Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ErrantBugДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 07:23 | Сообщение # 381 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DEADKID)
А вот мой, люблю поиграться, и кстати WINDOWS 8 ЛИЦЕНЗИЯ
Судя по количеству игр, винда - это единственный лицензионный продукт на твоем компе. biggrin
Кстати, картинку под спойлер сунь. А то нереально бесит...





Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 07:26
ErrantBugДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 07:10 | Сообщение # 382 | Тема: Космические игры, есть ли потенциал?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже много веков люди придумывают всякие небылицы о параллельных измерениях и мирах. Так вот, чем отличается космос от параллельных измерений и всяких других миров? Да ничем! Что в космосе, что в другом измерении может происходить ЧТО УГОДНО, а значит почва для фантазий тут не только безгранична, но и неплохо удобрена. Так что я считаю, что тема космоса актуальна и будет актуальной очень долго.

ErrantBugДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 06:55 | Сообщение # 383 | Тема: Как зделать ИИ для ТДС
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
goodcomix, ты слоупок. smile На GcUp куча различных примеров ТДС. Вот: качай на здоровье.



Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 06:57
ErrantBugДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 06:46 | Сообщение # 384 | Тема: Итоги 2012 года (голосование)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
I часть, GcUp.ru:
1) Winged_Doom;
2) Tiny Pirate Quest;
3) Game Maker WindMill (Исправлено вследствие фактической ошибки);
4) Gamiron;
5) Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь, или о пользе mindfake'а;
6) LunarPixel;

II часть, Мировой игрострой:
1) Notch;
2) Ubisoft Montreal;
3) Minecraft Assassins Creed 3;
4) Warface;
5) Windows 8;
6) Game Maker;
7) Photoshop =)
8) Запуск Steam Greenlight;
9) -
10) Steam Greenlight.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 08:22
ErrantBugДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 20:01 | Сообщение # 385 | Тема: Рассказ друга.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ужасно нечитабельный текст...

ErrantBugДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:09 | Сообщение # 386 | Тема: Мой небольшой фильмец
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Операторская работа ужасна: камера трясется, как будто несчастный находится в алкогольном опьянении. Актерская игра тоже не на высоте...

А что самое плохое, так это то, что половину первого фильма главный герой просто пытался надеть тапочки... Одним словом какое поколение, такие и подвиги. smile

Единственное за что можно похвалить, так это за хорошее качество картинки. Очень хорошо, что вы решили закупить оборудование, а не снимать фильмец на телефон, как это обычно происходит.


ErrantBugДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:00 | Сообщение # 387 | Тема: Как зделать меню к игре?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (goodcomix)
ErrantBug, да! чтобы был полупрозрачный фон с затуханием во время паузы!
Деактивируешь объекты и рисуешь поверх них полупрозрачный прямоугольник.


ErrantBugДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 09:14 | Сообщение # 388 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
coolminer8, пока в игре творится полная белиберда... Особенно напрягает графическая составляющая.

ErrantBugДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 08:30 | Сообщение # 389 | Тема: Как зделать меню к игре?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
goodcomix, тебе меню отдельным экраном или полупрозрачное на фоне самой игры?

ErrantBugДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 18:04 | Сообщение # 390 | Тема: Basic vs Pascal
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, думаю лучше учить Паскаль, поскольку найти более-менее удобную среду программирования и вообще хоть какой-то игровой движок для Basic практически невозможно.

Что касается Паскаля, так для него есть Delphi. И вот только не надо только говорить, что в Delphi ЯП не Pascal, а Object Pascal (нынче Delphi Language)! Я уверяю, свыкнуться с тем, что вместо двух-трех функций нужно вставлять графический элемент - не такая уж и проблема.


ErrantBugДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 08:16 | Сообщение # 391 | Тема: Исходник часов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Старый-добрый Basic... вы, наверное, будете смеяться, но я его уже практически забыл. biggrin Так что для меня пример актуален. Darkbasic, можешь обновить ссылочку?



Сообщение отредактировал ErrantBug - Четверг, 29 Ноября 2012, 08:18
ErrantBugДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 08:07 | Сообщение # 392 | Тема: Плагиат в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Herobrine)
За приватьте слово Я.
Сразу видно, человек мно-о-о-ого играет в Minecraft. smile
Quote (LunarPixel)
ErrantBug, не имеет значения коммерческий проект или нет, правообладатель в любом случае имеет право привлечь к ответственности и потребовать компенсацию.
И все-таки, вроде бы, если плагиатор не нанес удара по финансам правообладателя, то сдернуть штраф с него нельзя. Иначе, компании GSC Game World влетело бы по пятую точку от Метелицы за их Warcraft 2000. smile


ErrantBugДата: Среда, 28 Ноября 2012, 15:18 | Сообщение # 393 | Тема: Плагиат в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nikotinign, если проект некоммерческий, то можешь спокойно использовать в нем персонажей Tiny Toon. Но если проект коммерческий...

ErrantBugДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:55 | Сообщение # 394 | Тема: Мой обзор на игру Final Shootout
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
GOLDSHEEPSupport, "не играйте", но скачайте и установите!
Я больше чем уверен, что компания Falcoware должна была заниматься раскруткой клоунов, но видать что-то не сложилось...




Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 27 Ноября 2012, 20:56
ErrantBugДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:50 | Сообщение # 395 | Тема: Мой обзор на игру Final Shootout
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GOLDSHEEPSupport, тема не развернута. Из обзора я узнал только то, что в игру не стоит играть. smile

ErrantBugДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:34 | Сообщение # 396 | Тема: Переход по комнатам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Quote (Нуб_Game_Maker)
А можешь мне подсказать! Я чёт как то не понимаю!
Берешь, создаешь глобальную переменную. В событии в котором меняется комната на инвентарь пишешь: эдакая переменная = room. В событии в котором меняется инвентарь на комнату, соответственно пишешь: room = эдакая переменная;




Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 27 Ноября 2012, 16:35
ErrantBugДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:02 | Сообщение # 397 | Тема: помогите с Hp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GMHelp)
var

m_HP

????
если да то не получается !
Var используется только для переменных в определенном участке кода. Если хочешь создать обычную переменную, то достаточно написать в событии Create m_HP=100. Я тоже, когда только начинал работать в Game Maker, не въезжал как-то, но после прочтения справки понял, что в этой чудо-проге совершенно не обязательно заранее объявлять переменные. smile




Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 27 Ноября 2012, 16:05
ErrantBugДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 15:00 | Сообщение # 398 | Тема: Помогите с кодом!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Game8Maker)
спасибо ErrantBug
Коль ты читал бы справку, моя помощь не пригодилась бы. smile

P.S. Возможно, это прозвучит нагло, но ты забыл кое-что поставить мне... кое-что зеленое и плюсо-в-репу-образное smile


ErrantBugДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:55 | Сообщение # 399 | Тема: Художникам, программистам и саундтрекчикам для файтига сюда!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Game8Maker)
и не смогу один сделать супер пупер хит а мне надо какая то помощь
Если не можешь, то учись. Я же тебе сказал, что с бухты-барахты ничего не сделаешь. Инди-игрострой - это не способ заработка, не детская развлекаловка, а целое искусство: тут требуются годы практики и учебы. И поначалу на этом длинном и тяжелом пути, когда ты еще нуб и у тебя есть амбициозные идеи, но нет знаний, тебе фиг кто поможет. Почему? Потому-что все начинали с этого, не будь наивным...


ErrantBugДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:38 | Сообщение # 400 | Тема: Художникам, программистам и саундтрекчикам для файтига сюда!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Game8Maker)
Просто я не какой-то про!
Учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин! С бухты-барахты стоящий проект не сделаешь, иначе вся сеть была бы сплошь усеяна крутыми играми, а фалко достиг бы уровня Steam smile




Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 27 Ноября 2012, 14:39
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг