Пятница, 18 Июля 2025, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
WXZRWДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 13:45 | Сообщение # 401 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Diletant)
Я говорил про Corel Paint - великолепное сочитание растра и вектора...

Хммм, вроде как Corel Photo Paint называется.

WXZRWДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 13:44 | Сообщение # 402 | Тема: Новые туториалы по программированию
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
вот это жаль, комменты на русском были бы норм...

Да там в комментах такой английский несложный, имхо. Тем более что с комментами на инглише туториал может прочитать любой практически человек. Ведь английский знают даже в Либерии и в Сомали.

WXZRWДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 13:41 | Сообщение # 403 | Тема: Как встать и пойти делать уроки?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Чё-то я смотрю все хотят или на повара, или на автомеханика...

Ну, люди всегда будут есть,пить и ездить на машинах. Первые две вещи делает каждый, машина есть тоже у многих... Адвокат нужет относительно небольшому количеству людей.

WXZRWДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 22:39 | Сообщение # 404 | Тема: Новые туториалы по программированию
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (el_rey)
Мне вот интересно, а как примерно будут выглядеть туториалы?

Если мои туториалы, т.е. если писать их буду я, то тогда будет примерно как тут :

http://gcup.ru/forum/7-1590-1
http://gcup.ru/forum/7-1469-1

если nilrem будет писать, то думаю что будет в таком духе :

http://gcup.ru/forum/7-1558-1
http://gcup.ru/forum/7-1588-1

Если же другие какие-то авторы, то тогда значит, каждый автор будет делать немного по своему.

У меня во всяком случае комментарии к коду на английском, плюс обьяснение кода на русском.

WXZRWДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 20:58 | Сообщение # 405 | Тема: Мед.инвентарь
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
мне показали(в реале) как оно +/- должно быть. так что ориентируюсь по памяти.
если от балды напихать то мне самому по балде надают. потом догонят и еще раз дадут.
на промежуточных этапах буду сверятся с мнением врача.

Правильно. Люблю когда все делается в соответствии с реально существующими обьектами.

Скрины покажешь потом?

WXZRWДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 15:34 | Сообщение # 406 | Тема: Мед.инвентарь
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Хмм, а ты хочешь все оборудование от балды напихать или по фоткам/проектам реальных больниц?
WXZRWДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 14:35 | Сообщение # 407 | Тема: Новые туториалы по программированию
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Выбирайте, что больше всего нужно. Можно сразу несколько вариантов указывать. Win API тоже добавил, подразумевается работа с Windows без использования графического API (DirectX, OpenGL), т.е. не игровой софт.

Скриптовые языки не стал перечислять, так как их довольно много и все они похожи (более или менее), поэтому за основной взял PHP. Из системных в основном - Visual C++ и Delphi, как самые распространенные. Также шейдеры - GLSL и HLSL. Само собой, OpenGL и DirectX тоже можно указать.

Если вашего варианта ответа в опросе нет, тогда пишем здесь.

WXZRWДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 14:17 | Сообщение # 408 | Тема: Мед.инвентарь
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Наверное придется тебе это самому моделить, так как слишком все специфично.
WXZRWДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 14:11 | Сообщение # 409 | Тема: Юмор игроделов!
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Treidge)
Это всё очень печально на самом деле... Обратите внимание на то, что пишут "буржуи" - никто не говорит ему, что он дебил, нуб и т.д. Никто не издевается. Наоборот - пишут по делу, советы дают, подсказывают, где лучше разместить сообщение о наборе команды... Кому интересно - перевод страницы: http://translate.google.com/transla....state0=

Особенно вот этот парень из США постарался:

http://www.gamedev.net/communi....d=91970

Мне стыдно за наших людей. Попробуйте представить, что подобную тему создали бы на русскоязычном форуме, том же gamedev.ru ( если бы эта идея была родом из США, например ) - автора бы загнобили, унизили, опустили и всячески бы прикалывали в течение долгих недель, если не месяцев. Я сам неоднократно сталкивался с этим явлением на русскоязычных форумах, и не только геймдев-тематики - на самых разных форумах культура общения "буржуев" намного выше нашей. Если там встретить оскорбительное замечание - скорее, исключение, то у нас это, скорее, правило.

Ничего удивительного, я уже давно говорил об этом. В этом также отличие Запада от некоторых стран, не буду называть каких.

WXZRWДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 12:57 | Сообщение # 410 | Тема: Как встать и пойти делать уроки?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Сухарик)
А,а,а,а surprised ! Как лучше отмазаться от мамки после родительского собрания, а? Оно завтро! Помогите!

Лучше всего чтобы в школе не знали твоих родителей и не могли с ними связаться. Если ничего нельзя сказать твоим родителям, какие проблемы тогда? Хотя конечно, родительское собрание, это очень плохо. И все же, тебе насколько я по твоему профилю вижу, всего лишь 5 лет отбыть осталось. Я бы не сказал что это очень уж много.

Hope this will help.

WXZRWДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 15:34 | Сообщение # 411 | Тема: Onigeine
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Для HalfLife2 используют тот-же формат что и для первой (за исключением весов для вершин)

SMD такой же, но имхо там во второй халве переделали смешивание. То есть, там аккумулируются позы, в первой халве этого не было, насколько я знаю. Исходник modelviewer'a от второй халвы более сложный чем для первой.

Quote (Akyltist)
Если тебе нужно SMD получать их MDL и далее с ними работать, то зачем тащить mdl, конверти их на стадии разработки, декомпилер mdl > smd есть по ссылке выше, если нужен то сделаем чтобы со второй халфы декомпилил в smd. Хотя и тот что выше должен подойти для этих целей. А уже с полученным смд работай сам. Если как промежуточный то просто лоди SMD пример ниже и работай как хочешь.

У меня smd напрямую конвертится в свой формат, сам smd выдергиваю из mdl. То есть анимация в двиге уже есть, с блендингом, только вот небольшой вопрос насчет poseparameter остался :)

Quote (Akyltist)
Пример кода по загрузки *.SMD

ОК, спасибо, гляну.

WXZRWДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 14:45 | Сообщение # 412 | Тема: Помогите с модом HL2
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
У меня вопрос, а лицензия ХЛ этого не запрещает?
Моды делать

Насколько я знаю Valve моды даже одобряет и поддерживает, бесплатные точно. Платные - надо с ними договариваться. Как в случае с They Hunger и т.д.

WXZRWДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 14:36 | Сообщение # 413 | Тема: Onigeine
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Понятно, значит ты от Вафли опираешься, тогда тебе нужен Mdl именно для HL копать

Да, только не на mdl а на smd. Mdl это пропиетарный формат, не покатит...

Quote (Akyltist)
Он конечно закодированный но декомпиляция его проста. Вот тебе сорцы по его декомпиляции.

Это для первой халвы, вторую версию mdl он не поддерживает. Надо от HL2 modelviewer. Хотя я попробую без него обойтись, или если что, можно миксовать по своему, поскольку нет необходимости полного соответствия с тем как Valve делает.

Мне smd вообще нужен как промежуточный формат, для конвертации в свой, просто я обратил внимание на QC команды. То есть он вообще не поддерживается в моем двиге.

WXZRWДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:51 | Сообщение # 414 | Тема: Onigeine
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
а не на 180? Могу щас капануть mdl глянуть, но вот так с лету про него не скажу.

Все таки на 360 по-моему. По крайней мере в HL Model Viewer так было, насколько я помню. Просто я тоже так плотно не разбирался с этим вопросом.

Да и poseparameter приводится к интервалу от 0 до 1. Потом на SLERP подается как t.

Вот здесь подробнее : http://developer.valvesoftware.com/wiki/Blend_sequence

WXZRWДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:32 | Сообщение # 415 | Тема: Onigeine
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
в мдл ще некапал, poseparameter ??? хм ну это как расценивать, если как ориентацию в пространстве, положения и иуглы вращения то с этим работал, так как иначе никак, но непосредственно с mdl еще не работал.

Это параметр для смешения анимаций в основном. Обычно в smd не больше 2 параметров на микс. Дело такое, есть анимации WALK, но всего 9 сиквенсов отдельных (N,W,S,E и промежуточные). Я не знаю как правильно их миксовать. Если миксовать определенные из них, то модель идет в соответсвующем направлении. Для этого задается также poseparametr (в CS Source это направление и скорость движения).

Вопрос в том, надо ли все 9 штук мешать сразу или только несколько из них? Нет ли общей формулы чтобы менять направление на 360 град? Должна быть, но я не копал еще в этом направлении.

То есть я думаю что в HL2 есть общий способ для смешивания, и там все сиквенсы анимации должны мешаться, а не отдельные из списка.

WXZRWДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 12:56 | Сообщение # 416 | Тема: Авторские права
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Насчёт этого точно не знаю , но вроде бы есть. Потому как на лицензионных дисках (от игр) часто на обратной стороне пишут "Продукт предназначен для распространения на территории стран СНГ и Балтии."

Ну я так думаю это с другим связано. Иначе в Литве и Голландии (в других странах не искал еще) были бы линки на один и тот же закон, но по ссылкам которые я дал выше, видно что оба закона разные. Во всяком случае, суды этих стран руководствуются именно тем что я привел. Насколько я знаю основное законодательство раздельное в ЕС, т.е. у каждой страны по своему.

WXZRWДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 12:51 | Сообщение # 417 | Тема: Onigeine
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Akyltist,

Кстати ты скелетку как делал, как в ХЛ 1 или посложнее как в ХЛ 2? IK Solver есть?

И насчет poseparameter (в mdl от HL2 есть), делал такое?

Хотя SMD формата я не вижу у тебя.

WXZRWДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 23:46 | Сообщение # 418 | Тема: Помогите с модом HL2
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
farmazoliny,

Смотри здесь насчет модов для HL2, официальная инфа от Valve (на польском) :

http://developer.valvesoftware.com/wiki/My_First_Mod:pl

http://developer.valvesoftware.com/wiki/Category:Programming:pl

WXZRWДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 18:09 | Сообщение # 419 | Тема: Интересное в сети!!!
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
А я это всё в живую видел

Молодец :)

На всякий случай для остальных, предупреждаю заранее, чтобы без обид потом - чтобы никаких рецептов и прочей ерунды я тут не видел. Только то что не запрещено законом и сделано в лаб. условиях (или безопасно, используя средства защиты или оборудование). Это насчет видео, которое я приводил выше.

WXZRWДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 17:58 | Сообщение # 420 | Тема: Авторские права
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
это да, но я имел в виду написать общие для каждой страны выдержки из этих законов, а кому нужно более подробное их описание то ссылки на законодательства этих стран smile

ОК, тогда в Литве :

AUTORIŲ TEISIŲ IR GRETUTINIŲ TEISIŲ (Авторские права и смежные права) : http://www3.lrs.lt/pls/inter2/dokpaieska.showdoc_l?p_id=285756

Документ на литовском, переводить не буду. (мне примерно все понятно без словаря, но точно я не могу перевести сам, нет знаний литовского языка на таком уровне)

Может добавлю законы других стран ЕС.

Просьба добавлять на языке оригинала, официальную версию закона. Не надо всяких непонятных переводов и прочей ерунды. Либо официальный перевод, желательно одобренный государственными инстанциями.

Добавил : закон об авторских правах в Нидерландах :

AUTEURSWET (Закон об авторских правах) : http://www.justitie.nl/images/auteurswet_tcm34-2335.pdf

Документ на голландском языке. Перевод на английский язык, предоставлен на сайте министерства юстиции Нидерландов : http://www.justitie.nl/images/copyright%20act_tcm34-2341.pdf

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг