Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:25 | Сообщение # 3881 | Тема: Logo Game Maker |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Я решил, что пойду по пути Овермарса, и писать буду на дельфи по сути нет разнице, но функциональные яп для написания трансляторов намного удобнее, чем ооп яп
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:11 | Сообщение # 3882 | Тема: Logo Game Maker |
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) noTformaT, ниче ты загнул... Но зато пользы лично мне будет больше если честно то ничего я не загинал Сам я учусь в универе на компьютерного инженера, у нас есть 5-6 предметов, на которых мы изучаем разные теорий дискретной математике, например на прошлой сесии нам надобыло написать транслятор в байткод виртуального ассемблера, сам ассемблер состоял всего из 8 команд, вроде бы ничего трудного, можно написать условиями и все будет ок, оказалось все не так Был у нас черт который написал условиями, вышло 6 страниц кода . Ну а я со своим одногруппником объеденился и написал транслятор посроеный на теории автоматов, вышло примерто 2-3 страницы, при этом гдето 80 % кода занимала написанная нами с нуля библиотека регулярных выражений
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:51 | Сообщение # 3883 | Тема: Logo Game Maker |
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Я извиняюсь за нубский вопрос, но зачем мне это для лого миров? теория автоматов - любой алгоритм сам по себе является конечным автоматом теория множеств, теория графов, теория формальных граматик, теория функциональных систем - это понадобится для написания простейшего компилятора для языка обладающего минимальной семантикой и синтаксисом
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:22 | Сообщение # 3885 | Тема: Logo Game Maker |
Сейчас нет на сайте
| как ты думаешь, у тебя достаточно знаний и опыта для того чтобы реализовать этот проект?
@noTformaT
|
|
| |