Понедельник, 10 Мая 2021, 23:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Форум игроделов » Записи участника » Zizilk [475]
Результаты поиска
ZizilkДата: Вторник, 27 Июля 2010, 11:37 | Сообщение # 461 | Тема: Орион [браузерная глобальная РТС]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага с их помощью, вначале думал писать http сервер свой который бы по протоколу http работал... Но потом подумал, что это не оптимальное использование возможностей с++ в итоге решил, делать через сокеты, тогда можно будет в лёгкую норм клиент прикрутить, если дела пойдут нормально.

В итоге через tcp сокеты

единственное пишу не на winsock(покрайней мере сервер, а клиент на совести апача, уж хз какие там у него библиотеки) а используя сокеты библиотеки QT (в принципе на ней и пишу, чтоб сервер мона было под убунтой запустить, для уменьшения стоимости), это добавляет некоторых трудностей

ZizilkДата: Вторник, 27 Июля 2010, 10:50 | Сообщение # 462 | Тема: Орион [браузерная глобальная РТС]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
чувак....ну отстой полнейший, я ваще в шоке, прячь скрин

Не спорю, сейчас, больше занят функционалом для прототипа, если выгорит, то арт скорее всего закажу, а дизайн переработаю, ну это если прототип будет играбельным

Quote (FERAMON)
Бедняга, у тебя ещё много работы. Ты умеешь ясно излагать мысли и объяснять-это хорошо. Удачи тебе в этом нелёгком деле.

Спасибо

Добавлено (27.04.2010, 21:59)
---------------------------------------------
Чтобы держать, тему на плаву:
http://docs.google.com/View?id=dhk87nfz_0dm4gg79v

Тот самый концептдок, точно скажу что правила недописанны.
Он неполный может даже сумбурный, но может даст общее представления по моим целям.

Со сторонны продвижений пока хвастаться нечем. Небольшой завал на всех фронтах(

Добавлено (30.06.2010, 23:01)
---------------------------------------------
Была сессия + завал по работе.
С конца мая разработка стояла.

Часть идей, по PHP не выгорела.
Вспоминаю С++.

Пишу только для того, чтобы сообщить, что работы ведуться.
Пожелайте удачи.

Добавлено (27.07.2010, 10:50)
---------------------------------------------
Работы ведуться, первые опыты свести сервер на с++ и клиент на PHP, оказались удачные.
Завершаю работу над первым этапом связи, вырабатываю стандарт для передачи данных, и берусь за разработку непосредственно самой игры biggrin

Сообщение отредактировал Zizilk - Вторник, 27 Апреля 2010, 22:01
ZizilkДата: Среда, 28 Апреля 2010, 18:42 | Сообщение # 463 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю во флеш(уроки по его играм идут в виде связки php+mysql+flash)
ZizilkДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:38 | Сообщение # 464 | Тема: [3D] - Звездные врата: Начало - [3D Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший план для написания концепта http://docs.google.com/View?id=dgbw8dqw_63hkqws7g5 (с)Салават Валиулин
ZizilkДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 21:16 | Сообщение # 465 | Тема: Орион [браузерная глобальная РТС]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Но с другой стороны для теста мне ничто не мешает, сделать вместо упаковки р-тата в аякс, обыкновенный вывод на экран.

Вообщем попробую два варианта(мой вариант, но с логированием в бд каждые n сообщений(те отпечатали n сообщений в комнате, занесли в бд)).
и вариант с чатом с бд(те примерно на том же принципе, что и форумы, только вот форумы не особо радуют временем оклика, особенно при больших скоплениях)

Добавлено (21.04.2010, 18:21)
---------------------------------------------
Ступил вчера на счёт глобальных массивов(забыл про особенности php). Родилась другая идея написать чат на C++(на php пишу только пока в одиночестве, и чтоб проще стартовать, в планах перевод серверной части на c++, если гладко пойдёт). Только вот тут уже хостингом не обойтись и придётся искать аренду сервера, что пока малость не по-карману(

те остаётся только вариант с бд пока(

Добавлено (21.04.2010, 19:06)
---------------------------------------------
немного дополнил первый пост

Добавлено (23.04.2010, 08:26)
---------------------------------------------
Обновил список todo

Добавлено (25.04.2010, 21:16)
---------------------------------------------
Первый скрин, нетестовой страницы

Дизайн самой страницы не окончательный(благо методика программирования позволяет всё рассовать куда надо)) Скорее всего серъёзно за дизайн возьмусь после прототипа

А теперь пояснения:
Что на скрине
Страница управления добычи поясных ресурсов (Остальные будут управляться из других вкладок)
-Вверху меню общее(пока переходы не реализованны набросок)
-Слева меню станции(действия внутри станции, будет зависеть от того какие модули на ней установленны, обзор станции - осмотр собственно станции установка и ремонт модулей(недоконца реализован ведёт на тестовую страницу))
-в главной части экрана
*сводка с хранилища ресурсов(возможно оставлю только поясные),
*Текущие показатели добычи(они именно такие, поскольку здесь симмулируется ситуация. когда корабли харвестеры выполняют рейсы в пояс и обратно)
*сводка по количеству харвестеров
*покупка новых(вводим кол-во, выбираем ресурс, и покупаем)
*перевод харвестеров с одного ресурса на другой (вводим кол-во, выбираем с какого перводим, выбираем на какой, переводим)

Пока кол-во харвестеров ограниченно навыком "Рудодобыча", по 5 харвесторов за уровень. (на персонаже 1-ый уровень, поэтому максимальное 5)
Хранилище ограничено уровнем хранилища, по 5000 ед за уровень (на персонаже 1-ый уровень хранилища, поэтому у меня оно забито)

Все цифры пока тестовые, приблизительные, когда основная часть будет готова(тк судить много или мало пока не получится)

PS обновил первый пост

Сообщение отредактировал Zizilk - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 21:17
ZizilkДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 13:55 | Сообщение # 466 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
+1 к верхнему, проблема не написать движок, а придумать как он должен работать. А сам дивжок не такая уж и большая проблема, если знаешь чего хочешь
ZizilkДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 22:49 | Сообщение # 467 | Тема: Орион [браузерная глобальная РТС]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ничего что и так будет много обращений к базе(чувствую с чатом увеличится в разы). Просто думал в чате можно будет свести к минимуму обращения

А на счёт jquery у него есть удобные методы работы с аяксом(+ библиотека ajax-php), относительно простой, да и есть знакомые по работе которые с ним могут помочь(не го).
А аякс, это разве не процесс, когда скрипт аякса на сайте запрашивает скрипт вне сайта(тот же php), который обрабатывает запрос в удобоворимом виде для аякса, а потом скрипт на сайте вставляет результат в элемент, вместо обновления всей страницы. Насколько понял используются стандартные методы при этом(get и post), те что нам нужно иметь, так только лишние операторы в скрипте чата, которые будут превращать его в удобоворимый вид.

ZizilkДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 21:01 | Сообщение # 468 | Тема: Орион [браузерная глобальная РТС]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Icq. есть но пока помощь не требуется(особенно с учётом того, что пока не могу составить чёткий и ясный тз, да и сам порой играю в чёрный ящик).
Пока прототипа нет думаю всё таки лучше одному, когда он будет, мне будет легче составить тз будет хоть какая-то опора накод, будут видны сомнительные места, ну и прочие плюсы. В конце концов будет видно угадал ли или нет, и стоит ли её будет вести дальше)
ZizilkДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 20:33 | Сообщение # 469 | Тема: Орион [браузерная глобальная РТС]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я и собираюсь, делать сам, прикручу аякс через Jquery, меня интересует другое как сделать сам хат(те хранение последних n сообщений, выводил сообщение в лог, при этом поддерживал много комнатность, и при всё при этом оставался лёгким для сервера).

А насчёт аякса, это уже насколько понимаю другая история(как связать JS аякс с php)

Пока не приходит в голову ничего лучше. как сделать глобальные массив комнат, в котором хранить массивы, собственно комнат с n сообщениями.
написании сообщения текст улетает в файл log.txt, после чего элементы массива требуемой комнаты сдвигаются на 1, и в нулевой элемент отправляется строчка из чата. лишённая html символов.

А скрипт чтения, получает последние n сообщений из комнаты в которой активен игрок в данный момент.

Только вот оценить тяжесть такой методики пока не в силах(

Сообщение отредактировал Zizilk - Вторник, 20 Апреля 2010, 20:36
ZizilkДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 19:38 | Сообщение # 470 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. ON-Line MOD
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
платно или нет

Да это так(насколько я знаю) другое дело, что вероятность, что на него обратят внимание выше если он будет делать платное. А так может стоит пойти по пути блекмессы(особенно, если учесть, что сталкера собираются переводить на U3(насколько слышал))
ZizilkДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 18:53 | Сообщение # 471 | Тема: Орион [браузерная глобальная РТС]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Об игре
Название: Орион
Жанр: BBMMORTS
Аудитория: от 16 высший предел вряд ли будет, Офисные служащие, студенты, школьники, являющиеся поклонниками РТС и космоса. возможно приверженцы МоО серии. В основном представители сильного пола.
Целевая же аудитория сходна по составу с игроками игр Ogame и думаю, часть аудитории EVE(преимущественно производители/торговцы)

Фичи:
Основное отличие большая и предсгенированная вселенная.
Песочница, т.е. игроки сами пишут и влияют на игровую историю, влияние будет отражаться и на сюжете, и на внутреннем мире(в основном на экономическом уровне).
Атака, производство, прокачка, добыча, не требуют постоянного присутствия игрока в игре. Ему достаточно заходить и задавать вектора развития.

Краткое описание
Игрок - лидер коропорации, он определяет её политику и развитие. Он может просто постепенно развивать свою корпорацию, снабжая планеты товарами на благо Федерации. Но в тоже время он может потягаться за Независимые территории, причём не только войной и мечём, но и через политику и экономику.

Об разработке:
Игра на этапе разработки прототипа(учитывая пробу пера, уточнение общего плана) с января 2010 и по сей день. Работаю над прототипом в одиночестве, в случае успешного теста прототипа в команде возможно появится artist(на энтузиасткой или проектной(фрилансерской) основе).

Проект переезжает на С++, но по-прежнему остаётся браузерным.
Подробности, и выводы после первой работоспособной клиент серверной версии.
--------

Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 30 Июня 2010, 22:59
ZizilkДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 20:52 | Сообщение # 472 | Тема: The Fantasy World
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ферма
http://www.tineye.com/search/8e5002e98ad521ae3b5865be7cbcf5d3cfed07d1
ZizilkДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 07:28 | Сообщение # 473 | Тема: Задача: Проверка выполения игроком преквизитов здания и пр.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вот это наверное попробую, тем более сам об этому подумывал. С прототипом покончу и реализую.

Кстати пример работы той функции http://zizilk.123bemyhost.com/ тут можно посмотреть). Это даже скорее не прототип а проба пера. после логина всё расписанно в новостях(единственное, чтобы меню отображалось нормально нужно поставить кодировку UTF-8, автоматом туда руки не дошли поставить, но теперь и вряд ли дойдут))

ZizilkДата: Среда, 07 Апреля 2010, 21:24 | Сообщение # 474 | Тема: Задача: Проверка выполения игроком преквизитов здания и пр.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Способ интересный).
Но при моих планах вряд ли прокатит.
Если первый вариант будет неиграбелен , то буду думать над изменением планов.

На счёт планов, а то недопоставил задачу. Предполагается достаточно сильное ветвление деревьев. Поэтому такая система рейтингов в итоге опустилась по кол-ву, до тех же самых скилов. К тому же предполагется учитывание конкретных знание навыков, а не их общее кол-личетсов

Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 07 Апреля 2010, 21:26
ZizilkДата: Среда, 07 Апреля 2010, 20:28 | Сообщение # 475 | Тема: Задача: Проверка выполения игроком преквизитов здания и пр.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Постановочные:
Пишу код для стратегической браузерной игры(с нуля). В моей игре подразумевается открытие новых строений/технологий/навыков при улучшении навыков/технологий.

Задача: Собственно проверка соответствия игрока требованиям.

Текущее решение:
Проверка реализована отдельной функцией. В функцию передаётся массив имеющихся у игрока навыков/технологиями и ID объекта. Функция, берёт из таблицы БД в которой хранится информация об объектах преквизиты требуемого объекта и сравнивает его с навыками. Те Запрос отправляется при каждом вызове.
В случае удовлетворения преквизитов возращает 1, если нет 0.
Минус: Функция встроенна в формирования списка доступных игроку объекта и вызывается для каждого, в цикле. Опасаюсь, что с ростом числа игроков и построек это может занять большее время, чем хотелось бы. И лишняя нагрузка на БД

Вопрос: Возможно ли оптимизировать этот процесс, или есть ли другие способы проверки.

Что уже делал: Пробовал препарировать Ogame, но с иностранными комментариями(даже не английскими, попадались немецкие итальянские и ещё какие-то неопределённые) больше запутался, чем разобрался.

Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 07 Апреля 2010, 21:44
Форум игроделов » Записи участника » Zizilk [475]
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг