Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 15:25 | Сообщение # 3941 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Вот концепт Майкла Джэксона в маске выполняющий лунную походку: Майкл Джексон стал белым и наелся стероидов
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:38 | Сообщение # 3942 | Тема: За что взяться, что популярней? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) За что взяться, что популярней? Мне кажется что это спорный вопрос. Если есть команда профессионалов - то пойдет любой жанр, а для инди разработчиков можно начиная от математических и логических игр заканчивая казуалом во всех проявлениях
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:33 | Сообщение # 3943 | Тема: Работы в 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Сама по себе телега ( форма ) сойдет. я не профессиональный моделер и не профессиональный текстурщик, поэтому телега сделана из красного дерева просто взял средства которые есть под рукой и сделал простенькую модель. Текстуру сена взял с cgtextures.com, а текстура красного дерева - это обычная текстура в gimp. В итоге полный размер общей uv текстуры - 256х256. Quote (pixeye) Настоятельно советую сделать развертку текстуры телеги. По сути развертка есть (так как телега и кусок сена это целый объект), просто не очень сильно заморачивался с разверткой для колес
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:28 | Сообщение # 3944 | Тема: Работы в 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Низкополлигоная модель тачки с сеном:
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:23 | Сообщение # 3945 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Я бы и то поиграла в такую игру почему поиграла, ты же парень Quote (JeromKid) Проводились опросы среди обладателей iPhon'a зайди в аппсторе и посмотри какие игру пользуются популяцией среди пользователей айфона.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:19 | Сообщение # 3946 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (firstjkee) хочу спросить, как сделал лоадеры? Там есть простой сплешскрин (адрес моего блога и лого Trash Games), а лоадера толком нет, это эмуляция, там стоит таймер на 3 секунды, а перед этим узнается загружен уровень или нет через метод -Application.CanStreamedLevelBeLoaded  Добавлено (18.02.2011, 15:19) --------------------------------------------- Начинаю моделить окружение в игре:
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:11 | Сообщение # 3947 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) По твоей логике, никто бы не стал играть в игру, где главный герой - кусок мяса. как можно сравнивать мясо и сиськи? Моя логика это не утверждала. Фраза "Чувак, я скачал для своего айфона игру про сиськи и буду целый день в нее рубится" может быть сказана только человеком который помешан на сиськах, а среди обладателей айфона нет таких людей, или их очень мало
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:51 | Сообщение # 3948 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Где здесь бред? это лично мое мнение, как мне кажется в игру про сиськи играть никто не будет, я уж точно
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:48 | Сообщение # 3949 | Тема: Вопрос - Ответ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Ололо, ты читать умеешь? а ты видно не умеешь пользоваться гуглом, пишешь "Джоб Макар Секреты разработки игр в Macromedia Flash MX СКАЧАТЬ", и качаешь книгу, открываешь, заходишь в раздел "Платформеры" и читаеш урок о том как сделать простой платформер если нужен исходник - ищешь диск к книге
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:13 | Сообщение # 3950 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) айфоню обязательно сделаю игру про сиськи. Извините Меня, но это бред
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:02 | Сообщение # 3951 | Тема: Вопрос - Ответ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) noTformaT, эм, это книга. А я прошу пример, или хотя бы урок по созданию платформеров. это книга с примерами, там есть уроки как делаются игры на флеше, есть уроки по платформерам, по физике, по изометрии. Quote (Apelsinoviy_kot) Бесплатно. Бесплатный сыр только в мышеловке, если хочешь бесплатно, то гугл тебе в помощь, бесплатным распространением коммерческой литературы я не занимаюсь
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:28 | Сообщение # 3952 | Тема: Вопрос - Ответ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) noTformaT, а ссылку? вот
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:11 | Сообщение # 3953 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (rudolf86) ефект атмасфери ,имею ввиду...--(сколко атдаляешся от обекта столко ано теряетца в тумане. это не эффект атмосферы, к эффекта атмосферы относится туман (если он есть), и кольца от света и глобальное освещение rudolf86, будешь писать с ошибками - забанят, читай правила
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:33 | Сообщение # 3954 | Тема: Вопрос - Ответ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Может ли кто-нибудь сделать пример платформера на AS 2.0? В гугле ничего нет. Джоб Макар - Программирование игр с использованием Macromedia Flash, там был целый раздел по теме платформеров, и исходник простого платформера :)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:33 | Сообщение # 3955 | Тема: CodeKings Studio |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (-=WarChief=-) на даный момент роботаем с движком HGE Движек мощный (имел опыт работы с этим движком на python), но 2д - это плохо, вытянуть хороший 2д проект в наше время тяжело
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:59 | Сообщение # 3956 | Тема: (4 Crazy Commands) - Эзотерический "язык программирования". |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| язык не сложный, те кто учили дискретную математику разберутся в нем спокойно, обычная стекмашина где головка записи двигается в разные стороны.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:53 | Сообщение # 3957 | Тема: (4 Crazy Commands) - Эзотерический "язык программирования". |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) у в смысле чтоб ide фейковая была, а не консольный. Мож я чет не понял но как мне известно в HQ9+ всего четыре команды и больше ничего нет, придуман он для того чтобы просто тупо поржать, там нет никаких операций ввода, поэтому иде для него не существует и врятли когда будет существовать. Если хочеш запутать своего друга синтаксисом, то используй Питон или Перл, синтаксис этих языков очень труден для понимания 
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:25 | Сообщение # 3959 | Тема: (4 Crazy Commands) - Эзотерический "язык программирования". |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) Ты BrainFuck видел Ну видел, и че? Quote (simtiko) Да видел, и даже писал транслятор БрейнФак полный по тюрингу, писать под него интерпретатор это дело 20 - 30 минут, вот легкий исходник на с++: Code #include <iostream> #include <stack> using namespace std;
int main() { unsigned char b[30000] = {0}; char *k = ",>,.<."; unsigned char *x = b; stack<char *> y; while(*k && *k != EOF) { if(*k == '+') ++*x; if(*k == '-') --*x; if(*k == '>') ++x; if(*k == '<') --x; if(*k == ',') *x = cin.get(); if(*k == '.') cout << *x; if(*k == '[') y.push(k + 1); if(*k == ']' && *x != 0) k = y.top(); else { if(*k == ']' && *x == 0) y.pop(); k++; } fflush(stdin); } return 0; } Те кто значет что такое машина Тюринга - те напишут интерпретатор за 10 - 15 мин, это не сложно Добавлено (17.02.2011, 18:25) --------------------------------------------- Quote (Undead) Есть у кого - нибудь интерпретатор HQ9+ , моя девушка напишет этот интерпретатор за мин 3-4 Quote (simtiko) и даже писал транслятор И что он транслировал и куда? Quote (Undead) Выводит: Hello World. Вернее он ничего не выведет, физически это не возможно, это стек машина, просто в стеке будет фраза Хелло Ворлд.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 17 Февраля 2011, 18:26 |
|
| |
|