Четверг, 06 Октября 2022, 23:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Anatoliy [196]
Результаты поиска
AnatoliyДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 01:09 | Сообщение # 161 | Тема: [Gamiron №11] Flying Santa
участник
Сейчас нет на сайте
Люблю 2D сбоку, вот это ты верно выбрал)) Успехов)

AnatoliyДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 01:03 | Сообщение # 162 | Тема: [Gamiron #11] Frostage
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, друзья, мне пока не нравиться) Луна в пузырьках, дерево в пузырьках, земля в пузырьках, главный герой на пингвина похож, трава яркая. А так хорошо)

AnatoliyДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 00:51 | Сообщение # 163 | Тема: [Gamiron 11] Boiler Cave
участник
Сейчас нет на сайте
Слушай, ваще нормально)) Темновато, или так задумано) Походу мрачная атмосфера будет. Боль, крики. Не повезло тому парню, что в земле такой след оставил))

AnatoliyДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 00:46 | Сообщение # 164 | Тема: Opposition [Gamiron #11]
участник
Сейчас нет на сайте
Очень похоже на исходник Wasteland Kings с распродажи Blumble Humble... Прям один в один)))

AnatoliyДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 00:26 | Сообщение # 165 | Тема: The Last Error [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
beril, спасибо большое) Приятно)
Anthem, я честно скажу - боялся критики со стороны умных людей, которые могут все желание отбить дальше трудиться) Это и есть для меня риск) А деньги вроде в фонд помощи детям уходят)
dreenline, спасибо, вот после таких слов даже тоста не надо) Спасибо еще раз)
Kowalski, денег не жалко - они же на благотворительность уйдут) Конечно 3200 рублей - это 1/3 моей зарплаты, но я бы все равно их потратил...
Друзья, спасибо, что не прошли мимо - уделили время) Я прям взбодрился)




Сообщение отредактировал Anatoliy - Суббота, 28 Ноября 2015, 00:27
AnatoliyДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 17:10 | Сообщение # 166 | Тема: The Last Error [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
Обновил описание) Новое видео, картинки)

AnatoliyДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 00:19 | Сообщение # 167 | Тема: В преддверии Gamiron №11
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, высокий порог входа - гарантия более качественного продукта. Это вполне естественно. Нет смысла брать количеством. Половина игр после первой недели уйдут с главной страницы Falco не попав в топ - и все... Хотя у нас же демократия - давайте тему в которой могут участвовать все. Елочки, зайчики, снежинки, гуси, евреи...

AnatoliyДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 00:55 | Сообщение # 168 | Тема: В преддверии Gamiron №11
участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, я некорректно выразил свою мысль… Для меня обучающая игра – это своего рода симулятор какой-либо деятельности. Однако, стоит понимать, что симулятор «пьяного енота» - насмешка над образовательным процессом. Слово симулятор уже давно используется вне своего смысла, а понятие «обучающая игра» у многих ассоциируется с чем-то детским. Типа давайте научим малыша отличать банан от огурца… Я за нормальные обучающие симуляторы любой профессиональной направленности) Уверен многие «сдуются» сразу) И это сложно, и это интересно)

AnatoliyДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 22:32 | Сообщение # 169 | Тема: В преддверии Gamiron №11
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Друзья, а как вы смотрите на то, чтобы отказаться от игр «for fun» и попробовать осуществить идею обучающих игр? Стоит рассмотреть продукты от которых есть реальная польза для совершенствования и самопознания… Очевидно, что в таком контексте увлекательность и оригинальность будет зависит напрямую от таланта разработчика) Правда в таком случае я не буду участвовать – не потяну)

AnatoliyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 20:32 | Сообщение # 170 | Тема: УГОбзор Gamiron#10
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, доброе дело делаешь) А попробуй speedrun на Feed_Grandson cделать... Это же веселье получиться)))

AnatoliyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 20:28 | Сообщение # 171 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
участник
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, спасибо на добром слове) Если внучок поднял немного настроение - это радость для меня (для того я игру и делал) Спасибо)

AnatoliyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 20:14 | Сообщение # 172 | Тема: The Last Error [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, спасибо за хорошую вещицу) Не так уж и сложно оказалось все с палитрой) Спасибо)
alexsilent, понял, учтено) Спасибо)
EfimovMax, ок, все исправлю) Спасибо)
Думаю, на основе вышеизложенных рекомендаций получится весьма хороший "эликсир" для проекта. Итак: палитру исправлю и добавлю пару полноэкранных эффектов, поработаю над цветовой композицией. Спасибо)


AnatoliyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 14:21 | Сообщение # 173 | Тема: The Last Error [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, спасибо большое) Насчет палитры я и вправду не понимаю в чем дело) Возможно из-за того, что она стандартная... Слушай, а у тебя есть возможность предоставить на твой взгляд оптимальное сочетание цветов, я имею ввиду screenshot какой-нибудь игры, где с палитрой все хорошо) Честно, я не могу понять в чем проблема... Ты уже четвертый кто дает такой совет - это уже закономерность) Спасибо большое)

AnatoliyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 11:27 | Сообщение # 174 | Тема: The Last Error [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
Немного все переделал)
Новое видео, новые персонажи, новая концепция. Ядовитые цвета пока оставил - нравятся мне очень)
Всем привет, меня зовут Анатолий. Я из города Кургана. На форуме недолго, но успел заразиться энтузиазмом от участников. Решил рискнуть - попробовать пройти GreenLight) Рассчитываю на поддержку сообщества) Ну, и конечно, на разумную критику. Если честно замечаний по своему проекту я уже выслушал достаточно, поэтому хотелось бы получить только поддержку... А теперь по-порядку)
Название: The Last Error (Последняя ошибка)
Жанр: простой платформер.
Конструктор: Game Maker 8.0
Пространство: 2D
Похожие игры: их миллионы, хотя стараюсь сделать смесь "I wanna be the guy", "Karoshi" и "Contra: Hard Corps".
Платформа: windows
Сроки: начал где-то месяц назад, а закончу в декабре)
Состав команды: я (рифму сами подберете))
Ссылочка на GreenLight: The Last Error
Группа в VK:сюда
Свежее видео:
видео на youtube
Картинки:

Подробнее
Сюжет игры я упустил из виду (пока для меня это трудно - увязать все происходящие в интересную историю). Игровой процесс представляет собой смесь банальной механики платформера и простых головоломок. Ну, я так думал вначале) Оказалось, что игра для большинства моих знакомых весьма трудна. Один товарищ так увлекся, что у него выдохлось пиво - в итоге прошел уровень с 32-го раза. Мне хотелось сделать прохождение неожиданным, так чтобы игрок думал над каждым своим действием. Например по ходу игры приходиться использовать пружины для преодоления стен, но в один момент пружины просто исчезают - игрок погибает. Такую игровую манеру я старался выдержать на протяжении всей игры - получилось забавно. Однако местами просто не понятно, почему игрок умирает снова и снова... Но если вспомнить игровой опыт NES, то это даже приносит удовольствие. Повышенная сложность - это инструмент воспитания дисциплины и выдержки (на мой взгляд).
Игровой мир представляет собой большое количество замков. Каждый замок выполнен в своей цветовой палитре и является отдельным игровым пространством (часто и персонаж новый). Это позволило слегка разнообразить игровой процесс и увеличить количество головоломок. Например в одном из замком все прохождение строится на использовании двойного прыжка (знаю, что тема гнилая). Если уровень оказывается для вас сложным (а такое происходит часто), всегда есть возможность его пропустить. Для этого нужно заработать "волшебную" корону, которая дается за прохождение без смертей. Этот трюк я был вынужден включить, ибо просто не мог смотреть на боль, которую испытывал мой товарищ при первом прохождении игры. В целом основную идею воплотить удалось.
Прохождение GreenLight.
Сразу скажу, что придерживаюсь принципа: "я плохо бегаю, поэтому выбегаю пораньше") Игры я начал писать еще до армии. На данный момент 17 законченных проектов (добрая половина из них очень плохие и безвкусные). Опыт в написание простеньких игр достаточный, а вот опыта в продвижении просто нет. Про игры никто не знает) Из-за этого я и решил выложить игру на GreenLight как можно раньше, чтобы успеть проанализировать ошибки и избежать их в дальнейшем) Из форумов и статей ясно, что в первые дни основное голосование происходит за счет самого сообщества Steam. Вот и хорошо - пусть голосуют, а я пока почитаю умные статьи, определюсь с целевой аудиторией. Мне важно пройти GreenLight, а не пройти быстро. Мне важно понять принцип работы на своем опыте) Уже много замечаний учтено, есть над чем работать... Тут мне помогает второй принцип (думаю многие помнят известную китайскую мудрость, упомянутую в одном из семинаров Брайана Трейси): "семь раз упади, но восемь встань". Теперь я обращаюсь к нашему сообществу с благодарностью и за советом. Думаю многие смогут чем-то поделится и что-то подсказать) Спасибо)




Сообщение отредактировал Anatoliy - Среда, 30 Ноября 2016, 00:08
AnatoliyДата: Четверг, 22 Октября 2015, 13:17 | Сообщение # 175 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
участник
Сейчас нет на сайте
Господа, у нас же демократия)) Голосуйте за меня)) Увеличу пенсию, сокращу налоги, служба в армии только по контракту))

AnatoliyДата: Вторник, 20 Октября 2015, 17:05 | Сообщение # 176 | Тема: [Gamiron #10] - Feed Grandson!
участник
Сейчас нет на сайте
Эх, не удержался - добавил плиту))) Полный реализм обеспечен)))

Добавлено (08 октября 2015, 08:34)
---------------------------------------------
Вроде как отправил проект))) Успел добавить два уровня сложности)))

Добавлено (20 октября 2015, 17:05)
---------------------------------------------
Голосование пошло))) Это хорошо) Стоит указать управление))) Управление: стрелочки влево и вправо - выбор продукта, стрелочка вниз - закинуть продукт в котелок, стрелочка вверх - закинуть продукт в рот внучку, Esc - поварская книга (в ней если backspace нажать - на титульный экран вылетишь), когда пирог готов - на space отправить пирог внучку в рот. Все просто. Все пироги из трех ингредиентов. Цель накормить внучка - это красная полоска над его головой, другая полоска - время. Ну, все интуитивно понятно... А, чуть не забыл - продукты, которые мигают есть не стоит)


AnatoliyДата: Вторник, 06 Октября 2015, 19:18 | Сообщение # 177 | Тема: [Gamiron #10] - Feed Grandson!
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, окей) Думаю завтра уже готово все будет. Спасибо)

Добавлено (05 октября 2015, 20:44)
---------------------------------------------
Сегодня я отредактировал кадык... Это успех)

Добавлено (06 октября 2015, 19:18)
---------------------------------------------
Готовность игры 99%... Шучу все сделал))) Завтра отправлю, сегодня лень)


AnatoliyДата: Вторник, 06 Октября 2015, 19:15 | Сообщение # 178 | Тема: [Gamiron №10] - rootHARDCORE: Pixel
участник
Сейчас нет на сайте
Путевая тема - "залипалово" конкретное. Управление с Wii?)))

AnatoliyДата: Вторник, 06 Октября 2015, 18:59 | Сообщение # 179 | Тема: Hungry Cars / Голодные машинки [Gamiron №10]
участник
Сейчас нет на сайте
JohnJ, примерно так (как на картинке), только вместо "блудсикиля" анимация водителя - просто забавы ради, чтобы можно было видеть как он головой бьется об руль))


AnatoliyДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 20:43 | Сообщение # 180 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride
участник
Сейчас нет на сайте
А если еще добавить трубу квадратного сечения с разной гравитацией на плоскостях...)

Форум игроделов » Записи участника » Anatoliy [196]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг