Воскресенье, 14 Сентября 2025, 22:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BenzДата: Суббота, 30 Января 2010, 09:15 | Сообщение # 401 | Тема: NeoAxis Engine
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Вот кстати не маловажная информация, по добавлению контента в игру

Художник экпортером экспортит модель. получается .mesh и .material файлы. Настраивает используемые шейдеры в
.material файле (к примеру бамп).

Теперь можно грузить .mesh файл из кода.
Но грузить из кода не круто. в движке есть система прицепленных объектов. Это возможность прицеплять объекты к
игровым сущностям. Когда мы настраиваем игровой тип (.type файлы), то мы можем прицеплять модели к нему.

К примеру делаем ящик. Создали Box.type, прицепили Box.mesh. Теперь ящик видно.
Дальше если хотим физики ящику, то сделали физическую модель ящика (.physics файл). В редакторе физических моделей.
Теперь мы можем этот ящик расставлять в редакторе карт и он будет работать (т.е. быть видимым и подчиняться физике)

BenzДата: Суббота, 30 Января 2010, 09:08 | Сообщение # 402 | Тема: NeoAxis Engine
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
1. Мануалы есть на него, кроме Вики?

на сайтах русскоязычного сообщества есть статьи, и журналы в придачу.
В версии 1.0 обещали сделать обширную встроенную документацию, в том числе и на русском языке, только вот когда она выйдет.. мне неизвестно,
по словам автора скоро
Quote
2. Что там с сетью?
3. Насколько большую свободу дают скрипты?

Сеть есть, ещё с версии 0.8 клиент-серверная архитектура если я не ошибаюсь.
Вот кстати план
BenzДата: Суббота, 30 Января 2010, 07:40 | Сообщение # 403 | Тема: [3D] Forgotten City
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Заканчивайте оффтоп!
Quote (MaximSokol)
Вот YemSalat - молодец, сам без понтов сделал уже 4-5 игр такого качества, какого вам не достичь вовеки. Пустозвоны. И только не надо меня не дай Господи "троллем" называть - тут уже 15 страниц "мего-проэктов" нафлудили и в каждой теме божественно клялись, что доведут игру до ума, а доводили всегда до ручки.

А вот это уже оскорбления, что теперь если остальные не доделали свои "Мега-проэкты" надо сразу хаять? Поживем увидим.
Quote
Товарищ Gennyi написал журнал и организовал конкурс, а потом благополучно свалил - ему НАДОЕЛО

Спасибо ему хоть на этом, хороший журнал получился! Ваши старания тоже не прошли мимо.
Quote
так что, аффторы, либо референт-материал на бочку (и по Last hope тоже) - либо вы просто трепло.

В кой-то мере скриншотов мало, как уже говорилось - работа ведется.
P.S: Лучше бы что-нибудь полезное и информативное написали wink
BenzДата: Суббота, 30 Января 2010, 07:24 | Сообщение # 404 | Тема: Baloons
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Прикольная игра, но сложная biggrin
Мой результат - 35 !
BenzДата: Пятница, 29 Января 2010, 19:13 | Сообщение # 405 | Тема: Редакторы под Windows 7
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
Помогите плиз. cry Какие 3d редакторы на Windows 7 идут? Заранее премного благодарен. biggrin

что значит какие редакторы идут? идут все, а если не идут можно запускать из под XP Mode!
Если нужен графический редактор для создания 3D Моделей, возьмите 3d's max.
BenzДата: Пятница, 29 Января 2010, 19:01 | Сообщение # 406 | Тема: Легкий конструктор для новичка
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
enters, FPS Creator вам подойдет
Текст исправил, но в следующий раз оформляйте тему грамотнее!
BenzДата: Пятница, 29 Января 2010, 05:03 | Сообщение # 407 | Тема: Текстура волос с альфой
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Для волос можно взять Hair FX плагин для создания волос в максе, если прочитать документацию которая идет с плагином, то и пару минут хватит чтобы познать все функции плагина. Так же некоторые энтузиасты для создания волос.. умудряются использовать плагин для генерации растительности smile
BenzДата: Четверг, 28 Января 2010, 05:54 | Сообщение # 408 | Тема: Теория Вируса
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
от себя порекомендую CCleaner

Однажды я испортил с ним всю систему.. sad
netkiller,
Quote
Вывод:Устанавливайте Антивирусы и не пользуйтесь кряками и NoCD!

а то делать? да почти весь мир пользуется кряками, и ничего.
У меня не было ни одного летального исхода) и разве кряки являются вирусами? из за частого использования кряками упаковщиков, антивирусы ругаются, и некоторые из них имеют такое свойство как изменять структуру исполняемых файлов.
P.S: Просто не качайте кряки откуда попало smile ) а за статью спасибо
BenzДата: Среда, 27 Января 2010, 17:46 | Сообщение # 409 | Тема: Есть конструктор 3D MMORPG на Delphi?
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Почистил тему от грязи wink
Skmaestro, 20% за оскорбление пользователей, и неграмотное отношение к русскому языку.
Пожалуйста без флуда и оскорблений! Только четкие ответы и советы по теме!
BenzДата: Среда, 27 Января 2010, 17:32 | Сообщение # 410 | Тема: Realm Crafter
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (random4ik)
Ребят может завалялся у кого Realm Crafter версии 2 и выше крякнутый, в гугле искал, скачал 4 штуки но они все ошибку выдаюст (качал с этого сайта с коментариев, тоже не хочет запускаться...) в общем кому не жалко поделитесь плз smile а и еще самое главное забыл - демку только не скидывайте smile

random4ik
Ссылки на кряки/кейгены и прочий варез на сайте не распространяются, в крайнем случае через лс.
BenzДата: Среда, 27 Января 2010, 17:09 | Сообщение # 411 | Тема: Нужен движок/конструктор для создания игр на PSone
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
kuvshinow, вместо "Помогите!" и т.д старайтесь заменять на что нибудь полезное, укажите дополнительную информацию и старайтесь грамотно оформлять темы wink
BenzДата: Среда, 27 Января 2010, 03:06 | Сообщение # 412 | Тема: Поздравления пользователей
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Поздравлем Viruz'a с днем рождения!

Сообщение отредактировал Benz - Среда, 27 Января 2010, 03:13
BenzДата: Среда, 27 Января 2010, 02:29 | Сообщение # 413 | Тема: Помогите советом начинающему - сетевую игру...
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Ладно сделаю для вас небольшую таблицу:

Игровой движок: UDK, Unity или ещё что нибудь аналогичное на ваше усмотрение
Создание моделей: 3d's Max (актуальная версия 2009, и выше) анимацию для игр можно делать там же.
Создание ландшафтов: Terragen или Vue 6-8, но можно создавать ландшафт и в самом игровом движке, а если не планируете
делать игру на открытом пространстве, то этот пункт вообще можно пропустить.
Создание текстур для моделей: Adobe Photoshop CS2-CS4.

Сообщение отредактировал Benz - Среда, 27 Января 2010, 02:33
BenzДата: Среда, 27 Января 2010, 02:20 | Сообщение # 414 | Тема: Помогите советом начинающему - сетевую игру...
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
какой движок выбрать под C++????

Все зависит от сложности того, что вы хотите сделать! Тоесть если в игре не будет сложного сюжета и сценария, то можно брать и конструктор, пользуясь всего лишь скриптовым языком. Если игра будет иметь обширный сюжет, уровни, и так далее, то могу посоветовать следующие игровые движки:

Unreal Development Kit - если хотите самую лучшую графику, то вы найдете её именно здесь, ходят слухи что он сложен в освоении, для новичков возможно.. но как говорится практика и ещё раз практика, тем более что для этого движка очень много уроков в сети
Следующее что я могу посоветовать это Unity - это даже скорей конструктор нежели движок, однако там используется C#(си шарп) и Javascript.
Для новичков самое то)

kostyash, поймите, все зависит только от вас, от ваших знаний и опыта, хотя второе набирается со временем. Вообщем берите игровой движок, тот что вам нравится, и начинайте изучать его постепенно + язык программирования.

Сообщение отредактировал Benz - Среда, 27 Января 2010, 02:23
BenzДата: Среда, 27 Января 2010, 01:45 | Сообщение # 415 | Тема: Помогите советом начинающему - сетевую игру...
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
так какой яп лучше выучть? и каким движком пользоваться?! советов много, а единого ответа не услышал!

советов много - или вы ленитесь сами поискать..
здесь
и здесь
Если хотите сделать хорошую сетевую игру, учите C++, берите уже наконец какой нибудь движок и начинайте осваивать, если будете искать дальше - так и не определитесь, ПОВТОРЮСЬ! тут главное практика!
BenzДата: Среда, 27 Января 2010, 01:21 | Сообщение # 416 | Тема: GranAge - последний мир
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
BOOM,
Quote (FenMix)
Движок - Jold3D
BenzДата: Вторник, 26 Января 2010, 23:35 | Сообщение # 417 | Тема: С.Т.И.Х.И.
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
Дилинь-дилинь,
Колокола звенят в кремле,
Мы водку тихо разольем,
И пофиг что эт водка,
В руке селедка и паштет
на бутерброд намазан лихо,
И все-таки мы выпьем тихо,
Чтоб не было у нас тут бед!

вот это в точку wink
BenzДата: Вторник, 26 Января 2010, 22:47 | Сообщение # 418 | Тема: С.Т.И.Х.И.
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Бред &1))

Сгорели чувства, и очертания твои
Как будто мысль,
Промелькнула в голове
Что ты окутанна моею лаской,
Пронзаешь сердце больно мне,
И я от неизбежности разлуки
Пытаюсь всё вернуть обратно
Но поздно ведь, сказала ты
И ночью мы осталися одни
Я говорил, я говорил...
Но слушать отказалсь ты
Прошло немало дней, недель
Попрежнему люблю тебя
И если вдруг решишься ты
Вернуться, и заного расстаться,

День рожденья

Ведь в этот день мы родились
Мы помним эту дату
И каждый год как некрутись
Отметить это как то надо.

Желаю я здоровья, счастья
От всей души моей
И чтобы небыло ненастья
Отныне будем мы всегда
Поддерживать тебя.

Этот день для нас счастливая дата
Когда все кто так дорог тебе
И в этот день с тобою рядом
И небросим тебя мы в беде.

сильно не пинать, писал давно и просто так = ) blahblah

BenzДата: Вторник, 26 Января 2010, 16:28 | Сообщение # 419 | Тема: Урок по запеканию текстур в 3d's max
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilChaotic)
Иначе рано или поздно они затеряются в туче.

Можно прикреплять сверху, тоже идея кстати wink
Quote
Развертка не порадовала.. Слишком много свободного места, не сложены одинаковые части.

верно) делал на скорую руку, можно было и по экономнее


Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 26 Января 2010, 16:28
BenzДата: Вторник, 26 Января 2010, 16:14 | Сообщение # 420 | Тема: Урок по запеканию текстур в 3d's max
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Если хотите запечь текстуру, но у вас несколько объектов в сцене, можно воспользоваться плагином Unwrella и Flatiron. Возможно есть другой способ, но он мне неизвестен, разве что после запекания снова отделить нужные части от объекта.
Если у кого то есть вопросы, или есть что добавить, пишите.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг