Пятница, 29 Марта 2024, 17:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Как перестать лениться и начать творить?
Как перестать лениться и начать творить?
berilДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 21:35 | Сообщение # 161
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Мотивация - это миф
видео по смотрите все эти видео плейлеста, но не полностью!!! Смотрите только последние 5-7 минут роликов, где он читает мотивирующие речи - очень мотивурует то что он говорит.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
JohnnyHamДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 22:31 | Сообщение # 162
MadBro
Сейчас нет на сайте
BriteCr, жиза отвечаю(

Добавлено (17 сентября 2016, 22:31)
---------------------------------------------
beril, а что насчет "Just do It"?


Чем лучше—тем хуже
МорриартеДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 22:56 | Сообщение # 163
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Мотивация - это миф

Цитата beril ()
он читает мотивирующие речи - очень мотивурует

Эм...
dalikivugДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 09:21 | Сообщение # 164
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. начать мечтать
2. поставить цель
3. расписать шаги для достижения цели
4. делать

если вам лень делать то, чем вы якобы хотите заниматься,
вы либо сами себя обманываете и вас останавливают какие либо страхи
либо это просто не та вещь, которой вы должны заниматься

хотя можно просто гнить в канаве и ничего не делать, вроде норм будет
GudleifrДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 10:09 | Сообщение # 165
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не понимаю. Когда лень работать, человек идет играть. Если человек программист, он завсегда может найти в работе игровой элемент. (Просто применив Теорию игр к решению текущей проблемы, или придумав забавный интерфейс, или проверив, что получиться в пределе, или начав изобретать язык для таких задач, или придумав, как из этой задачи сделать удобную для себя утилиту, или поразить студентов или отдельно выбранную студентку элегантным или, наоборот, заумным решением...)
Зачем идти в обратную сторону? Превращать игры в муторную работу, которую лень делать?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ArtGrДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 10:59 | Сообщение # 166
старожил
Сейчас нет на сайте
Садиться и делать, в чем вопрос?
Если не получается работа одного рода, надо делать другую. Не получается придумать, как сделать игру - делать уборку. Это работа механическая, простая, но зато "разогреет", да и от рефлексии спасет.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
berilДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 14:23 | Сообщение # 167
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Морриарте ()
Цитата beril ()
Мотивация - это миф

Цитата beril ()
он читает мотивирующие речи - очень мотивурует

Эм...

там в одном из видео об этом рассказано подробней )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
TLTДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 16:29 | Сообщение # 168
Сейчас нет на сайте
Лучший мотиватор - деньги. В том плане, что если тебе не нужно тратить большую часть дня на их заработок, они у тебя есть, то ты можешь заниматься творчеством со спокойной душой. А когда над тобой висит необходимость заработать на хлеб, а затем уже во вторую или третью очередь посвящать время творчеству, то тогда подходишь к реализации выжатым лимоном с не теми мыслями.

Иногда деньги подстёгивают на создание игры... Но когда не можете её продать или как-то заработать на ней, то следующий проект вряд ли будет делаться как по маслу...

В некоторых случаях деньги могут стать наоборот отталкивающим от творчества элементом. Если вы богач, например, и любите потреблять больше, чем делать своё.

И вообще, для творчества нужно меньше потреблять стороннего продукта.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
berilДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 17:51 | Сообщение # 169
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Улитки депрессии :D



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dalikivugДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 23:58 | Сообщение # 170
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Не понимаю. Когда лень работать, человек идет играть. Если человек программист, он завсегда может найти в работе игровой элемент. (Просто применив Теорию игр к решению текущей проблемы, или придумав забавный интерфейс, или проверив, что получиться в пределе, или начав изобретать язык для таких задач, или придумав, как из этой задачи сделать удобную для себя утилиту, или поразить студентов или отдельно выбранную студентку элегантным или, наоборот, заумным решением...)
Зачем идти в обратную сторону? Превращать игры в муторную работу, которую лень делать?

Удивлен, но я с тобой согласен ^_^
BarbatosДата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 00:37 | Сообщение # 171
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Что бы перестать ленится нужно работать с своим восприятием реальности.
Конечно, когда ваша работа для вас - рутина и проходняк вы не можете ничего делать, потому что не видите в этом смысла. Ваше творчество - длинный процесс который нужно пройти, что бы заработать два бакса и увидеть два положительных коммента.

Жизнь зависит от восприятия и настроения. Поверьте на слово, даже если вы супер настроении, сыты, удовлетворены по всем фронтам - вам не захочется работать, если вы воспринимаете свою работу как работу.

Знание и опыт это яд, который забирает у вас позитивное восприятие реальности.

Подойти к творчеству в три шага.
1) Не задумывайте о пути, который вам нужно пройти что бы завершить работу. Задумывайте о процессе.
2) Думайте о том, что вы получите, только как о награде за последние пять минут работы, тогда это будет казаться вам большой наградой за ничего.
3) Самое главное создайте подход к работе, научитесь развлекаться с этим, поставьте таймер или делайте все своим особенным способом.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 19 Сентября 2016, 00:39
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Как перестать лениться и начать творить?
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг