Понедельник, 23 Декабря 2024, 08:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:07 | Сообщение # 321 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
старожил
Сейчас нет на сайте
zmear, ну, ты как бы пытаешься донести до меня, что всё это - банальный плагиат и тупое копирование.
Хочу донести до тебя, что в фэнтези, что в НФ любого поджанра всё придумали и до Толкиена, и до других авторов, которых многие считают первооткрывателями. Может быть, мой выдуманный мир многое что напоминает, но это как бы естественный ход вещей. Что у любителей, что у профессионалов - всё это мы видели. Главное - как раскрыть и подать.
Ты тут пытаешься доказать, что мои сюжетные ходы не логичны и абсурдны. Ну так прочитай для начала готовую работу. Я в кратце изложил всё, что задумал - этого мало, чтобы судить о работе, как о готовом продукте.
А лезть в русскую википедию, чтобы что-то доказать - это что-то с чем-то.

Алсо, я маленько изменил сюжет в своей голове. Появится третья сторона.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 27 Августа 2012, 21:09
ЯкудзаДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:46 | Сообщение # 322 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zmear)
а создание супер оружия против мертвых и тайные ходы в замках империи тоже чувствуют? светлую сторону точно уничтожат!

Какие мы умные - уже знаем, что и как будет.
Эти самые Хранители, может, и способнее обычных людей, но уничтожить их способы будут. Правда, сами концовки будут представлять собой полную ничью, но с несколькими разветвлениями.
Quote (zmear)
я согласен, что это разные вещи, но одной стези, следовательно они ОЧЕНЬ похожи, например Толкин(властелин колец) и Роулинг(гарри потер), по их книгам сняли кино + наштамповали кучу игр.

Убил. По книгам пишут сценарии.
Сценарий - это ни разу не художественное произведение.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 27 Августа 2012, 20:52
ЯкудзаДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:37 | Сообщение # 323 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy, ну, я не собирался показывать Хаос положительным. Я хочу сделать так, чтобы часть вины за её существование было на совести хороших. А то, что Хаос абсолютное зло - это да, так.
Главная же цель, из-за которой я придумал всё это, это показать природу Хаоса, то есть зла, а не делать её неоднозначной стороной, типа, не совсем плохие, но и не совсем хорошие.

Я щас думаю над тем, чтобы герой мог выбирать на чью, в конечном счете, сторону он перейдет. Первую часть повествования он будет пленником, вторую часть проведет на родине. И в конце концов решит за кого будет выступать. Может быть, сделать так?

Quote (Hitguy)
Ворхаммер фэнтези бэттел

Надо ознакомиться.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 27 Августа 2012, 14:40
ЯкудзаДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:28 | Сообщение # 324 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zmear)
это как понять, пока всех пытают, он знакомится с хранителями... ах, ну да, конечно, ему дико наплевать на своих подчиненных

Зависит от выбора характера. В любом случае, он перейдет на их сторону.
Quote (zmear)
Вы себе это представить можете? самый прикол в том, что ему никогда бы не доверили управлять армией, т.к. Людей которые до корней преданы родине/государству видно сразу, и по логике вещей император доверил вести войска только фанатику(зло должно быть уничтожено!).
Как же их видно-то так? Давай, поведай мне свои секреты.
Quote (zmear)
Дальше если кого бы и пытают, то только командира!!! Так как он всегда знает больше!

Им не нужно ничего выбивать, они сами всё узнают.
У них способности такие, что они могут чувствовать приближение армии врага, например.
А остальных пытают, потому что им это приятно делать. Командира этого оставили для других целей.
Quote (zmear)
Согласен только в стать подобием их самих, действует по принципу "дурной компании", среди кого находишься таким и будешь, а в далеке(остров как я понял) от моральных законов, только это и остается.

Может быть, а может быть он уже был не очень приятной личностью.

Quote (Saladin)
Такие моменты нельзя опускать. Как я уже говорил, слишком много моментов оставлено на потом, а они должны быть уже сейчас в первом посте. Давай развернуто на пару страниц.

Я не люблю писать синопсисы - вот в чем моя проблема.
Мне проще сразу приступить к сценарию.
Quote (Saladin)
Столькими красивыми оборотами его можно заменить, ан нет, все равно туда же.

Торопился пока писал.
Quote (nilrem)
А изюминки никакой не будет? Если это сценарий для игры, то будут какие-то нестандартные фичи?

Нестандартные? Ну, не знаю. Во время боя какого-нибудь герой сможет просить помощи у Хранителей. Страх пошлет ораву пауков, Апокалипсис мощного война, Смерть замедлит и ослабит противников, Тень пошлет огромную кучу летучих мышей. Что-то типа этого. Ах-да, во время повествования с героем будет постоянно связываться дух Коринстраза и на протяжении всей истории они будут общаться.
Пока-что больше ничего не придумал, говорю же, сыро. У предыстории идей куда больше понапихано: там и стелс, и довольно-таки обширная нелинейность, история, завязанная на отношениях между двумя героями и их отношению к миру.

Добавлено (27.08.2012, 11:28)
---------------------------------------------
Quote (zmear)
Я когда то писал книги в стиле фентези(сейчас не тянет), искушенные в этом люди говорили мне, что из текста видно, как я наигравшись в игры "создал" мир и начал писать в нем историю. Мне показывали недостатки, учили, объясняли разные моменты. Сейчас я понимаю, что писательство это наука сравнимая с математикой, и обойти кучу формул можно только вдохновением взятым "из прекрасного", а не из новой игрушки.
Если кто-то захочет заикнутся, что это "фантастика, а не реальный мир и там все по другому", пожалуйста, не делайте этого. История хорошо вопьется в память, если ты будешь узнавать знакомые чувства, а не просто представлять происходящее в книге!

Сравнил художественные произведения и сценарии, лол. Дальше этого читать не стал.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 27 Августа 2012, 11:48
ЯкудзаДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 01:38 | Сообщение # 325 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
старожил
Сейчас нет на сайте
Saladin, годно всё отписал. (:
Quote (Saladin)
неудачно нажал кнопку и вся эта стена из букв уехала в никуда.

Бывает, да. ((((:
Quote (Saladin)
Очень сомнительно выбрана сторона главного персонажа. Во-первых, "главный враг" Хаоса выставлен так, будто сам является воплощением зла, а само "зло" просто нормальный механизм баланса, а значит оно не зло вовсе а просто природное явление. Так что нет особого смысла переставлять местами одно с другим.

Ну, в конце повествования выясняется то, что все беды войн, убийств, болезней ранее, которых было просто огромное количество в прошлом до возрождения Хаоса, это как бы из-за того, что некуда было это всё девать.
Я так же хочу раскрыть тему зла как бы. Показать её не с той стороны, что быть плохим - это круто, а немного с другой. Сам Хаос по сути может быть нормальным, он такой просто потому, что люди и эльфы не такие светлые.
Короче, Хаос - это спасение для нормальных существ с духовной и психологический точки зрения, но не с физической. Типа, хочешь уничтожить зло - вперед, но тогда сам погрязнешь в нём, не хочешь быть примерно таким же, как они, - тогда терпи. Но Хаос - это зло, безусловно. Как-то так.
И обличая, которые Хаос принимает - это наши страхи. От этого сторонниками Хаоса и являются всякие мертвецы, огромные паки, ходячие скелеты, вампиры, оборонти и прочая нежить.

Quote (Saladin)
Зло должно быть выбором игрока а не навязано сценаристом.

Выбрав зло, он может оставаться человеком и вершить благородные поступки, а не опускаться, как Апокалипсис, который когда-то был хорошим человек, любил девушку, хотел завести семью и уважал чужую жизнь (уровень испорченности будет зависеть от прохождения). Тоже самое касается, кстати, и дракона.

Алсо, отличительной чертой Апокалипсиса является и то, что он будет говорить не от своего лица (не "Я", а "он" или "мы"), ибо две личности в одном теле.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 27 Августа 2012, 01:45
ЯкудзаДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 01:01 | Сообщение # 326 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
тут тебе и Вархаммер 40к

Не играл.
Quote (error111)
Игра престолов

Не читал.
Quote (error111)
Перумов

Что такое вообще?
Quote (error111)
4мя хаоситами

Что?
Quote (error111)
Варкрафт

Только треха.

Перечисли всё, что заметил.

Добавлено (27.08.2012, 01:01)
---------------------------------------------
А, нет, стоп. Понял.
Quote (error111)
4мя хаоситами

Что это за хаоситы и чем они схожи, кроме как названия и предназначения?
Какая у них цель, способности? Напускают ли эти хаосита на мир беды и прочее? Являются ли они этакими полубогами?
Тогда и узнаем плагиат это или нет. Хм, число этих хранителей будет увеличиваться. Их не пять и не шесть, и даже не десять.
Quote (error111)
Вархаммер 40к с запретом магии

Почему её запретили? Как она действует на персонажей, окружение?
Quote (error111)
естественно Варкрафт

Ну, некие ассоциации вызывает предательство Артаса с переходом во тьму главным героем, но и тут есть различия.

Алсо, вселенная Варкрафта сама является ни чем иным, как сплошным плагиатом и очень сильно страдает от самокопирования.
Quote (Якудза)
Игра престолов

Здесь подробнее. В чем плагиат? Книгу я не читал, но сериал смотрел, правда, не знаю, насколько связаны они.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 27 Августа 2012, 01:04
ЯкудзаДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:43 | Сообщение # 327 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
старожил
Сейчас нет на сайте
Я как раз-таки пытался отойти от привычных фэнтези-миров. Я специально выбрал сторону Хаоса, как основную сюжетную линию, потому что она будет тупо интересней.
Причем, Хаос - это не тупое сборище нежити, которое бесприкословно подчиняется своему хозяину. Там есть довольно-таки интересные персонажи и все они до единого отрицательны.
Придумал тут парочку сайд-квестов:
Ну, например, кровожадный вампир с крыльями (название для этой расы я ещё не придумал, но это именно что смесь вампира и гаргульев) просит помощи у главного героя, чтобы тот помирил его с девушкой-некромантом, в которую втюрился. Ушла она от него, потому что тот как-то грохнул её бывшего, т.к. хотел попить крови и напал на него, не подозревая о том, кто это.
Или ещё: паучиха просит героя найти ей достойного кавалера, чтобы та родила от него нормальных паучков. Когда он находит ей кавалера, после секса она пытается его сожрать. Герой может уговорить её не делать этого/убить/не вмешиваться, чтобы она его сожрала.
И т.п.

Наконец, основной персоналий будет доставлять. Постараюсь очень сильно поработать над хранителями Хаоса. Планирую так же устроить роман между Апокалипсисом и Тенью.
Для примера, каждое утро Апокалипсис будет создавать перед собой иллюзию принцессы, которую он когда-то любил, и убивать её разными способами. Делает это он, потому что винит себя в её смерти и заставляет страдать от этого.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:47
ЯкудзаДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:17 | Сообщение # 328 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Grendaiser)
В Скайриме драконы - древние маги, кричащие направо и налево свои заклинания

Драконы магией не пользуются, они лишь научили эльфов этим благодаря познаниям, ибо до драконов были и другие существа, о которых никто не знает.

В предыстории попытаюсь раскрыть тему расового неравенства. Коринстраз, например, лютый злодей, очень жесток и пытается сделать таким Аскаланта, но он очень добр к эльфам и к своим вымершим сородичем, которые изгнали его из-за того, что он стал некромантом.
Quote (Grendaiser)
если и есть сочные я оставлю их для себя

(: Иш какой.

Что за задумки? Скинь в ЛС, никому не расскажу.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:18
ЯкудзаДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 22:20 | Сообщение # 329 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
старожил
Сейчас нет на сайте
Эм, дай объясню поподробнее, что задумал, ибо не всё раскрыл.
Задумывается как трилогия. Изначально была идея с историей о предательстве.
Главный герой был тем самым нехорошим Апокалипсисом. Он был телохранителем принцессы в одной из крепости и потихоньку с ней мутил, пока никто не видит.
В итоге принцессу эту убивают, а самого его подставляют. Он решает восстановить своё доброе имя и раскрыть заговор, попутно он знакомится с единственным выжившим драконом, который вселяется в него.
Дальше следует нелинейность - ищем здесь
Вторая часть продолжает историю первой с того момента, как закончился оригинал.
По мере повествования наш герой знакомится с сектой некромантов, становится жертвой масштабной эпидемии чумы и может погибнуть в конце, сам станет некромантом.
В конце концов его ждет две концовки: он останавливает секту некромантов и спасает мир, но убивает своего напарника-дракона, т.к. с помощью ритуала он собирался начать мстить людям за принесенные страдания эльфам и уничтожение собственной расы, и сам умирает от чумы; либо (канон) останавливает секту некромантов, но завершает ритуал и в итоге возрождает хаос, а так же окончательно сливается с душой дракона и становится бессмертным.
Тут я уже не знал, что делать и придумал третью часть (выше). В итоге первой сделал эту, остальное - приквелы.

Quote (Grendaiser)
ужасного Хаоса

Не совсем понял. Он не такой ужасный. В смысле, конечно, настоящее зло, но необходимость.
Quote (Grendaiser)
да это Скайрим

Причем тут Скайрим? Драконы - частые гости фэнтези.

В общем, конечно, пока-что сыро. Мне это всё это нужно доработать - с Хаосом и прочим.
А вот предыстории уже давно готовы и хранятся в голове.
Grendaiser, не хочешь что-нибудь посоветовать?


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 26 Августа 2012, 22:26
ЯкудзаДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:58 | Сообщение # 330 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Неиграбельный)
Варкрафтовский дракон.

А я всё думаю, что-то название такое знакомое.
Да, точно. Спёр и сам того не заметил.

Забыл добавить, что существование Хаоса - это типа необходимость для баланса в мире. Поэтому герой и переходит на их сторону.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:59
ЯкудзаДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:43 | Сообщение # 331 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
старожил
Сейчас нет на сайте
Придумал кое-что. Не знаю, годно или нет.

Фэнтезийный мир (название ещё не придумал) разделен на две стороны: объединенные королевства, которыми управляет один император и Хаос – сторонники тьмы, зла, называйте, как хотите.
Хаос находится вдали ото всех, на огромном острове, к югу от континента.
Что такое – Хаос? Смысл в том, что они посылают на мир горя и несчастья – болезни, смерть, беды и прочие радости. Иногда не брезгуют сбором армии нежити и отправляются в поход. Хаосом управляют четыре хранителя. Все они когда-то были обычными людьми и ничего плохого никому не желали. Однако много лет назад один человек каким-то образом возродил Хаос, и людям пришлось объединиться против них.
Тысячи лет назад практически всеми землями правили драконы, которым подчинялись эльфы. Драконы являлись создателями магии и научили эльфов ей пользоваться. Но тут пришли люди уничтожили всех драконов, а эльфов сделали рабами. Люди стали обучаться магией, и всё было хорошо, пока внезапно не обнаружилось, что из-за особенности организма человека она является пагубной для них. Все маги, рано или поздно, становятся злыми, раздражительными и, в конце концов, либо сходят с ума, либо переходят на сторону темной магии и становятся некромантами (так здесь называют магов уже перешедших на темную). В итоге магия была запрещена вовсе, а на магов и некромантов стали охотиться. Так-то. Некромантия была распространена и на драконов, однако те могли стать ими по своему усмотрению, но и у них переход на темную магию был запрещен.
Проходит много лет, и вот одна из сект некромантов обнаружила древние свитки драконов и узнаёт оттуда, что когда-то те противостояли древнему Злу (то есть, Хаосу). Хаос был повержен. Примечательно, что после этого стали появляться некроманты, мир стал более агрессивным, как и их обитатели, а драконов и вовсе уничтожили люди. Некроманты решают, что неплохо бы с помощью древнего ритуала возродить Хаос и начать покорять мир. Их останавливает человек под именем Аскалант, который, к тому же, имеет в своем теле собственного спутника – душу единственного уцелевшего дракона, Коринстраза. Аскалант уничтожает секту некромантов, но внезапно сам проводит ритуал и становится повелителем Хаоса.
Проходит ну ОЧЕНЬ много лет: император решает уничтожить Хаос и посылает туда многотысячную армию, которой управляет главный герой. В первой же битве армия людей была повержена, а главный герой взят в плен. Пока всех пытают, герой знакомится с хранителями Хаоса, и… он переходит на их сторону. На стороне Хаоса герой может остаться добродушным персонажем, а может стать подобием их самих. Такое вот вступление.

На стороне Хаоса – демоны, некроманты, монстры, ходячие мертвецы и прочая нежить.
На стороне императора – люди, эльфы-рабы.

Главные персы:
Главный герой естесна,
Апокалипсис - предводитель Хаоса, он же Аскалант и дракон Коринстраз в одном обличий;
Страх - хранитель Хаоса и советник Апокалипсиса. Насылает на мир страх, отвращение и уродство. Сам по себе является гигантским пауком.
Смерть - ещё один хранитель, куча скелетов собранных в одно целое, разгуливает в плаще с косой. Насылает на мир, естественно, смерть и болезни.
Тень - секси хранительница, практически обнаженная девушка с крыльями как у летучей мыши и клыками.

Написал второпях, но смысл понять в принципе можно. Интересно хоть? Написать синопсис, что ли?


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:44
ЯкудзаДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:06 | Сообщение # 332 | Тема: Проблема с фантастическим миром
старожил
Сейчас нет на сайте
В общем, я тут посидел и решил, что лучше разделить всё это.
Темный город - одно, фэнтези-вселенная - другое.

Работу начну с последнего.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:09 | Сообщение # 333 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
старожил
Сейчас нет на сайте
1/1/0.1
ЯкудзаДата: Суббота, 18 Августа 2012, 22:48 | Сообщение # 334 | Тема: Самые убогие игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
А вообще - самые убогие игры - это 99% приложений-игр ВКонтакте. ИМХО.

Для домохозяек и офисных хомячков - самое то.
Quote (Andrey_M)
никакой

Собсно сам и ответил.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 18 Августа 2012, 22:48
ЯкудзаДата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:02 | Сообщение # 335 | Тема: Самые убогие игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (BigPen)
прочитай все страницы. люди называют совершенно разные игры, причем даже называли те, которые я назвал. нету убогих игр для всех. у каждого свои вкусы. а так бы просто все называли одно и тоже.

Ну, бредятины здесь хватает на все страницы, лоул.

Так же как ты напишут в две строчки какую-то необоснованную билиберду и считают это аргументом.
Quote (BigPen)
какую пользу приносят онлайн игры?

Какую пользу приносят игры вообще?
ЯкудзаДата: Суббота, 18 Августа 2012, 16:31 | Сообщение # 336 | Тема: Самые убогие игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (BigPen)
если игра не нравится с первых минут, зачем в нее играть? заставлять себя через не хочу?

Чтобы вникнуть в суть и открыть для себя что-то интересное, нужно играть гораздо дольше - это раз
То, что она тебя не понравилась, то, что она не для тебя, то, что ты её понял, не делает её убогой - это два.
Поиграть всего пару минут и прозвать игру говном высшая точка идиотизма - это три.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 18 Августа 2012, 16:31
ЯкудзаДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:38 | Сообщение # 337 | Тема: Самые убогие игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (BigPen)
какая аргументация может быть у имхо?

Я выпал.
Quote (BigPen)
еще в 1.6 я сам иногда поигрываю

Quote (DreamCraft)
Counter Strike - все части

А ок.
Quote (BigPen)
Minecraft - вообще не понимаю смысла в этой игре

Что там непонятного? Даже идиоты поймут, если поиграют подольше.
Quote (BigPen)
вообще мморпг не по мне

Тогда никакого адекватного взгляда в этой сфере от тебя и не жди.
Расписал от не фиг делать.
Quote (BigPen)
WoT - без комментариев. вся игра сводится на кати-стреляй

Да и не играл походу. Полчаса посидел и свалил.

Какая-то унылая попытка оправдаться у тебя, аргументации здесь и близко нет.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 18 Августа 2012, 14:39
ЯкудзаДата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:52 | Сообщение # 338 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
старожил
Сейчас нет на сайте
JeromKid, если честно, кроме этой композиции Ханну я не слушал. Просто сестра от неё фанатеет, достала уже.

Сейчас audiosurf качаю. Хочу прокатиться без ошибок под вот это, ибо доставляет.
ЯкудзаДата: Суббота, 18 Августа 2012, 01:04 | Сообщение # 339 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
старожил
Сейчас нет на сайте
ahno, ты мну подсадил. -___-
Теперь сам слушаю.

аф-аф-аф-аф-аф-аф-ааф...
v.1

v.2

v.3


Я канеш понимаю, что Ханна Монтана - это не куул, но от этой прёт прям:


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 18 Августа 2012, 01:15
ЯкудзаДата: Суббота, 18 Августа 2012, 00:46 | Сообщение # 340 | Тема: Моя игровая биография
старожил
Сейчас нет на сайте
Ekichi33, ну ок, допустим. Только оформил ты её так, словно про себя намеревался рассказать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг