Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 15:58 | Сообщение # 3901 | Тема: Уроки по Pascal. С заданиями. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Pascal в своем обычном виде - мертвый язык. это как?
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:52 | Сообщение # 3903 | Тема: Помогите с выбором движка. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termiantor) а если брать что-нибудь на 3D? Для примера, в школе сначала проходят планиметрию, а потом только стереометрию, так и тут. Начни с легкого или с основ. Исправил мелкие грамматические ошибки. Будь внимательнее!
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:13 | Сообщение # 3904 | Тема: Game Maker актуален? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) noTformaT, В ГМ есть 3д пиписьки! незнал
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:10 | Сообщение # 3905 | Тема: Game Maker актуален? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| сижу читаю хилливар, который не относится к теме ветки в чем суть холливара? Померится маленькими "2д пиписьками"? Аккуратнее с выражениями.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:50 | Сообщение # 3906 | Тема: Работы в 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rockets) SketchUp сдался быстро и легко привет, а есть у тебя хорошие уроки по скетчапу?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:24 | Сообщение # 3907 | Тема: Помогите с выбором движка. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termiantor) Но какой двиг лучше выбрать? это зависит от того что ты хочешь сделать, одни двиги сильны в одной стороне, а другие - в другой
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:56 | Сообщение # 3908 | Тема: Game Maker актуален? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Конструкторы актуальны среди одной группы разработчиков Quote (ezhickovich) Гамак вроде всегда был нацелен на инди-игрострой,
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:54 | Сообщение # 3909 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) А на личности переходить все же не стоит -___- а я на когото переходил? Просто тут мало кто знает что такое эмо и кто это такие, поэтому путать их с разукрашеными малолетками сидящими в соц сетях не надо Настоящий эмо арт это не Quote (Neia) не делай такую подводку) , у эмо арта другой стиль.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:40 | Сообщение # 3910 | Тема: Помогите с выбором движка. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Советую выучить си шарп ну тогда я посоветую выучить питон Quote (Termiantor) Всю свою жизнь(с переменным успехом) я пытался создать игру(ну...не игру, а хотябы приличный уровень) игры одним человеком делаются очень редко :), а если и делаются, то сроки их реализаций очень долгие, и получается обычная игруха которая может потягатся только с сапером Ну а если честно, то подумай, стоит ли тебе вообще заниматься геймдевом? Например, я подумал, и понял что никогда не буду заниматся геймдевом профессионально, для меня геймдев это хобби
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:29 | Сообщение # 3911 | Тема: Game Maker актуален? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) Мне тут на одном форуме написал человек, и сказал что Game Maker уже не актуален в каком смысле? Конструкторы актуальны среди одной группы разработчиков
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:49 | Сообщение # 3912 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) это один из признаков эмо малолетнии сопляки сидящие в контакте не относятся к эмо allxumuk,
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:05 | Сообщение # 3914 | Тема: Paul the octopus |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| firstjkee, а можеш вебсборку скинуть?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:01 | Сообщение # 3915 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (firstjkee) Прошел за 5 минут... все работает видимо уровень реально трудный :(, надо будет по легче сделать
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:28 | Сообщение # 3916 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Order) А с контроллерами так не поможете? какими?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:20 | Сообщение # 3917 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Order) а как это сделать? Для рисования используй GUI.DrawTexture, а для того чтобы узнать размеры экрана используй класс Screen Quote (Order) прицел должен быть в png т.к. прозрачность? по идеи любой формат юнити который поддерживает прозрачность.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:11 | Сообщение # 3918 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Order) как сделать прицел? какой именно? Например в CS/gta vc/hl прицел всегда находится по средине экрана, в этом случае просто рисуется текстурка прицела по среди экрана
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 23:51 | Сообщение # 3920 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Вот забацал столб - 156 полигонов, текстурка не настроена, но думаю и так пойдет Добавлено (20.02.2011, 11:24) --------------------------------------------- Не знаю как это называется, ярус наверное, хз, но он готов, в итоге 170 полигонов: Добавлено (20.02.2011, 14:03) --------------------------------------------- Вот такая вот простая ваза Добавлено (22.02.2011, 22:31) --------------------------------------------- Народ, всем привет, у меня появилась проблема, вернее это не проблема, а так себе, я забыл что сделал и как это теперь сделать заново не знаю , дело в том что я сделал уже второй уровень но забыл записать для него решение. Теперь сижу и думаю, сделал ли я тот уровень или нет, по этому нужны люди которые смогли бы решить мою головоломку, а то мне кажется что она не решаема. У меня уже мозги кипят. ПЛЗ кто может, попробуйте решить это. Если решите - отпишитесь за сколько шагов примерно решили и за какое время, это надо для того чтобы определить примерное время на уровень Добавлено (22.02.2011, 23:51) --------------------------------------------- Так никто и не откликнулся
@noTformaT
|
|
| |