очень толсто находятся люди, которые что то серьезно отвечают в этом топике
и как тебе еще игры на издание отпровляют ^_^
уверен что никто не заметит в "списке команд" ахах; есть 'elseif' и 'for' как отдельные команды, что ставит жирную точку на этом топике как "толстый троллинг" интересно, до какого момента этот мем будет раздуваться, жги
Сообщение отредактировал dalikivug - Суббота, 20 Августа 2016, 18:09
Замена мешей - одежда и "украшательства" - волосы/борода, какие то рога итд Скелетная анимация и morph targets - телосложение, черты лица Каждый из пунтков спокойно гуглится
win20082007, не надо спамить если так нужна работа, воспользуйтесь (например) сайтом headhunter Альфабанк кстати как раз ищет программиста баз данных в документооборот C# + SQL если есть желание развиваться именно в разработке игр, то нужно сделать красивый лэндинг с красивыми примерами сделанных кэйсов (в каждом кейсе желательно прописать что именно ты сделал)
а вообще в любом случае желательно сделать нормальное портфолио даже самую обычную markdown страницу на github pages залить, и уже в разы лучше будет
удачи в любом случае
Сообщение отредактировал dalikivug - Пятница, 12 Августа 2016, 04:02
PS не читал тему внимательно, сори; глянь личные сообщения
dreenline, идея интересная
то что модели не твои, ничего не значит имхо что то сделать интересное даже из готового не так просто
какая лицензия на ресурсы? если позволяет, то в стим гринлайт скоро (2-3 мес.) можешь запостить опять же глянь условия, если можно по нескольку раз в гринлайт отправлять, то нет проблем а дальше в early access не пойми неправильно, речь не о ранней монетизации и "надо на всем заработать, ща еще донат прикрутим" а о объемном фидбеке от огромного комьюнити + мотивация (в early access можешь вообще бесплатно сделать)
Цитатаdreenline ()
Сейчас большинство, как я думаю, любят экшены. А тут у нас неторопливая и размеренная игра.
не обязательно (конечно у 'блокбастеров' большая аудитория, но и у небольших игрушек находятся фанаты) например Hand of Fate, Papers please, This is the Police итд кстати советую каждую внимательно рассмотреть, т.к. в них используется множество 'фишек', которые придутся очень кстати в твоей игре
Цитатаdreenline ()
Игроку будет интересно читать истории персонажей и выбирать, кого из них убить?
да, если это действительно будет на что то влиять к примеру, добавить какую то родословную чтобы персонажи были как то привязаны к миру и если им помогать/убивать с миром бы что то происходило добавить всякие рандомные события в мир итд в доме тоже можно сделать такие вещи, вроде пришествия разной нечести, чтоб дом менялся в зависимости от "морали" и "сил" главного героя
Сообщение отредактировал dalikivug - Четверг, 11 Августа 2016, 13:46
будущее есть, если в сайт влить очень много ресурсов не совсем понятно зачем, т.к. пока что не видно каких то действительно крутых и уникальных фишек
если конечно это твое хобби, тогда вопросов нет но приготовься 1+ год работать над сайтом
нужно как минимум поправить дизайн сделать его максимально приятным залить материал запустить трафик ботов чтоб они заполнили комментами и создали видимость работающего ресурса запустить реальный трафик
в плане "фишки" нормально подойдет если будет очень удобный конструктор сайтов для гильдий итд если туда же можно будет подключить конфу (например с discord) и чтоб всё само настраивалось
для соц сети имхо лучше слезть с wordpress, т.к. будет много проблем с безопасностью в дальнейшем (если только не перелопачивать все плагины самому) + у wordpress отзывчивость слабая сейчас для этого нужна более современная платформа, рассчитанная на много большую нагрузку
возможно ты сравнительно недавно начал делать сайты советую посмотреть в сторону лэндингов для каких либо продуктов итд т.к. потенциал есть но разрабатывая этот сайт ты скорее всего забросишь разработку в целом, т.к. нужно очень много ресурса
удачи в любом случае
Сообщение отредактировал dalikivug - Четверг, 11 Августа 2016, 11:02
неужели только из-за перехода на шейдеры все должно взлететь?
это не "только"; при правильном использовании
Цитатаdimakoles ()
DrawArrays
в этом случае да а так, он ничем не отличается (по скорости выполнения) от большинства других Draw* методов (говорю именно о чистой скорости API вызовов, без учета сложности отрисовки)
Немного смущает PushMatrix без PopMatrix и вообще какой либо работы с матрицами, после этого вызова
DrawArrays - максимально невыгодный метод в твоем случае (+ еше и без шейдеров) если рисуешь все спрайтами (квадратами с текстуркой) в таком случае нужен инстансинг и шейдеры (кэп)
судя по "gl.bind(currentTextureId);", у тебя это для каждого спрайта? если геометрия не повторяется, то бинд геометрии надо вообще перенести в инициализацию, и забыть о ней
советую с этим не париться, т.к. грамотный рендер это тема побольше целого движка будет; лучше взять что то готовое и не очень тяжелое (хотя не знаю как с этим дела на Java и Android)
Добавлено (08 августа 2016, 20:05) --------------------------------------------- надо еще убедиться, что у тебя правильное кол-во полигонов передается в Draw* возможно больше чем реально есть вершин в буферах, и fps падает из за генерируемых ошибок графического драйвера
Сообщение отредактировал dalikivug - Понедельник, 08 Августа 2016, 20:05
Верно, возможно все, если есть талант и огромное усердие. Но учитывая предыдущие темы товарища dalikivug'а не особо верится что он из таких.
не претендую, но поподробнее пожалуйста; на данном форуме сейчас в основном фанюсь
ЦитатаOrdan ()
За всю историю человечества было много моментов когда кардинально менялась парадигма мышления, так и в институтах меняют парадигмы мышления студентом, так и в церкви меняют парадигму мышления прихожан, так и + дофига примеров.
да, мышление меняется но его не меняют оно как бы добровольно меняется
ЦитатаOrdan ()
Когда казалось бы невозможно стало возможным, люди начинают смотреть на мир иначе. Я бы не сказал что это замена мысли.
когда можно быстро научиться программировать на якобы сложном языке
Вот поэтому я и говорю. я не знаю есть или нет професии, где в обучение входит и несколько лет, работы в этой профессии. почему бы такое не сделать у программирование? выучил теорию за 3года, а потом вступает в какую то организацию для продолжение обучение, хотя бы в тот же институт
это теоретически во всех программах обучения
суть в том, что люди с мыслью "хочу игрульки делать и вот я компуктер включать умею" идут учиться на эту профессию далее они пинают все что можно (впрочем как и большинство преподов) в итоге на практике они методом кривой копипасты делают (или скорее не делают) результат а дальше он идет работать в салон связи мерчендайзером, конец а ну еще кричит что "сложно и не возможно"