Суббота, 06 Сентября 2025, 14:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
WXZRWДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 22:46 | Сообщение # 381 | Тема: Бан лог
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Пользователь kav84 забанен навсегда, за создание 2-х тем, в которых первый пост полностью содержит спам в виде рекламы онлайн игры, причем ссылка на сайт является также рефералом, сами темы находились в несоответствующем для этого разделе, более того, поскольку это первые сообщения от пользователя, очевидно, что регистрация была проведена в чисто рекламных целях, т.е. для спама.
WXZRWДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:33 | Сообщение # 382 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (dante666)
нормально объясните всем по + поставлю please help me,becouse i,m veri,veri,veri stupid

Да ладно, посмотри лучше на википедии : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2

Или сразу оттуда :

Индексный массив (в некоторых языках программирования также таблица, ряд) — именованный набор однотипных переменных, расположенных в памяти непосредственно друг за другом (в отличие от списка), доступ к которым осуществляется по индексу.

Индекс массива — целое число, либо значение типа, приводимого к целому, указывающее на конкретный элемент массива.

WXZRWДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:01 | Сообщение # 383 | Тема: Проблема с OpenGl
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
да неохото качать))

Он мало весит и к тому же все будет работать нормально, без глюков.

Quote (Vinchensoo)
ок, учту.
Я вот уроки читаю)

Вроде ничего так уроки.

WXZRWДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 17:56 | Сообщение # 384 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
Quote (dante666)
,что такое массив

таблица

Хмм, я бы так не сказал бы, разве что про двумерный массив.

Если про одномерный, то тогда это скорее всего ряд (строка) таблицы.

Короче на примере :

Массив из 4 букв : $data = array("A","B","C","D"); , при выводе через print_r($data) будет :

Array ( [0] => A [1] => B [2] => C [3] => D )

Здесь 4 элемента, отсчет идет от 0. Код выше приведен на PHP

Если надо дописать в массив, тогда :

$data = array("A","B","C","D");

$data[] = "F";

print_r покажет : Array ( [0] => A [1] => B [2] => C [3] => D [4] => F )

Если надо изменить элемент массива, можно обратиться к нему, указав индекс элемента, например изменим 2-й по счету элемент :

$data = array("A","B","C","D");

$data[] = "F";

$data[1] = "J"; Пишем 1, так как самй первый элемент отсчитывается от ноля.

Выведем : Array ( [0] => A [1] => J [2] => C [3] => D [4] => F )

WXZRWДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:38 | Сообщение # 385 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Так не получится сделать свой движок на базе только лишь чужих движков. Если эти движки конечно не CryEngine 2 или хотя бы Source. Поскольку например OGRE всего лишь графический движок, там много чего просто нет. К тому же, то что есть может быть таким образом, что это может не устраивать конкретного разраба. Да, можно выдернуть эти части и заменить их своими... Но в любом случае чтобы переделать чужой двиг, придется его изучить и разобраться с архитектурой двига, т.е. фактически переделка чужого двига может быть более сложной чем разработка своего, либо быть такой же по сложности и по цене. Я не думаю что есть открытые двиги где реализовано все что нужно конкретному разрабу. Возможно что понадобся доработать двиг на 40-50%, возможно больше. Более того, все зависит от архитектуры, поскольку некоторые вещи могут намертво вкручены в двиг причем могут быть взаимосвязаны с другими частями двига настолько, что придется вырезать и выбрасывать большие части движка, либо пытаться их модифицировать по своему...

Я не думаю что можно разобрать BMW, Audi, VW и Opel, и потом собрать из полученной горы всякой фигни Bentley например, или хотя бы новый улучшенный Opel. Даже если и получится что-то что будет ездить, собственной технологии не будет все равно, будет просто сборка нового бренда при использовании чужих детелай на все 100%. В таком случае судьба лейбла будет зависить от благосклонности поставщиков, и скорее всего такой девелопер будет просто поглощен другими игроками на рынке.

WXZRWДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:11 | Сообщение # 386 | Тема: Мед.инвентарь
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
пока превью преальфы biggrin

Вроде неплохо, но хорошо бы с текстурами и т.д.

WXZRWДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:07 | Сообщение # 387 | Тема: Проблема с OpenGl
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
WXZRW, ваш способ с строкой тоже работает))

Sure thing, here you go.

У меня NULL тоже работает, поставь себе Visual C++ 6.0 Standard Edition, будет проще. Под ним практически все (~98%) демки, туториалы и примеры из книг работают без проблем. Тем более зачем тебе Studio если ты все равно наворотами оттуда не пользуешься и наврят ли станешь это делать в ближайшее время.

Вообще юзай STL, то есть vector, map, string и т.д.

WXZRWДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:18 | Сообщение # 388 | Тема: Проблема с OpenGl
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Или можно просто через STD:STRING

Code
#include <windows.h>
#include <string>

#include "GL/gl.h"
#include "GL/glu.h"
#include "GL/glaux.h"

#pragma comment (lib,"glaux.lib")
#pragma comment (lib,"glu32.lib")
#pragma comment (lib,"opengl32.lib")

using namespace std;

int main(int argc, char** argv)
{
   string line;

   line += "Step1";

      auxInitDisplayMode(AUX_RGB);
      auxInitPosition (0, 0, 500, 500);
      auxInitWindow (line.c_str());
      return 0;
}
WXZRWДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:09 | Сообщение # 389 | Тема: Проблема с OpenGl
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А если мы пишем подключение в коде, можно не подключать в самой студии?

Да, тогда можно не подключать.

Quote (Vinchensoo)
Ошибка 1 error C2664: auxInitWindowW: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [6]' в 'LPCWSTR' c:\myproect\mp1\mp1\mp1.cpp 15 mp1

Хмм, к меня в старом добром Visual C++ 6.0 (I dislike all the VC++ STUDIO versions, dammit) все без проблем компилится и запускается.

Попробуй NULL вместо "Step1" написать, должно помочь.

WXZRWДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 19:32 | Сообщение # 390 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Quote (WXZRW)
От участия в опросе воздержался :))

почему?

Я не признаю себя игроделом, даже если занимаюсь этим. Я не более чем бывший разраб читов и всегда так было :)
Хотя обычно называю себя просто "разраб софта"

WXZRWДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 19:27 | Сообщение # 391 | Тема: Проблема с OpenGl
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Code
#include <windows.h>

#include "GL/gl.h"
#include "GL/glu.h"
#include "GL/glaux.h"

#pragma comment (lib,"glaux.lib")
#pragma comment (lib,"glu32.lib")
#pragma comment (lib,"opengl32.lib")

int main(int argc, char** argv)
{
     auxInitDisplayMode(AUX_RGB);
     auxInitPosition (0, 0, 500, 500);
     auxInitWindow ("Step1");
     return 0;
}

Тебе надо было еще windows.h добавить

ПС. Если делать проект как Win32 App, надо тогда WinMain (или wWinMain) вместо main

WXZRWДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 17:58 | Сообщение # 392 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
От участия в опросе воздержался :))
WXZRWДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 17:56 | Сообщение # 393 | Тема: Помогите найти педальку для электрогитары плз
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Ты еще и на гитаре играешь? о_О
WXZRWДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:29 | Сообщение # 394 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
-я люблю программирование за то что одну задачу можно решить 10ю способами
-ага, причём за 8 из них получишь по шапке от более умных программистов

Да, согласен с этим...

WXZRWДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:27 | Сообщение # 395 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
да, я согласен. У нас в Егэ даже есть пункт проверки- целесообразность приемов программирования, как-то так...
В общем, если делается циклом, а человек 10 раз пишет руками, то ему низят балл))

Не понял, у вас там что в школе программинг учат? Интересно...

WXZRWДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:25 | Сообщение # 396 | Тема: Предложения по улучшению
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Тут почти все сходится к текстовым описаниям, как уровней, так и всего геймплея (и даже механики). Поэтому не вижу смысла (да и в принципе не понятно куда) писать в другие темы, если изначально там будет только концепция с описаниями.

Ну, это понятно. Но вопрос в том, что если раздел почти пустой, т.е. хорошо, допустим... будет там ваша тема и еще несколько человек свои темы создадут, но этого мало, слишком пусто будет, и значит выглядеть это тоже будет не очень хорошо. Или вы там обеспечите появление тем в разделе?

WXZRWДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:20 | Сообщение # 397 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
WXZRW, ваш пост стер...
Просто не нужно говорить, как делать, пока что...пусть сам....
Да, фактически задача решается так, как вы описали smile

Да ОК, я так понял что тут все ясно, если бы человек мог решить, он бы это уже сделал. Вообще я про то что решение должно быть оптимальным, а не любым, т.е. задача программиста - сделать правильно и быстро работающий код, а не просто любой код.

WXZRWДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 13:51 | Сообщение # 398 | Тема: Предложения по улучшению
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Там наверное слишком мало тем будет в этом разделе (геймдизайн), не думаю что сейчас стоит создавать такой раздел.
WXZRWДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 22:28 | Сообщение # 399 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Напишите программу, которая по введенному целому числу выводить разность между суммой его четных и нечетных цифр. Использовать массив-нельзя. Использовать большое кол-во переменных-тоже.

Массив для этого не нужен, даже если условия задачи разрешали бы его использовать.

А что за олимпиадная по информатике?

WXZRWДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 13:50 | Сообщение # 400 | Тема: Battle for Liberty
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
диздок- неотъемлимая часть работы, я пишу то- что могу)

Движок важнее имхо. Диздок может написать много кто, но вопрос в том как реализовать все то что в диздоке есть? При том что движка нет.
Да и пишется диздок обычно по ходу разработки проекта а не до.

Сделай загрузчик уровня хотя бы или моделей/текстур. Потом начинай наращивать код.

У меня диздока сейчас нет и раньше не было. Не нужен он мне сейчас. Имхо так.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг