Пятница, 26 Апреля 2024, 09:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ErrantBug [470]
Результаты поиска
ErrantBugДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 19:38 | Сообщение # 421 | Тема: Нужно нарисовать Героя 2,5 в стиле аниме.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, на, держи. Все-равно я тут изометрических людишек рисовать учусь.


ErrantBugДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:25 | Сообщение # 422 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
planede, со вкусом получилось smile

ErrantBugДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:19 | Сообщение # 423 | Тема: Не могу открыть файл .gmk
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fireday, на самом деле лучше купить среду, чем ее крякать, ибо взломанный Game Maker 8.1 - еще то чудо... Но если что, вот ссылочка.



Сообщение отредактировал ErrantBug - Пятница, 23 Ноября 2012, 11:50
ErrantBugДата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:54 | Сообщение # 424 | Тема: Argo Player
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Поздравляю, ты тоже отстал от жизни на несколько лет.
Нет, это ты перегнал жизнь: официальный релиз Windows 8 состоялся только в октябре smile
Quote (TimKruz)
которая оказалась в несколько раз лучше 7.
Чему лучше? Хотя какая разница... Главное сколько стоит?

Quote (TimKruz)
Так, далее. Как я, кажется, уже писал тут, кнопка "воспроизвести/пауза" и соответствующая ей надпись часто не соответствуют реальности, а иногда даже друг с другом не согласуются. Т.е. иногда музыка молчит, а написано "воспроизведение" и горит кнопка "пауза", после её нажатия - "пауза" и кнопка "воспроизвести"; а потом они и вовсе соответствовать друг другу перестали... Но иногда бывает - исправляются, работают, как им и следует работать <...>
Человек год доводит программу до ума, маится, а он как выпалит критику, аж уши трубочкой! biggrin (Хотя со многими пунктами я согласен)


ErrantBugДата: Среда, 21 Ноября 2012, 18:13 | Сообщение # 425 | Тема: [2D] - White Cube
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Излишняя пафосность, ужасная графика, отсутствие левел-дизайна, вечные застревания в стенах...
DarkNiceKavai, вообщем тебе еще учиться и учиться. Удачи в начинаниях!


ErrantBugДата: Среда, 21 Ноября 2012, 17:16 | Сообщение # 426 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте



ErrantBugДата: Среда, 21 Ноября 2012, 17:05 | Сообщение # 427 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zaicev9797)
ато мне тут страшное сообщение пришло чтоб я так больше не делал
Тебе не помешало бы немного почитать о культуре программирования, чтобы понять, что имел ввиду автор этого страшнющего сообщения...


ErrantBugДата: Среда, 21 Ноября 2012, 16:55 | Сообщение # 428 | Тема: Как сделать затемнение экрана? и еще вопрос
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
рисуй полупрозрачный спрайт на весь вид
Зачем нужно создавать лишний спрайт, если можно нарисовать обычный примитив?!



Quote (coolminer8)
Да нет я не о коде, просто глуповатый способ...
Глупо штаны через голову одевать, как ты, собственно, только что и собирался сделать... А нарисовать полупрозрачный прямоугольник - это самый очевидный и удобный способ...

Но если тебе так нравится создавать себе сложности, то пожалуйста! Рисуй сурфейс:





Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 21 Ноября 2012, 16:57
ErrantBugДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 18:05 | Сообщение # 429 | Тема: Тёмный разум (3D игра)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (scorpion24)
а какой что бы светил для страха? красный синий или нормальный?
Оставь нормальный, не мудри.


ErrantBugДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 17:32 | Сообщение # 430 | Тема: Угадай, кто ответит?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, ты угадал smile
----------------
Следующий знает Pascal...


ErrantBugДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:50 | Сообщение # 431 | Тема: Bloody FunnyBall
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kikas86)
Даже тот же кровавый марио, который тут есть - всем нравиться.
Жажда крови - серьезное психическое отклонение.

Quote (kikas86)
Я уже как месяц работаю с DirectX9 ... Уже сделал одну игру. Я хочу улучшить свои навыки программирования, и для этого делаю не большие проекты. А на GM я уже не работаю давно.
И все-таки пока я не вижу особого смысла в переходе на C++ Ладно, тебе видней. Желаю успехов в повышении скилла.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 20 Ноября 2012, 15:51
ErrantBugДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:17 | Сообщение # 432 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zaicev9797)
усли что,код вот:
if health<0
instance_destroy()
move_towards_point(pl.x,pl.y,10);
image_angle=direction-90
if distance_to_object(pl)<300
then{if image_angle=point_direction(x,y,pl.x,pl.y)-90
then{if fire=1
then{instance_create(x,y,o_en_missile01);fire=0;alarm[1]=5}}}
if distance_to_object(pl)<100
direction=point_direction(x,y,pl.y,pl.x,)
image_angle=direction-90
if distance_to_object(pl)>10000
move_towards_point(random.x,random.y,10)
image_angle=direction-90
killed У тебя тут такая белиберда...


ErrantBugДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:03 | Сообщение # 433 | Тема: Игры с огромнейшим, но так и не раскрытым потенциалом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Assassins Creed. Интересная задумка со свободным паркуром и привязанным к реальной истории сюжетом. Но в первой части, с моей точки зрения, весь потенциал так и не раскрылся.

Quote (SEvg)
Человеческая фантазия безгранична
Докажи. Придумай инопланетянина, никак не похожего на любой Земной предмет.


ErrantBugДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 14:30 | Сообщение # 434 | Тема: Угадай, кто ответит?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное.
------------------------
Следующий тоже считает, что Sh_o0_ter сейчас, возможно, получит замечание за скрытый мат и вообще тролль из него никудышный.


ErrantBugДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 14:23 | Сообщение # 435 | Тема: Bloody FunnyBall
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kikas86)
Пишите свои отзыва об этой идеи.
Не "отзывА", а "отзывЫ". Исправь.

Quote (kikas86)
Цель игры состоит в том что, бы просто устраивать месиво <...> Смешарики уже не будут такими уж веселыми
kikas86, сходи к психиатру...

Quote (kikas86)
но сейчас решил попробовать написать игру на c++
Смысл? Тебе нравится создавать для себя сложности? Реально не понимаю людей, которые переходят с Game Maker на C++ только потому, что это престижней.


ErrantBugДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 14:08 | Сообщение # 436 | Тема: Ваши подписки на YouTube
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю скидывать в эту тему все каналы, на которые Вы подписаны (если таковых over9999, то выберите самые интересные из них).

Ладно, я начну:

TheMrASH2


BachiloDmitry


AmazingmaxAM


Fran4Company


Sanyekkk


Buyhjn


ErrantBugДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:25 | Сообщение # 437 | Тема: Угадай, кто ответит?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я прям по нему тащусь!
-------------------------
Следующий думает, что кто-то другой может отправить пост в эту тему раньше, чем он.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 20 Ноября 2012, 13:26
ErrantBugДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:13 | Сообщение # 438 | Тема: Помогите нарисовать медвежонка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tifaso)
Нужно со спины и сбоку для верёвки!
Два варианта?! Ладно... За качество не ручаюсь, не за деньги работаю:

Добавлено (20.11.2012, 13:13)
---------------------------------------------
Мой Рыжий Ап дергается в контузиях, а ваш? XD


ErrantBugДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:06 | Сообщение # 439 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zaicev9797)
непойму почему.
Потому что, image_angle=point_direction(x,y,pl.x,pl.y)

Вообщем проблема однозначно не в этой части кода.


ErrantBugДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:31 | Сообщение # 440 | Тема: Тёмный разум (3D игра)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (scorpion24)
например игра эвтаназия!
Доктор Смерть добрался до игровой индустрии... Замечательно!

Quote (ezheka)
Для качественного хоррора мало одной темноты. Надо создать атмосферу. Вспомни, чем пугают, например, в фильмах.
Темнотой и резко выбегающими монстрюгами... Разве не так?

Quote (Комиссар)
Уровень слишком тёмный, почти ничего не видно.
Не игра, а набор черных тонов, разбавленных мерцанием замкнувшей лампочки. Такого даже Doom 3 себе не позволял. scorpion24, срочно добавь фонарик.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 20 Ноября 2012, 12:33
Форум игроделов » Записи участника » ErrantBug [470]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг