Результаты поиска
| |
Benz | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:47 | Сообщение # 381 | Тема: Моя первая игра на UE3 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer66616) всё это заменится, на здании будут трещины обломки, просто сначала я делаю самое главно что должно стоять а потом деталезирую... Хорошо что есть люди понимающие это = ) А то бывает новички зацикливаются на детализации, в самом начале. Ну желаю удачи будем следить, оценивать, критиковать, помогать..
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:40 | Сообщение # 382 | Тема: Моя первая игра на UE3 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer66616) Готово: 5-10% Это все что на скринах? скриншоты неплохие, правда в некоторых местах явно можно заметить что текстура однообразная, добавили бы что-ли чего нибудь, рельефности = ) а то стена такая гладкая, даже под бампом. Quote (Programmer66616) Сюжет: Весь сюжет я вам не расскажу, остальное узнаете во время прохождения игры… Игра начинается с того как главный герой очнулся на земле, в самом эпицентре войны, не чего не помня, он видит перед собой множество трупов, вроде всё затихло, но вдалеке все ещё продолжается стрельба, главный герой видит, как оттаскивают раненых в безопасное место… Тут к главному герою, подходят два Война Цитадели, ведут разговор между собой, после этого оттаскиваю главного героя на свой корабль, главный герой теряет сознание… Очнувшись он видит прозрачный потолок, он понимает что находится под землей, ему сообщают что он находится в Цитадели, и тут вы уже начинаете играть… Я очень многое не рассказал, если есть вопросы, задавайте…. Предыстория: предыстория не будет показана вначале игры, всю информацию в мельчайших деталях можно будет узнать в библиотеках (библиотеки будут расположены на отдельных локациях, но чтобы попасть туда, вам придется выполнить множество квестов) Сюжет: нелинейный… Боги: Бессмертные существа, состоящие из метала, передвигаются за счет внутренних механизмов, обладают телекинезом, питаются электроэнергией… Постоянно наблюдают за людьми… Увлечение Богов это новые технологии, Боги не имеют чувства страха, не чувствуют боль… Технологии богов: Боги имеют большое количество транспорта, плазменное оружие, Лаборатории, в которых можно оживить даже мертвого… Войны Цитадели: Это или люди или боги, воюющие за жизнь и процветание Цитадели… Просвещенные: Это клан Людей, занимающихся созданием различных технологий: транспорта, буревых машин, плавательных средств… Так же они подчиняются богам, и следуют их правилам… Темные: Это клан Людей занимающихся грабежом, захватом территорий или даже городов… Идея то вообщем интересная-необычная, но не очень приятно составлено описание сюжета . Меня больше тревожит упоминание бога, я даже не хотел писать имени его, всевышнего, и все таки не хорошо получается.. изображать богов в игре.
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:29 | Сообщение # 383 | Тема: Движок для 3D RTS |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (andrei24) Да по описанию классный, но проблема есть. Скачал к нему карты и все файлы что у меня он не пашет. Выкидает когда жму начать игру Да есть такое дело.. я было скачал его, причину ошибки так и не стал искать, может на коммьюнити помогут решить проблему даже незнаю
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:25 | Сообщение # 384 | Тема: Нужна скорая помощь с выбором движка=) |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (pavel2004228) Обязательная поддержка 3D форматов Maya Все актуальные движки на сегодняшний день поддерживают такие распространенные форматы .3ds и .obj, если нет, то применяются плагины в основном для макса, и маи, как один из самых распространенных 3D пакетов, включительно. Так что проблем с этим быть не должно, единственное может придется повозиться с шейдерами, и настройками материалов в самом движке. Quote (pavel2004228) Unity, GameStudio, XNA не предлагать))) Зря, 3D Game Studio пожалуй самый легкий конструктор для этого дела. Для такого проекта и Огр подойдет, как раз графический движок, а ещё проще взять блендер. Хм вариантов много.. Quote (pavel2004228) Возможность создания растительности хорошего качества внутри самого движка(трава,деревья, кусты и тд) а так же стеклянной поверхности, зеркальной, скайбокса, солнца и воды. А вот за это уже придется платить, я про растительность, может где и есть она, так это в Unity, Torque, NeoAxis, может ещё где, я незнаю. В крайнем случае можно обратиться к платным пакетам SpeedTree, TreeStorm, благо в сети сейчас таковых, (крякнутых) версий полно. Кстати к огру тоже подключаются перечисленные библиотеки, естественно платные.
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 18:00 | Сообщение # 385 | Тема: Движок для 3D RTS |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| andrei24, вот вроде Spring заточен именно под этот жанр.) Исходный код предоставляется.
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 12:18 | Сообщение # 386 | Тема: А вы откуда? |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Есть кто из Пятигорска? (КМВ?)
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 22:34 | Сообщение # 387 | Тема: Нужно написать миди-мелодию! |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Я так понял предыдущую тему можно удалить? или.. зачем вам нужны 2 темы?
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 19:42 | Сообщение # 388 | Тема: Онлайн игры: Во что вы играете? |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| SAMP (San Andreas Multiplayer) года 3 играл
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 16:54 | Сообщение # 389 | Тема: 3DX-Ripper |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) А как быть с играми на DX7 и 8? 8 должен поддерживаться. А на старые игры, наверное уже давно есть утилиты способные вытащить ресурсы из игры.
|
|
| |
Benz | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 10:43 | Сообщение # 390 | Тема: MSSG |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| интересно, ждём релиза.
|
|
| |
Benz | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 19:53 | Сообщение # 391 | Тема: Импорт в Unity |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Экспорт из макса, и импорт в Unity не катит в .obj?
|
|
| |
Benz | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 13:59 | Сообщение # 392 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Кстати попробуй нажать английскую клавишу "X" может то что нужно?
|
|
| |
Benz | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 13:58 | Сообщение # 393 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| хммм... даже незнаю. Ты похоже в максе какую то клавишу нажал, горячую, попробуй сделать так: Customize=>Customize User Interface справа снизу Reset, и так попробуй со всеми вкладками, находящимися вверху. Хотя это восстанавливает только положение элементов программы, и кнопок. До установки макса, попробуй удалить все папки хранящие информацию о программе. C:\Program Files\Autodesk - удалить папку C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\3dsMax - удалить папку Теперь открой скрытые файлы и папки Сервис=>Свойства папки=>Вид - Теперь в списке выбираешь показывать скрытые файлы и папки, и жмешь ок. и удаляй след. папки: C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Autodesk C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Autodesk Ну естественно что после этого активация слетает, поэтому при установке макса придется вводить код заного Если не помогло, то нужно потыкать кнопки в максе, все 26, английских.
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 20:03 | Сообщение # 394 | Тема: Вопросы по плагинам и скриптам! |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Как с макса импортировать в Endorphin под каким разширением ...? Может быть экспортировать анимацию в макс? 1. Создавайте анимацию в ендорфине 2. Экспорт в .FBX, есть ещё форматы моуйшн капчура .BVH для бипед анимации. 3. Открыть в максе. Присвоить нужные кости нужным частям меша в максе.. но если у вас старая версия макса, качайте плагин с официального сайта autodesk, под свою версию. Только не понял зачем вам ендорфин? бесспорно штука классная, но самое удобное, это юзать стандартную покадровую анимацию, или заюзать плагин CAT ставите скелет на меш и все, чтобы не было мороки с импортом и экспортом. Если нужно объект импортировать в Ендорфин для дальнейшей анимации, то в .obj можно
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 17:28 | Сообщение # 395 | Тема: Конструктор для начинающего |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Зачем флудить, развивая очередной спор что лучше, а что хуже, и подстрекать людей на дальнейший спор? Новичку тяжеловато будет осваивать движок, конструктор самое то для начала. Печально, но факт. И как уже говорилось - главное желание! Достаточно всего-лишь заглянуть в раздел "Игровые движки" или "Конструкторы игр".
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 17:03 | Сообщение # 396 | Тема: Конструктор для мобильных игр |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| EMG Studio для создания java игр
|
|
| |
Benz | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 18:09 | Сообщение # 397 | Тема: Игра по сериалу Школа |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| KinZAR, Выложите хоть сценарий посмотреть, надо же заинтересовать пользователей чем-нибудь)
|
|
| |
Benz | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 17:56 | Сообщение # 398 | Тема: Урок по запеканию текстур в 3d's max |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) Хотя способ, позволяет получить наилучший по качеству результат. Но это мелочи. Это конечно не самый наилучший вариант, но согласен можно было сделать куда экономнее относительно размеров Quote (Stiv) у вобщем я и хотел узнать призапекании текстур припереносе сцены сохраняется ли текстурка на моделе конечно, я это учел, как же без этого. После того как текстура готова, просто кладем её на материал, ставим "Map channel 3" в свойствах текстуры, текстура ровно садится на модель. Вот)
|
|
| |
Benz | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 17:28 | Сообщение # 399 | Тема: Урок по запеканию текстур в 3d's max |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Не совсем понятно. Просто возьмите свою модель, и бросайте её в ту же папку, где находятся ваши текстуры, затем эту папку копируйте куда нужно при открытии сцены на другом компе, текстуры наложатся автоматически. А вообще чтобы не мучаться с этим, можно запечь текстуру, как я показал в уроке, и ненужно будет текстурировать модель заного, достаточно всего-лишь открыть модель в максе, и нанести на неё текстуру.
|
|
| |
Benz | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 15:56 | Сообщение # 400 | Тема: Ищу конструктор |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (BADCOIQ) В программировании нет ничё сложного. Научишься. Все зависит от желания Quote (Красный1917) Эти движки требуют программирование, или я ошибся! в обоих имеется скриптовый язык. Но если Fps Creator вам надоел что уж говорить И на основе чего вы будете все создавать, писать игровые классы, логику, и вообще все действие в игре? Можно освоить скриптовый язык, но программирование открывает перед вами более перспективные возможности.
|
|
| |
|