Результаты поиска
|
|
Evkoev | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 22:43 | Сообщение # 341 | Тема: Фильмы - форумная игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну очень страшное кино
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 16:39 | Сообщение # 342 | Тема: Runtime error - что это такое и как с ним бороться ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Устанавливал руссификатор "бай Фенмикс"? Какая версия Директа? Последнее обновление Директа?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 12:17 | Сообщение # 343 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DartNekit, это вызовет много обид со стороны создателей игр...
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:44 | Сообщение # 344 | Тема: Нужен ли яп? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) А в Конструкте нужен яп? Есть скрипт Питон , но нужен он в крайних случаях. Приватные и глобальные переменные , массивы , работа с ини-файлами и т.д. - всё это имеется в кнопочном эквиваленте. Но! К изучению строго рекомендуется. Quote (Vinchensoo) Без яп-а ты далеко не уедешь. А от геометрии + физики + алгебры ты не уйдёшь , если хочешь делать что-то получше ... Пакмана. Quote (Morphey) Да ничего там не нужно. 1 урок сделал за 5 минут и все. Можешь игры штамповать и продавать - пачками. А вот это - злостный и чёрный подход к делу. Тьфу! За пять минут делаются два движущихся квадратика. За полчаса - уже что-то частично напоминающее игру. Игры не штампуют , их потом и кровью доводят до блеска и полной играбельности. Quote (stalkerya) А разве игры сделанные на Конструкте можно продавать? Грррр!... В прошлой теме ты это спрашивал , сказали - да , и без проблем. Понятное дело , тебе нравится работать на ГМ , но хотя бы внимательно читать надо.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 19:38 | Сообщение # 345 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morphey) Я теперь точно пол программы знаю. Сладкий , сладкий самообман... Quote (Morphey) Слышали книга о Construct вышла? Ща был на официальном Русском сайте, там новость опубликовали. Книга довольно дорогая и только на английском языке.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 15:40 | Сообщение # 346 | Тема: Хорошие бесплатные игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hedgewars - бесплатный клон червячков. Есть свой сервер , играет достаточно большое количество людей. Качество достойное , в некоторых моментах подхлёчстывает оригинал. Последняя версия - 0.9.13.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 20:42 | Сообщение # 347 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ура! Я зарегистрировался!
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:26 | Сообщение # 348 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) У меня таймер уже отмотал и теперь висит надпись Добро пожаловать!, а в остальном всё как раньше И что? Сайт не открылся?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:52 | Сообщение # 349 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм , а вы задумывались , что сколько бы кому часов до открытия не оставалось , у каждого в момент открытия будет 20.00 ?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:44 | Сообщение # 350 | Тема: [2D] - My diary - [Adventure] DEMO |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gennyi, игра складывается довольно интересная , желаю удачи в разработке. Музыка понравилась. Неплохой сюжет. Единственное , что мне испортило настроение - чёрные линии , остающиеся от кляксы.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:26 | Сообщение # 351 | Тема: Как реализовать сохранение прогресса игры без save-системы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, это ворос по геймдизайну , а не по сценарному документу. Выбрал пункт 3. Второй - очень халявный , а первый - издевательский (не люблю такие игры).
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 10:31 | Сообщение # 352 | Тема: Физика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Во-первых , извиняюсь , что сразу не ответил , не смог. Во-вторых , Quote (djfedos) Вот что я хочу получить: Отдельно создай большой квадрат , снабди физикой. Прикрепи к туловищу (квадрат принимает позицию туловища). Снабди физикой дерево. Остальное произойдёт само , надо только подкорректировать настройки силы трения и гравитации.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 00:23 | Сообщение # 353 | Тема: Свои фото |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте хостинг картинок , на котором срок очень большой или неограниченный.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 00:20 | Сообщение # 354 | Тема: Физика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (djfedos) Эм ясно... Вот тогда подскажи... Допустим у меня есть дерево (ну спрайт), оно стоит а при коллизии должно падать причем не вниз а вбок, может это можно проще сделать? Кинь скриншот , я не совсем могу понять , в чём проблема.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 00:04 | Сообщение # 355 | Тема: Физика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| djfedos, 1. косточки нестабильно работают с физическими моделями (мяч , платформер , собственно , физика ) 2. что бы было физическое взаимодействие объектов , все взаимодействующие объекты должны быть снабжены физикой
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 23:56 | Сообщение # 356 | Тема: Играй в очках или открой для себя новый мир! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) просто когда вижу вывеску "4д кинотеатр, все к нам" умираю от интереса Измерений 4д и 5д не существует. Но так называют кинотеатры , в которых применяются не только очки со стерео-эффектами , но и динамичные платформы , брызги воды , частицы пыли и стерео-звук. Quote (Arz) 1d- кордината х 2d- кординаты х и у 3d- кординаты x y z Ага и ещё так : ширина , ширина/длина , ширина/длина/высота. А 4Д со временем - это уже недостаток адекватных научных теорий. Что по сабжу : очень хотелось поиграть в такое , анаглифы купил , дорогой диск ... не заладилось
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 23:14 | Сообщение # 357 | Тема: с мощью каких движков можно создать стратегию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dragon6) В них правда создать стратегию очень сложно. Поверь , Пакмена и Тетрис не проще. Во всём есть своя сложность. Прямые руки и терпение никто не отменял. Просто здесь есть другое НО : Quote (platon123) типо варкрафт Ни Гамак , ни Конструкт не вытянет по качеству и большому кол-ву игровых элементов. Поэтому в этом случае - только движок. platon123, пролистай список на главной странице. От себя посоветую Uniti.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 21:09 | Сообщение # 358 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Боюсь, в третьем не лучше. Как я понял, нужно будет поэкспериментировать с дистанцией до микрофона. В третьем - самое то , озвучка порадовала даже больше , чем в первом выпуске. Quote (warr11r) Когда я на выходе из Вегаса получаю двухгиговый файл, то для заливки на ютуб я его пережимаю в что-то 20-метровое. При этом теряется качество и пролазят глюки. А я думал , что ты в Муви Мэйкере монтируешь. Теперь ясна причина глюков. Только вот не пойму , откуда 2 гига? Понаравилось , что любительские игры ты обозреваешь , как полноценные крупные проекты : Плюсы/минусы , причины популярности/непопулярности , особености. Как всегда здорово , жду следующий выпуск.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 02:04 | Сообщение # 359 | Тема: Просто мочилово 2 =) (- ==есть Альфа демо== -) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Также добавлю , что ГГ нужны анимированные ноги , без них он смотрится глупо. Игру надо сделать полноэкранную или окно более приемлимым , играть с таким некомфортно. И кстати, Niger, твоя беда в том , что ты спешишь. Quote (Niger) Просто мочилово 2 - 50% Помнишь мою критику первого "Мочилова"? 50 процентов - это уже полностью играбельное и настроенное демо. Сейчас этих процентов ... где-то 15. Ты торопишься.Добавлено (24.07.2010, 02:02) --------------------------------------------- А почему бардюры и дорога смещённые ? Добавлено (24.07.2010, 02:04) --------------------------------------------- И кстати , под показатель жизней , патронов , очков можно нарисовать графическую оболочку. Обсудим в ICQ стиль , я нарисую.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 23:46 | Сообщение # 360 | Тема: Помогите найти человека! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolik) девушку в смысле лёгкого поведения?в каком городе? Да нет , мне кажется , нужно найти родственницу/подругу , связь с которой утеряна. Правильно?
|
|
| |