Админы, давайте устроим опрос, с возможность нескольких голосов, потом будет видно:
Конкурс обучающих игр Игра про школу Лучшая леталка Конкурс игр без графики или с псевдографикой Игра про войну Игра с главной героиней До нашей эры - жизнь древнего человека Конкурс по сюжету от GcUp.ru Конкурс игровых пародий игра по мультику игра про магию и средневековье- по-моему лучше всего игра про космос Хеллоуиновский конкурс. Игра промертвяков, оборотней, прочую нечисть в праздничной атмосфере История Руси или России Лучшая Комедийная игра Симулятор жизни Лучшая модификация по русским сказкам
Отфильтруйте что добавить, а что нет ( с учетом пожеланий пользователей )
ага, будем созедать про геноцид мирных иракских граждан, или..
У меня как таковой истолкованной идеи нет, но может администрация заинтересуется.. Я так понимаю вряд-ли кто-нибудь сядит делать целую игру из-за участия в конкурсе, и наверное всем известно, что художник рисует, программист программирует, моделлер - моделирует, и так как универсалов на форуме не очень много(наверное ) было бы правильным выбрать общую тематику ( говорю, зная, что для участия можно и команду собрать, это не проблема для тех кто заинтересован, но все же многим приятнее делать, что-то самому). Ну чтож, для начала нужно выбрать один из вариантов, а потом времени побольше.. Я предлагаю что-то вроде демонстрационной игры, так как не вполне уверен, что на создание полноценной игры или хотя бы среднего уровня игры, некоторые пользователи ( а тем более довольно часто таких можно встретить в разделе "Проекты в разработке" ) в скором времени закрывают глаза на свои проекты ( не считать за оскорбление ), однако есть и те, кто серьезно к этому относится, но.. как я уже писал это нелегкий труд ( да, да об этом всем известно ) и исходя из этого я предлагаю, такую идею: Демо-сцена или игра, пусть это будет обычный симулятор замка, или симулятор городской жизни, гоночная демо-игра или просто красивые сцены в средневековом стиле под красивую музыку ( многие видели демки Quest 3D ). В общем идеи есть, нужно только выбрать наиболее объективное. Будет система баллов, которая включает себя оценки за графику, звук, общий дизайн, и энтузиазм ( подбор критериев, и система голосования, это уже решает администрация что да как ) Не знаю мне вот например нравится = )
Сообщение отредактировал Benz - Пятница, 12 Марта 2010, 22:52
Полное освоение есть создание игры высокого качества, а это даже если опустить время на создание контента, 5 месяцев явно не достаточно, во всяком случае если базовый уровень на начальной стадии низок.
любитель бессмысленных споров?) ну это и так всем ясно, что за пару месяцев, хорошие игры не делаются. Я именно про освоение движка, так как у меня это занимает пару месяцев, т.е практика, практика, и ещё раз практика, чем больше опыту набираешь, тем быстрее идет дело.
Quote (lorenze)
Юнити появился в 2005 году и сразу был для вин платформы. Стейбл версия Torque если мне не изменяет память вышла в 2007 году.
извиняюсь, значит ошибься. Про торк я имел ввиду версию "3D".
да и вообще, чего сейчас оффтопить, если -
Quote (Frolov__Alexander)
БЕРУ ЮНИТИ
Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 09 Марта 2010, 19:25
молодец хороший выбор = ) вся документация юнити есть на русском коммьюнити, переведенная. С неё многие и начинали, но не стоит смотреть на то, как много её есть в переведенном виде, для любого разработчика незнающего английского языка, хотя бы на среднем уровне, всегда будут появляться новые вопросы, а вот как сделать такую фишку, что для этого нужно и т.д и не всегда на русском коммьюнити вам смогут помочь, однако уроки и документация на русском, тоже является большим плюсом. Что по поводу освоения движка, то многие (напористые ) новички, сидят с движком по несколько месяцев, бывает что для полного освоения нужно не меньше 4-5 месяцев, поэтому если где то застряли, не опускайте руки А на счет выпущенных игр.. если я не ошибаюсь, юнити для винды вышел в апреле прошлого года, это почти год, но на нем уже разработаны, и разрабатываются немало игр (несколько штук) чего я не могу сказать о торке (не интересовался) если не ошибаюсь, торк вышел немного раньше, чем юнити, это я к тому, что технологии далеко не самые распространенные (как анреал, или хм.. огре, на которых сделано достаточно много игр), видимо для этого нужно время.
S2 Engine дайте ссылку (полная версия + кряк) с меня плюсы
Quote (Shad0w)
Аналогично,прошу поделиться ссылочкой на кряк и по возможности сам двиг biggrin .Заранее благодарен.
отправил, только это вроде бы basic версия.
Quote (Strok)
А мне можно тоже ссылочки дать? Кстати, кто может сказать, какую версию движка в итоге покупать? Базик или продвинутую? Там разница в цене немалая, а плюсы..?
соурсы доступны только в полной версии(которая стоит немного немало 5730€) , так же в нее включены мануалы, скриптовый язык, C++ SDK, и все все все что может быть. Есть ещё про версия, как вариант, единственное существенное отличие, что нет исходного кода, а стоит она 540€. Так же для любителей пощупать движок, есть и базовая версия, в ней отсутствует возможность использования C++, только скриптовый язык. Подробнее здесь.
Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:11
делаешь кусочек дороги, затем моделируешь сплайн т.е путь дороги, цепляешь кусочек дороги к сплайну, и все, дорога готова = ) это единственный - простой способ знакомый мне (3д макс). Можно ещё заюзать процедурщики, CityEngine например, благо там вообще много чего полезного есть, но это стоит денег, а впрочем в сети есть крякнутые версии. Кстати есть ещё такой вариант, если потом хотите сделать ландшафт вокруг дороги, делаем дорогу, затем юзаем Юнити террейн тулкит, там ландшафт моделируется "под дорогу" да и вообще можно расставить объекты как тебе удобно и под него ровно ляжет ландшафт, в общем там ещё куча настроек, вещь полезная! Не знаю как ещё объяснить, ну в общем посмотрите Test Drive Unlimited. P.S: я бы такую связку использовал CityEngine + Unity, в первом я буду генерировать (дома, дороги, города, ландшафты = ), затем все вместе с текстурами кину в макс, и просто открою в Unity = ) Если что то нужно менять, можно прямо на лету в максе менять геометрию и текстуры, и это сразу будет отображаться в Unity. И кстати на Unity уже 3 гонки делаются, вот например"Педаль газа" и "Unity Awards 2009: Turbodrive"
Сообщение отредактировал Benz - Суббота, 27 Февраля 2010, 02:39
А чем UDK не устраевает - на GcUp'е сейчас по нему уроки пишут, там же вопросы задать можно, люди здесь дружелюбные, если правил не нарушать happy
наверное сложный) я бы например его и взял, подходит для чего угодно, но не легко с ним придется.
Quote (AR)
Сейчас ещё обратил взор в сторону NeoAxis, ноо не знаю.....
не спешите пока с ним = ) многое там ещё не реализовано.
Quote (Lariay)
AR, torque 3d
собсно по встроенному скриптовому языку документации и на официальном сайте немного, к тому же на английском = ) если знаете C++ то это хорошо, работал я с ним, неплохой движок, но народ жаловался на неполный инструментарий и недо-производительность, а впрочем сейчас эта решаемая задача.
Quote (CrazyDazeGrout)
Shiva
FFFFFUUUUUUUUuuuuuuu запускал я как то его, он ещё очень сыроват! и инструментарий оставляет желать лучшего. А вообще это сложно брать движок для создания игры с нуля, к тому же если не имеется некоторый опыт в разработке игр и большинство работы предстоит выполнить одному. AR а можно поинтересоваться, в каких целях вы будете использовать эти движки? если я правильно понял то для создания игры, а не вариант взять например, SDK существующих игр? на них можно сделать полноценную игру, к тому же они пользуются гораздо большей популярностью, и имеют огромное количество фанатов, нежели обычные движки/конструкторы, и соответственно документации на русском для них, уйма
Сообщение отредактировал Benz - Пятница, 26 Февраля 2010, 12:45
есть ли качественные аналоги, но мощнее реалмкрафтера, и с приблизительно такой же визуальностью??
Quote (Sharom)
Hero Engine единственная среда разработки игр для разработки ММО в которой поддерживаются огромнейшие локации
Огромнейшие локации поддерживаются в Unity. Как мне кажется он отлично подходит для MMO, можете посмотреть пример Neodrop'a, к тому же сейчас на нем уже идет разработка одной MMO игры. А вообще я бы подождал с ним, т.к туман рассеется после выхода версии 3.0
Lord_Pelleon, может хватит дезинформировать народ?
Quote
Если всем подряд давать, его модернизируют, то-есть сопрут.
как же! без исходников то? во втором и третьем крайенжине используется защита solid shield, поэтому для того чтобы сломать её (в чем я сомневаюсь) уйдет очень много времени. А если и будут раздавать, то только Эвалюйшн
Quote (Lord_Pelleon)
а вот Край двиг 1 есть в сети, видел не раз, только кому такое старье нужно.
ну поделитесь если есть, и это вовсе не старье! Тир делает свой проект на мод туле от первого края.
Сообщение отредактировал Benz - Пятница, 26 Февраля 2010, 06:47
Так а разве не Unreal Engine 3 признан самым лучшим?
если сравнивать например, то можно много спорить) однако так и есть, чего стоит только его оптимизация. Но я думаю если бы крайтеки распространяли бы свое добро так же как и эпики, то он был бы не менее популярен.
Quote (Lord_Pelleon)
Он пока разошелся по платным сервисам)
ну тогда ждем
Сообщение отредактировал Benz - Четверг, 25 Февраля 2010, 13:40
Движок самый лучший из бесплатных, как мне кажется, и самый производительный, но там тулкит отсутствует, придется писать все самому, или купить готовый у разработчиков за 300-400$. Ogre в принципе всему мастер, в умелых руках, но все же я с ним заморочился.. Самый оптимальный вариант на мой взгляд это Unity и NeoAxis(все дружно ждем версию 1.0)
GenaREX, а что мешает делать мод для Халфы? и ничего программировать не надо. Сейчас это до сих пор популярно, и сотни фанатских сайтов, где можно посмотреть на готовые проекты.. Если пошло на то дело, то первая халфа создавалась с использованием 3D Game Studio.
vergil010 скоро будет. Как только это случится, всем кто правильно составил резюме и соответствует всем пунктам в кандидаты журналиста, будет дана дополнительная информация. Немного терпения господа