Пятница, 27 Декабря 2024, 07:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
dalikivugДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 09:41 | Сообщение # 1 | Тема: нужна помощь с классами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так:

main.cpp


---

или так:

enemy.hpp


bullet.hpp


player.hpp


main.cpp


---

а еще лучше так

enemy.hpp


enemy.cpp


bullet.hpp


bullet.cpp


player.hpp


player.cpp


main.cpp


Сообщение отредактировал dalikivug - Четверг, 02 Февраля 2017, 09:44
dalikivugДата: Среда, 01 Февраля 2017, 20:16 | Сообщение # 2 | Тема: нужна помощь с классами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тс стоит обротить внимание на C#, чтобы уменьшить последующее кол-во вопросов ^_^
dalikivugДата: Пятница, 27 Января 2017, 13:00 | Сообщение # 3 | Тема: Сложность в выборе стека технологий.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кажется стоит убрать из владения React, да и ASP.NET видимо тоже
Т.к. node - это считай тот же браузерный движек, с доступом к системному IO
Цитата boraicho ()
asp.net будет слишком избыточен для реализации front-end

а серверная часть кроме рендера (который можно сменить) никак фронт не трогает

Цитата boraicho ()
А что касается безопасности у node.js

полностью на плечах программиста и того что он использует, ровно как и во всех других случаях, на любых других языках

mongodb считается родной для node, т.к. работает с документами, в JSON-подобном формате и очень просто взаимодействует с js
для mysql есть так же полнофункциональные коннекторы

в ноде очень просто утонуть в собственном мусоре из кода
поэтому раз уж вы склоняетесь к ASP.NET, то лучше ноду и не трогать

если вы (по внутренним ощущениям) плохо разбираетесь как в ноде, так и в .NET
то лучше выбрать node, как более перспективную
dalikivugДата: Вторник, 10 Января 2017, 00:10 | Сообщение # 4 | Тема: Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше сразу игру делать
Ogre так себе, сырой

Цитата Gudleifr ()
Движок - это программа, ограничивающая возможности другого программиста.

Движо́к (жаргонизм от англ. engine — мотор, двигатель) — центральная часть компьютерной программы, выполняющая основные функции этой программы. :p
dalikivugДата: Суббота, 31 Декабря 2016, 16:25 | Сообщение # 5 | Тема: Язык программирования Io
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Действительно, не заметил, сори)

Это частично ES5 (нов. стандарт)
И стандартный Array.reduce

Object.entries берет все поля и их значения
Приводя в массив вида [[key,value], [key, value], ...]

Затем по нему мы делаем reduce
dalikivugДата: Пятница, 30 Декабря 2016, 03:37 | Сообщение # 6 | Тема: Язык программирования Io
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На JavaScript

Код

const lang = {
    CM: 900,
    CD: 400,
    XC: 90,
    IX: 9,
    IV: 4,
    I: 1,
    V: 5,
    X: 10,
    L: 50,
    C: 100,
    D: 500,
    M: 1000
}

const conv =
    input => Object.entries(lang).reduce(
        ([result, input], [rim, arab]) => [
            // Берем кол-во вхождений римской цифры и умножаем на её вес, прибавляя к результату
            result + ((input.split(rim).length - 1) * arab),
            // Удаляем все вхождения римской цифры
            input.replace(new RegExp(rim, 'g'), '')
        ],
        [0, input]
    )[0]


Код

conv('MCMXCIX') // 1999

// Или если с вводом
alert(conv(prompt().toUpperCase()))


Сообщение отредактировал dalikivug - Пятница, 30 Декабря 2016, 03:42
dalikivugДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 10:22 | Сообщение # 7 | Тема: Delayed Drop
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитатаbtard ()
служить родине

Цитатаbtard ()
работать в команде

^_^ бойся своих желаний

выглядит круто
dalikivugДата: Среда, 07 Декабря 2016, 23:49 | Сообщение # 8 | Тема: Язык программирования Io
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Lua, Io
-
Цитата
не трогай его, он уже мертв
^_^
dalikivugДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 23:01 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
дебаж индексы
скорее всего проблема в
Код

cout << questionList[randQuestions[i]].answer[questionList[randQuestions[i]].rightAnswer];


перепиши адекватней
по типу

questionIndex = randQuestions[i];
question = questionList[questionIndex ];
questionAnswer = question.answer;
rightQuestion = questionList[randQuestions[i]];
rightAnswer = rightQuestion.answer

и дебаггером
dalikivugДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 22:47 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LP, где функция displayRand?
dalikivugДата: Суббота, 29 Октября 2016, 07:29 | Сообщение # 11 | Тема: Загрузка obj файла на си и отображение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Стоит ли код выкладывать?"
Да стоит, проблема может быть в чем угодно

В качестве парсера попробуй готовый взять, например Assimp


Сообщение отредактировал dalikivug - Суббота, 29 Октября 2016, 07:29
dalikivugДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 00:04 | Сообщение # 12 | Тема: Что вас раздражает в играх
почетный гость
Сейчас нет на сайте
плохая поддержка разработчиками после релиза
dalikivugДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 23:58 | Сообщение # 13 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Не понимаю. Когда лень работать, человек идет играть. Если человек программист, он завсегда может найти в работе игровой элемент. (Просто применив Теорию игр к решению текущей проблемы, или придумав забавный интерфейс, или проверив, что получиться в пределе, или начав изобретать язык для таких задач, или придумав, как из этой задачи сделать удобную для себя утилиту, или поразить студентов или отдельно выбранную студентку элегантным или, наоборот, заумным решением...)
Зачем идти в обратную сторону? Превращать игры в муторную работу, которую лень делать?

Удивлен, но я с тобой согласен ^_^
dalikivugДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 09:21 | Сообщение # 14 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. начать мечтать
2. поставить цель
3. расписать шаги для достижения цели
4. делать

если вам лень делать то, чем вы якобы хотите заниматься,
вы либо сами себя обманываете и вас останавливают какие либо страхи
либо это просто не та вещь, которой вы должны заниматься

хотя можно просто гнить в канаве и ничего не делать, вроде норм будет
dalikivugДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 19:55 | Сообщение # 15 | Тема: silent-hack.ru | спонсор/кодер/модератор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуй займу вакансию чистильщика вселенной он подобных людей, и понакатываю жалоб
Удачи в любом случае, даже если никто вас не закроет ^_^
dalikivugДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 22:21 | Сообщение # 16 | Тема: День программиста.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Даешь современный JS ^_^
Код

((f,x) => f(x))(console.log, 'С днем программиста!');


Сообщение отредактировал dalikivug - Понедельник, 12 Сентября 2016, 22:29
dalikivugДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 05:19 | Сообщение # 17 | Тема: Услуги программиста C#/C++/JavaScript/Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Портфолио в студию
dalikivugДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 23:26 | Сообщение # 18 | Тема: Количество полигонов в игровых моделях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Loligan ()
Он в unity, unreal engine есть?

в гугле вроде никого не банят
максимум капчу надо ввести, если цп ищешь
dalikivugДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 01:04 | Сообщение # 19 | Тема: Количество полигонов в игровых моделях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Loligan ()
кто нибудь автомотизировал тестирование игры

профилировщик

Цитата Loligan ()
приятель я не знаю от куда ты это всё вычитал но настоятельно тебя прошу дать линков или направление куда рыть в вопросе произвотельности

разрабатывал графические приложения на OpenGL c 3.2 по 4.5 версии
можешь поюзать Ogre
или почитать Game Engine Architecture

Добавлено (09 сентября 2016, 01:04)
---------------------------------------------
по оптимизации обычно проблема не в этом
а в самом низком уровне

dalikivugДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 00:17 | Сообщение # 20 | Тема: Количество полигонов в игровых моделях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hanzo, ну если оочень упростить то возмоожно похоже на правду
за одним исклучением, что видеокарта не выгружает/загружает постоянно из оперативки в видеопамять
только если двиг настолько криво сделан, тогда да

Цитата Loligan ()
HD 3000-й серии с плагином AMPLIFY texture 2 на Юнити

Intel HD 3000 имеет ограничение на максимальный размер текстуры в 4096x4096
так что эти возможности эмулируются стримингом текстур

по факту в пайплайне графического движка:

куллинг объектов
куллинг геометрии
стриминг текстур
куллинг источников света
подготовка рендера (биндинг итд), если что то современное то стримится список рендер команд на протяжении всей подготовки кадра
непосредственно рендер
финализация рендера

геометрия объектов подгружается и выгружаетс
в зависимости от приближения и отдаления камеры к группам объектов
параллельно вне обработки кадра, одновременно с просчетом физики итд

не надо выдавать свои теории за факт,
не путайте новичков
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг