Это игра, в которой игрок играет за алхимика-некроманта. Ему очень много лет, многие люди считают его бессмертным. Но бессмертие не дается просто так. Ему необходимо отнимать жизни у других людей, что бы поддерживать свою. Геймплей
У Алхимика есть специальная комната. В ней, на столе, находится упрощенный вариант мира, в котором он находится. В этом мире живут люди. Алхимик должен выбрать кого-то из них, и отнять его жизнь. В то же время, Алхимик не может убивать кого- угодно. У него есть своя мораль. Если, например, он решит убить ребенка, его мораль упадет, и он не сможет дальше жить. Поэтому, читая описание каждого персонажа, он выбирает свою жертву. Например, за убийство преступника мораль снизится меньше, чем за убийство матери двоих детей. Может случится и такое, что никого из этих персонажей убивать будет нельзя, потому что среди них будут одни дети, матери, священники. Тогда Алхимик должен будет подождать несколько лет. За это время персонажи могут изменится, кто-то из детей начнет воровать, священник начнет тайно торговать рабами, или, если среди персонажей был вор, он может начать помогать бедным. Теперь мораль за убийство персонажей изменится. Убийство персонажей неизменно ведет к уменьшению морали. Алхимик может поднимать ее. Жители мира, в котором находится Алхимик знают, что среди них живет могучий волшебник(но они не знают, что он отбирает жизни других людей). И они просят у него помощи. Например, на скот крестьянина каждую ночь нападают волки и он просит совета у Алхимика. Алхимик может выбрать, что посоветовать этому крестьянину. 1) Прятать скот в сарае 2) уехать в другое место 3) Прочитать в доме книгу про волков и ответить, как с ними бороться. За каждый выбор игроку прибавляется разное количество морали. Так же в доме есть множество секретов и своя история, которая рассказывает, кто такой Алхимик и кем он был раньше.
Что готово?
Практически готов кор геймплей. Готов дом, в котором все будет происходить. И готовы истории нескольких персонажей.
Скрины(Аккуратнее, их много)
Примерно так будет выглядеть стол с персонажами
Надеюсь в скором времени будет готова демка
Сообщение отредактировал dreenline - Вторник, 12 Июля 2016, 13:25
очень даже интересно. но вот как-то странно что за убийство преступника мораль все равно снизится. все прекрасно нарисовано. удачи с проектом! Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
но вот как-то странно что за убийство преступника мораль все равно снизится. все прекрасно нарисовано. удачи с проектом!
Это же все равно убийство.
ЦитатаTLT ()
Гамункулов делать он может, этот алхимик?
Нет, конечно. Хотя, скорее всего, будет возможность создавать зелья, что бы разгадывать загадки в доме. Так же думаю добавить мини квесты. Ну например, игрок пьет зелье, резко уменьшается, и колба, из которой он пил, накрывает его. И теперь нужно будет выбраться из этой колбы. Но это пока лишь мысли :) Вообще, планирую сделать упор на убийство персонажей. Точнее сказать на то, что кем бы человек не был, его жизнь все равно важна. Вот например есть персонаж, который был убийцей и решил отойти от дел. Он поменял имя и ушел жить в деревню. Нашел себе жену и у него 2 детей. Если отнять его жизнь, то случится так, что перед смертью он случайно опрокинет горящую штуку, из-за чего погибнет не только он, но сгорит и дом, в котором находятся его жена и дети. И вот как тут себя чувствовать? С одной стороны, убит убийца, с другой, вместе с ним погибли невинные люди. Самое главное для меня теперь, сделать так, что бы в это было интересно играть, а то все пойдет насмарку
Примерно так выглядит выбор персонажей. Белая кнопка перематывает время вперед на 20 лет, соответственно тексты персонажей меняются. Пока снимал - заметил несколько багов :)
За помощь с реализацией спасибо Lertmind`у
Сообщение отредактировал dreenline - Вторник, 12 Июля 2016, 13:27
Добавлено (11 августа 2016, 13:15) --------------------------------------------- Делал видео для друга, но решил добавить и сюда. Процесс идет, но идет очень медленно. Сейчас пишется сюжет в самом доме и сюжеты для всех персонажей со стола. При чем, сюжет в доме переделывается уже несколько раз. Но, вроде, благодаря моему другу, взяли верный курс. Всё чаще ловлю себя на мысли, что игрокам будет не интересен кор геймплей. Сейчас большинство, как я думаю, любят экшены. А тут у нас неторопливая и размеренная игра. А вы как думаете? Игроку будет интересно читать истории персонажей и выбирать, кого из них убить?
Чел, это же круто, типо игра-загадка, а потом такой резкий поворот сюжета!!! Типо он находит в том мире самого себя и убивает. А так идея прикольная. Ещё не видел такой. Удачи Чем лучше—тем хуже
PS не читал тему внимательно, сори; глянь личные сообщения
dreenline, идея интересная
то что модели не твои, ничего не значит имхо что то сделать интересное даже из готового не так просто
какая лицензия на ресурсы? если позволяет, то в стим гринлайт скоро (2-3 мес.) можешь запостить опять же глянь условия, если можно по нескольку раз в гринлайт отправлять, то нет проблем а дальше в early access не пойми неправильно, речь не о ранней монетизации и "надо на всем заработать, ща еще донат прикрутим" а о объемном фидбеке от огромного комьюнити + мотивация (в early access можешь вообще бесплатно сделать)
Цитатаdreenline ()
Сейчас большинство, как я думаю, любят экшены. А тут у нас неторопливая и размеренная игра.
не обязательно (конечно у 'блокбастеров' большая аудитория, но и у небольших игрушек находятся фанаты) например Hand of Fate, Papers please, This is the Police итд кстати советую каждую внимательно рассмотреть, т.к. в них используется множество 'фишек', которые придутся очень кстати в твоей игре
Цитатаdreenline ()
Игроку будет интересно читать истории персонажей и выбирать, кого из них убить?
да, если это действительно будет на что то влиять к примеру, добавить какую то родословную чтобы персонажи были как то привязаны к миру и если им помогать/убивать с миром бы что то происходило добавить всякие рандомные события в мир итд в доме тоже можно сделать такие вещи, вроде пришествия разной нечести, чтоб дом менялся в зависимости от "морали" и "сил" главного героя
Сообщение отредактировал dalikivug - Четверг, 11 Августа 2016, 13:46
Всё платное - куплено. А бесплатные вещи только с лицензией creative common 0, что бы не было проблем
Добавлено (11 августа 2016, 21:46) ---------------------------------------------
Цитатаdalikivug ()
да, если это действительно будет на что то влиять к примеру, добавить какую то родословную чтобы персонажи были как то привязаны к миру и если им помогать/убивать с миром бы что то происходило
Убийство персонажей влияет только на самих персонажей и их ближайшее окружение. Например, есть персонаж, который в прошлом плохой человек. Но сейчас у него есть жена и маленький ребенок. Если игрок выбирает убить его, то происходит следующее. В момент смерти, этот персонаж работал в кузнице, и, когда он умирал, то случайно развел пожар. Огонь перекинулся на дом с женой и ребенком и в результате этого, погибли и они. Получается, что влияние смерти кузнеца и его детей не повлияет на общую картину мира.Так и с остальными персонажами т.к. по идее, большинство персонажей - обычные люди: крестьяне, охотники, кузнецы. Есть среди них, конечно, и убийцы, но они, по сути, тоже, самые обычные люди. Можно, конечно, сделать каких-нибудь важных особ. Например, принцев или что-то подобное,и что бы их смерть влияла на весь игровой мир, но я пока не уверен, что игре это нужно.