Результаты поиска
| |
dalikivug | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 07:36 | Сообщение # 41 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Например, хорошо в Таганроге учат на программиста, с более менее хорошей практикой вот это кстати похоже на правду
|
|
| |
dalikivug | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 07:32 | Сообщение # 42 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Для опытного Программиста, с большой буквы это 2 дня без напряжек при изучении нового ЯП) +
Цитата ShortKedr ( ) Правильно объяснить может только реальный программист. Я вообще считаю, что реальный программист может объяснить нормально любую тему из любой области жизни, если он её конечно знает в объективном её виде) + :D
Цитата ShortKedr ( ) Тот, кто думает, что человек никогда не сможет попасть в космос - никогда не попадёт в космос! Тот кто думает, что человек может попасть в космос - сможет попасть в космос!
А если человек ещё до безумия одержим этой идеей - он обязательно попадёт в космос или отправит кого-то туда) Были люди, которые были одержимы этой идеей, в то время, как куча серых личностей считали их безумцами - в итоге люди смогли летать в космос. Это о многом говорит) + :D
Ох, "плюс комбо"
Цитата Ordan ( ) ок выучил, а научиться правильно применять не? Базовый уровень это когда ты умеешь выше написанное применять, а не копипастить чужой код. да; почему "не"? где я писал что через 2 недели научился копипастить код на C++? значит все правильно, C++ с нуля до базы за 2 недели :D
Цитата Ordan ( ) Да ну? Ты знаешь все программы обучения в стране? Я вот почему то считаю свое обучение довольно качественным. И как я уже много раз говорил, главная задача не дать знания, а научить мыслить как программист. Без этого не стать программистом.
нельзя научить мыслить ;) я знаю простую истину, если есть качественный продукт, он обязательно будет популярен пока что встретил только 1 нормальный материал, по которому собственно и научился
Цитата Ordan ( ) Само обман, заблуждение и еще много диагнозов. Хмм, думаю вы себя обманываете и заблуждаетесь
Сообщение отредактировал dalikivug - Пятница, 05 Августа 2016, 07:32 |
|
| |
dalikivug | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 06:43 | Сообщение # 43 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) За три дня без особых проблем написал неплохую игру на юнити(криво косо т.к. первый опыт), разобрался с шарпом и тд. И что? Это означает что шарп можно освоить за три дня? Нет это означает, что шарп далеко не первый мой язык. Так что не нужно тут вводить в заблуждение людей. По моему личному времени С++ самый извращенный язык после пролога и человек который никогда не программировал(или же не освоил какой либо язык) освоит его на базовом уровне примерно за год(плюс минус дофига, т.к. все зависит от человека) окей, что в таком случае для тебя базовый уровень? для меня это: переменные, функции, структуры, массивы, указатели и некоторые вещи из стандартной библиотеки
Цитата Ordan ( ) Что то типо того, просто я имел дело с новичками и с выпускниками. Даже имея какие то знаний, они не понимают как нужно программировать и даже не представляют как решить простейшую задачу без помощи готовых примеров с гугла. Ну это тоже самое, что : у тебя есть кирпичи но дом ты все равно не построишь т.к. не понимаешь как его строить. потому что нормального образования для программистов не существует (в РФ, про другие страны не знаю, имхо) есть иллюзия, когда на самом деле не очень правильные вещи, не правильно поданные, дают заучивать
Это очень забавная ситуация, когда ты хмм; летаешь без чьей либо помощи, а тебе говорят что люди не летают, и это не возможно хых, возможно
Сообщение отредактировал dalikivug - Пятница, 05 Августа 2016, 06:45 |
|
| |
dalikivug | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 21:31 | Сообщение # 44 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| кто в вебе шарит? react + redux за 2 дня да, не возможно я же лучше в кску поиграю или мультики посмотрю я ничего не делаю и не верю что что то возможно
|
|
| |
dalikivug | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 22:40 | Сообщение # 45 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Боюсь не в случае с ТС. Пару недель - это для тех кто имеет довольно не плохой багаж опыта и может называть себя Программистом. Например для вас, для меня и для других программистов. Я так на Java с C# переходил=) 2 недели из которых реально прикладывал усилия - около 5 дней, всё остальное время анализировал новые знания(что кстати тоже важно). C# и Java похожи во многом =) Это я конечно имею ввиду, более менее полное вхождение в новый ЯП, а не только азы. за 2 недели C++ на базовом уровне (достаточном для написание простых игрушек на DirectX 9) с нуля из опыта только модельки в UnrealEngine двигал (в смысле без кода) так что всё можно, если ТС интересно будет
|
|
| |
dalikivug | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 21:33 | Сообщение # 46 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Странная логика у вас к тому что его конечно можно для игр использовать но начинающий будет очень сильно распыляться на различные "языко-специфичные" проблемы
Цитата ShortKedr ( ) Можно долго спорить, какой язык проще, а какой сложнее, если вы не владеете обоими языками профессионально или вообще только на любительском уровне используете. Но факт остаётся фактом, реально нельзя сказать, что что-то здесь проще, а что-то сложнее. И тут я беру во внимание именно сами языки и решения трудных задач на них, выкидывая все визуализации winforms и прочий бред, по которому не редко новички судят возможности тех или иных ЯП, но это никак не относится к реальным возможностям языка, именно языка а не среды разработки и не делает его лучше перед другими - это уж точно Использую оба языка не на уровне формочек и прочей фигни
Цитата Tymonr ( ) Вообще, что-то человеку так и не ответили, по ходу) несколько раз уже как :)
Цитата ShortKedr ( ) Если ТС не будет действительно пинать всякое, то многому научиться за пару месяцев. (недель) но раз он пишет на форуме, уже начинает подпинывать
Сообщение отредактировал dalikivug - Вторник, 02 Августа 2016, 22:10 |
|
| |
dalikivug | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 08:30 | Сообщение # 47 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| aveBHS, возможно ты первый раз в этой теме попробуй Construct 1, GameMaker или http://www.engine001.com/
Цитата aveBHS ( ) Здравствуйте! Я уже давно задавался вопросом - какой яп учить мне для разработки игр, С++ или С# blink ? Говорят что С++ мощнее, но С# легче . И какой движок для языка есть (для С# слышал есть Unity 3D suspect ). ответ: C#
вообще есть 2 пути: сложный но крутой или простой и лайтовый
1ый путь
- учишь C++ параллельно пытаясь делать простые игрушки
- тратишь очень много времени (можно быстро, но судя по тому что ты задаешь такой вопрос на форуме, не получится) на то чтобы изучить язык на достаточном уровне
- становишься программистом которому всё равно какой язык, ибо он его уже знает после часа просмотра пример кода на этом языке
- пишешь на чем хочешь, как хочешь
2ой путь
- учишь C# по unity туториалам
- пилишь простенькие и немного кривые игрушки
- и со временем пилишь их все более прямее и правильней
- потом будут сложности перейти на что то еще
ИМХО C++ не для игр в таком понимании
Цитата Bo ( ) В своё время прочитал, понравилось на эту тему http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645 явная нехватка 'потому что', 'из за' и 'такими способами' в тексте сообщения по ссылке скорее вредные советы
если человек хочет делать игры, он не будет изучать кучу языков и писать кучу консольных программ, чтобы через ~год наконец сделать более менее норм игру он просто забъет другое дело когда у человека сразу появляется результат не говорим о качестве и правильности, для этого есть профессиональные разработчики
Цитата mozomig ( ) FlyOfFly, эй эй эй а как же Rad Studio? Там умельцы смогли объединить в себе с++ и дельфи, плюс присобачили плюшки из визуал студио) Накрайняк борланд. В раде с плюшками от VCL стилей можно за мгновение сделать клевый и стильный софт. ооо даа RadStudio прекрасен (нет, сарказм) одно из самых глючных, кривых и непонятно_зачем_сделанных IDE'шек его разве что Borland переплюнул
Сообщение отредактировал dalikivug - Вторник, 02 Августа 2016, 08:32 |
|
| |
dalikivug | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 19:21 | Сообщение # 48 | Тема: Асинхронный JS - медленный? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) В V8 вроде JIT есть для JS да есть
кстати если ты не понял, эти вопросы в шапке к тебе адресованы
|
|
| |
dalikivug | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:12 | Сообщение # 49 | Тема: Управление в игре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Неудобно будет разбирать. для математики это не важно что тебе удобно или не удобно да и к тому же матрицу максимально выгодно хранить именно в одномерном массиве
|
|
| |
dalikivug | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:03 | Сообщение # 50 | Тема: Управление в игре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Нет. Нет
Ни слова про размерность массива не было А массив может быть многомерным
Да и матрица может быть представлена так: 000111100000000000000000001010010
хех
Сообщение отредактировал dalikivug - Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:03 |
|
| |
dalikivug | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:55 | Сообщение # 51 | Тема: Асинхронный JS - медленный? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Смени название, иначе получишь банхаммером от TLT или GC-Vic дак это же флейм
как его сменить то вообще ооо великий модератор, смени мне название пожалуйстаДобавлено (31 июля 2016, 10:55) --------------------------------------------- bodya_WM, слился?
Сообщение отредактировал dalikivug - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:45 |
|
| |
dalikivug | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:55 | Сообщение # 52 | Тема: Управление в игре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Но матрицы удобнее перемножать нет не удобнее матрица - это мат. термин (или объект, как удобнее) массив - реализация это эквивалентные понятия
Сообщение отредактировал dalikivug - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:59 |
|
| |
dalikivug | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:46 | Сообщение # 53 | Тема: Управление в игре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) вместо массива, всё пихать в матрицу нет разницы между массивом и матрицой
|
|
| |
dalikivug | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:42 | Сообщение # 54 | Тема: Асинхронный JS - медленный? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дабы не флудить, предлагаю разводить бессмысленные споры о правильности вещей в отдельных флейм - темах
Исходная тема: http://gcup.ru/forum/73-82900-717471-16-1469948636
Цитата bodya_WM ( ) Это проверка. На tproger это мем. Асинхронный js является медленным и убогим говном. Поэтому не советую его пробовать.
tproger очень часто распространяет задротские мемы для около программистов
по сути весь javascript асинхронен т.к. (в браузере и много где еще) имеет событийную модель выполнения да и даже если не вдаваться в термины, как насчет node.js ?
и вообще по каким причинам "Асинхронный js является медленным и убогим говном"?
Сообщение отредактировал dalikivug - Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:52 |
|
| |
dalikivug | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 02:50 | Сообщение # 55 | Тема: Управление в игре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Она лагает потому что я забыл про окклюжн куллинг :crazy: С правильным рендером и окклюжн не нужен по большому счету (сорь не заметил что Unity)
Цитата bodya_WM ( ) Я ему скажу использовать OpenCL. Быстрее будет на ЦП без оптимизаций посчитать, чем все на ГП отправлять, считать там и отправлять обратно Т.к. матриц не настолько много
Цитата bodya_WM ( ) У меня вполне стабильный FPS, да и знакомый которому я давал её(550 TI) тоже довольствовался 20 60 FPS ShortKedr, тут конечно тоже стоит понимать, что и Unity не шикарно оптимизирован
Сообщение отредактировал dalikivug - Воскресенье, 31 Июля 2016, 02:51 |
|
| |
dalikivug | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 01:18 | Сообщение # 56 | Тема: Фичерия - featurea |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Если контекст старый то и весь его функционал древний и все что не сохранено в спецификации, реализованной текущем драйвером, выпиливается оттуда накуй и просто эмулируется. эмулируется, но в этом нет ничего плохого
bodya_WM, OpenGL deprecation в Core контексте, deprecated функицонал не будет работать в Compatibility будет все нормально работать и все современные вендоры поддерживают compatibility расширение
|
|
| |
dalikivug | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 21:03 | Сообщение # 57 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, попробуй запустить свою программу на другой машине она не запуститься, советую заново пересобрать проект visual studio
в репозиторий не желательно кидать бинарные файлы и файлы, которые не нужны для сборки из исходников (те же временные файлы студии)
советую сразу добавлять весь "мусор" в .gitignore
еще более менее приемлемо оставлять ресурсы для теста (картинки итд), и то плохо лучше такие вещи распространять отдельным архивом или же автоматически докачивать во время сборки, скриптом (опять же не из репозитория)
причина: git репозиторий отлично отслеживает изменения в текстовых файлах, но бинарные файлы он сохраняет как есть для каждого коммита (при изменении само собой) посему, если кто то будет тянуть репозиторий к себе, он дернет огромный объем данных (из за бинарников)
в obj/*, .pdb и bin/* файлах нет особого смысла по этим причинам: если в bin/Release еще и может лежать тестовая сборка для быстрого использования (хотя опять же лучше в отдельном Release архиве) то в obj и .pdb файлы подходят только для дебага на конечной машине так к примеру, если сейчас запустить дебаг твоей сборки, то студия посыпется ворнингами, что не может найти исходники по путям с твоей машины
ну и даже после ребилда оно крашилось из за кривых сопутствующих sfml библиотек
короче хз что там за проблемы с описанием, но до релиза еще нужно потрудиться
|
|
| |
dalikivug | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 19:24 | Сообщение # 58 | Тема: Фичерия - featurea |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, кажется начинается популяризация слова "желчь" на это форуме ИМХО лучше наоборот показывать что умеешь и говорить свой реальный возраст пора двигать в сознании людей термин "молодой, не опытный"
|
|
| |
dalikivug | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:56 | Сообщение # 59 | Тема: Фичерия - featurea |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Я не совсем про то. Я именно к привязке к Lua. lua проще java, и он абстрагирован от явы и вообще какой либо стандартной библиотеки. зачем биндить api всего движка под луа чтоб потом то же, что и на языке движка, делать под луа? какой в этом смысл? только для того, чтобы не нажимать "build"?
|
|
| |
dalikivug | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:53 | Сообщение # 60 | Тема: 3D Rendering Game Developer (г. Санкт-Петербург) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) В таком случае, это уже оскорбление человека, и за это можно словить бан. мм, типо то что человек сам себя оскорбляет? это что то новенькое
Сообщение отредактировал dalikivug - Вторник, 26 Июля 2016, 16:53 |
|
| |
|