Среда, 24 Апреля 2024, 19:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Zizilk [475]
Результаты поиска
ZizilkДата: Пятница, 20 Августа 2010, 00:10 | Сообщение # 441 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скажем так работать в одиночку - это как раз фигово для общего развития. В плане программирования я калека)) тк щас у меня всё направленно на достижения цели.
ZizilkДата: Четверг, 19 Августа 2010, 23:41 | Сообщение # 442 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отпишу и я. Считаю, что работать в команде на энтузиазме не есть правильно, как для энтузиастов так и для начинателя.
Наверно поэтому планирую допилить прототип самому, и ток потом нанять кого-то со стороны(я студент, подрабатывающий, поэтому не смотря на то что я ещё в начале пути, уже по немногу с зп откладываю на арт, потом буду откладывать на прогера итд, до образования ооо/ип и нормального найма).

Но это не означает, что я против помощи со стороны, так косвенно над моим проектом работают ещё трое)
Один близкий знакомый товарищ. Двое других меня сами нашли)))(один проффесиональный программист, другой проф геймдев, на счету которого есть несколько соц казуальных игр). Помогают им советом и все трое разные и в этом вижу своё преимущество. С ними я советуюсь, и то что двое из них со мной не знакомы и в команде не состоят, значит, что всегда услышу их честное мнение).

Такой подход мне нравится тем, что поскольку в команде я один, то волен делать что угодно, если бы полгода назад набирал бы команду для PHP версии своей игры то не мог бы перейти сейчас на С++, не мог бы изменить первоначальную огеймклонированную концепцию на нечто более смелое. Команда в этом случае бы сильно связывала. Да и в плане кодинга, поскольку пишу всё сам с нуля то я досконально знаю как работает мой код, а это уменьшает время на отладку.