Понедельник, 15 Сентября 2025, 12:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BenzДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:33 | Сообщение # 341 | Тема: Evolution. Stone Age
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Apple, у нас запрещёно дублировать темы, пока ограничусь закрытием этой темы и вынесением тебе устного предупреждения. В следующий раз получишь бан.

опять дублируете тему чтоли.
BenzДата: Суббота, 13 Марта 2010, 15:19 | Сообщение # 342 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Админы, давайте устроим опрос, с возможность нескольких голосов, потом будет видно:

Конкурс обучающих игр
Игра про школу
Лучшая леталка
Конкурс игр без графики или с псевдографикой
Игра про войну
Игра с главной героиней
До нашей эры - жизнь древнего человека
Конкурс по сюжету от GcUp.ru
Конкурс игровых пародий
игра по мультику
игра про магию и средневековье- по-моему лучше всего
игра про космос
Хеллоуиновский конкурс. Игра промертвяков, оборотней, прочую нечисть в праздничной атмосфере
История Руси или России
Лучшая Комедийная игра
Симулятор жизни
Лучшая модификация
по русским сказкам

Отфильтруйте что добавить, а что нет ( с учетом пожеланий пользователей biggrin )

BenzДата: Пятница, 12 Марта 2010, 23:10 | Сообщение # 343 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (|ALeX|)
А можно не по истории Руси, а по русским сказкам. smile По моему тоже неплохая задумка, да и игр таких я не видел. Может плохо смотрел

Да, тоже интересно. С таким успехом можно делать в любом пространстве, будь то двух или трех-мерка cool
BenzДата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:40 | Сообщение # 344 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Игра про школу

Quote (Qel)
Лучшая леталка

Quote (GC-Vic)
Игра с главной героиней

Поддерживаю.
Quote (GC-Vic)
До нашей эры - жизнь древнего человека

Quote (MegaGameMaster)
игра про магию и средневековье

Quote (BetMora)
игра про рыцарей, крестоносцев

по-моему самая интересная тема.
Quote (GenaREX)
А я предлагаю военную тему

ага, будем созедать про геноцид мирных иракских граждан, или..

У меня как таковой истолкованной идеи нет, но может администрация заинтересуется.. Я так понимаю вряд-ли кто-нибудь сядит делать целую игру из-за участия в конкурсе, и наверное всем известно, что художник рисует, программист программирует, моделлер - моделирует, и так как универсалов на форуме не очень много(наверное biggrin ) было бы правильным выбрать общую тематику ( говорю, зная, что для участия можно и команду собрать, это не проблема для тех кто заинтересован, но все же многим приятнее делать, что-то самому). Ну чтож, для начала нужно выбрать один из вариантов, а потом времени побольше..
Я предлагаю что-то вроде демонстрационной игры, так как не вполне уверен, что на создание полноценной игры или хотя бы среднего уровня игры, некоторые пользователи ( а тем более довольно часто таких можно встретить в разделе "Проекты в разработке" ) в скором времени закрывают глаза на свои проекты ( не считать за оскорбление smile ), однако есть и те, кто серьезно к этому относится, но.. как я уже писал это нелегкий труд ( да, да об этом всем известно ) и исходя из этого я предлагаю, такую идею: Демо-сцена или игра, пусть это будет обычный симулятор замка, или симулятор городской жизни, гоночная демо-игра или просто красивые сцены в средневековом стиле под красивую музыку ( многие видели демки Quest 3D ). В общем идеи есть, нужно только выбрать наиболее объективное. Будет система баллов, которая включает себя оценки за графику, звук, общий дизайн, и энтузиазм ( подбор критериев, и система голосования, это уже решает администрация что да как )
Не знаю мне вот например нравится = )

Сообщение отредактировал Benz - Пятница, 12 Марта 2010, 22:52
BenzДата: Вторник, 09 Марта 2010, 19:01 | Сообщение # 345 | Тема: Окончательно определяюсь с выбором 3D движка(первого,помоги)
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Полное освоение есть создание игры высокого качества, а это даже если опустить время на создание контента, 5 месяцев явно не достаточно, во всяком случае если базовый уровень на начальной стадии низок.

любитель бессмысленных споров?)
ну это и так всем ясно, что за пару месяцев, хорошие игры не делаются. Я именно про освоение движка, так как у меня это занимает пару месяцев, т.е практика, практика, и ещё раз практика, чем больше опыту набираешь, тем быстрее идет дело.
Quote (lorenze)
Юнити появился в 2005 году и сразу был для вин платформы. Стейбл версия Torque если мне не изменяет память вышла в 2007 году.

извиняюсь, значит ошибься. Про торк я имел ввиду версию "3D".



Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 09 Марта 2010, 19:25
BenzДата: Вторник, 09 Марта 2010, 15:38 | Сообщение # 346 | Тема: Создание движка 3D ММОРПГ - с чего мне начать, какие проги?
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (xDeViLx)
Что создается в Пакете для 3D моделирования???

модели, окружение, вообщем почти все игровые объекты. Иногда спеццэффекты, анимация объектов, персонажей.
BenzДата: Вторник, 09 Марта 2010, 13:50 | Сообщение # 347 | Тема: Окончательно определяюсь с выбором 3D движка(первого,помоги)
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Frolov__Alexander)
БЕРУ ЮНИТИ

молодец хороший выбор = ) вся документация юнити есть на русском коммьюнити, переведенная. С неё многие и начинали, но не стоит смотреть на то, как много её есть в переведенном виде, для любого разработчика незнающего английского языка, хотя бы на среднем уровне, всегда будут появляться новые вопросы, а вот как сделать такую фишку, что для этого нужно и т.д и не всегда на русском коммьюнити вам смогут помочь, однако уроки и документация на русском, тоже является большим плюсом. Что по поводу освоения движка, то многие (напористые biggrin ) новички, сидят с движком по несколько месяцев, бывает что для полного освоения нужно не меньше 4-5 месяцев, поэтому если где то застряли, не опускайте руки smile
А на счет выпущенных игр.. если я не ошибаюсь, юнити для винды вышел в апреле прошлого года, это почти год, но на нем уже разработаны, и разрабатываются немало игр (несколько штук) чего я не могу сказать о торке (не интересовался) если не ошибаюсь, торк вышел немного раньше, чем юнити, это я к тому, что технологии далеко не самые распространенные (как анреал, или хм.. огре, на которых сделано достаточно много игр), видимо для этого нужно время.
BenzДата: Вторник, 09 Марта 2010, 13:29 | Сообщение # 348 | Тема: V3O плагин для 3ds Max 9
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
попробуй в stdplugs закинуть? работает, не?
скинь мне в пм плагин, протестю, визиона нет((


Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 09 Марта 2010, 13:30
BenzДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:11 | Сообщение # 349 | Тема: Где скачать полную версию S2 Engine 1.5?
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (МОрда)
киньте ссылку а я вам ++

Quote (sfesedf)
и мне пожалуйста скиньте.

Quote (alexzamb)
S2 Engine дайте ссылку (полная версия + кряк) с меня плюсы

Quote (Shad0w)
Аналогично,прошу поделиться ссылочкой на кряк и по возможности сам двиг biggrin .Заранее благодарен.

отправил, только это вроде бы basic версия.
Quote (Strok)
А мне можно тоже ссылочки дать?
Кстати, кто может сказать, какую версию движка в итоге покупать? Базик или продвинутую? Там разница в цене немалая, а плюсы..?

соурсы доступны только в полной версии(которая стоит немного немало 5730€) , так же в нее включены мануалы, скриптовый язык, C++ SDK, и все все все что может быть. Есть ещё про версия, как вариант, единственное существенное отличие, что нет исходного кода, а стоит она 540€. Так же для любителей пощупать движок, есть и базовая версия, в ней отсутствует возможность использования C++, только скриптовый язык. Подробнее здесь.


Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:11
BenzДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 02:37 | Сообщение # 350 | Тема: Педаль газа
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
warr11r, чем порадуешь!
BenzДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 02:24 | Сообщение # 351 | Тема: Гонки на UDK
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
делаешь кусочек дороги, затем моделируешь сплайн т.е путь дороги, цепляешь кусочек дороги к сплайну, и все, дорога готова = ) это единственный - простой способ знакомый мне (3д макс). Можно ещё заюзать процедурщики, CityEngine например, благо там вообще много чего полезного есть, но это стоит денег, а впрочем в сети есть крякнутые версии.
Кстати есть ещё такой вариант, если потом хотите сделать ландшафт вокруг дороги, делаем дорогу, затем юзаем Юнити террейн тулкит, там ландшафт моделируется "под дорогу" да и вообще можно расставить объекты как тебе удобно и под него ровно ляжет ландшафт, в общем там ещё куча настроек, вещь полезная! Не знаю как ещё объяснить, ну в общем посмотрите Test Drive Unlimited.
P.S: я бы такую связку использовал CityEngine + Unity, в первом я буду генерировать (дома, дороги, города, ландшафты = ), затем все вместе с текстурами кину в макс, и просто открою в Unity = ) Если что то нужно менять, можно прямо на лету в максе менять геометрию и текстуры, и это сразу будет отображаться в Unity. И кстати на Unity уже 3 гонки делаются, вот например "Педаль газа" и "Unity Awards 2009: Turbodrive"


Сообщение отредактировал Benz - Суббота, 27 Февраля 2010, 02:39
BenzДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 12:43 | Сообщение # 352 | Тема: Подскажите движок/конструктор для космосима
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
А чем UDK не устраевает - на GcUp'е сейчас по нему уроки пишут, там же вопросы задать можно, люди здесь дружелюбные, если правил не нарушать happy

наверное сложный)
я бы например его и взял, подходит для чего угодно, но не легко с ним придется.
Quote (AR)
Сейчас ещё обратил взор в сторону NeoAxis, ноо не знаю.....

не спешите пока с ним = ) многое там ещё не реализовано.
Quote (Lariay)
AR, torque 3d

собсно по встроенному скриптовому языку документации и на официальном сайте немного, к тому же на английском = ) если знаете C++ то это хорошо, работал я с ним, неплохой движок, но народ жаловался на неполный инструментарий и недо-производительность, а впрочем сейчас эта решаемая задача.
Quote (CrazyDazeGrout)
Shiva

FFFFFUUUUUUUUuuuuuuu sad запускал я как то его, он ещё очень сыроват! и инструментарий оставляет желать лучшего.
А вообще это сложно брать движок для создания игры с нуля, к тому же если не имеется некоторый опыт в разработке игр и большинство работы предстоит выполнить одному.
AR а можно поинтересоваться, в каких целях вы будете использовать эти движки? если я правильно понял то для создания игры, а не вариант взять например, SDK существующих игр? на них можно сделать полноценную игру, к тому же они пользуются гораздо большей популярностью, и имеют огромное количество фанатов, нежели обычные движки/конструкторы, и соответственно документации на русском для них, уйма smile


Сообщение отредактировал Benz - Пятница, 26 Февраля 2010, 12:45
BenzДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 01:56 | Сообщение # 353 | Тема: HeroEngine Прошу пояснений по движку
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Frolov__Alexander)
есть ли качественные аналоги, но мощнее реалмкрафтера, и с приблизительно такой же визуальностью??

Quote (Sharom)
Hero Engine единственная среда разработки игр для разработки ММО в которой поддерживаются огромнейшие локации

Огромнейшие локации поддерживаются в Unity. Как мне кажется он отлично подходит для MMO, можете посмотреть пример Neodrop'a, к тому же сейчас на нем уже идет разработка одной MMO игры. А вообще я бы подождал с ним, т.к туман рассеется после выхода версии 3.0
Quote (Frolov__Alexander)
http://www.bigworldtech.com/games/stargateworlds_photos.php

Пожалуй это самое лучшее из всего, что есть. Чего только стоят отзывы на девмастер..


Сообщение отредактировал Benz - Пятница, 26 Февраля 2010, 06:57
BenzДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 01:50 | Сообщение # 354 | Тема: Где достать CryEngine 2?
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Lord_Pelleon, может хватит дезинформировать народ? angry
Quote
Если всем подряд давать, его модернизируют, то-есть сопрут.

как же! без исходников то? во втором и третьем крайенжине используется защита solid shield, поэтому для того чтобы сломать её (в чем я сомневаюсь) уйдет очень много времени. А если и будут раздавать, то только Эвалюйшн
Quote (Lord_Pelleon)
а вот Край двиг 1 есть в сети, видел не раз, только кому такое старье нужно.

ну поделитесь если есть, и это вовсе не старье!
Тир делает свой проект на мод туле от первого края.


Сообщение отредактировал Benz - Пятница, 26 Февраля 2010, 06:47
BenzДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 13:38 | Сообщение # 355 | Тема: Где достать CryEngine 2?
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Так а разве не Unreal Engine 3 признан самым лучшим?

если сравнивать например, то можно много спорить) однако так и есть, чего стоит только его оптимизация. Но я думаю если бы крайтеки распространяли бы свое добро так же как и эпики, то он был бы не менее популярен.
Quote (Lord_Pelleon)
Он пока разошелся по платным сервисам)

ну тогда ждем haha


Сообщение отредактировал Benz - Четверг, 25 Февраля 2010, 13:40
BenzДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 13:02 | Сообщение # 356 | Тема: Где достать CryEngine 2?
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Сдается мне что это кидалово. Если бы и попал он в свободный доступ, то сразу бы разошелся по варезникам.
BenzДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 00:38 | Сообщение # 357 | Тема: Нужен движок для 3D игр
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Nebula3

Движок самый лучший из бесплатных, как мне кажется, и самый производительный, но там тулкит отсутствует, придется писать все самому, или купить готовый у разработчиков за 300-400$.
Ogre в принципе всему мастер, в умелых руках, но все же я с ним заморочился..
Самый оптимальный вариант на мой взгляд это Unity и NeoAxis(все дружно ждем версию 1.0)
BenzДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:25 | Сообщение # 358 | Тема: Скажите какой двиг лучше для создания игры типа Half-Life?
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
GenaREX, а что мешает делать мод для Халфы? и ничего программировать не надо. Сейчас это до сих пор популярно, и сотни фанатских сайтов, где можно посмотреть на готовые проекты..
Если пошло на то дело, то первая халфа создавалась с использованием 3D Game Studio.
BenzДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 15:59 | Сообщение # 359 | Тема: Заявки на журналиста.
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
vergil010 скоро будет. Как только это случится, всем кто правильно составил резюме и соответствует всем пунктам в кандидаты журналиста, будет дана дополнительная информация.
Немного терпения господа smile
BenzДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 12:56 | Сообщение # 360 | Тема: Бан лог
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
alex174

Бан на 2 месяца за спам.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг