Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:25 | Сообщение # 3881 | Тема: Logo Game Maker |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Я решил, что пойду по пути Овермарса, и писать буду на дельфи по сути нет разнице, но функциональные яп для написания трансляторов намного удобнее, чем ооп яп
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:11 | Сообщение # 3882 | Тема: Logo Game Maker |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) noTformaT, ниче ты загнул... Но зато пользы лично мне будет больше если честно то ничего я не загинал Сам я учусь в универе на компьютерного инженера, у нас есть 5-6 предметов, на которых мы изучаем разные теорий дискретной математике, например на прошлой сесии нам надобыло написать транслятор в байткод виртуального ассемблера, сам ассемблер состоял всего из 8 команд, вроде бы ничего трудного, можно написать условиями и все будет ок, оказалось все не так Был у нас черт который написал условиями, вышло 6 страниц кода . Ну а я со своим одногруппником объеденился и написал транслятор посроеный на теории автоматов, вышло примерто 2-3 страницы, при этом гдето 80 % кода занимала написанная нами с нуля библиотека регулярных выражений
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:51 | Сообщение # 3883 | Тема: Logo Game Maker |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Я извиняюсь за нубский вопрос, но зачем мне это для лого миров? теория автоматов - любой алгоритм сам по себе является конечным автоматом теория множеств, теория графов, теория формальных граматик, теория функциональных систем - это понадобится для написания простейшего компилятора для языка обладающего минимальной семантикой и синтаксисом
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:22 | Сообщение # 3885 | Тема: Logo Game Maker |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| как ты думаешь, у тебя достаточно знаний и опыта для того чтобы реализовать этот проект?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:08 | Сообщение # 3886 | Тема: IDE C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) turbo C++ потдерживаю
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 15:19 | Сообщение # 3887 | Тема: IDE C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIIypuk) У меня есть Visual C++ 2010 и Build C++ зачем тебе еще одна?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 13:22 | Сообщение # 3888 | Тема: Осознанные сновидения. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) Я хочу научиться входить в астрал. ЗАЧЕМ тебе это?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:32 | Сообщение # 3889 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, почему всегда торчит у язык?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 09:12 | Сообщение # 3890 | Тема: Осознанные сновидения. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (XDAS) Нельзя создать лазерный луч из энергии воды)) лазер - это направленный пучок света) вроде бы можно, так как для лазера нужен источник энергии, а во сне FERAMON, энергия подавалась к лазерной установке: Quote (FERAMON) колоссальную энергию воды, которую направили в лазерную установку и выпустили лазерный луч, который уничтожил метеорит Проблема в том, что получить энергию из воды в наше время очень тяжело и практического применения этот способ не имеет
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 00:24 | Сообщение # 3891 | Тема: Осознанные сновидения. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) а по Хосе Сильве он как бы из другой оперы (тут больше расширение сознания, чем его управление ), но по нему можно управлять своим сознанием
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 00:04 | Сообщение # 3892 | Тема: Google SketchUp |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIIypuk) Google SketchUp для меня она идет вторая после блендера, две эти проги чрезвычайно легкие в освоение и удобные
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:50 | Сообщение # 3893 | Тема: Осознанные сновидения. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Filinshein) Просто не нужно сразу кидаться в СО. Нужно входить постепенно, при этом быть спокойным. И как только получится, не следует бегать и орать, обязательно провалишься в сон или проснешься. если честно, то для многих это фигня, для некоторых оно не будет работать, некоторые могут спокойно упасть в транс, а некоторым нужны доб средства, тут важно контролировать свой разум, для новичков я советую для начала транс и медитации, и только потом осознаный сон, иначе поедет крыша
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 3894 | Тема: Игровые формулы |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (froex) Ой, да - я забыл указать математическую логику )) математическая логика не относится к Игровым формулам
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 22:09 | Сообщение # 3896 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (OleGoN) » На сколько убьют игру мат, кровь, секс? не насколько, вообще вопрос ниочем
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 21:53 | Сообщение # 3897 | Тема: Нужен человек с хорошей фантазией и бредовыми идеями. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Witcheer) Нужен человек с хорошей фантазией и бредовыми идеями мог бы вам отдать сюжет про слонов-вампиров терроризирующие аффрику в 40 годах
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 08:33 | Сообщение # 3898 | Тема: Уроки по Pascal. С заданиями. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) и что с того? Уроков по ЯП теперь не писать? Может, людей интересующимися ЯП и меньше, но они есть, и им интересно. это скорее ответ не цитатуQuote (Angevengelist) А надо ли, здесь мало кто интересуется Delphi. Quote (Spihex) ты сам не всё можешь объяснить в своём уроке. Ну о каком продолжении речь? во втором уроке больше информации чем в первом, но все равно все сжато и практически неочем не расказано.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 21:49 | Сообщение # 3899 | Тема: Уроки по Pascal. С заданиями. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angevengelist) А надо ли, здесь мало кто интересуется Delphi. это смотря как смотреть Людей этого ресурса больше интересуют конструкторы чем ЯП
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 21:42 | Сообщение # 3900 | Тема: Уроки по Pascal. С заданиями. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) "Обычный" Pascal, который процедурный - устаревший, не актуальный. что вы имеете ввиду под "обычным" паскалем? Сам ТП7, о котором тут говорится - объектный яп :). А последняя версия стандарта Паскаля датируется 1993 годом - это Object Pascal разработаный для Apple. Quote (Archido) Что на нем можно толкового написать, кроме hello world'a? абсолютно все, ТП7 поддерживает защищенный режим компиляции, а это значит что можно спокойно писать приложения под Вин32.
@noTformaT
|
|
| |