Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlowДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:26 | Сообщение # 381 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
А вот, всё норм загрузилось)
Бёдра странные какие-то)


Сообщение отредактировал Flow - Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:29
FlowДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:24 | Сообщение # 382 | Тема: Помогу с написанием сюжета.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
спрячу какашку

Какой ты бережливый)
FlowДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:54 | Сообщение # 383 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Мегапаладин, lorenze, хватит спорить и оффтопить...для этого личка есть...
FlowДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:52 | Сообщение # 384 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
boymove, просвящение, это всегда хорошо) В твоём варианте, выглядит забавно!)
ezhickovich, вовсе не УГ...) Мне и дерево и "скелет неизвестного животного?" нравится) Может что нибудь в таком стиле попробую нарисовать...
Лёля, умница, рисунок превосходный! И лицо, хорошо выглядит!)
FlowДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 01:53 | Сообщение # 385 | Тема: Ваш ник по-японски.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
フロー или 流
FlowДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 01:39 | Сообщение # 386 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Лёля, незнаю как должна выглядеть "Рейку Китами"...но моё мнение: шея слишком длинная, и с лицом что-то не то, только пока сам понять немогу, что) flower rolleyes happy
FlowДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 02:33 | Сообщение # 387 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
SunnyGuy, у тебя хорошо получается, продолжай дальше!
Neia, шикарный адулт!! Мне нравится!!!! (Поставил бы плюс, но смогу только через 5 дней)
Фил, хорошо выглядит корабль, детализация радует!)
Лёля, ещё бы тени добавить и лицо получше сделать и воообще было бы круто!)


Сообщение отредактировал Flow - Суббота, 05 Февраля 2011, 02:34
FlowДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00:02 | Сообщение # 388 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, да (Microsoft Paint)...
FlowДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 21:58 | Сообщение # 389 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Лёля, неплохой скетч))
По моему, губы сдишком высоко расположены)
FlowДата: Суббота, 29 Января 2011, 22:05 | Сообщение # 390 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
KrisGames, эх...может я вам чем нибудь помог бы....но не могу, свои проекты все временно забросил...
Депрессия уже года полтора....ничего делать не могу....


Сообщение отредактировал Flow - Пятница, 11 Февраля 2011, 21:48
FlowДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:18 | Сообщение # 391 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
KrisGames, тени и впрямь хороши)
FlowДата: Четверг, 27 Января 2011, 21:24 | Сообщение # 392 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
XPlay, спасибо)
Neia, Немножко доработать и будет круто) А почему у неё такая большая складка между ногами, это случайно не яица?)))
FlowДата: Среда, 26 Января 2011, 21:51 | Сообщение # 393 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Оправдываешь ущербность своего рисунка?

Эх...спалил меня...)
FlowДата: Среда, 26 Января 2011, 21:42 | Сообщение # 394 | Тема: Серый Normal map
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Nemesis, спасибо за подробный рассказ)
FlowДата: Вторник, 25 Января 2011, 23:56 | Сообщение # 395 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, а ты уверен, что оно должно быть по анатомии?? Быть может так оно и должно выглядеть... Ты знаешь кто это? нет...ты знаешь как оно должно выглядеть, соответственно нет..
Quote (ezhickovich)
анатомии нет

Приму ко вниманию)
FlowДата: Вторник, 25 Января 2011, 23:52 | Сообщение # 396 | Тема: Серый Normal map
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Nemesis, хорошо, спорить не буду) Поверю на слово, что есть такая, неизвестная мне техника) И в чём выгодность её использования?
FlowДата: Вторник, 25 Января 2011, 23:42 | Сообщение # 397 | Тема: Серый Normal map
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Nemesis, мда выразился, я неправильно...Больше не буду спорить по ночам, ато несёт меня куда - то...
Насчёт алгоритмов сжатия знаю имел дело со всеми перечисленными...
Лучше закрыть этот безсмысленный спор, дабы не получить +20 за оффтоп))...
А ты по специальности кто? (Прошу прощения если рано перешёл на "ты")


Сообщение отредактировал f@ck_lab - Вторник, 25 Января 2011, 23:43
FlowДата: Вторник, 25 Января 2011, 23:30 | Сообщение # 398 | Тема: Серый Normal map
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Nemesis, просто некоторые движки, работающие и с бампом и с нормалмаппингом, определяют такую карту как карту бампа, а не нормалей, и безусловно, качество такой карты бампа значительно выше, чем рисованной от руки (лично я не видел генератора карт бампа)...
FlowДата: Вторник, 25 Января 2011, 23:25 | Сообщение # 399 | Тема: Серый Normal map
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Nemesis, при чём тут DXT 5??? Это всёго лишь цветовой профиль, и на тип карты он никак не влияет...с таким - же успехом, можно использовать профили DXT 3, A8R8G8B8 или A16R16B16G16...просто DXT 5, оптимальный вариант, между скоростью и качеством...
Написл ты вообще не в тему..

Сама техника, похожа на паралакс...но с подобным типом карт нормалей...

Добавлено (25.01.2011, 23:25)
---------------------------------------------
Nemesis, есть движки, вполне адекватно "хавающие" подобные "серые" карты нормалей, без заметных потерь в скорости...

Сообщение отредактировал f@ck_lab - Вторник, 25 Января 2011, 23:23
FlowДата: Вторник, 25 Января 2011, 23:05 | Сообщение # 400 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Хотел нарисовать космодесантника, но получилось - это:

Я думаю, это смесь шрека и детской игрушки "Робот собака"...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг