Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvkoevДата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:44 | Сообщение # 401 | Тема: Проблема с коллизией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Второе - ты забыл добавить сонику поведение платформера.

В этом проблема?
EvkoevДата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:30 | Сообщение # 402 | Тема: Проблема с коллизией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй. Но вероятнее , что тебе придётся начать с нуля.
EvkoevДата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:26 | Сообщение # 403 | Тема: Проблема с коллизией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Первое - качай 0.99.91 - это самый последний и самый стабильный релиз.
Второе - ты забыл добавить сонику поведение платформера.

Добавлено (20.07.2010, 15:26)
---------------------------------------------
Scirra Construct 0.99.91

EvkoevДата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:21 | Сообщение # 404 | Тема: Проблема с коллизией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В какой версии Конструкта сделан исходник?
Я его запустить не могу...
EvkoevДата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:10 | Сообщение # 405 | Тема: Проблема с коллизией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Backspace, отошли исходник , попробую решить твою проблему.
EvkoevДата: Вторник, 20 Июля 2010, 02:36 | Сообщение # 406 | Тема: Scirra Construct заглох?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Встречайте , Scirra Construct 0.99.91 !
Разработчики сообщили , что это возможно один из самых стабильных релизов на данный момент.
Quote (Kolik)
нетерпимый баг на Win xp если вставить обьект Light со спарйтом в катором есть Behavior Shadow Caster предпросмотр не запускается.

Этот баг пофиксили.

К тому же Конструкт движется к черте полноценного 3д. Новый плагин "3д объект" , который был добавлен релиз (!) назад , теперь поддерживает любой формат 3д-моделей , а ограничение по количеству полигонов снято.

EvkoevДата: Вторник, 20 Июля 2010, 00:34 | Сообщение # 407 | Тема: Легкий АИ к платформеру...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати , на основе этого "животного АИ" ты бы мог создать овцу в червячках.
EvkoevДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 03:13 | Сообщение # 408 | Тема: "Повар" версия 0.3 и 0.7!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дай списочек блюд , побалуюсь.

Роль картошки по-прежнему выполняет спрайт печеньки.
А вместо "картофельного пюре" почему-то "картошка пюре". Я же указывал на эти ошибки , исправляй.

EvkoevДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 01:52 | Сообщение # 409 | Тема: Примеры, исходники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выкладываю в общий доступ исходник полноценного арканоида.
Материал будет очень полезен для новичков. Это не только исходник , но и по совместительству мини-урок. Функции арканоида разбиты по группам и тщательно прокомментированны. Реализованы очки , два вида блоков , бонусы и удерживание мяча на доске , пока игрок не кликнет.
Скриншоты :
В начале "развития" :
Скриншот 1
На даннный момент :
Скриншот 2
Скриншот 3
Небольшое F.A.Q. (Вопрос-ответ) :
В: Почему у исходника большой вес?
О : Текстовые комментарии занимают много памяти.
В : Смогу ли я разобраться в исходнике?
О : Да , даже если только что включили Scirra Construct.
В: Это полноценный арканоид?
О : Да , в нём реализованы все функции , необходимые арканоиду.
Если вы хотите реализовать дополнительные фичи - обращайтесь за помощью на форум.
В: Почему форма повествования такая , будто некоторые функции не реализованы?
О : Поскольку это ещё и мини-урок , он рассчитан на то , что вы будете поэтапно выполнять функции самостоятельно.
В: Что , если я всё-таки чего-то не пойму ?
О : Обращайтесь на форум или лично ко мне.


Сообщение отредактировал Evkoev - Понедельник, 19 Июля 2010, 01:58
EvkoevДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 00:13 | Сообщение # 410 | Тема: Нубский вопрос а может и нет
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Найдено!
Изначально делаешь объект твёрдым.
Хочешь что бы был сквозным - Collisions -> Set collision mode -> None
Заново твёрдым - Collisions -> Set collision mode -> Per Pixel.
А я забыл , элементарно ведь! smile
EvkoevДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 00:05 | Сообщение # 411 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morphey)
Размечтался. Чтобы такой сайт сделать надо дофига бабла иметь, а программа GPL, с нее даже игры продать не получится без исходника. Хорошие сайты делают для платных программ на которых можно заработать. Хотя картинка на главной красивая, может и правда назамышляли чего.

А Scirra.com?
Разве он не красивый и не функциональный?
EvkoevДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 23:34 | Сообщение # 412 | Тема: Нубский вопрос а может и нет
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolik)
Evkoev, смотри для чего мне это нужно.создаю платформер как бы с паралельным миром и при нажатии перхода в "астрал" много ландшафта и обьектов должно становиться либо проходимыми на сквозь либо твёрдыми.Создавать клоны в таких количествах будет ооочень трудоемко.Другого способа нет?

Ух , ё-моё. Сам на время уйду в конструкторный астрал.
Постараюсь найти решение.
EvkoevДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 23:01 | Сообщение # 413 | Тема: Нубский вопрос а может и нет
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kolik, если это задача для одного объекта , предлагаю так :
Создай клон этого объекта и сделай его твёрдым. Пусть при опрёделённом условии клон принимает позицию своего оригинала.
EvkoevДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 20:51 | Сообщение # 414 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Luni, красиво получилось. Надо только теней добавить.
EvkoevДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 19:25 | Сообщение # 415 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Панда симпатичная , но это и рядом не пиксель-арт.
EvkoevДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 16:40 | Сообщение # 416 | Тема: Люди Х и их преемники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jeromkid)
Я ж написал: Quote (jeromkid)В этом фильме будет показано как Ксавьер с Магнетто разошлись, так сказать.

Спасибо. Но какую роль тогда играет россомаха? Ведь тогда он был не знаком с ними..
Или фильм по альтернативной вселенной Marvel ?
EvkoevДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 15:18 | Сообщение # 417 | Тема: Люди Х и их преемники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
А на какой момент в истории будет снимается приквел?

Знаете ответ?
EvkoevДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 15:13 | Сообщение # 418 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
И ешё люди никогдла непользуйтесь градиентом!!! Кладите цвет по-пиксельно

Ну так... Это из главных правил пиксель-арта.
Человечек неплохо нарисован , но создаётся ощущение , что он стоит с целью затормозить и отобрать телефон...
Можешь нарисовать в обычном положении стоя?
EvkoevДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 15:08 | Сообщение # 419 | Тема: Я хочу создать 3Д игру на ГМ, но не знаю как...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
Стандартное 3д в ГМ только для маленьких игр. ну, как сказать, вот например мой замут:

Ну всё-таки гуру работает , а не новичок. Качество стандатрного 3д всё равно отстаёт от 3д с подключением движков и длл-ок.
EvkoevДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 14:58 | Сообщение # 420 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Осталось 7 дней... Что уже они там назамышляли?

Пишут туториал по созданию 3д ММОРПГ evil
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг