Четверг, 26 Декабря 2024, 17:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
dalikivugДата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:52 | Сообщение # 61 | Тема: Фичерия - featurea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()

Скачайте сырки ядра 3.х
Там обычно должен быть фри блоб. По крайней мере для VESA.

и так знаю как современный pipeline работает, не вижу смысла тратить время, тем более без прямых ссылок

Цитата bodya_WM ()
и в чём проявляется завышенное чсв?

например в том, что это не аргумент и ничего не показывает

Цитата bodya_WM ()
как в моём WGE2D

сделал кстати клон с твоего репозитория на sourceforge
http://f4.s.qip.ru/1q1ISWKc.png, интересно
dalikivugДата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:43 | Сообщение # 62 | Тема: 3D Rendering Game Developer (г. Санкт-Петербург)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Смотря что понимать под желчью

думаю если люди сами себя ассоциируют с желчью и считают это хамством
то это их проблемы ^_^
dalikivugДата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:23 | Сообщение # 63 | Тема: Фичерия - featurea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
посмотрите сырки открытых блобов под линупс.

ссылку можно?, а то тут про ваш миф ничего нет http://f1.s.qip.ru/1q1ISWKb.png

Цитата bodya_WM ()
а в чём проявляется то что у меня чсв?

ты используешь это "кодер с 11 лет" как аргумент

dalikivugДата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:19 | Сообщение # 64 | Тема: 3D Rendering Game Developer (г. Санкт-Петербург)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
что за привычка желчь разливать первым делом

и где тут хамство?
это то же самое что "зачем сразу выказывать негатив"
это даже рядом не хамство, хых ^_^
dalikivugДата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:32 | Сообщение # 65 | Тема: Фичерия - featurea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Ещё раз повторяю, всё на видеокарте рисуется шейдерами, VBO точно также конвертируется в геом. шейдер.

можно пример где "VBO конвертируется в геом. шейдер"?
это докажет вашу адекватность в этом вопросе или же наоборот ^_^

Цитата bodya_WM ()
Я кодер с 11 лет

умерь чсв, ты не один такой ^_^

Цитата EchoIT ()
Ну вот смотри. Автору данной темы (и обсуждаемого движка) по профилю 28 лет. В принципе, есть большая вероятность, что возраст реальный (движок вряд ли сможет написать школьник, а взрослым людям про возраст врать незачем). Скорее всего, он занимается программированием уже много лет, и знает, что делает. Ты начинаешь с ним спорить, имея всего лишь опыт обучения (ещё даже не опыт работы) программированию и начинаешь с ним спорить на всевозможные темы насчёт его движка. Умный ли это поступок?

nonono, ты вроде адекватный, не надо про возраст)
кто знает..

dimakoles,
ИМХО последнее время на gcup (возможно раньше не замечал)
очень много неконструктивного разливания желчи :p
по сему сюда лучше скидывать что то либо с красивой картинкой (т.к. программистов, которые в чем то разбираются здесь оочень мало)
либо чтоб собрать общий шквал негатива и поправить что то, на что он больше всего был направлен
dalikivugДата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:04 | Сообщение # 66 | Тема: 3D Rendering Game Developer (г. Санкт-Петербург)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Имхо вы начали хамить. TLT лишь вам ответил.

Ни Alexander_Lavrov, ни я, ни FlyOfFly, не хамили ^_^
dalikivugДата: Вторник, 26 Июля 2016, 03:29 | Сообщение # 67 | Тема: Фичерия - featurea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dimakoles ()
что понимают под словом "движок" те, которые за ним бегут? Чтобы было посложнее и понепонятнее?

Обычно понимают огромную навороченную штуку которая умеет делать всё и вся

тот же "конструктор"
скорее более узко специализирован
dalikivugДата: Вторник, 26 Июля 2016, 02:36 | Сообщение # 68 | Тема: Фичерия - featurea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
как это не имеет? Имеет прямое отношение. Это все пережитки начала 2000х
Сейчас даже геометрию в шейдерах рисуют.

Да ты что? На "современный" rendering pipeline посмотри

Цитата dimakoles ()
Пример игры в фрагментном шейдере

даа? а угадай на чем рисуется картинка? на квадрате!
А угадай откуда этот квадрат? Из VBO, уааау
Эксперты подъехали

Цитата bodya_WM ()
если контекст старые, то он сам по себе deprecated

нет

Добавлено (26 июля 2016, 02:36)
---------------------------------------------
dimakoles,

ИМХО сделай что то вроде конструктора, не беги за словом "движек"
получится не плохо

dalikivugДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 23:52 | Сообщение # 69 | Тема: Фичерия - featurea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
К примеру VBO это тоже FFP
Свет это тоже FFP

FFP - это Fixed Function Pipeline
ни к VBO, ни к "свету" он почти не имеет отношения

Цитата dimakoles ()
Этот код быстро станет deprecated?

он будет deprecated только для новых версий контекста OpenGL
если у тебя контекст старый, то это не deprecated
dalikivugДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:05 | Сообщение # 70 | Тема: Фичерия - featurea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сделать какой нибудь static сайт с презентацией
обычно включают фичи
"уникальные" отличия от "других" движков
примеры кейсов (скрины с описанием / видео)
и несколько простых примеров (демок)
если не зайдет никому, то хоть как портфолио заедет
dalikivugДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 05:29 | Сообщение # 71 | Тема: Intermage - уникальное сочетание песочницы и аркады
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это очень круто!
Будет ли Early Access / Beta?

(имхо)
можно ли отдалять камеру / масштабировать размеры viewport'а?
большие спрайты не всегда приятно смотрятся

будет ли поддержка модов?

планируется мультиплеер
кроссплатформенный или разные версии для PC/мобилок ?
dalikivugДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 00:24 | Сообщение # 72 | Тема: Ищу работу. Создание модов/ресурпаков на Minecraft
почетный гость
Сейчас нет на сайте
имхо

dalikivugДата: Суббота, 23 Июля 2016, 12:55 | Сообщение # 73 | Тема: 3D Rendering Game Developer (г. Санкт-Петербург)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Джон Кармак или Эрик Ленгель и без вашего лейбла смогут поработать. :) Требования нереально высокие... Даже не буду ЗП спрашивать, не потянете содержание. С такими навыками люди сами поднимают мощный лавандос.

требования ниже средних
ИМХО при чем тут Кармак и другой товарищ?

Цитата TLT ()
Что за привычка набрать в команду левых людей, типа секретарш, а всю практику переложить на одного спеца. Совет – разделите требования на 2-3-х, сразу такого титана не поймаете.

может это первая/вторая вакансия

что за привычка желчь разливать первым делом

Alexander_Lavrov, отправил резюме


Сообщение отредактировал dalikivug - Суббота, 23 Июля 2016, 12:55
dalikivugДата: Вторник, 19 Июля 2016, 11:26 | Сообщение # 74 | Тема: Будущее человечества
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Цитата Kempston ()

Человек, чтобы улучшить свое существование, стремится дополнить свой биологический организм техникой. Искусственные части тела, умные браслеты и т.д. Предпринимаются попытки смоделировать процессы мозга, чтобы, для начала, изучить его, а затем дополнить мозг компьютерной памятью. Это было бы очень удобно: можно было бы запоминать любые числа и тексты с абсолютной точностью. Можно было бы снимать на фото и на видео прямо глазами и записывать это в память. А, если еще иметь в голове модуль радиосвязи и подключаться к глобальной сети, то можно было бы тут же поделиться этим со всеми друзьями. Компьютеры, телефоны – это лишнее звено. Передавать мысли, вызывая активность пальцев и тыкая ими в экран, – это так же глупо, как, например, записывать радиосигналы на бумажку.

очнись Нео
будущее уже наступило
пальцем или ногой что то делать - мелочь

Добавлено (19 июля 2016, 11:26)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
Kempston, ты о будущем технологий в основном. Основа будущего - человек. Поэтому будущее человека в человечности и в жизни для человека => думать нужно здесь и сейчас не о далёком будущем, а о настоящем и о ближайших потомках, улучшая аспекты быта. Не нано-хренью, а добрым отношением к соседям, сердечному отношению к своей деятельности (делу, работе). Это относится к тому, например, чтобы переживать за своих пациентов, если врач. Зайдя в туалет не задирать коврик, не забывать покормить домашнего питомца, не жертвовать одним человеком ради имперских амбиций, не ставить себя выше других, не считать свою судьбу или историю своей группы/странны величественнее других и т.д. Нужно просто качественно осознанно жить.

ахах
и не банить тех кто тебе не угоден
dalikivugДата: Вторник, 12 Июля 2016, 21:37 | Сообщение # 75 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в любой сфере за такое время можно достигнуть высот и если не начать получать прибыль, то хотя бы двигаться в этом направлении
автор не знает чего хочет
в таком состоянии лучше вообще забыться на неделю и кардинально сменить обстановку

если хочешь денег, просто иди работать
колл-центр, консультация клиентов, доставка документов
dalikivugДата: Вторник, 12 Июля 2016, 20:37 | Сообщение # 76 | Тема: 2д камера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aragami ()
камера следила за героем только когда он движется вперед

сохранять предыдущую позицию
и двигать камеру только если позиция изменяется положительно (тоесть сравнивать новое значение, с предыдущим)
dalikivugДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 08:51 | Сообщение # 77 | Тема: Visual Studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Для начинающих проще не по C++, а по Visual Studio C++

"со стороны новичка"
нажимаешь что то, все крашится и куча ошибок, без ответа в гугле
или еще лучше
вообще ничего не трогая, а нажимая только 'Run', студия решает свихнуться и помогает только переустановка винды
очень вредный совет


Сообщение отредактировал dalikivug - Понедельник, 11 Июля 2016, 08:51
dalikivugДата: Суббота, 09 Июля 2016, 23:44 | Сообщение # 78 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
То, что Вы не можете на современном компьютере повторить то, что люди сделали без компьютера в 82-м году, говорит само за себя.

попробуйте TableTop Simulator
dalikivugДата: Четверг, 07 Июля 2016, 23:09 | Сообщение # 79 | Тема: Кто что думает на счет воксельных технологиях?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
К слову, а вы тоже интересуетесь трассировщиками лучей и графикой в целом? :)

года 3-4 разработки графических приложений
в основном на чистом OpenGL
dalikivugДата: Четверг, 07 Июля 2016, 20:54 | Сообщение # 80 | Тема: Кто что думает на счет воксельных технологиях?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()

Лично для меня это самый красивый пункт =)
Подумываю перенести свой трассировщик лучей полностью на GPU. Но для этого надо научиться строить некоторое подобие octree на том же GPU ("вокселизировать" графику)

по запросу "Voxel Cone Tracing" можно найти некоторое количество paper'ов с алгоритмами вокселизации сцены и самой трассировки

как вариант, дернуть шейдеры из демки на unty
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг