Четверг, 06 Октября 2022, 22:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Anatoliy [196]
Результаты поиска
AnatoliyДата: Пятница, 30 Декабря 2016, 23:46 | Сообщение # 21 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
С Новым Годом!
R(цифра)HCA-LXRWL-G3MLA
K3ZG7-(цифра)M45Q-25J6J
(цифра)P0V8-LTI5D-ZNEZT
TXTNT-P968Z-J7CI(цифра)
(цифра)YB7W-QRH2A-8YY4J
0JZ(цифра)A-TYEQ3-Y3MXC
9QQYA-D6KGP-Z5AM(цифра)


AnatoliyДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 20:39 | Сообщение # 22 | Тема: Planet of Mubu [можно немного поиграть...]
участник
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, возможно))) А возможно и нет...

AnatoliyДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 16:07 | Сообщение # 23 | Тема: О себе. Творческие итоги 2016 года.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Меня зовут Анатолий, и я из города Кургана. Хочу поделиться своими творческими достижениями за 2016 год. Подвести небольшие итоги и рассказать в каком направлении я буду двигаться дальше. Делаю это не для того, чтобы похвастаться! А для того, чтобы мотивировать себя на следующий год и показать чего может добиться один человек. Кратко расскажу о своих ошибках и неудачах. Внесу некоторую ясность.

Я до сих пор встречаю людей, который относятся к разработке игр скептически. Многие уверены, что обязательно нужно собирать команду, искать издателя и вкладывать деньги. Некоторые уверены, что одному в этой индустрии ничего не светит. Мой опыт подсказывает, что все совсем иначе…

В этом году на Steam появилось пять моих игр. Три из них я издал сам – это The Big Elk, The Magical Silence и The Last Error (соответственно был сделан авторский бандл из трех игр). Оставшиеся две (Dead Ivan и Just Hero) издавал через Sometimes You. Еще одна игра Crab Dub удачно прошла GreenLight и ждет своего релиза в 2017 году. Издавать ее будет также Sometimes You. Нужно понимать, что Dead Ivan и Just Hero появились на Steam благодаря инициативе издателя. За это большое ему спасибо! Dead Ivan был написан на спор (за неделю), поэтому качеством проект не отличается. Зато он отлично дополняет мое творчество. Стоит отметить, что к The Big Elk, The Last Error, Just Hero и Crab Dub я написал полноценный саундтрек, который доступен на Steam. Ко всем играм я сам пишу музыку, но не всегда получается собрать оригинальные сборники.

Я позиционирую свои игры, как авторские. И мне важно, чтобы игрок видел, как автор развивается и как развиваются его проекты. Ниже я приведу игры (и ссылки на них на форуме) в порядке их создания (включая и те, релизы которых запланированы на 2017 год):

1. Just Hero
2. Dead Ivan
3. The Last Error
4. The Big Elk
5. The Magical Silence
6. Crab Dub
7. Green Cat
8. Planet of Mubu

На мой взгляд, если анализировать проекты – очевиден прогресс. На первых пяти я тренировал свои навыки в программировании, анимации и пиксель-арте. Crab Dub и Green Cat для меня экспериментальные проекты (в плане геймплея), а Planet of Mubu является итоговым трудом в пиксель-арте.
2016 год прошел в поиске игрового жанра и визуального стиля. Этот поиск окончен. И решения для меня очевидно – я отказываюсь от пиксель-арта и выбираю направление сюрреализма. Мне удобна самая простая игровая механика (на мой взгляд), поэтому в 2017 году я планирую делать квесты. Естественно, после того, как закончу оставшиеся проекты (Green Cat, Planet of Mubu).

Самая большая моя ошибка – это упущенный пиар. Опыт показал, что продвижением игры можно заниматься и без издателя. Однако, оставшиеся проекты я буду выводить на Steam не сам. Дело в том, что я хочу посмотреть, какие результаты дают разные издатели. И сделать выводы) Хотя они уже сделаны…

В 2017 году планирую значительно увеличить качество музыкального сопровождения игр за счет приобретения некоторой аппаратуры и инструментов. Тоже самое касается и визуального содержания. Мне удалось очень удачно приобрести курсы по цифровой живописи, их изучением займусь в следующем году. Думаю, что они принесут хорошие результаты. Уже сейчас на 2017 год запланирован сюрреалистический квест, уже готовы эскизы. Но… пока недостаточно навыка для его реализации. Уверен, что в 2017 году я решу это проблему.

На этом все друзья! Спасибо за вашу поддержку! Спасибо форуму!
Успехов вам и счастья!



AnatoliyДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 12:29 | Сообщение # 24 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Planet of Mubu (первый босс)


AnatoliyДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 22:00 | Сообщение # 25 | Тема: Planet of Mubu [можно немного поиграть...]
участник
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, спасибо большое! Это же альфа... дальше будет лучше! Для того я советы и спрашиваю, чтобы довести все до ума)

Добавлено (21 декабря 2016, 15:08)
---------------------------------------------
Свежее видео о разработке) Интересует ваше мнение по поводу всего изложенного) Спасибо!
https://www.youtube.com/watch?v=AAHGcj4LJk0&feature=youtu.be

Добавлено (23 декабря 2016, 22:00)
---------------------------------------------
Дорисовал первого босса) Музло еще дописал. У кого есть желание - можете послушать в группе) Заодно подписаться)))
А вот босс:



AnatoliyДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 15:30 | Сообщение # 26 | Тема: Итоги Арт Баттла #2
участник
Сейчас нет на сайте
Надо больше таких конкурсов! Больше участников! Замечательный стимул для развития! Очень рад, что принял участие и получил конструктивную критику - это бесценно) Спасибо за конкурс!

AnatoliyДата: Среда, 21 Декабря 2016, 11:33 | Сообщение # 27 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми.
участник
Сейчас нет на сайте
Бодро смотрится! Успехов! Voted!

AnatoliyДата: Суббота, 17 Декабря 2016, 16:23 | Сообщение # 28 | Тема: Арт Баттл #2
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, а можно мне тоже принять участие? Сильно хочу! Я за ночь нарисую че-нить... Блин, понимаю - опаздываю... Можно сроки прям до часа узнать?

AnatoliyДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 15:07 | Сообщение # 29 | Тема: Planet of Mubu [можно немного поиграть...]
участник
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, спасибо) Сделаю упор на плюшки всякие и пасхалочки... буду без палива свои же игры в пасхалки пихать)))

Добавлено (16 декабря 2016, 15:07)
---------------------------------------------
akikec, через пару сотен патчей игра превратиться в ГТА... шучу) Буду делать по красоте, чтобы было интересно) Спасибо!


AnatoliyДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 12:11 | Сообщение # 30 | Тема: Planet of Mubu [можно немного поиграть...]
участник
Сейчас нет на сайте


Название: Planet of Mubu
Жанр: top-down shooter
Конструктор: Game Maker Studio
Пространство: 2D
Платформа: PC

Небольшой трейлер на альфа-версию

Немного скриншотов:


Небольшая анимашка:


Сюжет:
Инопланетная форма жизни в составе из трех задорных типов стремиться поработить всю вселенную... И начали они с самой зеленой планеты, но наткнулись на противостояние. Грибочки и кустики восстали против захватчиков. Это будет неравная битва, о которой будут слагать легенды!
Три персонажа: один с пушкой, другой с большим глазом, третий с усиками. Первый метко стреляет, второй сильно бьет, третий шустро бегает. Их необычайные таланты пригодятся для порабощения флоры и фауны!

Особенности:
-12 основных цветов
-три персонажа с особыми талантами
-эксклюзивный музон
-много секретов (будет в финальной версии)
-думаю сделать около 300 ачивок (нормальных ачивок, а не по алфавиту)

Описание игрового процесса:
Друзья, на самом деле я планировал сделать top-down puzzle... Но учитывая то, что не все любят думать, но любят убивать и крошить... придется делать динамический шутерок и слегка разбавить его секретиками и загадками. Я не хочу, чтобы игрок скучал, поэтому постараюсь разнообразить игровой процесс. Поделю все уровни на пять классов: исследование, арены, загадки, побегушки и боссы. Теперь подробнее...
Исследование - бегаем по карте, ищем секретные места, убиваем грибы. Прикол в том, что территория карты ограничена и выход за пределы карается смертью. Но! Все самое интересное за пределами карты. Как вы доберетесь до самого вкусного - это ваши проблемы и нагрузка на черепушку. Придется подумать!
Арена - для любителей крошить и убивать. Крошим и убиваем, убиваем и крошим.
Загадки - решаем сложные головоломки. Все они построены на талантах персонажей.
Побегушки - включается таймер и вы бежите. Куда и зачем? Куда-то и зачем-то!
Боссы - боссы. Ну, боссы. Разные - большие и маленькие.

Уже готова рабочая альфа-версия - буду рад, если поиграете и напишите пару приятных комментариев! Жду дельных советов!
Скачать можно здесь: https://anatoliy.itch.io/planet-of-mubu

Заходите на канал, там буду выкладывать видео о разработке в этом плейлисте: https://www.youtube.com/watch?v....ctDqvi7
Жду в гости у себя в группе: https://vk.com/brain_dose
Ну, и можете глянуть другие мои проекты в Steam: http://store.steampowered.com/bundle/1911/

Всем спасибо и успехов!


AnatoliyДата: Четверг, 01 Декабря 2016, 03:32 | Сообщение # 31 | Тема: Создание графики для 2д-игр. С чего начать?
участник
Сейчас нет на сайте
Laurn, мда... Дружище, без обид) Давай сначала срочно поищи определение слова "стипендия", а потом загляни вот сюда:
https://eacea.ec.europa.eu/erasmus....ogue_en
И я немного тебя не понял... Армия тебе не грозит, потому что ты неплохо зарабатываешь? Федеральный закон "О воинской обязанности" для тебя ничего не значит, потому что ты купишь военный билет? Я правильно тебя понял? Если так, то это мерзко... А в остальном дело твое)))


AnatoliyДата: Среда, 30 Ноября 2016, 06:34 | Сообщение # 32 | Тема: Могу ли я Отслеживать количество продаж своей игры в Steam.
участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, можете) Если издатель даст Вам права, которые он может настроить в своем профиле steamworks.
Steamspy дает большую погрешность, особенно есть у игры небольшие продажи.


AnatoliyДата: Среда, 30 Ноября 2016, 01:02 | Сообщение # 33 | Тема: Создание графики для 2д-игр. С чего начать?
участник
Сейчас нет на сайте
Losiah, ты - молодец! Совершенствование - это круто! Но я не тебе писал))) Или... может я че-то перепутал)

AnatoliyДата: Среда, 30 Ноября 2016, 00:42 | Сообщение # 34 | Тема: Создание графики для 2д-игр. С чего начать?
участник
Сейчас нет на сайте
Laurn, зря университет бросил... Там же по-любому буфет был и стипендия) А сейчас ты без буфета и стипендии... О! Иди в армию - скажешь, что художник) Будет тебе практика, будет тебе опыт, там скажут с чего начать и где закончить)
Очень рискованный поступок (бросить престижный университет) - успехов тебе!


AnatoliyДата: Среда, 30 Ноября 2016, 00:22 | Сообщение # 35 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
hello_guys, давай еще разок прочитай))) Посмотри на даты у записей - сравни. Обрати внимание на то, что крайняя моя запись посвящена именно бандлу))) Понимаешь? А так если хочешь - покупай у меня оптом по 3 рубля, только сразу от 10 000 штук...

AnatoliyДата: Среда, 23 Ноября 2016, 22:01 | Сообщение # 36 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, спасибо большое) The Last Error пока в ауте... Она на GM 8.0 сделана - придется ее переносить в GMS, а это тот еще геморрой) Поэтому, если она пройдет GreenLight - я просто сделаю новую игру с таким же названием)

Добавлено (24 августа 2016, 12:39)
---------------------------------------------
Друзья, запустил скидку в 90% в честь дня города Кургана (мой любимый город, в котором я живу)!!!
Прошу всех за покупками!
Стоимость игры 12 рублей!
http://store.steampowered.com/app/449440/

Добавлено (23 ноября 2016, 21:54)
---------------------------------------------

Бандл из трех игр (МЕГА ЦЕНА)!!!
Друзья, пока распродажа - ПОКУПАЙТЕ! Че как эти самые... без бандла)))

Добавлено (23 ноября 2016, 22:01)
---------------------------------------------
Ссылочка скорее всего "буксует"... Но просто знаете, что можно приобрести этот бандл с 88% скидкой)




Сообщение отредактировал Anatoliy - Среда, 24 Августа 2016, 12:42
AnatoliyДата: Суббота, 15 Октября 2016, 19:52 | Сообщение # 37 | Тема: Green Cat [Все! На! Тест!]
участник
Сейчас нет на сайте


Название: Green Cat (Зеленый Кот)
Жанр: простой платформер
Конструктор: Game Maker Studio
Пространство: 2D
Вид в игре: сбоку
Особенности: бесконечная генерация уровней

Подробнее:
очень сырой проект! Нет сюжета, нет музыки, нет звуков. Вы играете за Зеленого Кота, который прыгает по бесконечным платформам с изобилием врагов и препятствий. Уровни генерируются из набора шаблонов. В игре есть магазин, в котором можно покупать различные гаджеты.

Внимание! Приглашаю всех на тест очень ранней версии!
Вы можете БЕСПЛАТНО скачать игру со странице на itch'е!
https://anatoliy.itch.io/green-cat
Обязательно прочитайте информацию на странице!

Подробности в группе:
https://vk.com/brain_dose

Добавлено (15 октября 2016, 19:52)
---------------------------------------------
Друзья, чуть не забыл... Оставляйте ниже свои рекомендации и пожелания)




Сообщение отредактировал Anatoliy - Вторник, 27 Декабря 2016, 15:57
AnatoliyДата: Среда, 28 Сентября 2016, 10:52 | Сообщение # 38 | Тема: Just Hero [SteamStore!]
участник
Сейчас нет на сайте
Друзья, игра готова к релизу. Страничка тоже готова - ждем 28 числа.
Приглашаю ознакомиться!
http://store.steampowered.com/app/527760

Добавлено (28 сентября 2016, 10:52)
---------------------------------------------
Сегодня релиз)
Игра получилась сложная, с загадками) Визуальный стиль прост, как и игровая механика) Поддержка геймпада и саундтрек отдельным DLC)


AnatoliyДата: Среда, 28 Сентября 2016, 10:03 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос по поводу Steam Greenlight
участник
Сейчас нет на сайте
Привет) Скорее всего ключи сгенерированы на itch.io
https://itch.io/
Делается это для того, чтобы участвовать в некоторых бандлах. И еще до steam начать продажу своей игры.


AnatoliyДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 21:39 | Сообщение # 40 | Тема: Crab Dub [РЕЛИЗ на Стим!]
участник
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, спасибо)

Форум игроделов » Записи участника » Anatoliy [196]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг