Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота.
|
|
Loligan | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 20:13 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет ребята. Задался вопросом о voxels, мне нравится сама стилистика, а инструмент MagicaVoxel позволяет хоть и ограниченно, но делать всякие крутые плюшки прямо на коленке. Но тут две вещи. С одной стороны voxel очень прост как и в освоении так и по времени. С другой стороны voxel довольно объемные и неплохо дают по производительности. Кто что использует? У кого какой опыт был с voxel и кто что больше предпочитает?
Рендеры voxel ради стаффа:
|
|
| |
dalikivug | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 21:23 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| стоит углубиться в тему чуть сильнее, чем "никак"
Цитата Loligan ( ) прост как и в освоении так и по времени по какому "времени"?
Цитата Loligan ( ) и кто что больше предпочитает? для чего? рендер/моделирование?
Цитата Loligan ( ) voxel довольно объемные и неплохо дают по производительности в играх все конвертят в полигоны в любом случае при рендере рейтрейсинг и не важно
|
|
| |
Loligan | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 23:00 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dalikivug ( ) по какому "времени"?
По времени построения сцены и окружения.
Цитата dalikivug ( ) для чего? рендер/моделирование?
Для использование в проектах, аля: отношение к ресурсам
Цитата dalikivug ( ) в играх все конвертят в полигоны в любом случае при рендере рейтрейсинг и не важно
Не понял. Можно по подробнее?
|
|
| |
dalikivug | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 00:07 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Loligan ( ) Для использование в проектах, аля: отношение к ресурсам каких проектах
Цитата Loligan ( ) Не понял. Можно по подробнее? в гугле подробнее некуда "raycast", "raytracing"
или про "конвертят в полигоны"? что именно подроднее
|
|
| |
Loligan | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 11:31 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dalikivug ( ) или про "конвертят в полигоны"? что именно подроднее
Про "Конвертят в полигоны". Как происходит это да и в чем смысл?
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:45 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Loligan ( ) Как происходит это да и в чем смысл? Любой примитив можно описать треугольниками. Видеокартам проще их обрабатывать
|
|
| |
totm | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:49 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Loligan, ты бы уточнил, что речь идет, как я понимаю о использовании MagicaVoxel воксельного 3d редактора совместно с каким нибудь воксельным игровым движком типа Voxlap? В принципе - на здоровье, но графика у воксельных игровых движков как у Minecraft. И лучшей не будет на современном железе. Хотя для каких то игр вполне может и подойти.
Рассуждать о том что лучше - воксели или полигоны бессмысленно. Это две различные технологии. В некоторых играх используются обе технологии. В нескольких используются чисто воксели. В большинстве - только полигоны.
|
|
| |
Loligan | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 13:52 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата totm ( ) как я понимаю о использовании MagicaVoxel воксельного 3d редактора совместно с каким нибудь воксельным игровым движком типа Voxlap
Думаю с популярными вроде unity
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 14:03 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я такого дегенеративного ТСа давно тут не видел. Аж старые времена вспомнил. Воксели - это не кубики, как думает ТС и ещё totm вдобавок. Воксели, если кратко, это сетка в трех измерениях, описывающий какую либо произвольную фигуру. А как визуализировать трехмерную сетку - зависит только от вашего воображения.
Цитата Loligan ( ) мне нравится сама стилистика Вот с этого просто в голос засмеялся, правда. Может, тебе и файлы таблиц в экселе нравятся своей стилистикой?
|
|
| |
Loligan | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 15:06 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Вот с этого просто в голос засмеялся, правда
Что не так?
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 15:28 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Loligan ( ) Что не так? Ты говоришь, что тебе нравится СТИЛИСТИКА ВОКСЕЛЕЙ. Фактически ты говоришь, что тебе нравится примерно вот это.
|
|
| |
Loligan | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 15:39 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Ты говоришь, что тебе нравится СТИЛИСТИКА ВОКСЕЛЕЙ.
Если я скажу что мне нравится дизайн скажем машины то ты в качестве доводов приведешь трусы сборщика автомобиля? Серьезно. Не говори только что ты не понял что я имел ввиду
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 15:57 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Loligan ( ) Не говори только что ты не понял что я имел ввиду Я понял, что ты тут говоришь, что хочешь игру из кубиков и в душе не понимаешь, что такое воксели и что они делают.
|
|
| |
Loligan | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 16:10 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Я понял, что ты тут говоришь, что хочешь игру из кубиков и в душе не понимаешь, что такое воксели и что они делают.
Так объясни в чем соль. Я же не против против критики но кноструктивной
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 16:22 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Loligan ( ) Так объясни в чем соль. Я же не против против критики но кноструктивной Короче, воксели - это просто сетка координат, визуализировать её можно кучей разных способов, но чаще всего на выходе ты энихау получаешь те же самые полигоны, что и везде. Но воксели это далеко не всегда гигантские кубы, пожалуйста. Вот например atomontage engine, воксельный двиган, и смотри, какую картинку выдаёт. В комбо с триде-сканированием, естественно.
Ещё, для лучшего понимания, можно сказать, что единичный воксель работает ровно так же, как единичный пиксель, но в триде, так что если очень хочется себе это представить, то да, это кубы в пространстве, но при визуализации ты можешь использовать разные модные интерполяции, или что-то там ещё, чтобы придать воксельным объектам любую другую форму, что тебя устраивает. Если говорить про связку маджикавокселя и юнити (а я с ней знаком сам практически лично, лол), то там ни о каких вокселях уже речи не идёт, если ты будешь экспортить модели в юнити, они все равно у тебя в обычные полигональные объекты ещё на самом этапе экспорта превращаться будут, и обрабатываться так же самой юнити. То, насколько производительно будут работать твои воксели зависит исключительно от прямоты рук при оптимизации, естественно. Вот.
Сообщение отредактировал ahno - Среда, 07 Сентября 2016, 16:24 |
|
| |
Loligan | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 17:36 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот спасибо) Так гораздо понятней
|
|
| |