Четверг, 06 Октября 2022, 23:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Anatoliy [196]
Результаты поиска
AnatoliyДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 21:02 | Сообщение # 41 | Тема: Crab Dub [РЕЛИЗ на Стим!]
участник
Сейчас нет на сайте
GIL, спасибо) Удача пригодиться!

Добавлено (15 сентября 2016, 21:02)
---------------------------------------------
Игра вышла на GreenLight! Приглашаю всех принять участие в голосовании:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=752555196


AnatoliyДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 11:57 | Сообщение # 42 | Тема: Just Hero [SteamStore!]
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, рад, что угадал)))

AnatoliyДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 16:04 | Сообщение # 43 | Тема: Just Hero [SteamStore!]
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, жизнь только началась)))
Вкратце: если GMS лицензионный в нем есть поддержка steam SDK (сам steam SDK можно скачать после получения доступа к steamworks, после GreenLight) - там же есть все необходимые инструкции и видеоуроки) Достижения - это условная награда в виде небольшого значка, который будет светиться в профиле игры у игрока) Весьма приятный бонус, потому что позволяет игрокам выделяться среди других. Получил достижение (ачивку) - стал крутым) Для некоторых этот вопрос принципиальный - мол, необходимо собрать все достижения любой ценой) Достижения прописываются в самом коде в GMS для этого есть отдельные функции. Это своего рода переменная, которая будет отражаться в самом Стиме.
Карточки - это тоже условная награда, которая выдается за определенное время, проведенное в игре. Например можно поставить 20 минут. И через 20 минут игрок получит карточку - и будет рад этому) Потому что собрав определенное количество карточек (в зависимости от того сколько их ты нарисуешь) игрок получает возможность обменять их на новые смайлики по теме игры (их тоже надо нарисовать), на фон для своего профиля (его тоже надо нарисовать) и на мега-значок, который будет отражать прогресс и крутость игрока в профиле (также будет увеличено количество слотов для друзей). Понятно, что значок тоже надо рисовать... Все это есть в инструкциях, есть шаблоны и примеры. Карточки можно продавать в системе стим. Некоторых это очень прикалывает, особенно пубертатных подростков. Все очень хитро, ибо некоторые карточки просто так не выпадают (они типа там эксклюзивные, редкие) - их нужно либо обменивать, либо покупать)
Вроде все) Лучше по этому вопросу не ко мне - я в стим захожу только для теста игр. Любой современный подросток объяснит лучше что к чему...


AnatoliyДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 18:23 | Сообщение # 44 | Тема: Just Hero [SteamStore!]
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, условия есть) Нынче карточки обязательны (а к ним потребуют иконки, значки, фоны для профиля). Достижения можешь не делать, но без них продажи хуже. Когда пройдешь Гринлайт - тебе дадут доступ к СтимВоркс, а там целый раздел, где все написано - что нужно и что не нужно) К слову, пройденный Гринлайт - это только начало...

AnatoliyДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 17:23 | Сообщение # 45 | Тема: Just Hero [SteamStore!]
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, "финансовый стриптиз" от Анатолия)))

Void52, взгляни вот на это http://store.steampowered.com/app/449680/ Парень заработал гораздо больше, чем я (цифру не скажу, конфиденциальная информация). Выводы делай сам) А с людьми не спорь, потом на деле докажешь)


AnatoliyДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 15:37 | Сообщение # 46 | Тема: Just Hero [SteamStore!]
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, нет тут никакой тайны... я же просто назвал какие-то цифры) Я же не предоставил полную статистику о продажах с сайта) Поделился тем, сколько зарабатываю... Всегда смогу отмазаться, если мне предъявят)))

Raven84, думаю, что первую игру лучше самому вывести в Стим. Первые мои три проекта я вывел сам в SteamStore - посмотрел, набрался опыта и только потом понял, что издатель сможет меня очень сильно разгрузить... Может оказаться, что тебе это будет проще даваться - зачем тогда платить издателю... Надо же, чтобы было с чем сравнивать)

Void52, разброс заработка очень большой... Точной цифры нет, все зависит от прилагаемых усилий) Если все грамотно сделать: подготовить хороший трейлер, поставить хорошую цену, не лениться и иногда писать посты по игре, участвовать в разных распродажах - на жизнь хватит) Надо только помнить, что у игры есть кончаемый ресурс в плане продаж - игру надо постоянно развивать и пиарить)
Если по бандлам, то я принимал участие пока в 6 штуках - самый большой доход около 800 баксов, самый маленький зарубежный - 127 баксов, а отечественный - 800 рублей)


AnatoliyДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 11:42 | Сообщение # 47 | Тема: Just Hero [SteamStore!]
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, привет) Точный доход я не могу тебе сказать... Каждый месяц по-разному: в зависимости от скидки, от распродаж, от пиарчика, от обзоров на ютубе... Можно просто сделать игру, пройти Гринлайт, выложить ее на СтимСторе и надеяться на удачу - от такого плана денег мало) Самое большое на данный момент сколько я заработал за месяц - это 2481 зеленых) Ну, к этой сумме можно еще прибавить заработок с бандлов, заработок с оптовых продаж ключей... Для меня это внушительная сумма) В моем городе средняя зарплата 15 тыс. рублей...
Знаю людей, которые поднимали по 5000 зеленых в неделю и жаловались, что этого мало)
И знаю людей, у которых доход временами был по 10 баксов в месяц)
К слову, я не занимаюсь продвижением проектов (поэтому такие плохие продажи). Слишком много времени и ресурса уходит на маркетинг, на статьи, в целом на раскрутку... Поэтому я и решил сотрудничать с издателем)


AnatoliyДата: Среда, 07 Сентября 2016, 21:42 | Сообщение # 48 | Тема: Just Hero [SteamStore!]
участник
Сейчас нет на сайте
metamorpho, я люблю делать игры, а не продавать) А издатель знает, как продавать и продвигать продукт)
JohnnyHam, спасибо! Это юбилейная 5 игра) Надо будет хорошенько отметить!


AnatoliyДата: Среда, 07 Сентября 2016, 19:15 | Сообщение # 49 | Тема: Just Hero [SteamStore!]
участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: простой платформер.
Конструктор: Game Maker Studio.
Пространство: 2D
Вид в игре: исключительно сбоку.
Платформа: ну, PC.
Описание:

Just Hero - один из самых первых моих проектов. Свет он увидел благодаря Falco Software, затем благополучно ушел на дно... Второе дыхание игра получила из-за настойчивости Sometimes you (издатель с которым сейчас сотрудничаю). После выхода на GreenLight проект набрал достаточное количество голосов и мне пришлось его переделывать. Чем я сейчас и занимаюсь...
Так как игра была написана около двух лет назад (могу ошибаться), то приходиться кроить ее грубо заново. Меняю все: правлю жалкий код, перерисовываю картинку, переиначиваю звуки и музыку. Получается совершенно иной продукт в отличие от того, что лежит на дне Falco Software.

Для сравнения несколько скриншотов (думаю, догадаетесь какие новые, а какие старые):


Игра успешно прошла GreenLight, страницу можете посмотреть здесь:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=749669035
Также буду рад, если вы посетите группу в Контакте:
https://vk.com/club107979144
Ну, и можете посмотреть остальные проекты на SteamStore:
http://store.steampowered.com/search....ovskikh
Спасибо всем и успехов, друзья!

Добавлено (07 сентября 2016, 19:15)
---------------------------------------------
Игра успешно прошла GreenLight! Она почти готова, остались нюансы...




Сообщение отредактировал Anatoliy - Пятница, 23 Сентября 2016, 16:30
AnatoliyДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 15:49 | Сообщение # 50 | Тема: Crab Dub [РЕЛИЗ на Стим!]
участник
Сейчас нет на сайте
Друзья, я снимаю игру с конкурса... Теперь у меня на нее другие планы) Оставшимся участникам желаю дойти до конца! Успехов и добра)

Добавлено (02 сентября 2016, 15:49)
---------------------------------------------
Пара хороших новостей!
Первая: теперь издательством Краба будет заниматься Sometimes you
Вторая: полностью готова рабочая демо-версия и страница GreenLight - ждем подходящего момента)
А пока немного анимации:



AnatoliyДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 14:07 | Сообщение # 51 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично просто! Поздравляю участников и победителей! Спасибо организаторам и форуму за конкурс! Нужно больше Гамиронов...

AnatoliyДата: Вторник, 19 Июля 2016, 12:38 | Сообщение # 52 | Тема: Crab Dub [РЕЛИЗ на Стим!]
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, спасибо) Большое спасибо)

AnatoliyДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 21:27 | Сообщение # 53 | Тема: Crab Dub [РЕЛИЗ на Стим!]
участник
Сейчас нет на сайте
Первый игровой скриншот: меню выбора оружия)


AnatoliyДата: Суббота, 09 Июля 2016, 05:39 | Сообщение # 54 | Тема: Crab Dub [РЕЛИЗ на Стим!]
участник
Сейчас нет на сайте
Добавил фон и немного суеты для разнообразия)


AnatoliyДата: Четверг, 30 Июня 2016, 00:12 | Сообщение # 55 | Тема: Crab Dub [РЕЛИЗ на Стим!]
участник
Сейчас нет на сайте
В выходные ничего не делал, только медузу нарисовал)

Добавлено (30 июня 2016, 00:12)
---------------------------------------------
Новое обновление.
Добавил пять видов оружия. Нарисовал рыбок, медуз, водоросли и новые платформы.
Слегка изменилась концепция...



AnatoliyДата: Вторник, 21 Июня 2016, 00:44 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос, решающий будущее!
участник
Сейчас нет на сайте
Spyro23, это понятно, что он успеет поступить))) Я про то, что лучше сначала отслужить, а потом решать свое будущее... Так сказать без долгов и с позиции нового опыта. Служить придется и лучше это сделать раньше, чем позже... А свободное время между окончанием школы и достижением совершеннолетия стоит вложить в приобретение среднего-специального образования. В конце концов можно успеть заранее сдать экзамены по вождению, а потом уже в 18 получить водительское удостоверение и служить в БАТО. Нет смысла строить свое будущее, забывая об обязанностях...

AnatoliyДата: Понедельник, 20 Июня 2016, 23:59 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос, решающий будущее!
участник
Сейчас нет на сайте
drjokerface, ты о чем? Служба в армии - это конституционный долг по защите Отечества. Не важно - хочет он быть военным или не хочет. Он обязан служить в армии, если не "откосит") А после армии все может поменяться: взгляды, мироощущение... Возможно, придет осознание того, что истинное предназначение - быть пасечником, а не гейм-дизайнером...

AnatoliyДата: Понедельник, 20 Июня 2016, 21:31 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос, решающий будущее!
участник
Сейчас нет на сайте
Dess, а армия? По-моему, сначала надо сходить в армию... А потом, возможно, ты не захочешь связывать свою жизнь с гейм-дизайном)))

AnatoliyДата: Суббота, 18 Июня 2016, 01:09 | Сообщение # 59 | Тема: Проблемы со звуком
участник
Сейчас нет на сайте
Возможно у тебя отключен встроенный звуковой движок)


AnatoliyДата: Суббота, 18 Июня 2016, 01:04 | Сообщение # 60 | Тема: Crab Dub [РЕЛИЗ на Стим!]
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, спасибо большое) У тебя поди опять работы много - с конкурсантами...

Добавлено (18 июня 2016, 01:04)
---------------------------------------------
Немного перерисовал платформу, добавил водоросли и карася:





Сообщение отредактировал Anatoliy - Пятница, 17 Июня 2016, 22:28
Форум игроделов » Записи участника » Anatoliy [196]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг