Результаты поиска
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 22:46 | Сообщение # 381 | Тема: Бан лог |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Пользователь kav84 забанен навсегда, за создание 2-х тем, в которых первый пост полностью содержит спам в виде рекламы онлайн игры, причем ссылка на сайт является также рефералом, сами темы находились в несоответствующем для этого разделе, более того, поскольку это первые сообщения от пользователя, очевидно, что регистрация была проведена в чисто рекламных целях, т.е. для спама.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:33 | Сообщение # 382 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (dante666) нормально объясните всем по + поставлю please help me,becouse i,m veri,veri,veri stupid Да ладно, посмотри лучше на википедии : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2 Или сразу оттуда : Индексный массив (в некоторых языках программирования также таблица, ряд) — именованный набор однотипных переменных, расположенных в памяти непосредственно друг за другом (в отличие от списка), доступ к которым осуществляется по индексу. Индекс массива — целое число, либо значение типа, приводимого к целому, указывающее на конкретный элемент массива.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:01 | Сообщение # 383 | Тема: Проблема с OpenGl |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) да неохото качать)) Он мало весит и к тому же все будет работать нормально, без глюков. Quote (Vinchensoo) ок, учту. Я вот уроки читаю) Вроде ничего так уроки.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 17:56 | Сообщение # 384 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) Quote (dante666) ,что такое массив таблица Хмм, я бы так не сказал бы, разве что про двумерный массив. Если про одномерный, то тогда это скорее всего ряд (строка) таблицы. Короче на примере : Массив из 4 букв : $data = array("A","B","C","D"); , при выводе через print_r($data) будет : Array ( [0] => A [1] => B [2] => C [3] => D ) Здесь 4 элемента, отсчет идет от 0. Код выше приведен на PHP Если надо дописать в массив, тогда : $data = array("A","B","C","D"); $data[] = "F"; print_r покажет : Array ( [0] => A [1] => B [2] => C [3] => D [4] => F ) Если надо изменить элемент массива, можно обратиться к нему, указав индекс элемента, например изменим 2-й по счету элемент : $data = array("A","B","C","D"); $data[] = "F"; $data[1] = "J"; Пишем 1, так как самй первый элемент отсчитывается от ноля. Выведем : Array ( [0] => A [1] => J [2] => C [3] => D [4] => F )
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:38 | Сообщение # 385 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Так не получится сделать свой движок на базе только лишь чужих движков. Если эти движки конечно не CryEngine 2 или хотя бы Source. Поскольку например OGRE всего лишь графический движок, там много чего просто нет. К тому же, то что есть может быть таким образом, что это может не устраивать конкретного разраба. Да, можно выдернуть эти части и заменить их своими... Но в любом случае чтобы переделать чужой двиг, придется его изучить и разобраться с архитектурой двига, т.е. фактически переделка чужого двига может быть более сложной чем разработка своего, либо быть такой же по сложности и по цене. Я не думаю что есть открытые двиги где реализовано все что нужно конкретному разрабу. Возможно что понадобся доработать двиг на 40-50%, возможно больше. Более того, все зависит от архитектуры, поскольку некоторые вещи могут намертво вкручены в двиг причем могут быть взаимосвязаны с другими частями двига настолько, что придется вырезать и выбрасывать большие части движка, либо пытаться их модифицировать по своему... Я не думаю что можно разобрать BMW, Audi, VW и Opel, и потом собрать из полученной горы всякой фигни Bentley например, или хотя бы новый улучшенный Opel. Даже если и получится что-то что будет ездить, собственной технологии не будет все равно, будет просто сборка нового бренда при использовании чужих детелай на все 100%. В таком случае судьба лейбла будет зависить от благосклонности поставщиков, и скорее всего такой девелопер будет просто поглощен другими игроками на рынке.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:11 | Сообщение # 386 | Тема: Мед.инвентарь |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) пока превью преальфы biggrin Вроде неплохо, но хорошо бы с текстурами и т.д.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:07 | Сообщение # 387 | Тема: Проблема с OpenGl |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) WXZRW, ваш способ с строкой тоже работает)) Sure thing, here you go. У меня NULL тоже работает, поставь себе Visual C++ 6.0 Standard Edition, будет проще. Под ним практически все (~98%) демки, туториалы и примеры из книг работают без проблем. Тем более зачем тебе Studio если ты все равно наворотами оттуда не пользуешься и наврят ли станешь это делать в ближайшее время. Вообще юзай STL, то есть vector, map, string и т.д.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:18 | Сообщение # 388 | Тема: Проблема с OpenGl |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Или можно просто через STD:STRING Code #include <windows.h> #include <string>
#include "GL/gl.h" #include "GL/glu.h" #include "GL/glaux.h"
#pragma comment (lib,"glaux.lib") #pragma comment (lib,"glu32.lib") #pragma comment (lib,"opengl32.lib")
using namespace std;
int main(int argc, char** argv) { string line;
line += "Step1";
auxInitDisplayMode(AUX_RGB); auxInitPosition (0, 0, 500, 500); auxInitWindow (line.c_str()); return 0; }
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:09 | Сообщение # 389 | Тема: Проблема с OpenGl |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) А если мы пишем подключение в коде, можно не подключать в самой студии? Да, тогда можно не подключать. Quote (Vinchensoo) Ошибка 1 error C2664: auxInitWindowW: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [6]' в 'LPCWSTR' c:\myproect\mp1\mp1\mp1.cpp 15 mp1 Хмм, к меня в старом добром Visual C++ 6.0 (I dislike all the VC++ STUDIO versions, dammit) все без проблем компилится и запускается. Попробуй NULL вместо "Step1" написать, должно помочь.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 19:32 | Сообщение # 390 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Quote (WXZRW) От участия в опросе воздержался :)) почему? Я не признаю себя игроделом, даже если занимаюсь этим. Я не более чем бывший разраб читов и всегда так было :) Хотя обычно называю себя просто "разраб софта"
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 19:27 | Сообщение # 391 | Тема: Проблема с OpenGl |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Code #include <windows.h>
#include "GL/gl.h" #include "GL/glu.h" #include "GL/glaux.h"
#pragma comment (lib,"glaux.lib") #pragma comment (lib,"glu32.lib") #pragma comment (lib,"opengl32.lib")
int main(int argc, char** argv) { auxInitDisplayMode(AUX_RGB); auxInitPosition (0, 0, 500, 500); auxInitWindow ("Step1"); return 0; } Тебе надо было еще windows.h добавить ПС. Если делать проект как Win32 App, надо тогда WinMain (или wWinMain) вместо main
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 17:58 | Сообщение # 392 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| От участия в опросе воздержался :))
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 17:56 | Сообщение # 393 | Тема: Помогите найти педальку для электрогитары плз |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Ты еще и на гитаре играешь? о_О
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:29 | Сообщение # 394 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) -я люблю программирование за то что одну задачу можно решить 10ю способами -ага, причём за 8 из них получишь по шапке от более умных программистов Да, согласен с этим...
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:27 | Сообщение # 395 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) да, я согласен. У нас в Егэ даже есть пункт проверки- целесообразность приемов программирования, как-то так... В общем, если делается циклом, а человек 10 раз пишет руками, то ему низят балл)) Не понял, у вас там что в школе программинг учат? Интересно...
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:25 | Сообщение # 396 | Тема: Предложения по улучшению |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Девяностых) Тут почти все сходится к текстовым описаниям, как уровней, так и всего геймплея (и даже механики). Поэтому не вижу смысла (да и в принципе не понятно куда) писать в другие темы, если изначально там будет только концепция с описаниями. Ну, это понятно. Но вопрос в том, что если раздел почти пустой, т.е. хорошо, допустим... будет там ваша тема и еще несколько человек свои темы создадут, но этого мало, слишком пусто будет, и значит выглядеть это тоже будет не очень хорошо. Или вы там обеспечите появление тем в разделе?
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:20 | Сообщение # 397 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) WXZRW, ваш пост стер... Просто не нужно говорить, как делать, пока что...пусть сам.... Да, фактически задача решается так, как вы описали smile Да ОК, я так понял что тут все ясно, если бы человек мог решить, он бы это уже сделал. Вообще я про то что решение должно быть оптимальным, а не любым, т.е. задача программиста - сделать правильно и быстро работающий код, а не просто любой код.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 13:51 | Сообщение # 398 | Тема: Предложения по улучшению |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Там наверное слишком мало тем будет в этом разделе (геймдизайн), не думаю что сейчас стоит создавать такой раздел.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 22:28 | Сообщение # 399 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Напишите программу, которая по введенному целому числу выводить разность между суммой его четных и нечетных цифр. Использовать массив-нельзя. Использовать большое кол-во переменных-тоже. Массив для этого не нужен, даже если условия задачи разрешали бы его использовать. А что за олимпиадная по информатике?
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 13:50 | Сообщение # 400 | Тема: Battle for Liberty |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) диздок- неотъемлимая часть работы, я пишу то- что могу) Движок важнее имхо. Диздок может написать много кто, но вопрос в том как реализовать все то что в диздоке есть? При том что движка нет. Да и пишется диздок обычно по ходу разработки проекта а не до. Сделай загрузчик уровня хотя бы или моделей/текстур. Потом начинай наращивать код. У меня диздока сейчас нет и раньше не было. Не нужен он мне сейчас. Имхо так.
|
|
| |
|