Понедельник, 21 Июля 2025, 15:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 15:25 | Сообщение # 3941 | Тема: Концепт-арт
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Вот концепт Майкла Джэксона в маске выполняющий лунную походку:

Майкл Джексон стал белым и наелся стероидов smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:38 | Сообщение # 3942 | Тема: За что взяться, что популярней?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
За что взяться, что популярней?

Мне кажется что это спорный вопрос. Если есть команда профессионалов - то пойдет любой жанр, а для инди разработчиков можно начиная от математических и логических игр заканчивая казуалом во всех проявлениях smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:33 | Сообщение # 3943 | Тема: Работы в 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Сама по себе телега ( форма ) сойдет.

я не профессиональный моделер и не профессиональный текстурщик, поэтому телега сделана из красного дерева sad
просто взял средства которые есть под рукой и сделал простенькую модель.
Текстуру сена взял с cgtextures.com, а текстура красного дерева - это обычная текстура в gimp. В итоге полный размер общей uv текстуры - 256х256.
Quote (pixeye)
Настоятельно советую сделать развертку текстуры телеги.

По сути развертка есть (так как телега и кусок сена это целый объект), просто не очень сильно заморачивался с разверткой для колес smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:28 | Сообщение # 3944 | Тема: Работы в 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Низкополлигоная модель тачки с сеном:


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:23 | Сообщение # 3945 | Тема: Концепт-арт
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Я бы и то поиграла в такую игру

почему поиграла, ты же парень smile
Quote (JeromKid)
Проводились опросы среди обладателей iPhon'a

зайди в аппсторе и посмотри какие игру пользуются популяцией среди пользователей айфона.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:19 | Сообщение # 3946 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (firstjkee)
хочу спросить, как сделал лоадеры?

Там есть простой сплешскрин (адрес моего блога и лого Trash Games), а лоадера толком нет, это эмуляция, там стоит таймер на 3 секунды, а перед этим узнается загружен уровень или нет через метод -Application.CanStreamedLevelBeLoaded smile

Добавлено (18.02.2011, 15:19)
---------------------------------------------
Начинаю моделить окружение в игре:



@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:11 | Сообщение # 3947 | Тема: Концепт-арт
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
По твоей логике, никто бы не стал играть в игру, где главный герой - кусок мяса.

как можно сравнивать мясо и сиськи? Моя логика это не утверждала. Фраза "Чувак, я скачал для своего айфона игру про сиськи и буду целый день в нее рубится" может быть сказана только человеком который помешан на сиськах, а среди обладателей айфона нет таких людей, или их очень мало smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:51 | Сообщение # 3948 | Тема: Концепт-арт
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Где здесь бред?

это лично мое мнение, как мне кажется в игру про сиськи играть никто не будет, я уж точно smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:48 | Сообщение # 3949 | Тема: Вопрос - Ответ
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Ололо, ты читать умеешь?

а ты видно не умеешь пользоваться гуглом, пишешь "Джоб Макар Секреты разработки игр в Macromedia Flash MX СКАЧАТЬ", и качаешь книгу, открываешь, заходишь в раздел "Платформеры" и читаеш урок о том как сделать простой платформер smile если нужен исходник - ищешь диск к книге smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:13 | Сообщение # 3950 | Тема: Концепт-арт
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
айфоню обязательно сделаю игру про сиськи.

Извините Меня, но это бред smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:02 | Сообщение # 3951 | Тема: Вопрос - Ответ
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
noTformaT, эм, это книга. А я прошу пример, или хотя бы урок по созданию платформеров.

это книга с примерами, там есть уроки как делаются игры на флеше, есть уроки по платформерам, по физике, по изометрии.
Quote (Apelsinoviy_kot)
Бесплатно.

Бесплатный сыр только в мышеловке, если хочешь бесплатно, то гугл тебе в помощь, бесплатным распространением коммерческой литературы я не занимаюсь smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:28 | Сообщение # 3952 | Тема: Вопрос - Ответ
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
noTformaT, а ссылку?

вот


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:11 | Сообщение # 3953 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (rudolf86)
ефект атмасфери ,имею ввиду...--(сколко атдаляешся от обекта столко ано теряетца в тумане.

это не эффект атмосферы, к эффекта атмосферы относится туман (если он есть), и кольца от света и глобальное освещение smile
rudolf86, будешь писать с ошибками - забанят, читай правила smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:33 | Сообщение # 3954 | Тема: Вопрос - Ответ
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Может ли кто-нибудь сделать пример платформера на AS 2.0? В гугле ничего нет.

Джоб Макар - Программирование игр с использованием Macromedia Flash, там был целый раздел по теме платформеров, и исходник простого платформера smile :)


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:33 | Сообщение # 3955 | Тема: CodeKings Studio
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (-=WarChief=-)
на даный момент роботаем с движком HGE

Движек мощный (имел опыт работы с этим движком на python), но 2д - это плохо, вытянуть хороший 2д проект в наше время тяжело smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:59 | Сообщение # 3956 | Тема: (4 Crazy Commands) - Эзотерический "язык программирования".
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
а сам язык

язык не сложный, те кто учили дискретную математику разберутся в нем спокойно, обычная стекмашина где головка записи двигается в разные стороны.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:53 | Сообщение # 3957 | Тема: (4 Crazy Commands) - Эзотерический "язык программирования".
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
у в смысле чтоб ide фейковая была, а не консольный.

surprised
Мож я чет не понял но как мне известно в HQ9+ всего четыре команды и больше ничего нет, придуман он для того чтобы просто тупо поржать, там нет никаких операций ввода, поэтому иде для него не существует и врятли когда будет существовать.

Если хочеш запутать своего друга синтаксисом, то используй Питон или Перл, синтаксис этих языков очень труден для понимания smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:29 | Сообщение # 3958 | Тема: [3D]-Fun shooter
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Уж очень много срекуляра, а так работа хороша, ставлю +, рад что есть люди работающие на бге, жаль что не могу слить игру с депозита smile

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:25 | Сообщение # 3959 | Тема: (4 Crazy Commands) - Эзотерический "язык программирования".
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Ты BrainFuck видел

Ну видел, и че?
Quote (simtiko)
Да видел, и даже писал транслятор

БрейнФак полный по тюрингу, писать под него интерпретатор это дело 20 - 30 минут, вот легкий исходник на с++:
Code

#include <iostream>
#include <stack>
using namespace std;

int main()
{
   unsigned char b[30000] = {0}; char *k = ",>,.<.";   
   unsigned char *x = b; stack<char *> y;
   while(*k && *k != EOF)
   {
    if(*k == '+') ++*x;
    if(*k == '-') --*x;
    if(*k == '>') ++x;
    if(*k == '<') --x;
    if(*k == ',') *x = cin.get();
    if(*k == '.') cout << *x;
    if(*k == '[') y.push(k + 1);
    if(*k == ']' && *x != 0) k = y.top();   
    else {
     if(*k == ']' && *x == 0) y.pop();
     k++;
    }
    fflush(stdin);
   }
   return 0;
}

Те кто значет что такое машина Тюринга - те напишут интерпретатор за 10 - 15 мин, это не сложно smile

Добавлено (17.02.2011, 18:25)
---------------------------------------------

Quote (Undead)
Есть у кого - нибудь интерпретатор HQ9+

surprised , моя девушка напишет этот интерпретатор за мин 3-4 smile
Quote (simtiko)
и даже писал транслятор

И что он транслировал и куда?
Quote (Undead)
Выводит: Hello World.

Вернее он ничего не выведет, физически это не возможно, это стек машина, просто в стеке будет фраза Хелло Ворлд.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 17 Февраля 2011, 18:26
noTformaTДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:00 | Сообщение # 3960 | Тема: Скриптовые языки
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Zizilk, сейчас уже поздно, завтра я расскажу тебе что такое языки программирования и как они делятся на компилируемые, интерпретированные и скриптовые. Но понятие интерпритуруемые и скриптовые это разные понятия smile

@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг