Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OrdanДата: Понедельник, 02 Января 2017, 10:40 | Сообщение # 361 | Тема: Гейм-дизайнерам
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю с математикой, составление баланса основа основ, без баланса не будет игры. Так же большим плюсом будет умение рисовать, хотяб минимальное.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 02 Января 2017, 08:43 | Сообщение # 362 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
BigBrotherECE, На самом деле это просто звучит сложно, на самом деле все очевидно и просто.
freeprogrammer, поддерживаю) Игра должна быть глубокой и многогранной)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 30 Декабря 2016, 13:12 | Сообщение # 363 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
freeprogrammer, спасибо) За праздники хочу покодить хорошенько, мб сделаю небольшую демку выживания на планете. Без врагов, животных и тд. Посмотреть как будет работать ИИ, будут ли баги и тд.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 03:19 | Сообщение # 364 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Ну все капец, пришла идея о металлургии(инопланетная металлургия ептеть! столько возможностей же!) и вот... стал читать энциклопедии, статьи и меня понесло. Нет бы сделать все как у людей, взял руду кинул в печь, кинул уголь = железный слиток, нет же у меня теперь будет "кинул руду в печь, кинул топливо при котором эта руда плавится, рассчитали теплоэффективность печи, если итогового тепла недостаточно то добавляем флюсы и тд".
Так и это не все, теперь руда будет делиться по степени богатости, будет руда мажор(очень богатая) из которой можно получить до 5ти слитков, а есть руда из которой можно получить 0-1 слиток, ну и куча степеней между ними. Всякими приблудами типо флюсов и химии можно повысить богатость руды.
Так и это еще не все, у любого мет. слитка теперь будет качество, которое напрямую влияют на качество изделия которое делалось на его основе(ну если точнее то навык того кто делает+рандом+качество изделия), самое качество будет серьезно влиять на параметры изделий. К примеру обшивка косм корабля делается лишь из высоко качественного металла.
С шаттлом вообще сложная история, его обшивка должна выдерживать адовую температуру для входа в атмосферу(конечно будет такая штука как плавный вход в атмосферу, чем выше разница между температурой обшивки и температурой входа в атмсоферу тем более плавный вход будет, больше времнеи на это уйдет и больше топлива. Может быть момент, что посадка/взлет невозможны т.к. не хватит топлива на обратный путь(ну тут еще играет роль гравитация планеты, погода, всякие рандомные фишки и тд)
И так как в игре будет хренова туча всякой неведомой руды(у которой самые необычные свойства, которые передаются изделию) то я сделаю возможность игроку самому смешивать руды для получения сплавов. Точнее делать производственные шаблоны, один раз сделал и все.
Руда так же будет засеиваться в галактике по принципу редкости, причем не факт что самая редкая руда будет самой офигенной.
Так же руда делится на два типа: потомок и оригинал
Потомок: это как береза и дуб, оба деревья имеют схожие базовые параметры, так и с рудами. К примеру Железо и какой нить Олимфий(давать названия руде игрок может сам, а может воспользоваться генератором названий, еще думаю дать возможность использования названной игроком руды импортирования в другие игровые сессии.) оба являются железом но Олимфий имеет очень низкую температуру плавления и очень легко плавится, но вот для шаттла оно не подойдет т.к. при входе в атмосферу шаттл либо расплавится и все кто внутри сгорит, либо вход в атмосферу будет занимать кучу времени и топлива.
Оригинал: Что либо не имеющее аналога на земле, может иметь самые наркоманские свойства.

Думаю стоит дать игроку возможность самому выбирать размер галактики, разнообразие всего и вся и тд.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 01:51 | Сообщение # 365 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Можно мне помочь) и продумать за меня производственную цепочку)
А т.к. я извращенец и маньяк, тут все не так просто) Всю цепочку я продумываю с варианта "с нуля" когда у игрок есть только люди и ничего более. Тобишь нужно от каменных кирок дойти до космической эры. Для этого у всего что производит есть параметр КПД, минимальное и максимальное качество получаемого продукта. Соответственно, в каменной печи железо плавиться будет долго и его качество будет скверным.
Нужно сразу разобраться с производственной цепочкой и все оттестить, только после этого можно серьезно заняться строительством корабля и исследованием мира.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 00:56 | Сообщение # 366 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
BigBrotherECE, спасибо) Но баланс моя слабая точка) Придется сотни часов убить на тест и отладку баланса)
На работе годовые отчеты, кодить времени нет вообще(


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 01:41 | Сообщение # 367 | Тема: Skype скрипит и хрипит
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Alfe, для игр пользуюсь дискордом, скайп остается больше как чат.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 06:27 | Сообщение # 368 | Тема: Какие концовки игр вам понравились?
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
В сказании зестерии, финалках 8-9, офигенные концовки, да и игры шикарные. В тайне предков тоже концовка супер :)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 29 Ноября 2016, 01:01 | Сообщение # 369 | Тема: Кем заменить зомби?
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Нельзя заменять зомби... это святотатство! Я буду жаловаться!)
А вообще лучшей заменой могут быть лишь человеко подобные мутанты, которые мутируют от вируса и распространяют его.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 01:22 | Сообщение # 370 | Тема: Проект вместе
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Donvano, Lisovichok, вот вы обижаетесь, мол вы все злые, ничего вы не понимаете и тд. Хоть и говорите что мониторите форумы, но вы хоть смотрели аналогичные проекты? Уверен что нет, поищите, посмотрите, сколько времени у них это занимает с учетом, что они не новички и знают что делают. Я уже писал выше, пишите диздок, если сможете написать его значит у вас есть шанс, если нет то рано вам еще такое делать. БЕЗ полноценного дизайн документа, ни программист, ни художник, ни геймдизайнер не поймет объема работ, да вы и сами не знаете сколько работы нужно на все это.

Цитата Lisovichok ()
Если проще, Наша идея заключается в введении Интересной управленческой Модели, абсолютного равноправия... Если это тебя заинтересовало, тогда я более подробно её опишу...

Самый ужасный вариант из всех... Сколько людей столько и мнений, и каждый видит игру по разному, как можно сделать игру если все видят её иначе? Должна быть лишь одна единственная точка зрения, остальные могут лишь предлагать идеи(не требовать включить свою идею, а предлагать) К тому же по сути вы говорите, я босс, но я ничего не решаю, а ну собрались и сделали мне игру!

Парни хватит позориться, почитайте темки других людей, почитайте статьи о том как собирать команду и как создавать проект с нуля, все этого добра море.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 23 Ноября 2016, 09:26 | Сообщение # 371 | Тема: Ищу программиста-наставника С++ для реализации 2Д проекта
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
AKelt, Темы удаляются только в крайне редких случаях, просто закрою тему, если нужно будет разблокировать то в ЛС напишите.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 23 Ноября 2016, 02:24 | Сообщение # 372 | Тема: Проект вместе
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Donvano, ты же понимаешь что это просто нереальные тонны контента и баланса? В общем тут все ясно, даю дебаф на поиск команды -200%

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 23 Ноября 2016, 02:02 | Сообщение # 373 | Тема: Проект вместе
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Donvano ()
Значит так игра должна быть онлайновой и в 3д. С командными боями на закрытых картах.

Ну это совсем капец...


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 23 Ноября 2016, 01:59 | Сообщение # 374 | Тема: Проект вместе
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Самое странное что ТС вроде взрослый человек, а отношение к делу хуже чем у ребенка(не хотел обидеть).
Группа в вк уже есть, а идеи игры нет, этж ппц и что за наркоманское описание темы "Создание игры как создать игру создать вместе".

Первое и самое важное, все наполеоновские планы выкинуть в мусорку, начинать нужно с малого. Я вообще начинал в текстовых квестов.
Второе и не менее важное, нужно полностью осознать идею игры и материализовать её в диздок(хотяб краткое описание), не материализованная идея легко сыпется на мелочах, даже если идея божественна, необдуманные мелочи запорят все.
Третье, наберитесь опыта, почитайте чужие темки, блоги разработки и тд. Поймите процесс. Не собирайте команду если не уверены в своих силах, время это самое ценное что есть у разработчика и тратить его бессмысленно это грех, за это черный властелин покарает!


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 22 Ноября 2016, 01:07 | Сообщение # 375 | Тема: Стоимость MMO
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Philomat ()
Займет у них это карйне много времени....просто овердофига...лет 5

Цитата Philomat ()
На создание 2Д-3Д графики, заданий/диалогов и дизайна уровней нужно ОГРОМНОЕ количество человеко-часов.

Я писал про простенькую, 2д/3д, 2д сделать в разы быстрее и проще. Графикой можно не заморачиваться, брать левый графон или же квадратики и кубы. Вообще нет смысла заморачиваться графоном пока игра не будет закончена или близка к этому моменту, я про игры в целом, а не только про ММО. Исключение когда игра закончена на уровне ТЗ и диза.
Вот возьмем к примеру отличнейшую мморпг песочнику выживалку haven and hearth, мир генерируется процедурной генерацией, графика 2д, делали два студента после учебы, графики много не нужно, левелдизайн не нужен, контента много тоже не нужно, игроки сами себя развлекают. Реализовать такую в паре прогер+геймдиз можно не торопясь примерно за год, если есть опыт в создании ммо то гораздо быстрее.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 09:05 | Сообщение # 376 | Тема: Стоимость MMO
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Небольшую ММО можно сделать в два рыла(программист и геймдиз), за год, если платить каждому по минимум, хотяб по 50тыр то уже выходит 1.2кк, художника, звуковика и тд желательно подключать когда все бегается, прыгается, стреляется и тд. И заметьте я не говорю про новичков, тут нужны более менее опытные люди.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 04:40 | Сообщение # 377 | Тема: Кого завести: Кот, рыбки или лиса?
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата LOVER_DRIVE ()
Животные -- не игрушки

Животное это член семьи, в ребенке они воспитывают ответственность и много чего другого.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 01:15 | Сообщение # 378 | Тема: Кого завести: Кот, рыбки или лиса?
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Alfe, за мою жизнь у нас в семье было 4 немца, никто ничего не грыз) для грызанья мы покупали здоровенные косточки, для компании у нас всегда жили коты и вместе им не было скучно. В квартире живут хорошо, гулять нужно утром и вечером. Прирожденный охранник и лучший друг человека. С ним дом можно даже не закрывать) на улице при виде его огромной пасти народ в ужасе шарахается, а когда он зевает это ппц, можно голову в пасть засунуть. Но у нас всегда были породистые и на кашах вырастали просто огромными.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 07:43 | Сообщение # 379 | Тема: Набор В Студию Разработчиков!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Wallent, перенес тему в правильное место, а теперь извольте оформить тему правильно.
p.s. даю вам дебаф на -200 к шансу найти кого то(нет описания проекта; людей нету, а команда уже есть; набор в студию... жесть жеж;работать без ЗП и перспектив тоже не айс)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 16 Ноября 2016, 04:27 | Сообщение # 380 | Тема: Игра "Дота2:Угадай персонажа"
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
DFStudio, оформи тему по правилам иначе санкции.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг