Пятница, 29 Марта 2024, 02:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота.
Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота.
LoliganДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 20:13 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет ребята. Задался вопросом о voxels, мне нравится сама стилистика, а инструмент MagicaVoxel позволяет хоть и ограниченно, но делать всякие крутые плюшки прямо на коленке. Но тут две вещи. С одной стороны voxel очень прост как и в освоении так и по времени. С другой стороны voxel довольно объемные и неплохо дают по производительности. Кто что использует? У кого какой опыт был с voxel и кто что больше предпочитает?

Рендеры voxel ради стаффа:
dalikivugДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 21:23 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
стоит углубиться в тему чуть сильнее, чем "никак"

Цитата Loligan ()
прост как и в освоении так и по времени

по какому "времени"?

Цитата Loligan ()
и кто что больше предпочитает?

для чего? рендер/моделирование?

Цитата Loligan ()
voxel довольно объемные и неплохо дают по производительности

в играх все конвертят в полигоны в любом случае
при рендере рейтрейсинг и не важно
LoliganДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 23:00 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()
по какому "времени"?


По времени построения сцены и окружения.

Цитата dalikivug ()
для чего? рендер/моделирование?


Для использование в проектах, аля: отношение к ресурсам

Цитата dalikivug ()
в играх все конвертят в полигоны в любом случае
при рендере рейтрейсинг и не важно


Не понял. Можно по подробнее?
dalikivugДата: Среда, 07 Сентября 2016, 00:07 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Loligan ()
Для использование в проектах, аля: отношение к ресурсам

каких проектах <_<

Цитата Loligan ()
Не понял. Можно по подробнее?

в гугле подробнее некуда
"raycast", "raytracing"

или про "конвертят в полигоны"? что именно подроднее
LoliganДата: Среда, 07 Сентября 2016, 11:31 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()
или про "конвертят в полигоны"? что именно подроднее


Про "Конвертят в полигоны". Как происходит это да и в чем смысл?
SaiteiДата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:45 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Loligan ()
Как происходит это да и в чем смысл?

Любой примитив можно описать треугольниками. Видеокартам проще их обрабатывать
totmДата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:49 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Loligan, ты бы уточнил, что речь идет, как я понимаю о использовании MagicaVoxel воксельного 3d редактора совместно с каким нибудь воксельным игровым движком типа Voxlap?
В принципе - на здоровье, но графика у воксельных игровых движков как у Minecraft. И лучшей не будет на современном железе. Хотя для каких то игр вполне может и подойти.

Рассуждать о том что лучше - воксели или полигоны бессмысленно. Это две различные технологии. В некоторых играх используются обе технологии. В нескольких используются чисто воксели. В большинстве - только полигоны.
LoliganДата: Среда, 07 Сентября 2016, 13:52 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата totm ()
как я понимаю о использовании MagicaVoxel воксельного 3d редактора совместно с каким нибудь воксельным игровым движком типа Voxlap


Думаю с популярными вроде unity
ahnoДата: Среда, 07 Сентября 2016, 14:03 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Я такого дегенеративного ТСа давно тут не видел. Аж старые времена вспомнил.
Воксели - это не кубики, как думает ТС и ещё totm вдобавок. Воксели, если кратко, это сетка в трех измерениях, описывающий какую либо произвольную фигуру. А как визуализировать трехмерную сетку - зависит только от вашего воображения.
Цитата Loligan ()
мне нравится сама стилистика

Вот с этого просто в голос засмеялся, правда. Может, тебе и файлы таблиц в экселе нравятся своей стилистикой?


LoliganДата: Среда, 07 Сентября 2016, 15:06 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Вот с этого просто в голос засмеялся, правда


Что не так?
ahnoДата: Среда, 07 Сентября 2016, 15:28 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Loligan ()
Что не так?

Ты говоришь, что тебе нравится СТИЛИСТИКА ВОКСЕЛЕЙ.
Фактически ты говоришь, что тебе нравится примерно вот это.


LoliganДата: Среда, 07 Сентября 2016, 15:39 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Ты говоришь, что тебе нравится СТИЛИСТИКА ВОКСЕЛЕЙ.


Если я скажу что мне нравится дизайн скажем машины то ты в качестве доводов приведешь трусы сборщика автомобиля? Серьезно. Не говори только что ты не понял что я имел ввиду
ahnoДата: Среда, 07 Сентября 2016, 15:57 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Loligan ()
Не говори только что ты не понял что я имел ввиду

Я понял, что ты тут говоришь, что хочешь игру из кубиков и в душе не понимаешь, что такое воксели и что они делают.


LoliganДата: Среда, 07 Сентября 2016, 16:10 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Я понял, что ты тут говоришь, что хочешь игру из кубиков и в душе не понимаешь, что такое воксели и что они делают.


Так объясни в чем соль. Я же не против против критики но кноструктивной booze
ahnoДата: Среда, 07 Сентября 2016, 16:22 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Loligan ()
Так объясни в чем соль. Я же не против против критики но кноструктивной

Короче, воксели - это просто сетка координат, визуализировать её можно кучей разных способов, но чаще всего на выходе ты энихау получаешь те же самые полигоны, что и везде. Но воксели это далеко не всегда гигантские кубы, пожалуйста.
Вот например atomontage engine, воксельный двиган, и смотри, какую картинку выдаёт. В комбо с триде-сканированием, естественно.

Ещё, для лучшего понимания, можно сказать, что единичный воксель работает ровно так же, как единичный пиксель, но в триде, так что если очень хочется себе это представить, то да, это кубы в пространстве, но при визуализации ты можешь использовать разные модные интерполяции, или что-то там ещё, чтобы придать воксельным объектам любую другую форму, что тебя устраивает.
Если говорить про связку маджикавокселя и юнити (а я с ней знаком сам практически лично, лол), то там ни о каких вокселях уже речи не идёт, если ты будешь экспортить модели в юнити, они все равно у тебя в обычные полигональные объекты ещё на самом этапе экспорта превращаться будут, и обрабатываться так же самой юнити.
То, насколько производительно будут работать твои воксели зависит исключительно от прямоты рук при оптимизации, естественно.
Вот.




Сообщение отредактировал ahno - Среда, 07 Сентября 2016, 16:24
LoliganДата: Среда, 07 Сентября 2016, 17:36 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Вот спасибо) Так гораздо понятней up
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг