Среда, 18 Декабря 2024, 16:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ZizilkДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:35 | Сообщение # 361 | Тема: Вопрос про XAMPP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. открыть 80-ый порт
2. Арендовать домен(в руцентре)
3. У прова выбить статичный(белый), внешный IP
4. (уже сейчас к тебе смогут коненктится по IP, как только он будет открыт)
5. Связываем IP с доменным именнем (как пока не знаю, тк пока сам ещё вообще не интересовался)
6. Профит

Если есть роутер то настраиваем там маршрутизацию, чтобы подключения к роутеру на такойто порт он передвал твоему компу на порт сервера
ZizilkДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 20:26 | Сообщение # 362 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Диз док описывает технико логическую составляющую, + тз для художников сценаристов и прочим товарищам. Либо в открытую либо пожелания какая стилистика сеттинг и прочее. А сценарный документ это другой документ, и в малых играх более спорный чем тот же диз или концепт
ZizilkДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 16:32 | Сообщение # 363 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы приоритет был на геймплее, напиши диздок). Так получишь конкретную цель к которой стремится. Вот о чём тебе говорят. Не хочешь писать диз напиши хотя бы концепт.

А иначе будет мыканье тыканье пробами и ошибками
ZizilkДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 18:05 | Сообщение # 364 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я и не говорю, что сценаристу делать нечего), если готов диздок, он пишет сценарий в соотвествии с диздоком), я про то что при нормальном раскладе он не заннимаетсяя созданием диздока(чем занимается геймдизайнер)).
ZizilkДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 17:54 | Сообщение # 365 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Диз док определяет механику игру, её возможности, аудиторию, способы распространения, какие основные фичи, нафига вообще нужна, нужен ли тот же самый сценарист вообще, визуальый стиль и много других парметров. И уже по диз доку работает сценарист программист, и остальная команда. Так что сценарист может его и осили, но нахрен вы будете при этом сценаристу, тк на руках у него будет готовое считай тз, для остальной команды и ему будет проще найти программиста и художника и выполнить игру без вас)
ZizilkДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 17:05 | Сообщение # 366 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сценарист к дизайн документу имеет почти нулевое отношение)
ZizilkДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:03 | Сообщение # 367 | Тема: "Бесшовный мир" в game maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на движке unity3d есть возможность подгрузки кусочной и выгрузки участков карт, так что бесшвный мир разбивается на участке и в буферных зона при переходе подгружают старый и новый участки, а когда старый не виден он выгружается. Те для игрока бесшовный мир)

я не знаю, возможно ли подобное в гамейкере)
ZizilkДата: Среда, 07 Сентября 2011, 15:23 | Сообщение # 368 | Тема: MATLAB
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Матлаб - язык для одноимённого интерпретатора, осноное направление - различные точные вычисления самых разных систем, ну и на его основе мона делать простенькие формы для вывода или ввода р-татов действий графиков и прочего.

Вообщем увы тут он мало прокатит
ZizilkДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 19:08 | Сообщение # 369 | Тема: Naruto history shinobis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ZizilkДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 23:43 | Сообщение # 370 | Тема: Программа для созднания музыки!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LMMS. бесплатная опен сурс, да и ещё не смотря на расшифровку аббривиатуры запустится не только на линуксе)
ZizilkДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 22:19 | Сообщение # 371 | Тема: Naruto history shinobis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я хз у меня антивиря нет вообще, ток изредка скачиваю программки типа qureit для контроля. Полгода ни одного антивиря или виря)

Сообщение отредактировал Zizilk - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 22:20
ZizilkДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 21:57 | Сообщение # 372 | Тема: Naruto history shinobis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Среди бесплатных антивирей у аваста наибольшее количество ложных тревог(как по собственному опыту, так по опыту знакомы и преподов в инсте) при том в области безопастности), поэтому постоянно на него лучше полагаться не стоит... врядли заражение целового хостингa.

Есть онлайн сканеры одиночных файлов к примеру вот http://www.kaspersky.ru/virusscanner (внизу страницы, но там до 1мб)
или тут http://vms.drweb.com/online/ результат файл действительно заражён
Code
Проверка: Naruto history shinobis Setup.exe
Версия антивирусного ядра: 5.0.2.3300
Вирусных записей: 2552196
Размер файла: 17.53 МБ
MD5 файла: 606251f7b6dc0a4b1fd83a7a27fb1ef2
Naruto history shinobis Setup.exe infected with Win32.Sector.22


Лишнее доказательство вреда вареза и всяких репаков) (сам стараюсь по меньше))

Добавлено (04.09.2011, 21:55)
---------------------------------------------
Если варез позарез необходим - лучшее решение торент трекеры(только большие, вроде rutracker.org или the pirat bay), там за этим хоть как-то следят, ну и раздаче постарее выбирать).

Добавлено (04.09.2011, 21:57)
---------------------------------------------
Я кстати знаю почему он антивирь молчит), он сам экзешник не запускал, значит поиск по действиям его не засёк, он не был загружен из инета, поэтому его не обнаружил вебсканер(скорее всего перестроен компилятор самого движка, чтобы он только разносил вирус, поэтому его тоже антивирь не засёк), ну и просто дежурное сканирование которое идёт потихоньку(если оно включено), до него не добралось ещё

ZizilkДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 08:21 | Сообщение # 373 | Тема: Что надо учить чтоб делать социальные игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас в контакте мона засунуть практически любое веб приложение, а не только флеш. От своей браузерки до игры для юнитивского веб плеера, тк стало возможным размещать через Iframe
ZizilkДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 00:04 | Сообщение # 374 | Тема: Движок для MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Две проблемы:
Сервер и клиент использует разные движки). Для клиентского выбирай любой в котором есть возможность либо встроенная коненктится по TCP или UDP, ну или те которые которые позволяют из вне подключать встраиваемые функции. Примеры таких Unity, UDK, тот же GM с библиотеко 39.DLL.
А вот для серверной части придётся писть скорее всего с нуля, тк он не должен делать ничего более чем обрабатывать приходящие запросы от клиента, так что ему даже гуй впринципе не нужен(вместо этого проще написать тулзу или отдельный админский клиент, который конектился к серваку и тупо при нажатии на кнопки слал нужные запросы))
ZizilkДата: Среда, 31 Августа 2011, 21:02 | Сообщение # 375 | Тема: Игра "Бункер 2065"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет важная вещь, но при хреновой игре не спасёт. Ибо не все любители играть в интерактивный роман, да ещё с хреновым геймплеем.

Поэтому имхо стоит уделать большее время самой игре и геймплею. А сюжет будет приятным довеском.

Окружение не есть механика игры, отработай важное а потом уже определись с окружением и отрази в уровнях.
ZizilkДата: Среда, 31 Августа 2011, 15:55 | Сообщение # 376 | Тема: ubuntu and wine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стоп а подключение к инету есть?) и можешь ли ты с той убунту выйти в инет на сайт какой-нить.
Тк всё грузится из инета и по команде и по центру приложений.
ZizilkДата: Среда, 31 Августа 2011, 15:45 | Сообщение # 377 | Тема: ubuntu and wine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
попробуй через консоль apt-get или вроде того, команду и синтаксис уточни в инете.
Этак команда докачивает с сервера необходимые пакеты и устанавливает. Как и центр приложений вообщем но без граф интерфейса
ZizilkДата: Среда, 31 Августа 2011, 14:11 | Сообщение # 378 | Тема: Загрузка игры на Конг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Webmoney исключетельно отечественная разработка.
И поэтому зарубежом не пользуется. Ну и кроме того пейпал даёт ещё одну интерресную опцию, посредник между кредиткой и каким-нить сервисом(если он поддерживает сотрудничество с пейпалом), те твои данные по кредитке не засвечиваются. А владельцам сервисов нет необходимости хранить их тем самым нарываясь на какие-то доп поверки, и хранение таких данных). а вебмони только лишь платёжная система, да ещё к которой найти способ более или менее пополнить (за пределами маосквы и россии это затруднительно). Ну и комиссии на каждом шагу, при том что вывод денег обеспечивают сторонние компании которые рубят комиссию
ZizilkДата: Среда, 31 Августа 2011, 09:06 | Сообщение # 379 | Тема: Игра "Бункер 2065"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
И почему они должны были лететь на Сатурн? Они бы взорвались ещё в поле астероидов.

Вояджеры и галилео, спокойно пролетели, и сейчас летит к плутону какая-то фигня)
ZizilkДата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:48 | Сообщение # 380 | Тема: Как найти 3Д дизайнеров?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Либо java script (тк на него очень смахивает встроенный скрипт), либо С#, если хочешь не только уже готоое пользовать но и делать своё.

Сделать прототип с примитивной графикой и позвать моделлеров. Либо, что менее вероятно(судя по сообщению) грамотно сформулировать свои задачи и найти единомышленников
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг