Выкинь тупые смайлы, избавься от ненужных эмоций в тексте, перепиши, чтобы не было ошибок и поменьше скобок. Затем, переделай это всё в годный синопсис, напиши диз-док. После этого можешь писать сценарий.
Когда сценарий будет готов... переписывай. Я серьезно. Оставь то, что считаешь нужным, выкидывай лишнее. Не бойся экспериментировать - добавляй что-нибудь, сверяй - подходит ли или нет. Работай над диалогами.
Наконец, если считаешь, что лучше было бы полностью переделывать историю - переделывай. Я тебе гарантирую, что от этого ты только выиграешь, ибо сам помногу раз переделываю свои работы, от чего они становятся только лучше.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 14 Августа 2012, 23:26
арод посмотрите, обротите внимание на то что ва 4 страници обсуждаете 1 статью, которая от силы пол страници, и делайте выводы, все обсолютно все люди психи и я , и только потому что мы можем ЧАСАМИ обсуждать 1 статью, такова наша сущьность, и это самая статья всеволиш (говорю словами одного доктора) публикистика, так в метро почитать, а мы устроили целую дискусию про то кто псих а кто нет
Я сомневаюсь, что кто-нибудь здесь обсуждает статью часами.
И с каких это пор общение на форумах - это признак дурости?
Обычный пиар, чо. Те, кто считают себя ненормальными, потому что их нет на фейсе, могут не расстраиваться - скорее всего они есть в контакте или в одноклассниках, или в лайве, или в твиттере, или на эмэльке, наконец.
Quote (FERAMON)
1) Для прослушивания музыки. Нефиг забивать память компьютера гигами музыки и потом в них копаться. Контакт в этом плане идеально подходит.
Нет. Аудиозаписи в контакте неудобны и часто глючат из-за того, что Павлюша постоянно что-то там напортачит. Я сам им пользуюсь, но мне тупо лень порыться в банке и закачать ведром. А вообще, советую купить хорошую технику и запастись дисками. Я, например, Кэша слушаю каждый день.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 10 Августа 2012, 09:07
связать его с этим вот темным мирком я бы не смог.
Ну, тут очень сложно на самом деле. (: Я терпеть не могу, когда нагло копируют одну и ту же идею, и толком её не меняют. "Аватар" мне настолько понравился, что я просто не мог не придумать что-то своё. Очень долго пытался изменить свои задумки до такого уровня, чтобы они не казались плагиатом. Я придумал добрый, солнечный мир, где команда юных девчонок и мальчишек спасают мир от агрессивного государства (кстати, Ева там уже фигурировала, но у неё было другое имя и совсем другой характер). Затем, понял, что этого недостаточно и включил туда сначала наш мир, а затем тот самый Темный город. В оба мира попадает эта самая подросшая Ева и начинает опускаться всё ниже и ниже (тогда она и стала у меня стервозной и наглой). Потом неожиданно я осознал, что, во-первых, весь сюжет будет смазан и негармонично сплетен (сами, наверное, понимаете, что творение попросту потеряет своё лицо из-за сменяющегося стиля и атмосферы), а во-вторых, этот фэнтези-мирок настолько сильно был похож на вдохновителя, что аж стыдно. Мне не хотелось изменять своим принципам, поэтому я убрал свои задумки куда подальше, чтобы вернуться к ним позже. Вот и вернулся, но до сих пор ещё исправляю всё.
Grendaiser, прикол в том, что именно таким я его и задумывал. В фэнтези, с командой героев в главной роли, а после с двумя разными мирами. Потом пытался экспериментировать и урезал до одного, теперь снова хочу вернуться к прежним задумкам. Вы, наверное, не поверите, но вдохновителем этого мира является прекрасный мульт "Аватар", фанатом которого я являюсь. Только мне совсем не хотелось ввязываться в копирование, поэтому я полностью изменил оболочку под свой стиль.
Quote (Grendaiser)
реалистичный мир будущего
Он не реалистичный, совсем.
Quote (Grendaiser)
более оригинально
Да нет же. За всё это время вышло бесчисленное количество антиутопий, поэтому выглядеть оригинальнее моё творение ну никак не может.
Quote (Grendaiser)
Во-вторых, в такой игре, по моему мнению, главным был бы сюжет. Поэтому нелинейность и возможность делать выбор очень важны.
Делать крутой сюжет можно и без нелинейности. У меня вообще основная цель - это показать интересную команду, включающую в себя то благородных и честных людей, то абсолютно ненормальных (Ева как раз-таки из этого списка и, скажу откровенно, она является главной изюминкой в команде). И, кстати, роли будут отводится то к одним, то к другим.
Quote (Grendaiser)
И в третьих, девушка, погрязшая в грязи мира вокруг неё, но имеющая силы выбраться из пучины - очень колоритный персонаж и как нельзя лучше подходит на роль центрального героя.
Она навсегда останется стервозной, ненормальной девушкой. Но в то же время я хочу сделать так, чтобы ей нельзя было не симпатизировать. Короче, хочу сделать её этаким мини секс-символом во всем сюжете.
Quote (Grendaiser)
Я конечно не знаю, какие конкретно замены вы собираетесь произвести, но, по моему скромному ИМХО, такие перемены могут не улучшить, а наоборот ухудшить положение вещей.
Посмотрим. Сейчас моя цель сделать крутое приключение с колоритными персонажами.
И хочу добавить, что всё, о чем я говорил с самого начала, останется на месте. Темный город останется нетронутым, фэнтези-мир будет похожим, наш - где-то да, где-то нет.
Quote (Grendaiser)
вы
Ой, давай на "ты". Я не люблю официальности (:
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 05 Августа 2012, 23:53
FirestorM, эм, ну как бы в этом вступлении уже есть диалоги и выбор, которые подразумеваются как геймплейные элементы. Если кто ещё не знает, одна страница сценария равна примерно одной минуте видео.
Quote (FirestorM)
Слишком долгое.
Понимаешь, одно дело, когда тебя заставляют смотреть на то, как девять минут разговаривают какие-то головы. Другое - когда в этих девяти минутах что-то происходит.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 05 Августа 2012, 21:11
о, увидел, но чего-то недопонял. это видео вступление?
Это да. Я не буду писать сценарий, как игровой, ибо всем читать такой либо лень, либо не интересно.
Quote (FirestorM)
и почему там постоянно встречается слово "вступление"?
Обычная начальная заставка, только в перемешку со флешфорвардами.
Quote (FirestorM)
Но возник вопрос: это интерактивное кино или нормальная игра?
Игра. Просто я не буду описывать геймплей, ибо см.выше.
Quote (FirestorM)
Еще одно маленькое замечание: в месте, где Ева возвращается домой и натыкается на Джеймса - пистолет скорее надо не "отпустить", а опустить.
Ошибочка, да. Но у меня одна проблема: автоматическая проверка текста на ошибки в программе для сценаристов сломалась.
Quote (FirestorM)
и, главное- почему бы это не выложить в виде нормального сообщения?
1) Так читать сложнее; 2) Я не собираюсь заново редактировать текст, чтобы он выглядел по формату сценария; 3) Я люблю писать сценарии и уважаю установленные правила, по которым принято писать их.
Ах-да, я скорее всего изменю задумки: Во-первых, основное действие теперь будет происходить в стилистике темного фэнтези, однако будут и параллельные миры (наш и того самого Темного города); Во-вторых, я уберу нелинейность, будет экшен; В третьих, произойдет смена центрального героя, но те, что были в первой версии никуда не денутся, а будут играть роль напарников.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:49
Дискуссия об устройстве города и мира после потухания солнца, конечно, вышла интересной. Но я хотел бы узнать, что там со вступлением. Что плохо, что хорошо? Над чем поработать и как вообще начало?
Если никого это не интересует, то наверное и полный сценарий никому не будет нужен. Тогда придется дописать, но оставить нетронутым и не выкладывать.
небольшое вступление Читаться должно легко и без проблем, страниц мало, ибо я просто хотел показать первые минуты.
Немножко объясню правила написания сценария. Все сценарии должны писаться ТОЛЬКО по определенному шаблону: Обозначение EXT/INT - сцена проходит вне-помещения/в помещении; Каждый персонаж, который впервые появляется в повествовании пишется ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ; Названия сцен так же пишутся большим шрифтом, иногда для перехода в следующую сцену достаточно обозначить её название; Весь сценарий должен писаться в настоящем времени; Нередко сценаристы указывают, с какого ракурса должна проходить сцена, как камера должна двигаться - я обозначаю это так: "КРУПНЫМ ПЛАНОМ - Лицо Евы"; Один абзац равен одному плану, то есть если я пишу предложения без деления на пробел, значит, камера, например, следует за героем, а не меняет кадр; O.S. в диалоге - персонаж фигурирует в сцене, но отсутствует в кадре;
Если появятся какие-нибудь ещё новые обозначения - обязательно скажу, что это.
Значит, хочу предупредить, что сценарий я буду писать в виде фильма. То есть, никаких "начинается геймплей. Игрок должен...", ибо никто это читать не будет и никому это не интересно. Но если всё же большинство захочет сценарий игровой, я буду писать как игровой. В любом случае, нелинейность останется. В начале же сценария уже имеется аж по три разветвления:
Если Ева откажется от наркотиков, то не сможет в дальнейшем колоться, но зато будет испытывать ломку (психовать и страдать от болей в животе); Если Ева возьмет наркоту, то это совсем не значит, что она не сможет от них в дальнейшем отказаться (отказ - ломка, принятие - кайф)
Если Ева согласится на уговор Директора Клуба, то сможет попросить помощи в дальнейшем; Если Ева не согласилась на уговор, то не добьется помощи, зато сможет исправить ситуацию, выполнив "услугу"; Если Ева убила Директора Клуба, то его люди будут охотиться на неё.
Как-то так. Подобная нелинейность будет и дальше.
По-поводу внешности персонажей:
Ева - длинноволосая девушка с черными волосами, с шикарной фигурой и накрашенным глазами, одета во всё черное. PS. Будут моменты, когда она смоет с себя макияж, тогда станут видны круги под глазами из-за пристрастиям к наркотикам.
Джеймс - мужчина с короткими волосами и щетиной, одет в черный плащ.
Ну, вроде всё. Читайте на здоровье и критикуйте.
PS. Ах-да, композиции в сценах не пишутся. Я попросту добавил их, чтобы при чтении вы могли бы запустить музыку и понять настрой, атмосферу происходящего. Приведенная композиция всего лишь одна - дрынь
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 04 Августа 2012, 01:14
Всё это легко объясняется. Мне не очень хочется рассказывать каждую деталь перед написанием.
Quote (paranoya)
Вопрос: каким образом перемещаются люди из этих небоскребов?
С помощью самолетов, вертолетов. Я ещё думаю насчет того, чтобы соединить их воедино мостами. Обычные их жители из небоскребов не выходят, они проводят там все своё время.
Quote (paranoya)
Кто и как мешает набрать взрывчатки и взорвать эти небоскребы?
Мешают специальные службы правопорядка, территория вокруг небоскребов оцеплена. Даже если нарушитель пройдет внутрь, там его ждёт 30 этажей ада, состоящего из людей, турелей, роботов, электрических полей и прочего-прочего.
Quote (paranoya)
Где живут люди, которые не живут в небоскребах и не живут под землей?
Пф...В обычных домах, выйди на улицу и посмотри вокруг.
Quote (paranoya)
Кто живет на первых пяти-десяти этажах небоскребов?
Никто там не живет, там даже окон-то нет. Сплошная защита, вплоть до 30-40 этажа.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 03 Августа 2012, 21:34
город разделен на районы горизонтально или вертикально?
Ну, обычный город будущего, только с делением. Небоскребы - для богатых, обычные районы внизу - для бедных, где-нибудь сбоку отдельный военный участок, где работают станции, лаборатории и находится техника, а под ним шахта, в которую загнанный совсем уж опущенные до рабов люди. Кстати, забыл сказать, что над городом будет летать огромный дирижабль, который никогда не опускается.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 03 Августа 2012, 18:53