Результаты поиска
|
|
Flow | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:26 | Сообщение # 381 | Тема: Концепт-арт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| А вот, всё норм загрузилось) Бёдра странные какие-то)
Сообщение отредактировал Flow - Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:29 |
|
| |
Flow | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:24 | Сообщение # 382 | Тема: Помогу с написанием сюжета. |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) спрячу какашку Какой ты бережливый)
|
|
| |
Flow | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:54 | Сообщение # 383 | Тема: Концепт-арт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Мегапаладин, lorenze, хватит спорить и оффтопить...для этого личка есть...
|
|
| |
Flow | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:52 | Сообщение # 384 | Тема: Концепт-арт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| boymove, просвящение, это всегда хорошо) В твоём варианте, выглядит забавно!) ezhickovich, вовсе не УГ...) Мне и дерево и "скелет неизвестного животного?" нравится) Может что нибудь в таком стиле попробую нарисовать... Лёля, умница, рисунок превосходный! И лицо, хорошо выглядит!)
|
|
| |
Flow | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 01:53 | Сообщение # 385 | Тема: Ваш ник по-японски. |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| フロー или 流
|
|
| |
|
Flow | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 02:33 | Сообщение # 387 | Тема: Концепт-арт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| SunnyGuy, у тебя хорошо получается, продолжай дальше! Neia, шикарный адулт!! Мне нравится!!!! (Поставил бы плюс, но смогу только через 5 дней) Фил, хорошо выглядит корабль, детализация радует!) Лёля, ещё бы тени добавить и лицо получше сделать и воообще было бы круто!)
Сообщение отредактировал Flow - Суббота, 05 Февраля 2011, 02:34 |
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00:02 | Сообщение # 388 | Тема: Концепт-арт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, да (Microsoft Paint)...
|
|
| |
Flow | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 21:58 | Сообщение # 389 | Тема: Концепт-арт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Лёля, неплохой скетч)) По моему, губы сдишком высоко расположены)
|
|
| |
Flow | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 22:05 | Сообщение # 390 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| KrisGames, эх...может я вам чем нибудь помог бы....но не могу, свои проекты все временно забросил... Депрессия уже года полтора....ничего делать не могу....
Сообщение отредактировал Flow - Пятница, 11 Февраля 2011, 21:48 |
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:18 | Сообщение # 391 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| KrisGames, тени и впрямь хороши)
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 21:24 | Сообщение # 392 | Тема: Концепт-арт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| XPlay, спасибо) Neia, Немножко доработать и будет круто) А почему у неё такая большая складка между ногами, это случайно не яица?)))
|
|
| |
Flow | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:51 | Сообщение # 393 | Тема: Концепт-арт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Оправдываешь ущербность своего рисунка? Эх...спалил меня...)
|
|
| |
Flow | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:42 | Сообщение # 394 | Тема: Серый Normal map |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Nemesis, спасибо за подробный рассказ)
|
|
| |
Flow | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 23:56 | Сообщение # 395 | Тема: Концепт-арт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, а ты уверен, что оно должно быть по анатомии?? Быть может так оно и должно выглядеть... Ты знаешь кто это? нет...ты знаешь как оно должно выглядеть, соответственно нет.. Quote (ezhickovich) анатомии нет Приму ко вниманию)
|
|
| |
Flow | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 23:52 | Сообщение # 396 | Тема: Серый Normal map |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Nemesis, хорошо, спорить не буду) Поверю на слово, что есть такая, неизвестная мне техника) И в чём выгодность её использования?
|
|
| |
Flow | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 23:42 | Сообщение # 397 | Тема: Серый Normal map |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Nemesis, мда выразился, я неправильно...Больше не буду спорить по ночам, ато несёт меня куда - то... Насчёт алгоритмов сжатия знаю имел дело со всеми перечисленными... Лучше закрыть этот безсмысленный спор, дабы не получить +20 за оффтоп))... А ты по специальности кто? (Прошу прощения если рано перешёл на "ты")
Сообщение отредактировал f@ck_lab - Вторник, 25 Января 2011, 23:43 |
|
| |
Flow | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 23:30 | Сообщение # 398 | Тема: Серый Normal map |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Nemesis, просто некоторые движки, работающие и с бампом и с нормалмаппингом, определяют такую карту как карту бампа, а не нормалей, и безусловно, качество такой карты бампа значительно выше, чем рисованной от руки (лично я не видел генератора карт бампа)...
|
|
| |
Flow | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 23:25 | Сообщение # 399 | Тема: Серый Normal map |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Nemesis, при чём тут DXT 5??? Это всёго лишь цветовой профиль, и на тип карты он никак не влияет...с таким - же успехом, можно использовать профили DXT 3, A8R8G8B8 или A16R16B16G16...просто DXT 5, оптимальный вариант, между скоростью и качеством... Написл ты вообще не в тему.. Сама техника, похожа на паралакс...но с подобным типом карт нормалей... Добавлено (25.01.2011, 23:25) --------------------------------------------- Nemesis, есть движки, вполне адекватно "хавающие" подобные "серые" карты нормалей, без заметных потерь в скорости...
Сообщение отредактировал f@ck_lab - Вторник, 25 Января 2011, 23:23 |
|
| |
Flow | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 23:05 | Сообщение # 400 | Тема: Концепт-арт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Хотел нарисовать космодесантника, но получилось - это: Я думаю, это смесь шрека и детской игрушки "Робот собака"...
|
|
| |