Понедельник, 23 Декабря 2024, 14:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:31 | Сообщение # 381 | Тема: Проблема с фантастическим миром
старожил
Сейчас нет на сайте
Значит, придумал я мир, но никак не могу объяснить его устройство.
Допустим, солнце погасло, и мир окутала тьма. Действие происходит в городе будущего, который разделен на три стороны: богачи, всю жизнь находящиеся в небоскребах; бедняки и отбросы, которые пытаются ужиться внизу, где кругом разруха, насилие и грязь; наконец, изгнанные люди, которых кидают в шахты под землей и заставляют пахать на благо общества сверху (добывают вещество, чтобы обеспечивать город электричеством).
Но проблема в том, что люди не выживут без солнца в принципе. Потухнет солнце - погибнут растения, не будет травоядной пищи - умрут и травоядные животные, а вместе с ними и плотоядные.
Есть идея с городом возле море/океана, где под водой освещают воды и добывают рыбу. Но они ведь тоже по идее должны погибнуть?

Помогите что-нибудь придумать, сохранив общий замысел Темного города во тьме. Уже третий день над этим размышляю.

ЯкудзаДата: Четверг, 26 Июля 2012, 11:10 | Сообщение # 382 | Тема: Темный Рыцарь: Возрождение легенды
старожил
Сейчас нет на сайте
allxumuk, посмотрел - вот теперь выскажусь.

Quote (allxumuk)
Аналогично, не тянет на роль девушки Бэтмэна. Женщина -Кошка должна быть роковой женщиной, а не этой...

Очень годная вышла. Вполне роковая, и сексуальна.
Quote (allxumuk)
Да практически любой громила обставил бы его на роли Бэйна. Тот же Дизель, выглядит побольше и больше похож на латино-американца, которым по идее должен быть Бэйн.

Вообще, не так. Харди мощно выступил.

Лучше Начала и лучше Темного Рыцаря. Вообще, многие ругались, мол, второй Бэтмен совсем не комиксный, это уже криминальная драма какая-то. Вот, пожалуйста: третий фильм вылитый кинокомикс со всеми своими достоинствами. Что ещё примечательно, главный герой здесь именно Бэтмен. Он стоит в центре повествования, вокруг него крутятся остальные персонажи, в отличие от второй части, где основное внимание уделялось далеко не Уэйну, а Харви. В то же время, персонаж Бейла не вытесняет остальных героев и дает им время на раскрытие. Очень понравился коварный план Бейна, который с одной стороны не шибко реалистичный, но в то же время чертовски хорошо продуман.
Кстати, по-поводу Бейна. Мне он реально понравился даже больше Джокера. Просто именно такие типажи злодеев мне по душе.
Зато меня напряг странный монтаж в некоторых моментах. Заметно, что фильм резали, дабы от трех часов зрители не засыпали.
Наконец, финал:


А в остальном вполне доволен:
-Бейн реально крут и доставил;
-К кошке нареканий никаких;
-Экшена больше и он качественнее.
Однако пару минусов, которые я для себя подметил, смазали впечатления. 8.
ЯкудзаДата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:57 | Сообщение # 383 | Тема: Самые убогие игры
старожил
Сейчас нет на сайте
JeromKid, ну факт же чо. (:

PS. ты тока Бибера убери - и мне сделаешь (((((((((:


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 21 Июля 2012, 23:58
ЯкудзаДата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:52 | Сообщение # 384 | Тема: Самые убогие игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
Главный герой - старый запойный алкоголик.

Странно, что этот герой "очистился" после событий второй части. Так что никакого алкоголизма в третьей части не может быть в принципе.

Глупо отрицать ещё и то, что Макс всегда был сдержанным человеком, а здесь он внезапно научился материться, кидать бутылки об стены и бриться налысо. Вылитая Бритни.
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
Только идиот решил бы остаться в Нью Йорке и воевать с итальянцами.

Ну, вообще-то в третьей части он им и является.
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
Опять же - он старый алкоголик, который уже дважды не смог уберечь своих родных. Естественно, что, просрав все полимеры и в Бразилии, он начинает подсознательно винить во всем себя, что выливается в его монологи.

Винить себя он бы не стал, ибо после второй части, опять же, не за что.
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
Открою тебе секрет: Макс умеет стрелять не только из прыжка в замедлении

Я тебе тоже секрет открою: замедление - это главная фича игры, которая к тому же не работает из-за геймдизайнеского блефа.
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
хотя и для таких прыжков там мест предостаточно, видимо, ты просто не умеешь играть в шутеры (:

Зато я бред про вечность какого-то позорного говнеца не твержу. (%

Добавлено (21.07.2012, 23:52)
---------------------------------------------
Quote
Естественно, что, просрав все полимеры и в Бразилии, он начинает подсознательно винить во всем себя, что выливается в его монологи.

Одно дело винить себя хорошими, интересными речами, а другое - каждые пять минут ворчать, что он дебил, тупой и вообще не видит проблем очевидных поворотов сюжета.

Ден Хаузер может и умеет писать смешные диалоги, делать из повествования Тарантино, но как сценарист серьезных историй, он скатывается в говно.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 21 Июля 2012, 23:53
ЯкудзаДата: Суббота, 21 Июля 2012, 22:24 | Сообщение # 385 | Тема: Самые убогие игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
Примеры в студию.

Подавись:
Некоторые уровни напрочь портят механику, ибо непригодны для неё. Миссии в трущобах, например, когда из-за узкости уровней невозможно было развернуться, ибо главный герой постоянно бился лысой башкой об косяк. Выглядит, кстати, очень нелепо.
Главный герой пытается как можно быстрее смотаться из Нью-Йорка, хотя несколько лет назад дважды выпиливал всю мафию и бандитов подчистую. Алё, гараж. Макс настолько опущен, что ему просто наплевать на то, что какие-то гангстеры за ним погнались.
Сама ситуация с умозаключениями напоминает мне добротную шутку про то, как мужчина шел по темному коридору, ему жало яйца и ему очень неуютно. Каждые пятнадцать минут Макс ведет себя, как дебил, - то есть повторяет то же самое, что и раньше, только по другому.
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
твои попытки строить из себя хардкорного олдфага выглядят очень жалко. Ты еще про кинцо и перекаты покричи.

У тебя попытки строить из себя илитным выглядят чуть ли не хуже. (:
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
Пройдет лет десять-пятнадцать, никто и не вспомнит про муравинд или фоллаут, а макс пейн 3 будет классикой шутанов от третьего лица.

Макс Пейн не может быть классикой шутанов, потому что чуть ли не добрая половина игроков поливает его говницом. Как тебе такой аргумент, золотце?
Любая классика рано или поздно канет в бездну, это неизбежно. Разница только в том, что фоллаут и Морровинд возможно и не вспомнят лет через 15-20, а про третьего Макса все забудут уже годика через 5-6.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 21 Июля 2012, 22:28
ЯкудзаДата: Суббота, 21 Июля 2012, 01:40 | Сообщение # 386 | Тема: Самые убогие игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
Max Payne 3 - лучшая часть серии. Да и вообще лучшая игра на ПК за последние лет пятнадцать уж точно.

Бред. Особенно учитывая геймдизайнерские ошибки, нелогичности сюжета, тупость и убогость сюжета, странные монологи Макса. Короче, кроме неплохого, но однообразного геймплея, там ничего более нет.
Quote (Saladin)
То, что мне не интересно играть в скайрим о моем плохом вкусе уж точно не говорит

Мы тут про убогость игр.
Quote (Saladin)
По началу так и было. Я вообще стараюсь хотя бы для приличия вникнуть в суть драмы, даже если с самого начала оно мне не интересно. А когда этого неинтересного приходится читать много, да еще и интереснее оно по ходу дела не становится... Не могу себя заставить.

Ну, тогда претензии вообще не в тему. Чтение книг в игре - часть геймплея.
Quote (Saladin)
Отсюда и недоумение, почему унылый скайрим так ласкают а ме3 поливают чуть ли не из брандспойта.

Потому что он действительно унылый, как завершение истории, но не убог, как и Скайрим, который тем более не убог.

Изменение системы классов - это вообще-то не консольные упрощения, а вполне себе справедливое нововведение, которое, кстати, отлично реализовано.

В Скайриме тучу раз поясняется, кто такие Двемеры. Кто-то тут либо халтурит, либо одну сюжетку удосужился пройти.
Добавлено (21.07.2012, 01:40)
---------------------------------------------
Quote (Dinaros)
Нигде этого не было, только в оригинальной, в определенный момент. И то в самом первом издании.

Ошибка. В издании от Руссобитм выступление было.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 21 Июля 2012, 01:40
ЯкудзаДата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:49 | Сообщение # 387 | Тема: Самые убогие игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Тащемта, такая же штука была с концертом в готике. Может кто это помнит.

Было, да. Не помню точно - то ли в издании от 1С этого не было, то ли в издании от Руссобитм.

Добавлено (20.07.2012, 21:49)
---------------------------------------------
Quote (Saladin)
Лично я вместо хваленого скайрима отдам свой голос ущербному масс эффекту, потому что он банально интереснее.

Банально интереснее - понятие растяжимое и не объективное для всех.

Я, например, сколько не старался, не смог осилить Риддика, ибо не мое, но не сижу здесь и не ругаюсь, что он говно просто потому, что не мое и не одобрил механику, как тут многие любят делать и даже банальных аргументации привести не в состояний.
Quote (Saladin)
Я хоть и прошел скайрим (один раз же надо было), но кто такие двемеры сказать не могу, и интро у меня вызвало точно такие же ощущения.

Ну, я это опровергнуть точно не смогу, потому что знакомство с серией начал с третьей части, но книги читать и диалоги слушать так-то надо.
Quote (Saladin)
но бОльшее бурление говн должно было вызвать качество скайрима

TES - это слишком глобальный продукт, который невозможно расценивать однозначно.
Тащемто, когда вышел Morrowind, его ругали за всевозможные упрощения, а (как вы щас любите называть) школота вместе с многими ветеранами серии играют и радуются.

И что это, опять же, за "должно было не должно"?


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 20 Июля 2012, 21:59
ЯкудзаДата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:32 | Сообщение # 388 | Тема: Самые убогие игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Мой друг дважды(!) прошел скайрим, а адекватно ответить на вопрос "Кто такие двемеры?" не смог.

Судить об игре просто потому, что твой друг невнимательно играет в игры? Ты это серьезно, что ли?
Quote (Anarchyst)
Из скайрима абсолютно вырезали ролевую составляющую, сделав его экшном.

Ну это вообще атас.
Quote (Лёля)
Легко. Лично мне хватило вступительной сцены и опции "цвет грязи" в настройках внешности персонажа. После чего я со спокойной совестью нажала "выход из игры".

Я бы назвал это смешным взглядом на игры.

Добавлено (20.07.2012, 21:32)
---------------------------------------------
Quote (Anarchyst)
сыграй в Morrowind и этот скайрим у тебя рука не поднимется открыть. Если ты, конечно, правильный человек.

По каким критериям вот этот вот бред (правильный-неправильный) расценивается?
Quote (pixeye)
Ну не будет скажем ребенок 15 лет через лет 5-6 говорить что ДУМ 2 это вещь, а COD N отстой.

Практически любой школьник скажет тебе, что КоД отстой, а ДУМ говно, ПОТОМУ ФТО ТАМ НЕМА ГРАФОНА1!11! (:


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 20 Июля 2012, 21:41
ЯкудзаДата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:26 | Сообщение # 389 | Тема: Подросток на Тайване умер после 40 часов игры в Diablo 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (根據在黑暗中)
а ты представь это твой радной человек, и тебе звонят и говорят, ваш близкий погип ты что скажешь? "чтож жаль но все умерают бывает".

пф... Странная логика. Плакать и страдать из-за какого-то идиота, решившего устроить себе марафон?
Большинству безразлична смерть незнакомого человека, и это нормально.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 19 Июля 2012, 18:32
ЯкудзаДата: Четверг, 19 Июля 2012, 10:38 | Сообщение # 390 | Тема: Зацените сюжет - в Африке...
старожил
Сейчас нет на сайте
Хрень какая-то.

Поржал над плохими русскими и зомби.
ЯкудзаДата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:35 | Сообщение # 391 | Тема: NFS Most Wanted 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Писать везде предложения с маленькой буквы и избегать знаки препинания - это уже плохая образованность.

зачастую это обычный пофигизм

алсо, вы от темы отошли
не надо только превращать топик в дискуссию о полезности русского языка
для этого есть ЛС, да

FERAMON, кстати, по-поводу грамотности:
Quote
Anderground


Quote (FERAMON)
The run

The Run - лютое говно с трехчасовой компанией, утюговыми машинами и убогим сюжетом, от которого нужно избавляться вовсе.
ЯкудзаДата: Четверг, 05 Июля 2012, 03:24 | Сообщение # 392 | Тема: Watch Dogs
старожил
Сейчас нет на сайте
Конвикшен и Ghost Recon здесь не причем. Мне они не понравились (не знаю, как там у других).

Я про последний Драйвер, нового Рэймана, например. А Ассассин, несмотря на то, что штампуют, каждый раз терпит серьезные изменения.
По не вышедшим играм судить не буду, но определенное доверие они вызывают: Far Cry 3, AC3, SC:Black List, Rainbow Six и вот совсем уж потрясающий Watch Dogs.

ЯкудзаДата: Среда, 04 Июля 2012, 20:52 | Сообщение # 393 | Тема: Watch Dogs
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
А поскольку юбисофт свои проекты делает на минимум 4+

Заметил, кстати, что в последнее время юбики очень радовать стали. С момента первого Ассассина, а то и раньше, выходили сплошь фейлы и говно, но с недавнего времени аж расцвели и стали отжигать.
Quote (karuy)
Жаль мой пылесос не потянет =(

Я, наверное, тоже свой ПК обновлю. А на консоль брать не буду, ибо несмотря на то, что консольщик, всё-таки мыльца на них будет предостаточно при таком графоне.
ЯкудзаДата: Среда, 04 Июля 2012, 17:47 | Сообщение # 394 | Тема: Watch Dogs
старожил
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, геймплей-то смотрел? Там есть вещи по-круче крутого графона. (:

Блин, это отпад. С того момента, как посмотрел конференцию в прямом эфире, рот всё ещё не закрывается.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 04 Июля 2012, 18:09
ЯкудзаДата: Среда, 04 Июля 2012, 17:29 | Сообщение # 395 | Тема: Watch Dogs
старожил
Сейчас нет на сайте


Жанр: Action
Разработчик:Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360 and PC.
Дата выхода: 2013


C помощью одного единственного вируса можно управлять целым городом...


Летом 2003 года электричество отключилось в домах 55 миллионов американцев по всему северо-восточному побережью. Паника распространилась по всему штату Нью-Йорк, сотни людей пострадали. 11 человек скончались в темноте. Что же послужило этому виной? Слабая защищенность пункта управления передачей электроэнергии штата. Рэймонд Кенни, недовольный сотрудник, запустил вирус и покинул место работы. Четыре часа спустя система была настолько перегружена, что энергосеть отключилась. В течение следующих десяти лет усовершенствование новейших систем происходило в геометрической прогрессии. 2011 год ознаменовал собой установку первой в Америке ЦенТральной Операционной Системы. ЦТОС - это компьютерное программное обеспечение, которое управляет целыми городами, обеспечивая централизованный контроль над линиями метрополитена, уличными светофорами, камерами видеонаблюдения и электрическими сетями. Теперь, когда компьютер управляет крупным городом, кто же управляет этим компьютером? Ответ таков: частные корпорации, которым ЦТОС выгодна по многим параметрам. Сбор персональных данных - наиболее ценный ресурс. Вы более не являетесь индивидуумом, вы - кластер данных, связанный с обширной глобальной сетью. В прошлом году "цифровая тень" среднего американца составила более 2,3 гигабайт. Что в них входит? Разумеется, кредитные карты, сведения из медкарт и читательские привычки. Однако ЦТОС включает в себя далеко не только это. Огромные базы данных отслеживают и сортируют каждое мгновение вашей "цифровой жизни", выявляя ваш образ мысли и ваши убеждения. Эта информация может быть использована против вас же самих. И не только для того, чтобы продать вам товар, но и для того, чтобы повлиять на ваше мировоззрение. ЦТОС напрямую связывает ваши персональные данные с физическими системами, которыми вы пользуетесь каждый день, фактически обеспечивая непосредственную связь с вашим домашним ноутбуком. Потому что все данные взаимосвязаны, начиная "нигерийскими электронными письмами" с жесткой порнографией и заканчивая интернет-магазинами с аварийно-спасательными службами. Все они - компоненты одной и той же сети.
Десять лет назад один человек отключил электричество по всему Северо-Востоку страны из центрального пункта управления. Сегодня же взломать можно, что угодно. Никто не знает, какой элемент системы окажется под ударом, однако все едины во мнении, что следующее нападение повлечет за собой не просто отключение электричества.




Добавлено (04.07.2012, 17:29)
---------------------------------------------
Что-то как-то тихо. Вы чего, люди? Это, блин, самая многообещающая и крутая игра.

Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 04 Июля 2012, 17:15
ЯкудзаДата: Среда, 04 Июля 2012, 10:22 | Сообщение # 396 | Тема: NFS Most Wanted 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Что-то сомневаюсь я в том, что игра удастся. Первый Most Wanted был в принципе ничего, но что-то никакого тюнинга в игре я не заметил, а погоня от копов на вид выглядит не столь интересной.
Тем не менее, Criterion мне нравится. Что Burnout, что ремейк Hot Pursiut доставили много удовольствия.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 04 Июля 2012, 10:25
ЯкудзаДата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:12 | Сообщение # 397 | Тема: Rome 2: Total War
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, наверняка их обработали. Я гарантирую. Это делают везде и всюду.
Но это неважно, ибо наконец-то скоро выйдет продолжение лучшей игры в серии и вообще лучшей стратегии на мой взгляд.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 03 Июля 2012, 17:12
ЯкудзаДата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:52 | Сообщение # 398 | Тема: Rome 2: Total War
старожил
Сейчас нет на сайте


Анонс:
Издательство Sega официально анонсировало игру Total War: Rome 2, передает портал Eurogamer. Новая стратегия от Creative Assembly должна поступить в продажу в 2013 году. Игра выйдет на PC.
По сведениям портала, в основу игры ляжет новый графический движок, который позволит одновременно отображать десятки тысяч человек (вплоть до мельчайших деталей). По словам разработчиков, в игре будут самые масштабные и кинематографичные сражения за всю историю серии. Как пишет Eurogamer, бюджет Rome 2 также превосходит бюджеты остальных игр из Total War.

Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры).

В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры.

О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное".


Скриншоты:



Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 03 Июля 2012, 16:54
ЯкудзаДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:50 | Сообщение # 399 | Тема: Самые убогие игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
ну почитайте в гугле что такое имхо. у каждых разные вкусы. для кого то игра хит, а для кого то убогая. с этим спора смысла нету. тема не для спора вообще то

Поганые вкусы выходят. Особенно тошно, что форум вроде бы игродельцов, приходят люди, которые хотят творить геймы. Но оказывается, что половина попросту не разбирается в индустрии и засирает те проекты, которым нужно придерживаться. Короче, если люди с подобным ИМХО ворвутся в отечественную игровую индустрию, треша будет поболее и похлеще, чем у Святослава Гуляева со своим Гульмэном. Страшно мне за российских игроделов, которые только начали подниматься из лужи.
Отклоняюсь.

Напоследок,
убогая игра и игра которая не понравилась/которую не понял ни одно и то же.
Когда научитесь отличать плохие игры от убогих игр, тогда можно считать, что не всё так плохо, да.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 02 Июля 2012, 23:54
ЯкудзаДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 13:43 | Сообщение # 400 | Тема: Самые убогие игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
третья среднячок

Может быть, и не похож, но как рпг игра явно не средняк.

НьюВегас круче да.
Quote (MadMax)
еще раз повторюсь, это не неадекватность, это свое имхо.

ИМХО уровня человека незнакомого с играми в принципе.
Они могут быть плохими, но вносить их в убожество - это что-то с чем-то.

Половина игр, внесенных в список, внесли что-то новое в жанр и являются эталонными. Мда...


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 02 Июля 2012, 13:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг