Вторник, 26 Ноября 2024, 01:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:25 | Сообщение # 3881 | Тема: Logo Game Maker
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Я решил, что пойду по пути Овермарса, и писать буду на дельфи

по сути нет разнице, но функциональные яп для написания трансляторов намного удобнее, чем ооп яп


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:11 | Сообщение # 3882 | Тема: Logo Game Maker
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
noTformaT, ниче ты загнул... Но зато пользы лично мне будет больше

если честно то ничего я не загинал smile
Сам я учусь в универе на компьютерного инженера, у нас есть 5-6 предметов, на которых мы изучаем разные теорий дискретной математике, например на прошлой сесии нам надобыло написать транслятор в байткод виртуального ассемблера, сам ассемблер состоял всего из 8 команд, вроде бы ничего трудного, можно написать условиями и все будет ок, оказалось все не так sad Был у нас черт который написал условиями, вышло 6 страниц кода sad . Ну а я со своим одногруппником объеденился и написал транслятор посроеный на теории автоматов, вышло примерто 2-3 страницы, при этом гдето 80 % кода занимала написанная нами с нуля библиотека регулярных выражений smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:51 | Сообщение # 3883 | Тема: Logo Game Maker
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Я извиняюсь за нубский вопрос, но зачем мне это для лого миров?

теория автоматов - любой алгоритм сам по себе является конечным автоматом
теория множеств, теория графов, теория формальных граматик, теория функциональных систем - это понадобится для написания простейшего компилятора для языка обладающего минимальной семантикой и синтаксисом smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:33 | Сообщение # 3884 | Тема: Logo Game Maker
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
думаю да

это круто, так как тебе понадобятся огромные знания в дискретной математике. Сначала надо изучить теорию автоматов, теорию графов, теорию формальных граматик, теорию множеств и теорию функциональных систем, и только потом надо браться за проект smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:22 | Сообщение # 3885 | Тема: Logo Game Maker
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
как ты думаешь, у тебя достаточно знаний и опыта для того чтобы реализовать этот проект?

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:08 | Сообщение # 3886 | Тема: IDE C++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
turbo C++

потдерживаю smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 15:19 | Сообщение # 3887 | Тема: IDE C++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
У меня есть Visual C++ 2010 и Build C++

зачем тебе еще одна?


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 13:22 | Сообщение # 3888 | Тема: Осознанные сновидения.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Я хочу научиться входить в астрал.

ЗАЧЕМ тебе это?


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:32 | Сообщение # 3889 | Тема: Концепт-арт
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
JeromKid, почему всегда торчит у язык?

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 09:12 | Сообщение # 3890 | Тема: Осознанные сновидения.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
Нельзя создать лазерный луч из энергии воды)) лазер - это направленный пучок света)

вроде бы можно, так как для лазера нужен источник энергии, а во сне FERAMON, энергия подавалась к лазерной установке:
Quote (FERAMON)
колоссальную энергию воды, которую направили в лазерную установку и выпустили лазерный луч, который уничтожил метеорит

Проблема в том, что получить энергию из воды в наше время очень тяжело и практического применения этот способ не имеет smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 00:24 | Сообщение # 3891 | Тема: Осознанные сновидения.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
а по Хосе Сильве

он как бы из другой оперы (тут больше расширение сознания, чем его управление smile ), но по нему можно управлять своим сознанием smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 00:04 | Сообщение # 3892 | Тема: Google SketchUp
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
Google SketchUp

для меня она идет вторая после блендера, две эти проги чрезвычайно легкие в освоение и удобные smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:50 | Сообщение # 3893 | Тема: Осознанные сновидения.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Filinshein)
Просто не нужно сразу кидаться в СО. Нужно входить постепенно, при этом быть спокойным. И как только получится, не следует бегать и орать, обязательно провалишься в сон или проснешься.

если честно, то для многих это фигня, для некоторых оно не будет работать, некоторые могут спокойно упасть в транс, а некоторым нужны доб средства, тут важно контролировать свой разум, для новичков я советую для начала транс и медитации, и только потом осознаный сон, иначе поедет крыша smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 3894 | Тема: Игровые формулы
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Ой, да - я забыл указать математическую логику ))

математическая логика не относится к Игровым формулам smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:31 | Сообщение # 3895 | Тема: Осознанные сновидения.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Filinshein, для новичков осознаные сны опасны для психики, особенно когда наступая сонный параличь smile

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 22:09 | Сообщение # 3896 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (OleGoN)
» На сколько убьют игру мат, кровь, секс?

не насколько, вообще вопрос ниочем smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 21:53 | Сообщение # 3897 | Тема: Нужен человек с хорошей фантазией и бредовыми идеями.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Witcheer)
Нужен человек с хорошей фантазией и бредовыми идеями

мог бы вам отдать сюжет про слонов-вампиров терроризирующие аффрику в 40 годах smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 08:33 | Сообщение # 3898 | Тема: Уроки по Pascal. С заданиями.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
и что с того? Уроков по ЯП теперь не писать? Может, людей интересующимися ЯП и меньше, но они есть, и им интересно.

это скорее ответ не цитату
Quote (Angevengelist)
А надо ли, здесь мало кто интересуется Delphi.

Quote (Spihex)
ты сам не всё можешь объяснить в своём уроке. Ну о каком продолжении речь?

во втором уроке больше информации чем в первом, но все равно все сжато и практически неочем не расказано.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 21:49 | Сообщение # 3899 | Тема: Уроки по Pascal. С заданиями.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
А надо ли, здесь мало кто интересуется Delphi.

это смотря как смотреть smile Людей этого ресурса больше интересуют конструкторы чем ЯП smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 21:42 | Сообщение # 3900 | Тема: Уроки по Pascal. С заданиями.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
"Обычный" Pascal, который процедурный - устаревший, не актуальный.

что вы имеете ввиду под "обычным" паскалем? Сам ТП7, о котором тут говорится - объектный яп :).
А последняя версия стандарта Паскаля датируется 1993 годом - это Object Pascal разработаный для Apple.
Quote (Archido)
Что на нем можно толкового написать, кроме hello world'a?

абсолютно все, ТП7 поддерживает защищенный режим компиляции, а это значит что можно спокойно писать приложения под Вин32.


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг