. Но какую роль тогда играет россомаха? Ведь тогда он был не знаком с ними.. Или фильм по альтернативной вселенной Marvel ?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 15:18 | Сообщение # 417 | Тема: Люди Х и их преемники |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) А на какой момент в истории будет снимается приквел? Знаете ответ?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 15:13 | Сообщение # 418 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) И ешё люди никогдла непользуйтесь градиентом!!! Кладите цвет по-пиксельно Ну так... Это из главных правил пиксель-арта. Человечек неплохо нарисован , но создаётся ощущение , что он стоит с целью затормозить и отобрать телефон... Можешь нарисовать в обычном положении стоя?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 15:08 | Сообщение # 419 | Тема: Я хочу создать 3Д игру на ГМ, но не знаю как... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) Стандартное 3д в ГМ только для маленьких игр. ну, как сказать, вот например мой замут: Ну всё-таки гуру работает , а не новичок. Качество стандатрного 3д всё равно отстаёт от 3д с подключением движков и длл-ок.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 14:58 | Сообщение # 420 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Осталось 7 дней... Что уже они там назамышляли? Пишут туториал по созданию 3д ММОРПГ
|
|
| |